Скачать 23.4 Kb.
|
Конкурс – Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей группы детского сада «День рождения у Мишутки» Автор занятия: Оверина М.Ю., воспитатель МБДОУ Детский сад №8 «Дюймовочка», г. Чистополь, РТ. Тема: «День рождения у Мишутки». Возрастная группа: первая младшая. Задачи: Образовательные: Поощрять попытки малышей проговаривать слова сказки вместе с воспитателем, имитировать движения, о которых в ней говорится. Развивающие: Развивать речевую активность. Вызывать желание рассказывать потешки. Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе. Интеграция образовательных областей: «Художественная литература», «Музыка». Оборудование и материалы: Демонстрационный: домик, бочонок, игрушка медведь, шапочки-маски для сказки: кошка, мышка, собака; грам. запись песни «Каравай». Раздаточный: сладкие угощения для детей и мишки. Предварительная работа с детьми: заучивание потешек, пение песен с имитацией движений животных. Ход НОД Приглашаю детей на подвижную игру «Поезд». Организую детей в живой поезд. Давайте поедем на поезде в сказочный лес. - Вот поезд наш едет, колёса стучат. А в поезде нашем ребятки сидят…(пою песенку о поезде, дети подпевают, гудят: - ту - тууу). Остановился поезд и очутились мы в сказочном лесу. - На опушке на лесной, Виден домик расписной. Он ни белкин, и не мышкин, Этот домик, домик Мишки. В день пригожий, день осенний, У Мишутки день рожденья: На крылечке у дверей, Мишка ждёт своих гостей. Выходит ребёнок в шапочке-маски медведя. - Появился первый друг, Бурый мишенька - мишук. Ребёнок рассказывает стихотворение. «Мишка косолапый по лесу идёт, Шишки собирает, песенки поёт. Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, Мишка рассердился и ногою топ!». - А чтоб следующий гость пришёл, отгадайте загадку: «Хвост с узорами, сапоги со шпорами, на голове гребешок». - Кто же это? (Петушок). - Света, расскажи про петушка стихотворение. «Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шёлкова бородушка, Что ты рано встаёшь, Голосисто поёшь, Деткам спать не даёшь?» - А вот ещё одна загадка. «Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки». - Это…(Кот). - Кирилл, расскажи стихотворение. «Киска, киска, киска, брысь! На дорожку не садись: Наш Кирюша пойдёт, Через киску упадёт. Предлагаю детям встать в круг. - Именинник в круг вставай. Для тебя сегодня испечём мы каравай (Хоровод «Каравай»). - Пришло время для сказки, усаживайтесь поудобнее, и слушайте (дети показывают Мишке игру-драматизацию по сказке «Репка»). - А репка не простая, а с секретом (достаю из репки сладкие петушки и вместе с именинником раздаю детям угощение). - А здесь и для именинника подарок есть (дарю Мишке бочонок с мёдом). Говорю от имени Мишке. - Будьте дружными всегда, И не ссоритесь никогда! |
![]() | Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй... Название работы: Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники» | ![]() | Конспект организованной образовательной деятельности по художественному... |
![]() | Конспект непосредственно- образовательной деятельности для детей второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №34 «Рябинка» | ![]() | Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей... Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Чтение художественной... |
![]() | Конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшей... Разработчик: Лаврентьева Марина Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории мбдоу – детского сада №5 | ![]() | Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии... Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением... |
![]() | Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №74 | ![]() | Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно... Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно речевому развитию для детей 2 младшей группы |
![]() | Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной... Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области познание для детей средней группы | ![]() | Конспект Непосредственно образовательной деятельности с детьми первой... Цель: Помочь детям вспомнить знакомые стихи; вызвать желание слушать и проговаривать; побуждать детей рассказывать запомнившиеся... |