Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества




Скачать 53.17 Kb.
НазваниеПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества
Дата публикации20.08.2013
Размер53.17 Kb.
ТипКонкурс
shkolnie.ru > Литература > Конкурс
Профессиональный конкурс работников образования

ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ - КОНКУРС

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

2012/13 учебный год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2» городского округа

закрытое административно-территориальное образование

город Межгорье Республика Башкортостан

Номинация конкурса:

Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование

Непосредственно образовательная деятельность

во второй младшей группе

«День рождение Мухи-Цокотухи»
Автор: Бочарова Ирина Ивановна

воспитатель

2013 г.

Форма проведения – групповая.

Образовательные области – «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка, «Безопасность».

^ Интеграция видов деятельности – игровая, двигательная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная.

^ Цели и задачи:

«Социализация»

- содействовать развитию игровой деятельности, закреплять умение принимать игровую задачу, формировать умение соблюдать отдельные нормы и правила поведения в процессе непосредственно-образовательной деятельности. Развивать мелкую моторику рук. Развивать интерес к различным видам театра (в том числе театру из пуговиц), имитировать движения, развивать способность следить за театрализованным представлением.

«Познание»

- закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов. Развивать умение понимать вопросы «Чего больше (меньше)». Упражнять в различии пространственного направления от себя: вверх – вниз, вперед – назад; продолжать учить различать правую и левую руку. Формировать пространственные отношения над, под. Расширять представления о насекомых. Формировать представления о свойствах воды (пролитую воду можно собрать губкой.)

«Коммуникация»

- развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая других.

«Чтение художественной литературы»

- эмоционально воспринимать стихотворения, слушать внимательно, понимать его содержание.

«Труд»

- побуждать оказывать помощь нуждающимся.

«Физическая культура»

- обогащать двигательный опыт детей, воспитывать желание выразительно двигаться, быть аккуратным в движениях и перемещениях, развивать воображение, двигательное творчество.

«Здоровье»

- формировать привычку здорового образа жизни: правильная поза (не горбиться, не наклоняться низко, не напрягаться).

«Безопасность»

- учить умению соблюдать правила безопасного передвижения в помещении, формировать элементарные представления о способах взаимодействия с насекомыми.

«Музыка»

- продолжать учить импровизировать, развивать умение двигаться по кругу, выполнять движения в соответствии текста песни, подпевать слова. Развивать интерес к различным видам театра.

Оборудование:

- стульчики, мольберт, картинки насекомых, театр из пуговиц «Муха-Цокотуха», пуговицы – «стулья», самовар, 2 миски, поролоновые губки .

^ Предварительная работа:

- чтение сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Ход:

Воспитатель: Дети, вы любите слушать и смотреть сказки?

Дети: Да, любим.

Воспитатель: А в сказку хотите попасть?

Дети: Да.

Воспитатель: Возьмитесь за руки и в путь.

По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем в сказку мы играть.

Воспитатель: Сказка нас привела в весенний лес

Сколько здесь вокруг чудес!

Светит солнышко с утра

Просыпается листва,

И проснулись паучки

И трудяги муравьи

Прыгают кузнечики

Зажужжали мухи,

Залетали бабочки

Радуясь весне!!!!!

( по мере называния насекомых показывать картинки с их изображением прикрепленные на доске)

Кто же проснулся весной? Как мы их назовем, одним словом?

Дети: Насекомые.

Воспитатель: Давайте посчитаем насекомых.

Пальчиковая игра

Дружно пальчики считаем

Насекомых называем:

(сжимаем и разжимаем пальцы)

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зеленым брюхом.

(Поочередно сгибаем пальцы в кулак)

Это кто же тут звенит?

(вращаем мизинцем)

Ой, сюда комар летит!

(прячем руки за спину)

Воспитатель: Дети, а в какой сказке живут муха, комар, кузнечик, бабочки?

Дети: В сказке «Муха - Цокотуха».

Воспитатель: А вот и сама героиня сказки. Поздоровайтесь с ней.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: У мухи сегодня день рождение и она просит вас ей помочь. Поможем?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Для начала нужно гостей пригласить. Возьмите насекомых в правую руку, поднимите их вверх, опустите вниз, вынесите вперед, назад, переложите в левую руку (дети выполняют задания).

Воспитатель: Теперь насекомые отправятся к Мухе - Цокотухе и будут слушать музыку и выполнять соответствующие движения.

Музыкально дидактическая игра «Слушай и выполняй»

Дидактическая игра «Чего больше?»

Воспитатель: Теперь поможем узнать, хватит ли всем гостям стульев. Вот стулья (пуговицы) и гости. Как вы думаете, чего больше гостей или стульев? (дети предполагают).

Воспитатель: А как проверить?

Дети: Нужно гостей рассадить на стулья, тогда увидим (дети рассаживают гостей на стулья-пуговицы и выясняют, что один стул-пуговица лишняя)

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы и гостей и стульев стало поровну?

Дети: Нужно один стул убрать (убирают).

Воспитатель: Сколько теперь и столов и стульев?

Дети: И столов и стульев поровну.

Воспитатель: А гости расселись, давайте посмотрим, кто, где сидит (герои выстроены в три ряда).

Воспитатель: Кто сидит над пауком, под комаром, над бабочкой и т.д. (дети отвечают)

Воспитатель: Муха-Цокотуха приготовила для своих гостей чай вот в таком большом самоваре. Посмотрите, вода из самовара пролилась, что же нам делать (дети предполагают).

Воспитатель: Давайте попробуем собрать воду губками.

Экспериментальная деятельность с водой «Вытри лужу»

(Дети собирают воду в миску и делают вывод, что воду можно вытереть).

Воспитатель: Все готово для праздника давайте поздравим муху и споем для нее «Каравай»

Хоровод «Каравай»

Воспитатель: Сегодня мы играли в сказку, играли с насекомыми, а в жизни можно трогать их.

Дети: Нет, они маленькие и хрупкие, а еще могут укусить.

Рефлексия

Воспитатель: Герои, какой сказки к нам сегодня приходили?

Как можно назвать всех героев сказки, одним словом? Можно ли насекомых брать в руки? (ответы детей)

Воспитатель: А теперь муха приглашает нас пить чай.

Чаепитие

Похожие:

Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012-2013 учебный год муниципальное...
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет...
...
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс...
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет...
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования
...
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования
...
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования
...
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница