Галкин Георгий «Продвижение сайтов, товаров и услуг. Seo и какая бывает раскрутка.»




Скачать 41.24 Kb.
НазваниеГалкин Георгий «Продвижение сайтов, товаров и услуг. Seo и какая бывает раскрутка.»
Дата публикации03.12.2013
Размер41.24 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Маркетинг > Документы
Галкин Георгий «Продвижение сайтов, товаров и услуг.
SEO и какая бывает раскрутка.»


Можно с уверенностью сказать, что наступающий 2007 год будет столь же успешным, как и 2006 год, в развитии Интернета. Последний уходящий год, на мой взгляд показал ещё большую ожесточённую борьбу между поисковиками и чёрными оптимизаторами. Самое интересное заключается в том, что Становится популярной профессией SEO-оптимизатор, просто оптимизатор. В связи с бурным ростом заинтересованности широких слоёв населения и многих фирм в Интернете, многие фирмы пришли к тому, что Интернет можно и нужно использовать как средство, рекламирующее товары и услуги, новые методы, магазины и т.д. В России, по статистике, приведенной в марте, число уникальных пользователей составило около 11 миллионов, а во всем мире порядка 694,5 миллионов. В эти данные не входят такие уникальные заходы, которые невозможно однозначно отследить. Например, заходы в сеть из Интернет-кафе, с мобильных телефонов, КМК или заходы «с плавающими» IP адресами. Такое бурное развитие заставило многие фирмы и многих людей пересмотреть свою маркетинговую или рекламную политику. Существенное снижение себестоимости затрат привело к тому, что практически уже ни одна из компаний не представляет себя без своего представительства в Интернете. Это, в свою очередь, привело к тому, что на рынке появились компании, которые стали разрабатывать сайты за бешенные деньги, и …не вести дальше ни поддержку, ни продвижение компаний. Любая конкуренция приводит к росту профессионалистов в области маркетинга, а в данном случае - именно специалистов, занимающихся продвижением (promotion). Вот тогда специалистам и потребителям на помощь приходит SEO (от англ. search engine optimization) Но SEO будет работать только вместе с маркетинговыми идеями продвижения, с комплексными и полными мерами. Что же такое SEO? Считается, что SEO - это поисковая оптимизация — оптимизация HTML-кода, текста, структуры и внешних факторов сайта с целью поднятия его в выдаче поисковой системы. Совсем недавно я получил одну из многочисленных рассылок, в которой говорилось приблизительно следующее : «Вместе с развитием поисковиков в середине 1990-х появилась и оптимизация. В то время поисковики придавали большое значение тексту на странице и прочим внутренним факторам, в выдаче многих из поисковиков первые несколько страниц заняли мусорные сайты, что резко снизило качество работы поисковиков и привело многие из них к упадку. С появлением технологии PageRank больше веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте». Итак мы поняли, что SEO – это оптимизация, которую необходимо проводить для улучшения нахождения поисковыми системами ключевой информации Вашего сайта. Конечно всем хочется, чтобы по тем или иным словам Важным словам, а, особенно, популярным словам, но как это сделать … честно? Вот в чём вопрос. Чтобы однажды ваш сайт не был удален из поисковиков НАВСЕГДА. Почему? Потому что можно разными способами занять верхнюю строчку в поисковике по ключевому слову. Можно таким способом, который называется «черной» оптимизацией. К чёрной оптимизации можно отнести любой из способов жульничества, а, именно, влияние на неправильную оценку поисковиком ключевых слов. Например, использование дорвеев — страниц и ресурсов, созданных (зачастую автоматически) специально для роботов поисковых систем. Такие страницы состоят из бессмысленного набора ключевых и популярных слов. беспорядочный спам по любым чужим ресурсам (гостевым книгам, форумам, каталогам и т. п.), где может остаться ссылка на дорвей. Использование скрытого текста или практически не читаемого текста – это, согласитесь, тоже жульничество, а, значит, также относится к чёрной оптимизации. Один из моих знакомых «промоутеров» использовал текст из ключевых слов идентичных по цвету фону. Сначала поисковики «клюнули» на это, но потом сайт был забанен, то есть выкинут из поисковиков полностью (и безвозвратно). Каждый сегодня считает своим долгом устроить на своём автоматизированный каталог. Как можно классифицировать этот вид. Этот вид подлежит серой оптимизации. Это тоже является методом увеличения ТиЦ и pageRank. Поисковики пока не могут найти способ борьбы против такого вида seo. Но скоро я думаю будет найден и такой способ. Я делаю каталоги вручную. С какой целью? Потому что считаю, что на сайте можно заводить каталог (потому что это может быть справочным разделом и каждый имеет право на обмен ссылками, но это не должно портить ни дизайн, ни отношение других к вам). Каталог должен быть индивидуальным по дизайну (не однотипно автоматизированным), как у всех. Рейтинг «рекомендую» на сайте www.galgeos.ru составлен именно таким образом, чтобы в будущем можно было сортировать сайты и исключать из рейтинга те, которые имеют чёрную оптимизацию и однотипные каталоги, исключающие интересный контент. Веб-мастер, которому тяжело раскручивать сайт за счёт интересного контента, постоянного наполнения, публикацией новостей, регулярного обновления информации, прибегает к методом серой оптимизации и серым методам продвижения сайта, то есть к таким методам, которые так или иначе затрагивают запрещенные поисковыми системами методы,— например, использует линкаторы, покупает ссылки с других ресурсов и т. п

Так как же раскручивать сайт и не прибегать к применению запрещённых и недобросовестных методов поисковыми системами? Поисковая оптимизация (подстройка кода, текста и других параметров сайта под алгоритмы поисковых систем с целью поднятия его позиций в выдаче) без применения запрещенных методов называют белой оптимизацией или белыми методами продвижения. Но есть, увы, несовершенные и нестабильные оценки различными алгоритмами, особенно при введении новшеств. Такое было совсем недавно с Яндексом. На мой взгляд, программист из поддержки поисковика должен вмешиваться в алгоритм обработки только в одном случае, при введении усовершенствований борьбы по насильному влиянию различных веб-мастеров и юзеров на результаты поисковиков.

К белым методам продвижения (или оптимизации) относятся:

1. Анализ, размещение титлов и META-тегов: ключевых слов, краткого описания. Делается это с учётом слов и словосочетаний, по которым сайт должен находиться в поисковых системах.
2. Оптимизация непосредственно текста сайта, то есть обеспечение соответствия текстов META-тегам. Так, в тексте должны встречаться слова, обозначенные в META-тегах, как ключевые.
3. Добавление сайта в базы поисковых систем, каталогов, рейтингов.
4. Увеличение интересного содержания сайта. Чем интереснее статья, тем больше вероятности увеличения цитирования и заходов.
5. Увеличение обновляемости сайта.

Похожие:

Галкин Георгий «Продвижение сайтов, товаров и услуг. Seo и какая бывает раскрутка.» iconВозможна ли поисковая раскрутка сайтов по доступной цене?
Возможна ли поисковая раскрутка сайтов по доступной цене? Возможно ли попасть на первую позицию, пользуясь одними лишь так называемыми...
Галкин Георгий «Продвижение сайтов, товаров и услуг. Seo и какая бывает раскрутка.» iconКачественное продвижение товаров, сайтов и услуг
Основной принцип работы-незаметность, то есть моя реклама- это не пустой спам на форумах, который будет удален модерами, а эффективно...
Галкин Георгий «Продвижение сайтов, товаров и услуг. Seo и какая бывает раскрутка.» iconГеоргий галкин

Галкин Георгий «Продвижение сайтов, товаров и услуг. Seo и какая бывает раскрутка.» iconДата рождения: 30 Апреля 1991
Сетевые технологии, Flash, 3D, Компьютерная графика, раскрутка брендов, продвижение
Галкин Георгий «Продвижение сайтов, товаров и услуг. Seo и какая бывает раскрутка.» iconЭтапы поисковой оптимизации сайтов
Интернет-услуг. Решение этой задачи возможно при условии поисковой оптимизации сайта (Search Engine Optimization Project – seo)
Галкин Георгий «Продвижение сайтов, товаров и услуг. Seo и какая бывает раскрутка.» iconПродвижение сайтов в Петербурге
Ваша компания процветала и приносила прибыль. Вас интересует поисковое продвижение сайта в Петербурге в профессиональном исполнении,...
Галкин Георгий «Продвижение сайтов, товаров и услуг. Seo и какая бывает раскрутка.» iconУрок литературного чтения в третьем классе. Тема урока: Л. Н. Толстой...
Тема урока: Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»
Галкин Георгий «Продвижение сайтов, товаров и услуг. Seo и какая бывает раскрутка.» iconРазработка, продвижение и поддержка сайтов
Данный сертификат дает Вам возможность заказать бесплатную разработку корпоративного сайта
Галкин Георгий «Продвижение сайтов, товаров и услуг. Seo и какая бывает раскрутка.» iconПоложение о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Мостранснефтепродукт»
Положение о закупке товаров, работ, услуг разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-фз...
Галкин Георгий «Продвижение сайтов, товаров и услуг. Seo и какая бывает раскрутка.» iconПрограммы для создания сайтов, программы для продвижения сайтов,...
Редактировать данные" и заполняем поле "url домашней страницы", или добавляем анкор-ссылку в поле "Публичные сообщения"
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница