Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле»




НазваниеУчебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле»
страница1/7
Дата публикации07.04.2013
Размер0.75 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
shkolnie.ru > Маркетинг > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ИФМИП_______

Е.Ю.Булыгина

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинг в книжном деле»
Специальность: 030901.65 Издательское дело и редактирование

Специализация: Редакторская подготовка изданий
Статус дисциплины: ОПД.Ф.18

Новосибирск 2012

Одобрено: кафедрой журналистики

Протокол № 8 от23 мая 2012г.

Зав. кафедрой: Евдокимова Е.В., к.п.н., доцент

Рекомендовано: Советом ИФМИП

Председатель Совета:____________Е.Ю.Булыгина

« » 2012г.
Аннотация
УМКД по курсу «Маркетинг в книжном деле» составлен на основе ГОС ВПО по специальности «Издательское дело и редактирование», утвержденному 14.03.2000 , и учитывает требования СМК ГОУ ВПО НГПУ.

В основу курса положена модель проблемного обучения


УМКД по курсу «Маркетинг в книжном деле» предназначен для студентов 4 курса, обучающихся по специальности «Издательское дело и редактирование»

Составитель: А.М. Пазовский, к.социолог.н., доцент

^ Рецензент: Е.Ю. Агамян к.социолог.н., доцент


СОДЕРЖАНИЕ

Программа дисциплины…………………………………………………………4

Материалы к практическим и лабораторным занятиям………………………33

Методические рекомендации для преподавателя……………………………..40

Методические рекомендации для студентов…………………………………..45

Фонды контроля…………………………………………………………………46

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

УТВЕРЖДЕНА


Советом ИФМИП

Председатель___________/^ Е. Ю. Булыгина/

«____ » _____________ 2010 г.

Обсуждена на заседании кафедры

журналистики

Протокол № 1 от «9» сентября 2010 г.

Зав.кафедрой____________Евдокимова Е.В.



^ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Ф 3.18 Маркетинг в книжном деле

Специальность: 030901.65 «Издательское дело и редактирование»

Специализация: Редакторская подготовка изданий

Составитель: А.М. Пазовский, к. социолог. н., доцент

Новосибирск 2012

^ Выписка из Госстандарта

Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговый инструментарий и особенности его применения. Управление маркетингом в книжном деле. Маркетинговая среда. Субъекты маркетинговой деятельности. Книжный рынок России, современное состояние и основные проблемы. Сегментация книжного рынка.

Товарная, ценовая и сбытовая политика в издательском деле. Организация маркетинговой деятельности в издательстве. Структура подразделения маркетинга в издательстве. Основные каналы маркетинга и учет их особенностей в подготовке изданий. Роль редактора в издательском маркетинге.

Исследование рынка. Организация рекламной деятельности издательства. Создание имиджа издательства. Реклама книги и связи с общественностью (паблик рилейшнз). Роль и значение паблик рилейшнз. Паблик рилейшнз как система установления связей с общественностью и создания общественного мнения. Реклама и паблик рилейшнз, их основные отличия, взаимодействие и взаимосвязь. Цели и направления мероприятий рекламы и паблик рилейшнз как средства продвижения на рынок издательской продукции. Этика, технологии и организационные формы рекламы и паблик рилейшнз. Основные целевые группы и контактные аудитории.

^ Цели и задачи курса

Необходимость преподавания данного курса обусловлена потребностью профессиональной сферы в специалистах, способных эффективно работать на книжном рынке. Из этого вытекает ключевое назначение дисциплины: сформировать у студентов основы знаний рыночной деятельности, механизмов и технологий ее осуществления в издательском секторе, а также умение применять полученные знания при решении типичных задач позиционирования и продвижения на рынке издательской продукции. Процесс обучения направлен на освоение студентами

  • основных положений теории маркетинга,

  • практики их реализации в процессе взаимодействия субъектов книжного рынка,

  • специфики разработки, принятия и осуществления продуктивных маркетинговых решений в типичных ситуациях.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» iconУчебно-методический комплекс курс по выбору по дисциплине « дв4»
Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные средства обучения"
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине « Б2»
Учебно-методический комплекс (далее умк) по дисциплине «Информатика» разработан в соответствии с требованиями фгос впо к обязательному...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Информатика»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Использование современных информационных и коммуникационных технологий» разработан в...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Информатика»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Использование современных информационных и коммуникационных технологий» разработан в...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине « дв6»
Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные средства обучения"
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине « дв32»
Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные средства обучения"
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине « дв6»
Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные средства обучения"
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине « дв12»
Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные средства обучения"
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине « дв12»
Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные средства обучения"
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине по выбору Б3
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Логическое программирование» разработан в соответствии с требованиями фгос впо к обязательному...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница