Курсовая работа в общем случае должна содержать следующие структурные элементы




Скачать 172.82 Kb.
НазваниеКурсовая работа в общем случае должна содержать следующие структурные элементы
Дата публикации28.01.2014
Размер172.82 Kb.
ТипКурсовая
shkolnie.ru > Литература > Курсовая

  1. Основные вопросы темы исследования


Находят отражение в плане курсовой работы. План составляется на этапе обоснования темы работы, изучения литературы, отбора фактического материала. План исследования позволяет представить алгоритм, последовательность раскрытия исследовательских задач. Выбор структуры плана курсовой работы во многом зависит от темы исследования.

План курсовой работы, как правило, может состоять из отдельных разделов или 2-3 глав, разделенных на параграфы.

На основании плана работы составляется будущее оглавление. Оглавление оформляется в курсовой работе на втором листе.

Основные вопросы темы исследования излагаются согласно предусмотренной планом структуре в повествовательной форме, последовательно, с плавным переходом от одного вопроса к другому. Не рекомендуется дословно переписывать тексты из литературных источников. Главным в изложении является собственный анализ, формирование авторской позиции на ту или иную точку зрения исследуемой проблемы.

В конце каждой главы (раздела) рекомендуется делать краткие выводы.
^

2. Структура курсовой работы



Курсовая работа в общем случае должна содержать следующие структурные элементы:

  1. Титульный лист (См. приложение 1);

  2. Содержание (См. содержание 2);

  3. Введение;

  4. Основная часть;

  5. Заключение;

  6. Список использованной литературы (См. приложение 3);

  7. Приложения.


Титульный лист оформляется по образцу, приведенному в приложении, по стандартной форме либо на фирменном бланке. Все надписи на титульном листе выполняются черным цветом, чертежным шрифтом.

^ Содержание (оглавление) – это указатель заголовков текста курсовой работы. В оглавление включают введение, номера и наименования разделов, заключение, список литературы и приложения с указанием номеров листов (страниц). При необходимости в оглавление допускается вносить заголовки пунктов.

Слово «Содержание» («Оглавление») записывают на отдельном листе в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами и помещают после титульного листа.

Содержание включает перечень глав, разделов, параграфов, пунктов, начиная от введения и заканчивая приложениями, с указанием страницы начала каждого раздела.

Введение является важной составной частью каждой курсовой работы. В нем непосредственно отражаются содержание двух компонентов: процесса исследования и параметров, характеризующих результаты полученные автором. Обе группы компонентов являются комплексными и взаимозависимыми.

Компоненты процесса исследования показывают логику выделения и осмысления проблемы и способы ее решения. Они заключаются в определении и осмыслении проблемы и способы ее решения. Они заключаются в определении проблемы, ее содержания, концепции ее реализации и способа проверки гипотезы (решения проблемы).

Начало введения раскрывает обоснование (что это за проблема и зачем ее следует исследовать), раскрывается весь научный аппарат (базовые структурные компоненты и параметры характеризующие их), а также полученные автором результаты (результаты исследования и параметры-характеристики выполняемой работы). Общая логика раскрытия содержания введения включает следующие составляющие курсовой работы.
Во введении раскрываются:

  • актуальность темы;

  • объект исследования (процесс или явление, порождающее достижение цели; проблемная ситуация для изучения);

  • предмет исследования (та часть объекта, на которую направлено исследование);

  • цель исследования;

  • задачи, которые ставит перед собой студент для достижения цели;

  • гипотеза;

  • разработанность исследуемой проблемы и степень освещения темы в литературе с указанием основных научных источников, характеристики параметров нормативной базы исследования, позиций ведущих авторов по исследуемой теме (анализ степени научной изученности проблемы), школ, научных направлений;

  • характеристика методов исследования;


^ Актуальность темы предполагает вычленение научной и практической значимости избранной темы. Актуальность – это определение существа важности исследуемой проблемы. Оно включает в себя аргументацию необходимости изучения данной темы с позиции теории и практики социальной работы. Вполне достаточным основанием для обоснования актуальности выбранной темы курсовой работы может быть раскрытие реальной потребности практиков социальной работы в ее изучении и необходимости выработки практических рекомендаций, связанных с работой с определенной категорией людей, с учетом их индивидуальных (типичных и нетипичных) особенностей. Раскрытие актуальности темы позволяет сформулировать проблему исследования.

  Любое научное исследование начинается с определения Проблемы: теоретического или практического вопроса, ответ на который вам не известен и на который нужно ответить. Проблема – это мост от неизвестного к известному. «Проблема – это знание о незнании».

Определение ^ Объекта и Предмета исследования – довольно сложная задача. Отсюда следует помнить: объёкт и предмет исследования – это не рядоположенные понятия.

Объект – это та объективная сфера социальной реальности, которая существует независимо от нас и на которую направлено внимание исследователя. Объект – это «актуальное поле исследования» в котором и должен разобраться исследователь. Объектом исследования, как правило, могут выступать процессы связей, отношений, взаимодействий, способы, средства регуляции поведения социальной группы, личности в обществе. Объектом исследования могут стать также закономерности, принципы и методы социальной работы, технологии помощи, механизмы социального управления и т.д.

Предмет – это тот специфический угол зрения, под которым мы рассматриваем изучаемый объект. Предмет – это совокупность эмпирических описаний, дающих нам возможное видение объекта. Предмет – это то, относительно чего мы хотим получить новое знание. Предмет – это некая идеальная модель объекта. Предмет исследования в социальной работе – это отдельные стороны объекта, которые подвергаются изучению. В предмете определяются направления поиска, возможности их осуществления соответствующими средствами и методами.

    Цель исследования. Цель курсовой работы – это то, что будет достигнуто в ходе исследовательского поиска. Какой результат исследователь намерен получить, каким он его видит? Цель исследования может быть связана либо с выявлением каких-либо закономерностей, связей объекта, либо с разработкой методических рекомендаций по разрешению проблемы исследования. Формулирование цели состоит в том, чтобы кратко и содержательно раскрыть искомый результат, искомое решение проблемы.

     Задачи исследования должны соответствовать цели исследования. На основе цели определяются основные задачи, которые требуется решить. По своей сущности задачи представляют собой детализированную цель исследования с ориентацией на гипотезу. Количество задач может диктоваться главами или основными параграфами работы. Обычно формулируются пять-шесть задач. Формулирование задач имеет важное значение, ибо они определяют содержание работы.

Определение задач в курсовой работе сопровождается выдвижением гипотезы исследования. Гипотеза означает предположение, допущение, выдвигаемое для обоснования какого-либо явления. Ее истинность должна быть подвергнута доказательству в ходе исследования. То есть гипотеза предвосхищает результаты исследования. То есть гипотеза предвосхищает результаты исследования, определяет их в основных чертах, что делает процесс познания более глубоким и научным.

Автор курсовой работы должен также определить методы исследовательского поиска и базу, где предполагается или уже проводится (если это необходимо) эмпирическое исследование или экспериментальная, опытная работа.

Важным компонентом курсовой работы выступают методы, используемые автором в решении задач для достижения поставленной цели. Метод – это способ достижения цели, решения какой-либо задачи. Методы социального исследования – это способы получения научной информации с целью установления закономерных связей, отношений, зависимостей и построения научных теорий .

^ 3. Раскрытие основного содержания курсовой работы

Курсовая работа – это самостоятельная научная работа студента. К содержанию предъявляются определенные требования.

^ Основная часть работы разбивается на главы (разделы), параграфы (пункты, подпункты), в которых исследуются вопросы темы. Желательно, чтобы главы, параграфы, разделы, пункты резко не отличались по объему.

В начале каждого раздела или главы следует определить задачу исследования. В конце раздела или главы студент должен обобщить изложенный материал и сформулировать выводы, к которым он пришел.

^ Язык и стиль курсовой работы. При подготовке курсовой работы следует учитывать, что это научный труд студента и язык должен быть соответствующим. Данный факт находит свое отражение, прежде всего в том, что стиль изложения должен носить характер доказательности, убедительности, как следствие проведенного исследования.

Следует учитывать, что стиль письменной научной речи – это безличный монолог. Изложение обычно ведется от третьего лица, так как внимание сосредоточено на содержании и логической последовательности сообщения, а не на субъекте.

^ Заключение в курсовой работе представляет результат научного творчества студента, краткий итог курсовой работы.

Учитывая, что содержание курсовой работы строится в определенной логической связи, то заключение целесообразно строить в той же логике. С этой целью следует по каждому параграфу сделать краткое резюме и сформулировать в виде одного – трех абзацев. Результаты излагаются как в позитивном плане (что удалось выявить, раскрыть достаточно полно, в основном, частично), так и в негативном – чего не удалось достичь в силу недоступности определенных источников, либо материалов, либо других причин.

Объем заключения может составлять 1-2 страницы. В заключении подводятся общие итоги исследования:

- излагаются выводы студента, представляющие теоретическую и практическую значимость по исследуемой теме и рекомендации;

- высказываются предложения, направленные на совершенствование законодательства и дальнейшее направление исследования проблемы.

Кроме этого, в заключении можно дать краткую характеристику нормативного правового акта или монографии по проблеме, которые появились после того, как работа уже была закончена и соответственно их анализ не был проведен в содержательной части исследования. Не рекомендуется вводить в заключение содержательные элементы исследования, которые должны были рассматриваться в основной, содержательной части работы или формулировать вывод, который не является результатом анализа в основном содержании работы.

^ Список использованной литературы завершает курсовую работу и включает в себя весь доступный по данной теме круг научных источников. Даже если тот или иной источник не был отражён в работе, то в списке литературы его целесообразно отразить. Учитывая, что курсовая работа предполагает обязательный анализ степени исследованности проблемы, в работе строго необходимы ссылки на авторов и их выводы. Библиографический ссылочный аппарат основной части курсовой работы оформляется постранично.

Выполняется список литературы в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-84 «Библиографическое описание документа».

Во всех случаях строго обязательно:

При прямом цитировании, изложении авторских взглядов и мнений, использовании статистических данных, результатов социологических исследований и т. д. в подстрочнике, равно как и в списке литературы, необходимо указывать автора, цитируемую работу, год и место её издания, издательство, общее количество страниц (в списке литературы) или конкретные номера цитируемых страниц (в подстрочной библиографии).

^ Построение списка литературы обычно осуществляется в алфавитном порядке, а при необходимости – по хронологическому, либо тематическому принципу.


  1. Нормативные документы – Конституция, кодексы, текущие законы, подзаконные акты. Нормативные правовые акты, расположенные в соответствии с их юридической силой и по хронологии (в группе однотипных нормативных правовых актов). Библиографический список начинается с Конституции РФ, далее указываются международные нормативные правовые акты, законодательные акты (федеральные конституционные законы, федеральные законы), подзаконные акты. Если в дипломном исследовании изучаются действующие нормативные правовые акты бывшего СССР или РСФСР, то они располагаются после федеральных законов в такой последовательности: Законы СССР, законы РСФСР, Законы РФ. Завершается этот раздел нормативными правовыми актами, прекратившими свое действие (в аналогичной последовательности).

  2. Специальная литература - монографии, научная и учебная литература, статьи, рецензии, авторефераты; материалы юридической практики (судебной, нотариальной и др.) Документы группируются в алфавитном порядке авторов и названий. В библиографии указываются все использованные автором источники и литература, а не только те, на которые есть ссылки в работе. При этом, в библиографии могут быть введены и другие нормативные правовые акты и работы авторов, которые не нашли текстуального отражения в исследовании, но повлияли на научное формирование мышления дипломника.

  3. Периодическая печать – журналы, реферативные сборники, газеты и публикации.

  4. Материалы архивов и текущего делопроизводства.

В приложении № 9 приведены примеры библиографического описания различных видов произведений печати.

Студент обязан сделать сноски на используемые им в тексте литературные источники и нормативные правовые акты. Заимствование текста из чужих произведений без ссылки может быть основанием для отказа в защите работы.

Приложении. В курсовой работе могут быть приложения. Как правило, по материалам прикладного характера, которые были использованы автором в процессе разработки темы. К таким материалам, которые представляются в приложении курсовой работы, относятся:

  • различные положения, инструкции, копии документов;

  • схемы, графики, диаграммы, таблицы, которые нецелесообразно размещать в тексте, так как они носят прикладной или иллюстративный характер;

  • методики, диагностики, которые использованы автором работы в процессе изучения явления, а также проведения констатирующих экспериментов;


В Приложении помещаются таблицы, схемы, фрагменты документов, законов, аналитических записок, статистических или социологических исследований.

В качестве приложения используются извлечения из нормативных правовых актов, схемы, договоры, статистические и социологические данные, контракты, обзоры, подготовленные автором, таблицы, дающие представление о степени изученности автором данной проблемы.

Приложения оформляются как продолжение работы после списка использованных источников и литературы и располагаются в порядке ссылок в тексте. Каждое приложение следует начинать с нового листа в правом верхнем углу словом "ПРИЛОЖЕНИЕ" и нумеровать последовательно арабскими цифрами (без знака №), например, ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и т.д.

В приложении в левом нижнем углу можно указать, на основании каких источников оно составлено. В тексте курсовой работы делается ссылка на каждое приложение.
^ 5. Общие требования по оформлению текстового документа

Текстовые документы, согласно ГОСТ 2.105-95, могут выполняться одним из следующих способов:

  • машинописным (шрифт должен быть четким, высотой не менее 2,5 мм; лента только черного цвета);

  • с применением печатных и графических устройств вывода ЭВМ.

Расстояние текста в начале строки от края листа должно быть не менее 23 (20) мм, в конце строки - не менее 8 мм, до верхней и нижней строк текста — не менее 10 мм.

Абзацы в тексте должны составлять 15-17 мм (отступ равен 5 ударам пишущей машинки).

Рекомендуемые показатели при оформлении пояснительной записки с применением устройств вывода ЭВМ (Приложение 8):

  • текст дипломной работы печатается на одной странице стандартной белой бумаги формата А-4 ( размер – 210х2970);

  • рекомендуемый шрифт основного текста Tims New Roman, размер - 14 шрифт, через 1.5 интервал;

  • абзацный отступ должен быть одинаковым и равен 5 знакам по всему тексту;

  • на одной странице сплошного текста должно быть 28-30 строк;

  • размены полей: левое-30 мм для переплета, правое-10 мм, верхнее и нижнее-20 мм.

  • Заголовки печатаются по центру страницы: главы – прописными буквами, параграфы – строчными. Каждая глава начинается с новой страницы;

  • Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в середине или в правом углу верхнего поля страницы. Первая страница (титул), а также страница с оглавлением не нумеруются. Как правило, начинается нумерация с третьей страницы с введения. Выполненная работа имеет сквозную нумерацию, включая приложения;

  • Постраничные сноски на компьютере делаются автоматически, шрифтом 12. Номер сноски фиксируется выше строки. Сноски лучше делать в квадратных скобках, типа [18. с.24], где первая цифра говорит, что источник под номером 18 в списке литературы, представленном в конце выполненной работы, затем буква «с» - страница и далее номер страницы на которую ссылается автор;

  • Наименования структурных элементов работы «Содержание», «Введение», «Название разделов», «Заключение», «Список литературы», «Приложения» служат заголовками структурных элементов выполняемой работы, они начинаются с новой страницы. Эти заголовки располагают в середине строки без точки в конце и печатаются прописными буквами, не подчеркивая. Расстояние между заголовками и текстом должно быть не менее двух интервалов.

  • Отдельные слова, формулы, знаки вписываются в отпечатанный текст черными чернилами (черной тушью).

  • Опечатки, описки или графические неточности исправляются подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного изображения от руки.

  • Объем текста выполненной курсовой работы должен быть в пределах 25-35 страниц без учета страниц приложения

Текст документа при необходимости разбивают на разделы и подразделы.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа.

Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится.

Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов. Если документ не имеет подразделов, то нумерация пунктов в нем должна быть в пределах каждого раздела, при этом номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта точка не ставится. Например, нумерация разделов с пунктами (без разделов) текста, состоящего из двух разделов, будет такова: 1, 1.2, 1.3, 2, 2.1, 2.2.

Если документ имеет подразделы, то нумерация пунктов должна быть в пределах подраздела, и номер пункта должен состоять из номеров раздела, подраздела и пункта, разделенных точками, например: 3, 3.1, 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.2, 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3.

Если текст документа подразделяется только на пункты, они нумеруются порядковыми номерами в пределах документа.

Пункты, при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта. Например, три подпункта первого пункта второго подраздела четвертого раздела имеют следующую нумерацию: 4.2.1.1, 4.2.1.2, 4.2.1.3.

Внутри пунктов и подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления дефис не ставится.

При необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений следует применять строчные буквы русского алфавита, после которых ставится круглая скобка.

Для дальнейшей детализации перечислений следует использовать арабские цифры, после которых ставится круглая скобка, а запись производится с абзацного отступа. При этом если у цифр или литер, которыми обозначены перечисления, стоит точка, то первое слово перечисления пишут с прописной буквы.

Каждый пункт, подпункт и перечисления записываются с абзацного отступа.

Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. В заголовках четко и кратко должно быть отражено содержание разделов и подразделов.

Заголовки должны печататься (записываться) с прописной буквы без точки в их конце. Заголовки не подчеркиваются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовком и текстом при выполнении документов машинописным способом должно быть равно 3-4 интервалам, при выполнении рукописным способом - 15 мм. Расстояние между заголовками раздела и подраздела должно быть равно двум интервалам (8 мм - при выполнении рукописным способом).

В документе на первом (заглавном) листе, а при необходимости и на последующих листах помещается содержание, включающее номера и наименования разделов и подразделов с указанием номеров листов (страниц). Слово "Содержание" записывают в виде заголовка (симметрично - тексту) с прописной буквы. Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы.


^

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

(Образец оформления титульного листа)



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ _______________________________________________________

 Кафедра _________________________________

 

^ КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «……………………………..»

 

 

ТЕМА: «……………………………………………».

 

 

 

Выполнил(а): студент(ка)

__ курса, заочная форма обучения

с применением дистанционных

образовательных технологий

Ф.И.О.

Специальность: «……………….»

Проверил: Ф.И.О.

(ученая степень, звание)

Дата допуска к защите

«__» __________ 20____ г.

 

 

 

 

Москва

2011


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

(Образец оформления содержания)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3

ГЛАВА 1. Анализ теоретических основ изучения конфликтов в организации

5

1.1. Типы и функции конфликта

5

1.2 Причины, признаки и факторы конфликта

10

1.3. Динамика конфликта

15

ГЛАВА 2. Исследование опыта управления конфликтами в организации

20

2.1. Управление конфликтами: сущность и направления действий

25

2.2. Стратегии преодоления конфликта

30

2.3. Модели поведения в конфликтных ситуациях

35

Заключение

40

^ Список литературы

42

Приложение

44


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

(Образец оформления списка источников и литературы)
^ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 
1. Абельс Хайнц Интеракция, идентичность, презентация. Введение в интерпретативную социологию./ Пер. с нем. яз. под общей ред. Н.А. Головина, В.В. Козловского. – СПб.: Изд-во «Алетейя», 2009. – 272 с.

  1. Козлов А.А. Социальная работа за рубежом: состояние, тенденции, перспективы: Сб. науч. очерков. – М.: «Флинта», МПСИ, 2008. – 224 с.

  2. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. – М.: Институт практической психологии, 2007. – 365 с.

  3. Фирсов М.В. Введение в теоретические основы социальной работы (историко-понятийный аспект). – М.; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. – 192 с.



Статья в сборнике трудов:

  1. Дементьева И.Ф. Роль института защиты детства в формировании социальной структуры общества // Социальное расслоение и социальная мобильность. – М.: Наука, 2009. – С. 116 – 124.

  2. Дмитриев М.В. Религиозная реформация XVI в. и восточнославянский мир // Из истории реформаторства в России. Философско-исторические очерки./ Отв. ред. А.А. Кара-Мурза. – М.: Изд-во Российского открытого ун-та, 2001. – С. 17 – 23.


Тезисы или доклад в материалах конференции:

  1. Социальные проблемы современной Сибири / Научный доклад. Всерос. конф. по экономическому развитию Сибири. – Новосибирск: ИЭ и ОПП СО РАН, 2003. – 96 с.

  2. Крупенко М.И., Краснова Н.Н., Зябрева Л.М. Становление социальной работы в новосибирской области / Социальная работа. Опыт. Поиск. Перспективы. Матер. и тез. конф. 13 – 14 ноября 2007 г. – Новосибирск, 2007. – С. 5 – 19.


Статья в журнале:

  1. О социальном обслуживании населения РФ. Проект Федерального закона // Социальная защита. – 2005. – № 1. – С. 3 – 5.

  2. Типовое положение о социальном приюте для детей и подростков / Департамент проблем семьи, женщин и детей Минсоцзащиты населения РФ // Вестник психосоциальной и коррективно-реабилитационной работы. – 2005. – № 1. – С. 76 – 80.


Справочное издание, энциклопедия:

  1. Словарь-справочник по социальной работе./ Под ред. проф. Е.И. Холостовой. – М.: Юристъ, 2007. – 424 с.

  2. Социальная адаптация // БСЭ. – 3-е изд. – М.: «Советская энциклопедия», 2006. Т. 24/1. – С. 242.

 

 

ССЫЛКИ 
1.      Ромм Т.А., Ромм М.В., Скалабан И.А. Исторические очерки российской социальной работы: Учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2009. – 134 с.

2.      Бочарова В.Г. О некоторых методологических подходах к пониманию целостного процесса социализации, воспитания и развития личности // Теория и практика социальной работы: Отечественный и зарубежный опыт. – М.; Тула, 2003. – С. 23.

3.      Ермоленко Г. Родники детской инициативы // Социальная работа. – 2002. – № 1. – С. 17.

4.      Деревягина Т. Тамбовское общество попечения о детях // Знамя труда. – 2003. – 20 октября. – С. 2 – 4.

5.

6.

7.

8.

И Т.Д.

Похожие:

Курсовая работа в общем случае должна содержать следующие структурные элементы iconКонтрольная работа в общем случае должна содержать следующие структурные...
Титульный лист оформляется по образцу, приведенному в приложении, по стандартной форме либо на фирменном бланке. Все надписи на титульном...
Курсовая работа в общем случае должна содержать следующие структурные элементы icon"Устройства и элементы наномеханики"
Курсовая работа должна в обязательном порядке содержать описание соответствующего
Курсовая работа в общем случае должна содержать следующие структурные элементы iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по теме   “Сети...
Образец титульного листа представлен в Приложении 1 к данным методическим указаниям
Курсовая работа в общем случае должна содержать следующие структурные элементы iconКурсовая работа по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Работа должна содержать: содержание, введение, теоретическая часть, практическая часть (задачи), заключение (преподаватель будет...
Курсовая работа в общем случае должна содержать следующие структурные элементы iconКурсовая работа должна содержать следующие разделы
Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового...
Курсовая работа в общем случае должна содержать следующие структурные элементы iconОбщие требования к курсовой работе
Курсовая работа должна содержать пояснительную записку и графическую часть. Рекомендуется объем пояснительной записки не менее 20...
Курсовая работа в общем случае должна содержать следующие структурные элементы iconКурсовая работа по курсу «Электротехника и промышленная электроника»
Выпрямительные устройства это устройства, предназначенные для преобразования переменного тока в постоянный. В общем случае они состоят...
Курсовая работа в общем случае должна содержать следующие структурные элементы iconУказания по выполнению курсовой работы по дисциплине
Курсовая работа представляет собой самостоятельную форму аттестации, свидетельствующую о степени освоения нормативного курса «Практическая...
Курсовая работа в общем случае должна содержать следующие структурные элементы iconКонтрольная работа должна включать в себя: титульный лист
Работа должна содержать: план контрольной работы с введением и заключением в строгом соответствии с поставленными вопросами в выбранной...
Курсовая работа в общем случае должна содержать следующие структурные элементы iconПрограмма по дисциплине опд. Р 25
Дисциплина дпп. Ф 13 «Патопсихология» должна содержать следующие дидактические единицы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница