Скачать 0.6 Mb.
|
Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост. В.И.Шестернина, Е.С.Зенина, А.И.Бакиров. Волжский: ВИСТех, 2008, 94 с. Вопрос по контрольной работе преподавателю вы можете задать по адресу: kafedra_un.yaz@bk.ru - ин.. яз. Контрольная работа 1 Для того чтобы правильно выполнить работу 1, необходимо усвоить следующие разделы курса: 1. Имя существительное. Множественное число. Артикли и предлоги как показатели имени существительного. Выражения падежных отношений в английском языке с помощью предлогов и окончания –s. Существительное в функции определения и его перевод на русский язык. 2. Имя прилагательное. Степени сравнения имен прилагательных. Конструкции типа the more … the less. 3. Числительные. 4. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные и отрицательные. 5. Форма настоящего (Present), прошедшего (Past) и будущего (Future) времени группы Indefinite действительного залога изъявительного наклонения. Спряжение глаголов to be, to have в Present, Past и Future Indefinite. Повелительное наклонение и его отрицательная форма. 6. Простое распространенное предложение: прямой порядок слов повествовательного и побудительного предложений в утвердительной и отрицательной формах; обратный порядок слов вопросительного предложения. Оборот there is (are). 7. Основные случаи словообразования. Используйте следующие образцы выполнения упражнений. ^ Грамматическая функция окончания –s
^
Образец выполнения 3 (к упр. V)
Вариант 1 I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного. 1. All English universities except Oxford and Cambridge are fairly new. 2. There are many types of colleges in England. 3. The students study various subjects and have practice lessons at schools. II. Замените выделенные жирным шрифтом слова личными местоимениями и переведите предложения 1. The teacher helps the students to translate the article. 2. Mother will send Mary to buy the tickets. 3. The man gave the books to the boy. III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык. 1. It is the best way of solving this problem 2. The harder you work at your English, the better progress you make. 3. This airway is not so long as the airway to the Far East. IV. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений. 1. You see something on the shelf 2. We shall go out somewhere at the week-end 3. Do you remember any facts from Newton’s biography? V. Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык 1. Everybody objected to his proposal. 2. They often refer to his book. 3. They will dispose of the goods in the near future. VI. Прочтите и устно переведите весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 3, 4, 5. Пояснения к тексту: Empire State Building - Эмпайр Стейт Билдинг. East River - Ист-Ривер (узкий пролив, отделяющий остров Манхэттен от острова Лонг-Айленд). First Avenue - Первая авеню. New York 1. New York is the largest city of the USA. It is a national leader in business, finance, manufacturing, communications, service industries, fashion and arts. 2. As you walk about New York, you will get much information about history, geography and literature. 3. The heart of the city is Manhattan, a rocky island, 13 miles large and 2 miles wide. Manhattan is the business centre of the nation. The average New Yorker works in an office in Manhattan. 4. As the financial headquarters of the capitalist world, New York is the home of some of the world's largest corporations and the New York and American stock exchanges. Wall street symbolizes the money-market and financiers of the U.S.A. 5. There are many places of interest in New York. One of them is Empire State Building (102 stories). Another place of interest is Metropoliten Museum of Art. This collection covers 5000 years and ranges geographically through Egypt, Greece, Rome, the Near and Far East. 6. Broadway is a place where most theatres are located. It is famous for its night clubs, cafes, restaurants, hotels and shops. The United Nations Headquarter occupies a six-block area from 42nd to 48th Streets and from First Avenue to the East River. The 39-storey Secretariat Building houses offices of about 5000 persons of different nationalities who form the administrative organ of the United Nations. VII. Выпишите из абзацев 1, 3, 4, 5, 6, 7 предложения со словами, имеющими окончание -s, и переведите их на русский язык. VIII. Выпишите из абзацев 1, 3, 4, 7 словосочетания, в которых определения выражены существительными, и переведите их на русский язык. IX. Выпишите из абзацев 1, 4 предложения, содержащие формы сравнения, и переведите их на русский язык. X. Выпишите из абзацев 1, 5, 6 предложения со словами it и one и переведите их на русский язык. XI. Прочитайте следующие предложения; перепишите и переведите письменно предложение, которое правильно передает содержание текста: 1. The United Nations Headquarters are in Washington. 2. The United Nations Headquarters are in New York. Вариант 2 I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного. 1. Our teacher always speaks English in class. 2. He sometimes has English in the evenings. 3. We often have dictations in class. II. Замените выделенные жирным шрифтом слова личными местоимениями и переведите предложения 1. My friend will give this book to his wife. 2. This book is not suitable for young children. 3. Helen worked hard at history. III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык. 1. The Trans – Siberian railway is the longest in the world. 2. The temperature today is as high as it was yesterday. 3. The higher the demand for our goods, the more profit we shall obtain. IV. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений. 1. He said nothing about it in his last letter. 2. There are some flowers in the vase. 3. I saw somebody at the window. V. Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык 1. They insisted on these terms. 2. Will they listen to him with interest? 3. I often speak to my friend about our trip to the Caucasus. VI. Прочитайте и устно переведите весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 2, 3, 4. Пояснения к тексту:
Washington
VII. Выпишите из абзацев 1, 2, 3, 4 предложения со словами, оформленными окончаниями -s, и переведите их на русский язык. VIII. Выпишите из абзацев 4, 5, 6 словосочетания, в которых определения выражены существительными, и переведите их на русский язык. IX. Выпишите из абзаца 3 предложение, содержащее форму сравнения, и переведите его на русский язык. X. Выпишите из абзацев 2, 4 предложения со словами it и one, переведите их на русский язык. XI. Прочитайте следующие предложения; перепишите и переведите письменно то предложение, которое правильно передает содержание текста: 1. Washington's winters are mild. 2. Washington's winters are severe. Вариант 3 I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного. 1. He discusses a lot of questions at the office. 2. Our English lessons usually last two hours. 3. My sister will go to the South because of her child’s illness. II. Замените выделенные жирным шрифтом слова личными местоимениями и переведите предложения 1. At Christmas friends often give Mary presents. 2. My sister and I don’t like to walk our dog. 3. Dad and Mom went to see their friends. III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык. 1. This method is not so simple as that one. 2. This room is smaller than all the rooms in the house. 3. The sooner they do this work, the better. IV. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений. 1. I shall give the book to nobody else. 2. There isn’t any ink in your fountain – pen. 3. I am afraid there is someone in the garden. V. Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык 1. At last the taxi stopped at the front door of a big house. 2. He listens to his teacher very attentively. 3. They will dispose of the goods in the near future. VI. Прочитайте и устно переведите весь текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 3, 4, 5. Chicago 1. Chicago with a population of about three and a half million is the second largest city in the United States (New York is the first). It is a centre of industry for the middle part of the country. 2. The city is first in the nation in manufacturing of machinery and electronic parts. The stock-yards and meatpacking plants are also famous. 3. Chicago is the biggest railroad centre. It has a vast commerce by many railways and by the lake, and exports wheat, meat and manufactured goods. Also 40 per cent of the country's motor freight moves in and out of Chicago. More air-lines converge on Chicago than any other city of the U.S.A. 4. Chicago is also an important centre of culture and science. It is the seat of the University of Chicago and several other institutions, and has important libraries and art collections. Chicago was the site of the first nuclear chain reaction (1942) and is still a leader in nuclear research. 5. The city was from the start a big melting pot of different nationalities. About one in four Chicago citizens is black. The Chicago Negroes are almost as numerous as those in New York a city twice as large. Chicago's Negroes have a long history of participation in basic industry. 6. From six to seven million tourists come to Chicago every year and another million and a half come to business and political gatherings. VII. Выпишите из абзацев 2, 3, 4, 5, 6 предложения со словами, оформленными окончанием -s, и переведите их на русский язык. VIII. Выпишите из абзацев 3, 4, 5, 6 предложения, в которых определения выражены существительными, и переведите их на русский язык. IX. Выпишите из абзацев 1, 3, 5 предложения, содержащие формы сравнения, и переведите их на русский язык. X. Выпишите из абзацев 1, 3, 4, 5 предложения со словами it и one и переведите их на русский язык. XI. Прочитайте следующие предложения; перепишите и переведите предложение, которое правильно передает содержание текста:
|
![]() | Методические указания и контрольные задания по английскому языку... Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост.... | ![]() | Методические указания и контрольные задания по английскому языку... Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов заочной формы обучения всех специальностей /Сост.... |
![]() | Методические указания составлены в соответствии с примерной программой... Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения всех специальностей | ![]() | Методические указания и контрольные задания для студентов инженерно-технических... Ескд, с учетом внедрения в учебный процесс пэвм и на основе накопленного за последние годы опыта преподавания. Программы едины для... |
![]() | Методические рекомендации по организации самостоятельной работы для... Контрольные работы по дисциплине: «Психология и педагогика»: Методические рекомендации по организации самостоятельной работы для... | ![]() | Методические рекомендации по организации самостоятельной работы для... Контрольные работы по дисциплине: «Психология и педагогика»: Методические рекомендации по организации самостоятельной работы для... |
![]() | Контрольные работы и рабочие программы по английскому языку для студентов... Рабочая программа по английскому языку для студентов заочной формы обучения по специальности сдм | ![]() | Методические указания и контрольные задания для студентов заочной... При изучении курса «Сопротивление материалов» студент – заочник знакомится с существующими методами расчета элементов сооружений... |
![]() | Методические указания и контрольные задания для студентов заочной... При изучении курса «Сопротивление материалов» студент – заочник знакомится с существующими методами расчета элементов сооружений... | ![]() | Пуха Г. П. Информатика Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов всех специальностей заочной формы обучения |