Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка




Скачать 320.86 Kb.
НазваниеОбщая характеристика моу сош №83 Информационная справка
страница1/3
Дата публикации09.07.2013
Размер320.86 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Литература > Документы
  1   2   3
Общая характеристика МОУ СОШ № 83
Информационная справка
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 83 является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об общем образовательном учреждении с целью обучения и воспитания детей школьного возраста.

Школа создана администрацией г. Хабаровска в лице управления образования, расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул. Владивостокская, 57.
Директор школы: Агафонова И.А., почетный работник общего образования Российской Федерации, депутат Хабаровской городской Думы.
Зам. директора по УВР: Чепак М.А., Блинова Н.В.
Зам. директора по ВР: Вишнегова Н.Л.
Старшая вожатая: Филатова Ю.В.
Юридический адрес: 680041, г.Хабаровск, ул. Магаданская, 11А
Контактные телефоны: 53 – 07 – 93

53 – 08 – 73

Электронная почта : Khb_s83@edu.27.ru

^ Характеристика педагогического коллектива
По состоянию на 1 сентября 2009 года школа укомплектована кадрами полностью. Из 36 учителей 98% имеют высшее образование. 5 человек имеют звания и отраслевые награды.
Из 5 человек администрации 3 имеют высшую квалификационную категорию.
Учителя: 6 чел. – высшая квалификационная категория, 18 чел. – первая квалификационная категория, 12 чел. – вторая категория.
^ Условия и режим обучения

Занятия в школе проводятся в 1 смену. Учащиеся 2-11 классов обучаются 6 дней в неделю, 1-х классы занимаются по 5-дневке. Продолжительность уроков 40 мин.

В школе 25 классов, 12 классов – 1 ступень, 11 классов – 2 ступени, 2 класса – 3 ступени. Всего обучающихся – 650 человек.

В школе имеются два спортзала, библиотека, медиатека, столовая, кабинет информатики, медицинский и стоматологические кабинеты, студия хореографии, актовый зал.

Обеспечение безопасности
1) Договор с ЧОПом «Интерлок» от 01.09.2009 № 6 на оказание охранных услуг (лицензия № 178-КР от 23.09.2002 г.).

2) Кнопка тревожной сигнализации.

Автоматизированная пожарная сигнализация.

Основные направления

инновационной деятельности
1. Миссия школы и основные задачи
Формирование психолого-педагогической системы, позволяющей создать условия для развития интеллекта и сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса.

^ НАШЕ ВИДЕНИЕ МИССИИ ШКОЛЫ
Основной целью образовательной деятельности школы является создание условий для обеспечения фундаментальности знаний учащихся углубленного изучения предметов в избранном профиле, развития познавательных и созидательных способностей, интеллекта, здоровья, формирования опыта самостоятельной деятельности, самопознания и самоопределения личности.

Личность выпускника видится педагогическому коллективу современно образованной, социально активной, способной принимать самостоятельные решения, отличающейся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Педагогический коллектив стремится дать каждому учащемуся качественное образование, общее и профильное, удовлетворить его познавательные интересы, максимально развить имеющиеся способности и склонности.
^ Основными задачами образовательной деятельности являются:
1) достижение учащимися глубоких знаний в избранном профиле обучения, развитие умений интегрировать знания профилирующих предметов и смежных с ними областей, конструировать и осуществлять проекты в единстве теоретических, практических и прикладных аспектов;

2) развитие общих и специальных способностей учащихся, позволяющие эффективно организовать работу с одаренными детьми;

3) подготовка учащихся к осознанному выбору профессии, приобретение ими опыта самопознания, самоопределения, принятия решений в ситуациях выбора, ориентациях выбора, ориентация учащихся на экономические, юридические и гуманитарные специальности;

4) создание условий для овладения учащимися современными информационными технологиями и средствами межкультурного взаимодействия;

5) развитие деловитости, предприимчивости, конкурентноспособности в сфере будущей профессиональной деятельности;

6) формирование у детей здорового образа жизни, стремления к занятиям физической культурой и спорта.
^ 2. Принципы организации образовательного процесса

Школа является частью общества, а значит, все достоинства и недостатки его развития ощущает в организации образовательного процесса в ней. Успешность её деятельности всегда и во все исторические формации определялась социальными установками и требованиями общества к школе. Именно социальный заказ формирует деятельность школы, критерии эффективности обучения и воспитания. Поэтому одним из главных условий функционирования ОУ является её адаптация к современным моделям развития, которые общество предлагает школе. Безусловно, в таких условиях важнейшим элементом адаптации выступает организация образовательного процесса в школе, определяющая успешность её работы.

В 2009-2010 учебном году образовательный процесс в МОУ СОШ

№ 83 был построен в соответствии с задачами, сформулированными педагогическим коллективом, совместно с родительской и ученической общественностью, отражающими стратегию работы школы.
^ Главными задачами образования в 2009-2010 учебном году являлись:

- подготовка ребёнка к самостоятельному освоению системы научных знаний;

- развитие его духовных сил;

- сохранения и укрепления здоровья учащихся и учителей;

- повышение учебной мотивации учащихся через реализацию дифференцированного подхода к обучению;

- создание условий для самообразования и самосовершенствования индивидуальных особенностей личности детей;

- содействие адаптации ребёнка в социуме, за счёт профессионального и личностного самоопределения;

- содействие в овладении учащихся средствами, необходимыми для формирования моральной ответственности перед обществом;

- совершенствование педагогического мастерства учителей и воспитателей школы;

- формирование потребности в инновационной деятельности педагогов и внедрение передового педагогического опыта.

В 2009-2010 учебном году деятельность школы была направлена на реализацию требований Закона «Об образовании» об обязательном основном общем образовании и доступности среднего (полного) общего образования для каждого ребенка.

Численность учащихся на 1.09.2009 года составляла 661 человек. В течение учебного года прибыло 22 человека, выбыло 35. На конец учебного года (1.06.2009 года) 648 человек.
По итогам учебного года в следующий класс переведено 551 учащийся. Неуспевающих и оставленных на повторное обучение нет.

В течение учебного года находились на контроле вопросы исполнения всеобуча. В целях снижения количества пропущенных без уважительных причин уроков проводились такие мероприятия, как

- своевременное выявление причин отсутствия обучающихся на уроке;

- отчеты классных руководителей по работе с обучающимися, пропускающими занятия без уважительных причин;

- посещение классным руководителем семей обучающихся, склонных к прогулам;

- индивидуальная работа с родителями обучающихся, пропускающими уроки без уважительных причин.

Данные мероприятия позволили снизить количество пропущенных уроков по неуважительным причинам.

В 2010-2011 учебном году необходимо оставить на постоянном контроле вопросы всеобуча, классным руководителям более оперативно действовать в случае выявления обучающихся, склонных к пропускам уроков без уважительных причин.

 

Р Е Ж И М И У С Л О В И Я Р А Б О Т Ы Ш К О Л Ы

 

В 2009 - 2010 учебном году занятия в школе проводились в одну смену, режим и условия работы благоприятные для организации эффективного учебно-воспитательного процесса, внеурочной деятельности учащихся, для соблюдения основных санитарно-гигиенических требований. Школа работала по пятидневной рабочей неделе в 1 классах и шестидневной рабочей неделе во 2-11 классах. Продолжительность урока – 45 минут, перемены - 10, 20 минут. Во второй половине дня были организованы групповые, индивидуальные занятия, работа кружков. Тепловой режим соответствовал нормам. В течение учебного года было организовано горячее питание.

Учебный план школы на 2008-2009 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному плану и на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления знаний учащихся.
  По итогам года качество знаний учащихся составило 47% (что на 5% выше, чем в прошлом году), в выпускных классах 43% (что на 4 % выше, чем в прошлом году).

Сравнительный анализ успеваемости по школе

                         Успеваемость                                                      ^ Качество знаний

Учебный год

Начальная школа

Основная и средняя

По школе

Начальная

школа

Основная и средняя

 По школе

2007-2008

100%

100%

100%

53%

35%

39%

2008-2009

100%

100%

100%

54%

36%

42%

2009-2010

100%

100%

100%

58%

39%

47%

 
Прослеживается тенденция сохранения успеваемости образования. Качество обучения повышается по сравнению с предыдущими учебными годами на 3 - 5 % .

^ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
начальнАЯ школА

В начальных классах на 1 сентября 2009 года обучение велось по программе 1-4 «Школа 2100». По данной модели работало 12 классов. На заседании МО начальной школы, проходившей в мае 2010 года, учителя обсуждали вопросы содержания, методики и форм организации учебного процесса по данной программе и пришли к следующему выводу: все учителя считают работу по данной программе эффективной. Однако, было отмечено, что необходимо апробировать новые учебные программы с учётом стандартов нового поколения. Было сформировано 4 группы продленного дня. ГПД посещали на конец учебного года 100 чел.

В течение всего учебного года осуществлялся систематический административный контроль знаний, умений и навыков и правильности ведения документации, а так же дневников и тетрадей.
На начало года в начальной школе обучалось 307 учащихся, на конец

года – 297 человек. Аттестовано бально 152 учащихся. Уровень качества обученности в начальной школе за год составил 58% и 51% в выпускных классах. Из них с Похвальными листами закончили 10 человек (6,5%), это на 2 человека меньше, чем в прошлом году, на «4» и «5» - 78 человек (58%). 7 учащихся (7%) имеют «4» по одному предмету, это на 3 учащихся больше, чем в прошлом учебном году. С одной «3» закончили год 16 человек (русский язык, математика, физическая культура, иностранный язык, Изо), по сравнению с прошлым годом количество учащихся с одной «3» увеличилось на 7 человек.
I.Успеваемость классов.

Класс

Всего уч-ся

Н/а

Не успев.

Успевают

Успеваемость

На 5

На 4

На 3

Общая

Качеств.

1

79

-

-

-

-

-

100

-

2

66

-

-

-

-

-

100

-

3

82

-

-

4

48

30

100

62

4

70

-

-

6

30

34

100

47

Всего

297

-

-

10

78

64

100

54,5

 
К концу учебного года возросло качество знаний:


Класс

Качество

Повышение качества

Учитель



69%

+5%

Рябко Н.М.



59%

+ 4%

Горскова Л.В.



61%

+7%

Гудкова Г.М.



Стабильный процент качества знаний показали учащиеся:


Класс

Качество

Повышение качества

Учитель



59%

+0%

Блинова Н.В.



50%

+0%

Евсюкова Т.В.



30%

+0%

Белькова Т.Н.


  1   2   3

Похожие:

Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconПубличный доклад директора моу вистинская сош» Общая характеристика...
Общая характеристика результатов образовательной деятельности моу «Вистинская сош»
Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconПриказ «12» октября 2010г. №501 По итогам проведения муниципальной...
Моу «Гимназия г. Вольска», моу «Лицей г. Вольска», моу «сош №3», моу «сош №4», моу «сош №5», моу «сош №6», моу «сош №10», моу «сош...
Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconСведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая...
Средняя школа №2 была переименована в Щучанскую школу среднего (полного) общего образования №2
Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconСведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая...
Средняя школа №2 была переименована в Щучанскую школу среднего (полного) общего образования №2
Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconПубличный отчет 27 апреля 2012 года Раздел Общая характеристика моу «сош «рцо»
...
Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconВ ыездной день открытых дверей агпа в г. Геленджике
Моу сош №3 (г. Геленджик), моу сош №5 (г. Геленджик), моу сош №4 (г. Геленджик), моу сош №7 (п. Кабардинка), моу сош №8 (г. Геленджик),...
Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconЦели программы. Основные задачи программы. Сроки реализации программы...
Программа предназначена для руководства работой школы в режиме развития
Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconПубличный отчет моу докучаевской сош за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения
Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование физически здоровой личности, обладающей...
Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconПаспорт Программы развития школы. 4 Раздел I. Обоснование программы....
Моделирование воспитательной системы, построенной на основе гражданско – патриотического воспитания 31
Общая характеристика моу сош №83 Информационная справка iconКонкурсы рисунков: моу новиковская сош 10. 12. 12, 5-8 кл. 19 работ
Справка об эффективности антикоррупционной работы в муниципальном образовательном учреждении Новиковская сош мо «Старомайнский район»...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница