Аналитическая справка Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года




Скачать 211.87 Kb.
НазваниеАналитическая справка Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Дата публикации28.02.2013
Размер211.87 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Литература > Документы


Аналитическая справка

Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

1.1. Качество знаний учащихся (на «4» и «5») по преподаваемому предмету:

Показатели качества знаний по русскому языку:

Уровень на данное время

2006-2007

2007-2008

2008-2009( 1 полугодие)

11 класс

63,60%

33,30%

55,60%

9 класс

58,80%

47,05%

52,90%

6 класс




66,60%

66,60%




Показатели качества знаний по литературе:

Уровень на данное время

2006-2007

20072008

2008-2009( 1 полугодие)

11 класс

81,80%

58,30%

44,40%

9 класс

58,80%

58,80%

52,90%

8 класс




60%

60%

6 класс




77,70%

77,70%



1.2.1. Средний балл ЕГЭ (по 100 балльной шкале) по русскому языку: С введением новой системы итоговой аттестации выпускников средней школы каждый год мои ученики сдают ЕГЭ. Результаты итоговой аттестации по новой форме учащихся 11 класса по русскому языку( с учетом деления класса на группы)




Баллы по школе

Доля сдавших ЕГЭ выпускников

2006 год

40,74

86,36%

2007 год

38, 24

100%

2008 год

36,5

100%

(по справке ГУ «Чувашский республиканский центр новых образовательных технологий»)

Результаты итоговой аттестации по новой форме учащихся 9 класса по русскому языку:

Средний балл из 38 возможных: 2007 год – 23, 9 (из протокола результатов государственной(итоговой) аттестации выпускников 9 класса от 14.06.2007 с подписью председателя муниципальной предметной комиссии А.Д Дмитриева)

1.3. Отсутствие неуспевающих или если они есть, то специальная система работы с ними

В новом 2007 -2008 учебном году я начала вести уроки в 5 классе. Один ученик этого класса в ходе учебных занятий показал очень низкий уровень владения навыками устной и письменной речью. Сложный ребенок , имеющий некоторые трудности в усвоении учебного материала в силу особенностей нервно-психического устройства, не смог получить положительную годовую оценку. В течение одного месяца я вела с ним индивидуальные занятия по разработанной программе( утверждена директором школы приказом №87 от 16 июня 2008 года), которая включает в себя систему упражнений по орфографии и грамматике, комплекс заданий по разбору содержательной стороны текста, в результате чего удалось добиться положительной динамики. Индивидуальная работа с этим учеником продолжается и при условии перевода его в следующий класс. Удалось активно задействовать мать и старшую сестру ученика. На уроках и в качестве домашнего задания он получает индивидуальные упражнения, которые опираются на его явные творческие способности. Главное, что при этом у ученика выработался интерес к предмету – он стремится к повышению результативности своей работы.

^ Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

по преподаваемым предметам

2.1. Победители и призеры (1-3 места): Ученики старших классов ежегодно с разными успехами принимают активное участие в районных предметных олимпиадах и по русскому языку, и по литературе. Констатируя факт, приходится признавать недостаточную подготовленность учащихся и направленность работы в этом русле меня как предметника к данным видам интеллектуальных состязаний. По итогам олимпиад за последние 3 года есть, к сожалению, лишь незначительные достижения (хотя были представительные победы на районном уровне в предыдущие годы):2008-2008 уч. год – Павлова Кристина заняла 2 место в районной олимпиаде по обществознанию, которое веду только в этом классе.

В 2006 -2007 уч. году моя ученица Коробкова Елена заняла 2 место по республике в конкурсе «Русский медвежонок», выполнив 99,76% заданий и набрав 95 баллов.

2.2. Победители и призеры (1-3 места) научно-практических конференций, творческих конкурсов, интеллектуальных игр: Ученики под моим руководством ежегодно готовятся к районным научно-практическим конференциям и добились следующих результатов:

Год

Названия работ

Секции

Авторы работ

Результаты

2007

«Моя родословная»

Культура и человек

Степанова Маша, Андреева Настя, 7 класс

2 место (протокол от 19.02.2007)

2008

«Герой моего времени»

Психология

Павлова Кристина, 10 класс

3 место (протокол от 18.02.2008)

2009

«Музей потерянных литературных вещей»(проект)

«Заглянув в библиотеку героя»(заочная экскурсия)

Мировая художественная литература

Русская литература

Семенова Наташа, 8 класс
Степанова Маша, 9 класс

3 место
2 место

(протоколы по секциям от 03.03 2009)

Стараюсь привлекать учащихся к участию в международной игре- конкурсу «Русский медвежонок – языкознание для всех», выступаю организатором проведения игры в школе. Год от года количество учащихся, интересующихся этими играми, растет:


Год участия

2006

2007

2008

Общее число учащихся школы

227

198

191

Количество участников конкурса

42

64

59



2.3. Наличие кружков, факультативов, секций по предмету и представление результатов учащихся: Провожу кружки, планы работы и программы которых разрабатываю по стандартам и требованиям и представляю на утверждение директора школы.

Годы работы

Форма деятельности

Кол-во уч-ся

График работы

2006-2007

Кружок «Словесник»(утвержден приказом директора№110 от 4 сентября 2006 года )

Индивидуальные занятия по подготовке к ЕГЭ

12

3


Понедельник, 14:20
Вторник, четверг, 17:00

2007-2008

Элективные курсы для 11 класса «Как строится текст» утвержден приказом директора№114 от 3 сентября 2007 года

10

Пятница, 14:30


2008-2009

Элективные курсы для 9 класса

Индивидуальные занятия

Кружок «Робинзоны»(утвержден приказом директора №111 от 2 сентября 2008 года)

17
3

9

Пятница, 14:20

1 группа –среда, 18:00

2 группа – четверг,18:00

Понедельник, 14:20

^ Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций

классного руководителя

3.1. Отсутствие или снижение числа правонарушений, совершенных учащимися класса

Анализируемый период работы в качестве классного руководителя радует меня полным отсутствием правонарушений учащихся, о чем свидетельствует справка из РОВД Ибресинского района . Объясняю это тем, что каждый из них имеет определенные обязанности и задействован в мероприятиях, проводимых как в классе, так и по школе. Стопроцентное участие учащихся в мероприятие достигается целенаправленной работой в привитии чувств коллективизма и взаимоподдержки. Только благодаря этим качествам моих учеников мне удалось добиться побед в профессиональных конкурсах «Учитель года» и «Самый классный классный». Еще одна составляющая успеха – как руководитель я принимаю вместе с учениками участие и в спортивных состязаниях, и в интеллектуальных конкурсах. Имею Дипломы 3 степени за активное участие в лыжных соревнованиях, в которых выступала как член команды класса.

3.2. Наличие системы воспитательной работы (программы развития классного коллектива, концепции и др.), утвержденной и признанной районным (школьным) методическим объединением классных руководителей.

Имеются разработанные, утвержденные ( №110 от 4.09.06, №114 от 3.09.07,№111 от 2.09.08) и работающие планы воспитательной работы с учащимися на все время выполнения роли классного руководителя с начала деятельности в данной школе. План воспитательной работы с учащимися 10 класса на 2007-2008 год представлен на сайте класса по адресу: http://10kl.21-klimovo.edusite.ru/p4aa1.html. Здесь же имеется индивидуальный план развития ребенка, представлены презентации мероприятий, проводимых с классом. Остальные планы систематизированы в папку «Работа с учениками», в которой содержится

  • перечень тем и сценарии воспитательных бесед;

  • сценарии внеклассных мероприятий;

  • материалы для проведения мониторинга учебной деятельности учащихся;

  • тесты на выявление особенностей характера, профессиональной ориентации;

  • ситуативные тесты на этико- эстетические темы.

Со сформированными папками делюсь со своими коллегами, готовлю выступления к заседаниям объединения классных руководителей школы .

Каждый ученик класса имеет определенные обязанности, о выполнении которых он отчитывается каждое полугодие. По справке заместителя школы по воспитательной работе(от 8. 12.2008), ученики моего класса имеют высокий уровень сплоченности и подготовленности при проведении внешкольных мероприятий, о которых мы периодически рассказываем в новостях школы на ссылке: http://21-klimovo.edusite.ru/

3.3. Мониторинг результатов воспитательной работы с классом (позитивная динамика участия учащихся класса в общешкольных мероприятиях (в %) и внешкольных мероприятиях, деятельность ученического самоуправления, призовые места учащихся коллектива в соревнованиях, конкурсах, фестивалях, играх разного уровня)

Роль классного руководителя, на мой взгляд, прежде всего должна быть направлена на цели: 1. Продолжить формирование личностных качеств ученика, его стремление занимать активную жизненную позицию, умение оценивать прошлое, действовать успешно в настоящем, достичь успехов в овладении знаниями.

2. Продолжить формирование коллектива класса, привитие навыков организаторской работы.

3. На основе педагогических и психологических исследований определить общий и индивидуальный уровень развития склонностей и интересов, воспитанности учеников. Обеспечить условия для реализации имеющихся возможностей учащихся в рамках воспитательного процесса.

4. Продолжить личностное, гражданское и нравственное становление.

Преследование этих целей и помогает достичь успехов всему коллективу и каждому ученику в той области, в которой он наиболее заинтересован и стремится к самореализации




Ф.И.О. учащихся

Дата рождения

Интересы и обязанности

Успехи и достижения

1

Анисимов Александр Владимирович

28.02.1992

Музыка, информатика;

культмассовый сектор

Подготовка внеклассных мероприятий на районный уровень(совещание заместителей по воспитательной и учебной работе …) «Два мира» -2007 год, «Физики в гостях у лириков» -2008 год (см. интернетновости по школе)

2

Герлов Сергей Алексеевич

18.04.1991

Музыка; культмассовый сектор по обеспечению музыкой

Сопровождение игрой на гитаре всех классных и внешкольных мероприятий

3

Гордеев Андрей Валерьевич

26.10.1991

Спорт; трудовой сектор, контроль за состоянием кабинета

Кабинет класса признан самым лучшим по школе за все последние годы

Победитель в личном первенстве по подниманию гири в 2009 году (выступление за команду класса) – 79 раз

4

Егоров Александр Константинович

30.07.1992

Шашки, шахматы, компьютер; член Совета школы

Грамоты отдела образования Ибресинского района за победы в соревнованиях по шахматам в командном зачете на спартакиаде в 2007, 2008 годах

5

Исаев Артур Александрович

16.08.1991

Футбол, теннис; спортивный сектор

Диплом отдела физической культуры администрации района за 1 место по вольной борьбе от 12.12.2002

Диплом отдела физической культуры администрации района за 1 место по футболу в честь 60-летия Победы от 08.05.2005

Диплом отдела физической культуры администрации района за 2 место на турнире по мини-футболу памяти В.Маркова от 17.09.2005

Диплом отдела образования за 3 место в первенстве по настольному теннису от 13.10.2007

Грамота республиканской организации «Российский Союз ветеранов Афганистана» за 2 место в теннисном турнире в честь 20-й годовщины вывода войск от15.02.2009

6

Максимов

Дмитрий Геннадьевич



02.07.1991

Футбол;

спортивный сектор

Диплом администрации г.Чебоксары, управления физической культуры, спорта и туризма от16.01.2004

Грамота отдела образования района за 3 место в первенстве по баскетболу от 17.11.2007

Диплом отдела образования за командное 3 место в турнире «Кожаный мяч» от 28.04.2008

Диплом за командное 2 место на турнире по мини-футболу в честь памяти В.В.Селенина от 17.05. 2008

Грамота за 2 место на турнире по мини-футболу в честь памяти В.В.Селенина от 17.05. 2008


7

Павлова Кристина Владиславовна



21.08.1991


Английский язык;

Староста

Дипломы победителя конкурсов «Русский медвежонок» 2007 г, «Чувашская ласточка» 2008 г.

Диплом отдела образования за 3 место в научно-практической конференции-2008

Диплом отдела образования за 3 место в районной олимпиаде по английскому языку- 2008

Диплом отдела образования за 2 место в научно-практической конференции-2009

8



Петрова Наталья Михайловна





12.05.1991

Живопись;

Редколлегия класса

Благодарности и грамоты Детской Школы Искусств за творческие успехи за 2006, 2007,2008 годы

Благодарность оргкомитета Республиканского конкурса рисунков «Шевле» от 15.04.2006

Почетная грамота за участие в Республиканском конкурсе творчества «Чудеса своими руками» от 15.02.2007

Дипломы отдела образования за 1 место в конкурсах рисунков «Прошлое, настоящее и будущее Чувашии» 2008 года, «Государственная символика России» 2009 года

Диплом победителя ΙΙ Всероссийского конкурса «Мы рисуем Кремль» от 06.06.2008

Диплом Системы добровольной сертификации ИТ» Маркетингового Центра «Сентябрь» за 1 место

Свидетельство о назначении специальной стипендии для представителей творческой молодежи и студентов за особую творческую устремленность под №689 (2009)

9

Семенов Александр Валерьевич

23.08.1991

Шашки, шахматы, член Совета школы

Грамоты отдела образования Ибресинского района за победы в соревнованиях по шахматам в командном зачете на спартакиаде в 2007, 2008 годах

Команда нашего класса в 2008 году заняла 1 место на районных финальных играх юнармейского движения «Зарница» и «Орленок», побеждала и в командных соревнованиях спартакиады.

Краткую характеристику на учеников можно найти на сайте класса http://10kl.21-klimovo.edusite.ru/p7aa1.html

3.4. Участие родительской общественности в организации воспитательной работы класса и др.

По ссылке интернета можно познакомиться с системой мероприятий, разработанных для работы с родителями : http://10kl.21-klimovo.edusite.ru/p6aa1.html

Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

4.1. Использование вариативных образовательных программ. Составила рабочие программы по русскому языку и литературе на основе стандартов образования, примерных программ по предметам и разработанных собой развернутых тематических планов уроков. Рабочая программа утверждена приказом директора №111 от 2 сентября 2008 года.

4.2. Использование рецензированных и утвержденных авторских образовательных программ, элективных курсов, спецкурсов. Разработала и веду элективные курсы для 9 класса по теме «Как строится текст» в течение 3 лет. Программа курса согласована с школьным методическим советом и утверждена приказом директора №114 от 3 сентября 2007 года

4.3.Результаты использования инновационных образовательных технологий в обучении и воспитании и представление своего инновационного опыта (см.Приложение)

4.4. Наличие и использование апробированных методик по использованию ЦОРов в образовательной деятельности (объяснение нового материала, контроль знаний, самостоятельная работа, лабораторная работа и т.д.) Составила, пользуясь адресом http://shkola.edu.ru/, каталог образовательных ресурсов по предмету и использую в своей работе сформированные из интернетресурсов ЦОРы при объяснении нового материала, контроле знаний, самостоятельной и индивидуальной работе, Слежу за новинками электронных учебных изданий.

Безусловного моего одобрения вызывают электронные учебники, проверенные, наверное, не одним учителем: «Фраза», «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по русскому языку.2007», серия «Новая школа. Экспресс- подготовка к экзамену. Литература.9-11 класс», мультимедийная энциклопедия «Русская литература.8-11 класс», в которых содержится богатый справочный материал и, что ценно, тестовые задания с программой оценивания выполненных заданий. Последнее приобретение – электронный учебник «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ» - отличается от других пособий тем, что, помимо обобщающего тестирования, для учителя предлагается тематическое планирование с развернутыми поурочными планами для проведения их в 10-11 классах. Примечательно то, что каждая разработка к уроку содержит тестовое задание именно на данную во время урока тему. Для меня большая поддержка – страницы в Интернете, в которых так много полезного и нужного. Так, для меня незаменимым стало обращение к страницам по адресу: http___rus.1september.ru_urok. Наиболее интересными являются страницы «Я иду на урок», «Материалы к урокам», «Факультатив», «Календарь», «Учимся у учеников» и т.п. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2168&tmpl=com – этот адрес принадлежит сайту Сети творческих учителей, по которому я нахожу для себя много дополнительного материала и для самообразования, и для проведения уроков и кружков.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

5.1. Участие в работе РМО, ассоциации учителей, экспертных советах, комиссиях

Профессиональный рост невозможен без изучения опыта коллег, поэтому для меня участие в работе РМО, в выездных заседаниях – неизменная поддержка и стимулирование деятельности.

Дата

Школа

Ф.И.О. педагога

Тема

Мои функции

Январь, 2007

МОУ «Цивильская СОШ №1»

Финчурина Елена Борисовна

Мастер- класс «Использование ИКТ на уроках»

Изучение опыта работы коллег

Август, 2008

МОУ «Индырчская СОШ» Янтиковского района

Николаева Надежда Генриховна

Мастер –класс «Игры на уроках русского языка

и во внеурочное время»

Изучение опыта работы коллег (основание: план работы РМО по: http://

larisaxus.21-chtimyash.

edusite.ru/p15aa1.html

Декабрь, 2008

МОУ «Урмарская СОШ №1»

Егорова Алевтина Леонидовна

«…На родимую землю свою все накипевшие слёзы пролью

Изучение опыта работы коллег(основание: см. план работы РМО по: http://

larisaxus.21-chtimyash.

edusite.ru/p15aa1.html

Декабрь,2008

МОУ «Новочурашевская СОШ»
МОУ «Ширтанская ООШ»
МОУ «Нововыслинская ООШ»

Михайлова Мелания Михайловна
Ежова Ольга Николаевна

Чернова Вера Георгиевна

Урок-конференция по творчеству М.А.Булгакова

Открытый урок по рассказу Шукшина «Дядя Ермолай»

Урок литературы



Член экспертной группы по аттестации педагогических работников в Ибресинском районе (приказ Минобразования Чувашии №1705 от 12.11.2008)

Ежегодно принимаю участие как организатор в пунктах проведения ЕГЭ в 11 классе по различным предметам , являюсь членом жюри предметных олимпиад (приказы отдела образования района №122 от 12.11.2007, №86 от 22.12.2008) и членом жюри научно-практической конференции школьников района.

5.2. Выступления на педагогических конференциях, семинарах и т.д.Во время августовских совещаний учителей традиционно участвую в обсуждении наболевших вопросов, делюсь опытом работы и удачными наработками. Выступила и с докладом на тему «Проблемы современной школы» на августовском совещании этого года.

5.3. Реализация учителем педагогических инициатив (проведение мастер-классов, конкурсов, конференций, наличие стажерской площадки и т.д.)

Для учителей школы и района провожу открытые уроки( урок- литературный салон «Два мира», интегрированный урок «Поговорим о звездах», урок- путешествие по временам года), ежегодно провожу предметные олимпиады и недели. Ко мне на практику приходят мои бывшие ученики. Так, в 2008 была руководителем практики Иванова Алексея Николаевича, студента исторического факультета ЧГУ.

В нашей школе работает новый учитель Егорова Е.В. Она моя ученица, закончила филологический факультет ЧГУ. Я никогда не отказываю ей в профессиональном совете.

Обладая навыками работы на компьютере и умениями пользователя сети Интернет, делюсь с коллегами своей школы информацией. В феврале 2009 года для них провела мастер-класс «Интернет для учителя», рассказав о важнейших для нас сайтах и продемонстрировав пример использования ресурсов сети.

5.4. Наличие профессиональных публикаций (статьи в профессиональных периодических изданиях, сборниках, на Интернет-сайтах и т.п.), брошюр и др.

Имею свой сайт с адресом http://sng1102.ucoz.ru/ , на котором располагаю новости о своей работе в школе, делюсь радостями и задаю вопросы. На сайте имеются статьи по темам «Развитие памяти на урока русского языка», «План воспитательной работы в 11 классе», «Цели и задачи воспитания», материал к научно-практической конференции «Заглянув в библиотеку героя»

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

6.1. Участие и победы в муниципальных профессиональных конкурсах: Принимала участие

  • в районном конкурсе «Учитель года-2002»-3 место

  • в районном конкурсе «Самый классный классный 2008» -1 место

  • в районном конкурсе «Лучший видеоурок с использованием ИКТ» в 2008 г.- 2место

  • в районном конкурсе «Методическая ярмарка» в 2008 г. -3 место

  • в 3 республиканском конкурсе классных руководителей

  • во всероссийском конкурсе «За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности» для преподавателей русского языка как неродного

6.2. Являюсь победителем различных конкурсов



Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

7.1. Наличие документов, подтверждающих повышение квалификации за последние 3 года Своевременно прохожу курсы повышения квалификации

17.04 – 19.04.2008 – семинар по проблеме «Изложение и сочинение как составляющие части экзаменационной работы для выпускников 9 классов» (справка №336 от 19.04.2007)

09.01 - 26.01.2008 – курсы по проблеме «Модернизация содержания образования в условиях национальной школы»(свидетельство №4276 от 26.01.2008)

22.04 - 23.04.2008 – семинар по проблеме «Теория и практика анализа художественного текста. Герменевтика как учение о принципах интерпретации» (справка №1965 от 23.04.2008)



7.3. Наличие и реализация плана или программы профессионального самообразования

Профессиональный рост – необходимое качество каждого учителя . Придерживаясь этой аксиомы, составила план профессионального самообразования, которого стараюсь придерживаться. Эта программа опирается на теоретические тезисы, приведенные в статье «Самообразование учителя как условие его личностного и профессионального развития. Инновации и образование» по изданию: Даутова О.Б., Христофоров С.В. Сборник материалов конференции. Серия “Symposium”, выпуск 29. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. С.309-317 . Программа действует в 4 направлениях:

  1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

в области обучения и воспитания

2.Использование современных образовательных технологий и ИКТ

3.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

4. Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время

Параметры

Личностное развитие

Профессиональное развитие

Ценности

Развитие и расширение системы ценностных ориентаций личности как системы морально-этических принципов, детерминирующих деятельность

Развитие и расширение системы ценностных ориентаций личности как системы морально-этических принципов, детерминирующих профессиональную деятельность


Цель

Развитие тенденции к самоактуализации и самореализации


Развитие положительной мотивации к профессиональной деятельности и повышению своего мастерства, самореализация

Я-концепция

Развитие и углубление адекватного и целостного представления о себе. Укрепление позитивной Я-концепции.

Адекватное формирование Я-концепции учителя. Укрепление адекватной профессиональной самооценки. Укрепление позитивной защищенности.

Перспектива

Определение направлений и перспектив дальнейшего внутреннего роста

Прогнозирование карьерного роста и «творение» собственной профессиональной биографии


Задачи развития

Активизирование развития когнитивной сферы как способности к более абстрактному и обобщенному пониманию и дифференциации, категоризации явлений окружающего мира. Рефлексия собственной деятельности, личностного опыта.

Корректировка, совершенствование имеющихся профессиональных умений, навыков, способов деятельности на основе интериоризации новой информации. Рефлексия профессиональной деятельности, педагогического опыта





Похожие:

Аналитическая справка Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconСамоанализ профессиональных достижений учителя английского языка
Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние три года)
Аналитическая справка Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние три года)
Аналитическая справка Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconАналитическая справка за 1 полугодие 2011 – 2012 учебного года по начальной школе мбоу сош №53
В целях реализации «Образовательной программы» школы, отслеживания динамики качества обученности, объективного оценивания достижений...
Аналитическая справка Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconДокладов Ковалева Н. В., директор школы
Мбоу «Гатчинская сош №2» за последние три учебных года методических и учебных пособий, статей, тезисов, докладов
Аналитическая справка Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconМоу «Соболевская средняя школа» 2007 год № п/п Критерии Показатели
Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т ч на внешкольных олимпиадах, конкурсах)
Аналитическая справка Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconПоложение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся
«Развитие региональной системы оценки качества образования», концепции профильного обучения в образовательном учреждении, внедрения...
Аналитическая справка Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconПоложение по итоговому контролю учебных достижений обучающихся образовательных...
Положение по итоговому контролю учебных достижений обучающихся образовательных учреждений нпо/спо
Аналитическая справка Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconАналитическая справка по итогам диагностики уровня сформированности...
Цель диагностики сформированности ууд: получение объективной информации о состоянии уровня сформированности универсальных учебных...
Аналитическая справка Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconАналитическая справка по итогам стартовой предметной диагностики учащихся 1-х классов
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, стр....
Аналитическая справка Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года iconАналитическая справка о деятельности учителя немецкого языка Матаевой...
Аналитическая справка о деятельности учителя немецкого языка Матаевой Л. Ю. в межаттестационный период
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница