Communication for nonprofit organizations – strategies, methods and skills”




Скачать 31.95 Kb.
НазваниеCommunication for nonprofit organizations – strategies, methods and skills”
Дата публикации02.04.2013
Размер31.95 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Литература > Документы


Communication for nonprofit organizations – strategies, methods and skills”
«Коммуникация в сфере общественной деятельности – стратегии, методики и опыт»
Целевая группа:

- все специалисты в сфере образования и повышения квалификации взрослых (вуз, языковая школа, общественная организация, частные педагоги и пр.; специальность не имеет значения - от директора и управляющих процессом обучения до педагогов всех направлений)

- владение русским или английским языком (курсы будут проводиться на одном из этих языков, в зависимости от состава аудитории)

- постоянная прописка и проживание в странах Евросоюза (вкл. Турцию)
^ Информация о курсе на англ.яз.:

http://ec.europa.eu/education/trainingdatabase/search.cfm

Reference Number : DE-2010-996-003

Organising Institution: DJO Landesverband Baden Württemberg e.V.
^ Место проведения курсов в 2010 году: общество «Интеграция» и «Русский Дом», г. Карлсруэ, Германия (на границе с Францией)
Даты проведения и даты подачи заявок в ЕС на курсы:
Курс А: 01 – 06 мая 2010 прием заявок на сайте ЕС СТРОГО до 15.01.2010

Курс Б: 01 – 06 августа 2010 прием заявок на сайте ЕС СТРОГО до 15.01.2010

Курс В: 02 – 08 сентября 2010 прием заявок на сайте ЕС СТРОГО до 30.04.2010
Продолжительность курсов: 6 дней
Оплата обучения, проезда, проживания, питания и культурной программы –

из средств Европейского Союза.
Для получения права на участие в данном курсе необходимо:


  1. До середины декабря сообщить о своем желании к участию референтам курсов по адресу medved500@web.de Указать в сообщении ФИО, контактные данные, специальность и место работы, курс А, Б или В (содержание однотипно, различие только во времени проведения), насколько хорош Ваш английский язык (или Вы предпочитаете прослушать курс на русском языке)

  2. После получения Вашего письма референт курсов отправит Вам все необходимые данные для заполнения заявки на портале Евросоюза с линком, указывающим местоположение заявки.

  3. Заявка на портале ЕС заполняется на языке страны Вашего проживания (в ЕС)! Необходимо четко следовать указаниям референта!

  4. От одного государства в каждом курсе может участвовать не более 2 человек (т.е. всего за год 6 человек от Вашей страны).

  5. После того, как Вы получите от ЕС подтверждение оплаты курса для Вас, Вы немедленно обязаня связаться с референтом курса и подтвердить свое участие.



Референт: Томас Хенчель

Tел. +49 179 7638609, +49 179 7431207, medved500@web.de

Содержание курса:
День I

9.00 – 15.00 Прибытие в г. Карлсруэ (аэропорты Франкфурт-на-Майне и Штуттгарт) и регистрация в отеле.

15.00-18.00 Открытие курса, презентация общества "Интеграция"

19.00-22.00 Торжественный ужин с участием представителей городского муниципалитета и правительства города
День II

9.00 – 11.00 Введение

- Общий обзор содержания курса, вопросы и пожелания участников

- Знакомство участников друг с другом (просьба подготовить небольшую презентацию своей деятельности)

11.00 – 11.15 Перерыв на кофе

11.15 – 13.00 Круглый стол: Участники семинара рассказывают о своем опыте в области рекламы и маркетинга в стране проживания (с учетом страноведческого аспекта)

13.00 - 14.00 Перерыв на обед

14.00 – 16.30 Роль коммуникации в проект-менеджменте (на каких стадиях подготовки и проведения проекта и длякакой аудитории используются какие типы рекламной продукции)

20.00 – 22.30 Ужин и культурная программа
День III

9.00 – 11.00 Новые методы практической медиа-работы: Как создать интересную «историю» вокруг «серого» проекта

11.15 – 13.00 Интернет: Эффективное использование всемирной сети, pro&contra

13.00 – 14.00 Перерыв на обед

14.00 – 17.00 Тренинг:

- написание пресс-релиза до, во время и после проведения проекта

- анализ и использование социальных форумов в Интернет- сети

20.00 – 22.30 Ужин и культурная программа во Франции
День IV

9.00 – 11.00 Изготовление инфо-листовок и брошюр: От дизайна до печати

11.15 – 13.00 Креативный workshop: Международное сотрудничество в практических целях (сетевой маркетинг)

13.00 – 14.00 Перерыв на обед

14.00 – 17.00 Как выстроить сетевое сообщество и получить финансовую поддержку проекта.

20.00 – 22.30 Ужин и культурная программа
День V

9.00 – 11.00 Тренинг продаж: «Клиент не любит продавцов, но любит быть покупателем». Пути разрешения парадокса.

11.15 – 13.00 Практическая часть.

13.00 – 14.00 Перерыв на обед

14.00 – 17.00 Практическая часть.

20.00 – 22.30 Прощальный ужин
День VI

9.00 – 11.00: Подведение итогов курса и выдача сертификатов. Проводы гостей.




Похожие:

Communication for nonprofit organizations – strategies, methods and skills” iconIntercultural Communication Linguistics in the Virtual Space

Communication for nonprofit organizations – strategies, methods and skills” iconMethods of analysis
С for 5 minutes in drying chamber. Sprinkle still hot plate with alkaline solution of tetrazolium blue
Communication for nonprofit organizations – strategies, methods and skills” icon«Scanning jet nanolithograph, methods for operating thereof»
Время нанесения однослойного рисунка с разрешением 7,25х14. 5 нм на 1 см2 составит 1,5 мин
Communication for nonprofit organizations – strategies, methods and skills” iconFacilitation in the collaborative activity and communication between methodist and social worker
Фасилитация в совместной деятельности и общении методиста и социального работника
Communication for nonprofit organizations – strategies, methods and skills” iconЧто такое устойчивое развитие?
Источник: Стратегии Устойчивого Развития. Информационный обзор/Sustainable development strategies: a resource book/ compiled by Barry...
Communication for nonprofit organizations – strategies, methods and skills” iconОтчет о работе с талантливой молодежью на факультете иностранных языков
Эта система представляет собой интеграцию 4С (Critical Thinking, Communication, Collaboration, Creativity)
Communication for nonprofit organizations – strategies, methods and skills” icon«Куртис Фейс. Путь Черепах: Из дилетантов в легендарные трейдеры»:...
Оригинал: Curtis Faith, “Way of the Turtle. The Secret Methods that Turned Ordinary People into Legendary Traders”
Communication for nonprofit organizations – strategies, methods and skills” iconМетодические рекомендации для преподавателей и мастеров по при подготовке...
Методические рекомендации предназначены для подготовки и проведения региональных чемпионатов студентов и выпускников спо по профессии...
Communication for nonprofit organizations – strategies, methods and skills” iconУрок-дискуссия по теме Learning English
Примерный ответ учащихся: Nowadays more and more people learn English because it is used everywhere. It has become the language of...
Communication for nonprofit organizations – strategies, methods and skills” iconМосква 7 июня 2008 года
«University Among the Media: Innovation in Higher Learning and Changing Modes of Effective Communication», объединит научный дискурс...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница