Курсовая работа по дисциплине “Менеджмент”




Скачать 57.94 Kb.
НазваниеКурсовая работа по дисциплине “Менеджмент”
Дата публикации11.02.2014
Размер57.94 Kb.
ТипКурсовая
shkolnie.ru > Маркетинг > Курсовая
КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине “Менеджмент”

Порядок выполнения курсовой работы

Работа выполняется применительно к конкретному строительному предприятию в соответствии с вариантом задания, определяемым индивидуально для каждого студента.

Раздел I. Определение видения, миссии, целей организации

В соответствии с указанным видом деятельности организации определяются:

  1. Название организации.

  2. Видение

  3. Миссия в узком понимании, раскрывающая смысл существования и уникальность организации.

Её содержание должно включать:

  1. Описание продуктов (услуг или работ), предлагаемых предприятием.

  2. Определением основных потребителей (клиентов) - сегментация рынка.

  3. Основные цели организации, выраженные на качественном уровне в терминах выживания, роста и т.п.

  4. Особенности технологии производства работ (услуг), качественная характеристика оборудования, использование новшеств.

  5. Основные ценности и взгляды, принимаемые в организации. Используемая система мотивирования работников (моральное, материальное).

  6. Внутренняя концепция, включающая источники силы организации, ее степень конкурентоспособности, слабые стороны, способы выживания.

  7. Методы формирования имиджа организации.

4. Цели организации – долгосрочные (на период 2-3 года) и краткосрочные (в течение года) на качественном уровне по следующим сферам деятельности:

    • доходы организации

    • работа с клиентами

    • удовлетворение потребностей и благосостояние сотрудников

    • социальная ответственность (перед обществом, покупателями)

Раздел II. Внешняя среда и выбор стратегии организации

В этом разделе проводится анализ среды с помощью метода составления профиля среды и разрабатывается стратегия организации.

1. По каждому из факторов среды (количество выбранных для анализа факторов должно быть не менее пяти) экспертным путём определяются следующие параметры:

  1. оценка важности для отрасли (А) по шкале:

3-сильное значение;

2-умеренное значение;

1-слабое значение;

2) оценка его влияния на организацию (В) по шкале:

3-сильное влияние;

2-умеренное влияние;

1-слабое влияние;

0-отсутствие влияния.

3) оценка направленности влияния (С) по шкале:

+1-позитивная направленность;

–1-негативная направленность;

Интегральная оценка определяется путем перемножения оценок А, В и С. Профиль среды составляется отдельно для макроокружения, непосредственного окружения и внутренней среды предприятия.

Для анализа внутренней среды целесообразно рассмотреть такие факторы:

  • уровень маркетинговой деятельности, в том числе реклама продукции (услуг) предприятия в СМИ, на TV и др. способы;

  • наличие собственных средств и возможность использования кредитов, займов, лизинга;

  • технологические возможности;

  • уровень квалификации персонала.

Результаты анализа сводятся в таблицу:

Таблица 1. Профиль среды

Факторы

среды

Важность

для отрасли (А)

Влияние на

организацию (В)

Направлен

ность

влияния (С)

Степень важности

Р=АхВхС

1.Макроокружение:

.

.

.













2.Непосредственное окружение:

.

.

.

3.Внутренняя среда:

.

.


На основе проведенного анализа среды необходимо выявить факторы, оказывающие наибольшее влияние на организацию.

2. Основываясь на полученных результатах определить соответствующий тип конкурентной стратегии предприятия (лидерство в издержках, дифференциация, фокусирование). Свой выбор необходимо обосновать, указав на наличие необходимых рыночных условий для использования стратегии.

Раздел III. Проектирование работы в организации

  1. В соответствии с профилем деятельности организации составить перечень основных работ (5-10).

  2. Провести анализ каждой работы, т.е. определить её содержание, требования к ней и контекст.

  3. Установить параметры каждой работы (масштаб, сложность, отношения с другими работниками).



Раздел IV. Проектирование организации

  1. Составить схему организационной структуры организации. Изобразить ее графически. Дать характеристику типа структуры по взаимодействию подразделений.

  2. Определить степень централизации организации, количество уровней управления.

Указать характер связей между структурными подразделениями (горизонтальные, вертикальные, линейные, функциональные).

Рассчитать численность работников аппарата управления, при условии, что она не должна превышать 20% общей численности работников организации.

Общая численность работников малого предприятия не должна превышать 100 чел.

  1. Проанализировать, какие изменения необходимо будет внести в структуру организации, если изменятся условия:

а) возникнет необходимость в значительном увеличении объемов работ (в 2-3 раза);

б) развитие организации пойдет по пути диверсификации. (привести конкретный пример применительно к профилю деятельности предприятия).

Предложить свои варианты структурных изменений. Графически изобразить новые схемы организационных структур. Дать им характеристику.


^

Варианты задания для выполнения курсовой работы



Номер варианта определяется индивидуально и соответствует порядковому номеру студента по списку группы.

Курсовая работа разрабатывается применительно к малому предприятию (численностью до чел.) определенного профиля деятельности:

    1. Строительство коттеджей в ближнем Подмосковье;

    2. Ремонт квартир и офисов в Москве;

    3. Индивидуальное проектирование коттеджей;

    4. Реконструкция, перепланировка и евроремонт элитных квартир;

    5. Выполнение любых сантехнических работ;

    6. Все виды электромонтажных работ в офисе, квартире или на даче;

    7. Изготовление и монтаж любых деревянных дверей;

    8. Изготовление и монтаж стальных дверей, решеток, ворот и т.д.;

    9. Изготовление и резка стекла и зеркал;

    10. Остекление лоджий, балконов;

    11. Ландшафтный дизайн и озеленение;

    12. Дизайн интерьера;

    13. Кровельные работы (ближнее Подмосковье);

    14. Изготовление подоконников, лестниц, панелей, др. изделий и фурнитуры из дерева;

    15. Проектирование и монтаж систем кондиционирования, вентиляции и отопления;

    16. Проектирование и монтаж систем водоснабжения и канализации;

    17. Проектирование и строительство каминов (Москва и Подмосковье);

    18. Изготовление встроенной мебели;

    19. Устройство колодцев, скважин, буровые работы;

    20. Продажа и доставка строительных материалов;

    21. Рекламные услуги в области строительства;


^

Требования к оформлению курсовой работы


Курсовая работа должна быть напечатана или написана от руки четким разборчивым почерком на листах формата А4. На титульном листе должны быть указаны названия ВУЗа, кафедры, дисциплины, по которой выполнена работа, фамилии и инициалы студента и преподавателя, а также год её выполнения.

Необходимо соблюдать поля: сверху - 2, снизу - 2, слева - 2,5,справа -1 см, интервал между строками -1,5, красную строку - 1,27. Все страницы кроме титульной нумеруются.

Курсовая работа должна быть сброшюрована (скреплена).

Сроки представления и защиты работы устанавливаются преподавателем.

Работа, выполненная с нарушением вышеуказанных требований, к защите не допускается.

Не принимаются и не рассматриваются работы, представляющие собой плагиат ранее принятых работ, а также работы, выполненные не в соответствии с индивидуальным номером варианта задания.

Похожие:

Курсовая работа по дисциплине “Менеджмент” iconКурсовая работа по дисциплине «Менеджмент» должна быть выполнена...
Цель работы: исследовать организационную структуру, процессы и методы управления, структуру коммуникаций и способность к саморазвитию...
Курсовая работа по дисциплине “Менеджмент” iconКурсовая работа по дисциплине “Менеджмент” Порядок выполнения курсовой работы
Работа выполняется применительно к конкретному строительному предприятию в соответствии с вариантом задания, определяемым индивидуально...
Курсовая работа по дисциплине “Менеджмент” iconКурсовая работа по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Работа должна содержать: содержание, введение, теоретическая часть, практическая часть (задачи), заключение (преподаватель будет...
Курсовая работа по дисциплине “Менеджмент” iconКурсовая работа по дисциплине «Менеджмент» на тему «Менеджмент рекламы»
Тем более, что противников рекламы и нас, и за рубежом предостаточно. Население засыпает телевидение письмами о том, что рекламы...
Курсовая работа по дисциплине “Менеджмент” iconКурсовая работа по дисциплине «стратегический менеджмент» на тему:...
И на протяжении XIX и XX веков люди организовывали, развивали компании, управляли ими, руководствуясь принципом разделения труда...
Курсовая работа по дисциплине “Менеджмент” iconКурсовая работа по дисциплине «Химия»
Л. Н. Курсовая работа по дисциплине «Химия»: Учебно-методическое пособие для курсантов, студентов и слушателей очной и заочной форм...
Курсовая работа по дисциплине “Менеджмент” iconКурсовая работа по дисциплине «Химия»
Л. Н. Курсовая работа по дисциплине «Химия»: Учебно-методическое пособие для курсантов, студентов и слушателей очной и заочной форм...
Курсовая работа по дисциплине “Менеджмент” iconКурсовая работа по дисциплине «Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика»
Курсовая работа по дисциплине «Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика» выполняется студентами всех форм обучения направления...
Курсовая работа по дисциплине “Менеджмент” iconУказания по выполнению курсовой работы по дисциплине
Курсовая работа представляет собой самостоятельную форму аттестации, свидетельствующую о степени освоения нормативного курса «Практическая...
Курсовая работа по дисциплине “Менеджмент” iconКурсовая работа по дисциплине «Менеджмент»
Сегодня на рынке можно купить конкурентный товар, но купить на рынке конкурентоспособность и стимулы к ней невозможно. Поэтому отечественным...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница