Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе




НазваниеПояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
страница1/20
Дата публикации05.05.2013
Размер3.53 Mb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
Русский язык

2 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Развернутое тематическое планирование составлено на основе:

– авторской учебной программы: Бунеев Р. Н., Бунеева О. В., Пронина О. В. Русский язык, 2004.

На изучение предмета «Русский язык» во 2 классе отводится:

– 170 часов в учебный год (5 часов в неделю).

В том числе:

  • на написание контрольных диктантов – 3 ч;

  • написание проверочных диктантов – 5 ч;

  • проведение контрольных списываний – 1 ч;

  • проведение проверочных списываний – 2 ч;

  • написание проверочных работ – 8 ч;

  • написание свободных диктантов – 3 ч;

  • написание сочинений – 1 ч;

  • написание изложений – 2 ч.

Для реализации программного содержания курса русского языка используются следующие учебники и учебные пособия:

1. Бунеев, Р. Н., Бунеева, Е. В., Пронина, О. В. Русский язык. 2 класс. – М.: Баласс, 2005.

2. Комиссарова, Л. Ю. Дидактический материал по русскому языку. 2 класс. – М.: Баласс, 2003.

3. Яковлева, М. А. Тетрадь по чистописанию. 2 класс. – М.: Баласс, 2003.

4. Бунеева, Е. В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс: варианты 1, 2. – М.: Баласс, 2003.

5. Бунеев, Р. Н., Бунеева, Е. В., Фролова, Л. А. Орфографическая тетрадь. Слова с непроверяемыми написаниями. 2 класс. – М.: Баласс, 2003.

6. Наглядные пособия.

7. Методические рекомендации с электронным приложением.

Промежуточная и итоговая аттестация учащихся осуществляется согласно Уставу образовательного учреждения и Положению об аттестации обучающихся начальной школы.

Содержание авторской учебной программы, не обязательное для изучения, в развернутом тематическом планировании внесено в раздел «Элементы дополнительного (необязательного) содержания».

Л. А. Метельская

Тематическое планирование



п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовки

обучающихся

Вид

контроля

Элементы

дополнительного (необязательного) содержания

Домашнее
задание

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык»

1

Вводный урок (урок-путешествие)







Индивидуальный опрос. Карточки-путеводи-тели













^ Раздел 1. слово (5 часов)

2

Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова)

1

Урок ознакомления с новым материалом. (Урок обучения умениям и навыкам)

Слово и его значение. Использование словарей русского языка

Уметь слушать звучащее слово, производить звуковой и звуко-бувенный анализ слова

Самостоятельная работа с толковым словарем




Упр. 2, с. 4







3

Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова. Состав слова)

1

Комбинированный урок. (Урок обучения умениям и навыкам)




Уметь наблюдать за лексическим значением слова

Фронтальный опрос,

упр. 5, с. 6

Слова однозначные и многозначные

Упр. 4, с. 6







4

Как устроен наш язык?

1

Урок применения знаний и умений. (Урок-исследование)




Знать, что слово может иметь несколько значений, может употребляться в прямом и переносном значениях

Исследовательская работа,

упр. 7, с. 7

Прямое и переносное значение слова

Капуста (разбор по образцу)







5

«Опасные места»

в словах русского языка

1

Комбинированный урок. (Урок обучения умениям и навыкам)




Уметь находить «опасные места»

в слове

Самостоятельная работа,

упр. 8, с. 8




Упр. 9, с. 8







^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6

«Опасные места»

в словах русского языка. Обобщение по разделу «Слово»

1

Урок обобщения

и систематизации знаний. (Смотр знаний)







Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 1




Упр. 11, с. 9







^ Раздел 2. предложение (12 часов)

7

Чем отличается предложение от группы слов. Признаки предложения

1

Комбинированный урок. (Урок обучения умениям и навыкам)

Различение слова, словосочетания и предложения

Уметь правильно оформлять предложение на письме

Фронтальный опрос, упр. 15,

с. 11

 

Упр. 14,

с. 11

 

 

8

Схематическое изображение слова, предложения. Составление предложений по схемам

1

Комбинированный урок. (Урок формирования новых знаний)

Отличие устной речи от письменной




Индивидуальный опрос. Карточки

 

Упр. 6, с. 5 (дидактический материал)

 

 

9

Признаки предложения. Оформление предложений на письме

1

Урок применения знаний и умений (Урок обучения умениям и навыкам)







Индивидуальный опрос. Карточки

 

Упр. 8, с. 6 (дидактический материал)

 

 

10

Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме

1

Комбинированный урок. (Урок обучения умениям и навыкам)

 

 

Самоконтроль (эталон-карточ-ка)

 

Загадка о морозе

 

 

11

Развитие умения правильно списывать предложения

и соотносить их со схемами

1

Урок закрепления изученного. (Урок-практикум)

 

 

Фронтальный опрос по теме «Что знаем о предложении?»

 

Упр. 21,

с. 15

 

 

^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Конструирование предложений

1

Урок применения знаний и умений. (Урок повторения)







Звуковой контроль (хлопки при правильном ответе)




Упр. 9, с. 6 (дидактический материал)







13

Знаки препинания в конце предложений

1

Комбинированный урок. (Урок закрепления умений)







Программный контроль «Немое письмо»




Упр. 10, с. 7 (дидактический материал)







14

Административная входная контрольная работа (40 минут)

1

Урок проверки и учета знаний и умений






















15

Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией

1

Комбинированный урок. (Урок коррекции знаний и умений)

 

 

Фронтальный опрос,

упр. 26–27

 

Упр. 11, с. 7 (дидактический материал)

 

 

16

Что мы знаем о предложении? (Обобщение)

1

Урок обобщения

и систематизации знаний. (Урок-игра)

 

 

Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», с. 19

 

Упр. 15, с. 8 (дидактический материал)

 

 

17

Проверка знаний

и умений. Проверочная работа № 1 по теме «Предложение»

(40 минут)

1

Урок проверки

и учета знаний

и умений

 

 

Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 2–3

 

 

 

 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе iconПояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
Для реализации программного содержания курса русского языка используются следующие учебники и учебные пособия
Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе iconПояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
Для реализации программного содержания курса русского языка используются следующие учебники и учебные пособия
Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе iconПояснительная записка к тематическому планированию по обучению грамоте
Развернутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Обучение грамоте» Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой,...
Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе iconПояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
На изучение предмета русского языка в 3 классе отводится 170 часов в учебный год (5 часов в неделю), в том числе
Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе iconПояснительная записка Календарно-тематическое планирование по изобразительному...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе составлено на основе традиционной программы «Школы...
Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию по математике в 6 классе
Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативных документов
Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию по математике в 6 классе
Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативных документов
Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе iconРабочая программа по русскому языку составлена на основе требований...
Развернутое тематическое планирование составлено для 3 класса общеобразовательной школы на основе программы М. С. Соловейчик, Н....
Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Технология» составлено...
Календарно-тематическое планирование по курсу «Технология» составлено на основе программы «Наш рукотворный мир» Конышевой Н. М
Пояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе iconКалендарно-тематическое планирование на 2010 / 2011 учебный год
Планирование составлено на основе: Т. Л. Бургамистрова. Алгебра 7-9 классы. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница