Публичный отчет мбоу сош №3 с. Серафимовский Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с.




Скачать 368.98 Kb.
НазваниеПубличный отчет мбоу сош №3 с. Серафимовский Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с.
страница1/4
Дата публикации20.03.2013
Размер368.98 Kb.
ТипПубличный отчет
shkolnie.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчет МБОУ СОШ №3 с. Серафимовский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с.Серафимовский муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан создано в соответствии с Постановлением от 30.12.2005 года № 312.

Сокращенное – МБОУ СОШ №3 с. Серафимовский

Юридический и фактический адрес:

452774, Республика Башкортостан, Туймазинский район, с. Серафимовский, 21 квартал, д.1.

Руководитель: Сайфуллин Марат Каламдарович.

Контактный телефон: 8(34782)26205.

e-mail: school3seraf@gmail.com

Сайт школы: http://serafschool3.net63.net

Учреждение является юридическим лицом (некоммерческой организацией), находящимся в ведомственном подчинении муниципального органа управления образования – управления образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и Уставом, финансируемым полностью за счет средств бюджета на основе сметы. Функции учредителя Учреждения осуществляет Администрация района Туймазинский район Республики Башкортостан.

МБОУ СОШ №3 с.Серафимовский открыта в 1958 г. как семилетняя, с 1968года - средняя.

Здание школы - типовое. В школе имеется спортзал, библиотека, столовая, мастерские, кабинет обслуживающего труда, медицинский кабинет. Техническое состояние школы - удовлетворительное.

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 363 обучающихся. Скомплектовано 20 классов комплектов. Школа работает в режиме шестидневки, 1 классы - в режиме пятидневки.

Продолжительность урока: I – IV четверть – 45 минут первая смена, 40 минут –вторая смена.

Школой обеспечивается доступность качественных образовательных программ, выполняется Закон об Образовании РФ. Создана открытая и прозрачная процедура зачисления учащихся на все ступени школьного образования и во все классы, согласно имеющемуся в школе количеству посадочных мест.

Начало урока в первой смене – 8.00, во второй смене – в 14.00.

Продолжительность урока 45 минут. Первые классы – 35 минут. Перемены между уроками – три по 20 минут, а остальные по 15 и 10 минут.

Учащиеся всех ступеней аттестуются по полугодиям. Годовой календарный график работы школы составлен в соответствии с учебными четвертями.

1 четверть – 51 учебных дня, с 01.09.2011 по 01.11.2011

2 четверть – 45 учебных дней, с 02.11.2011 по 30.12.2011

3 четверть – 55 учебных дней, с 16.01.2012 по 23.03.2012

4 четверть – 48 учебных дней, с 02.04.2012 по 31.05.2012 (для 2-8-х, 10-х классов)

44 учебных дня (для 1-х, 9-х, 11-х классов)

  1. Сроки каникул:

Осенние- с 02.11.11 по 06.11.11 гг.

Зимние – с 31.12.11 по 15.01.12 гг.

Весенние – с 24.03.12 по 01.04.12 гг

Дополнительные недельные каникулы в III четверти установить для 1-го класса.

  1. Расписание звонков:

1 смена

1 урок – 8.00-8.45

2 урок – 8.55-9.40

3 урок – 10.00-10.45

4 урок – 11.05-11.50

5 урок – 12.10- 12.55

6 урок – 13.05-13.50

2 смена

1 урок – 14.20-14.55

2 урок – 15.05-15.50

3 урок – 16.10-16.55

4 урок – 17.15-18.00

5 урок – 18.10-18.55

6 урок – 19.05-19.50

Вторая половина дня – индивидуальные консультации, факультативы, работа кружков, секций, общешкольные творческие дела и дела классов.

Миссия школы:

Создание школьной образовательной сферы, где главной фигурой является ребенок, комфортно чувствующий себя в школе и вне ее, расценивающий жизнь другого человека с позиции добра, истины, красоты.

Научно-методическая тема:

«Активизация методов обучения и воспитания учащихся на основе личностно-ориентированного обучения, внедрение элементов здоровьесберегающих и инновационных технологий».

Приоритетные задачи:

  1. Продолжить внедрение образовательных технологий, адекватных структуре профильного обучения;

  2. Формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала каждого обучающегося, развитие культуры и нравственности учащихся;

  3. Вести работу по выявлению одарённых детей и просто способных детей, оказывать социальную и психолого-педагогическую поддержку обучающемуся в процессе развития и раскрытия его индивидуальных способностей;

  4. Продолжить работу по совершенствованию системы дополнительного образования как важнейшей составляющей всего образовательного процесса;

  5. Активнее внедрять новые инновационные технологии в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования у них прочных установок нравственного воспитания;

  6. Вести работу по накоплению и обобщению передового опыта;

7. ШМО вести работу над методической темой « Активизация методов обучения и воспитания учащихся на основе личностно-ориентированного обучения, внедрение элементов здоровьесберегающих и инновационных технологий;

8. Продолжить работу по внедрению профильного обучения;

9. Усиление профориентационной работы в 8-11 классах;

10. Продолжение работы по реализации программы «Здоровье через образование»;

11. Разработать систему мониторинга по реализации целей профильного обучения и ППО.

Инновационная работа в школе проводится по следующим направлениям:

-формирование нового содержания образования;

-разработка и реализация новых педагогических технологий, методик, систем развития учащихся;

-разработка программ для предпрофильной и профильной подготовки учащихся 9 классов;

С 2007 -2008 года школа работает по предпрофильной подготовке, в 2008 – 2009 учебном году введено профильное обучение.

Предпрофильное обучение осуществлялось за счет уроков технологии. Выбраны профильные направления, намечены элективные курсы для будущих 9 - классников.

Есть опыт апробации следующих технологий:

-технология использования игровых технологий;

-блочно – модульная технология;

-лекционно- семинарско- зачетная система;

-коллективная система обучения;

-разноуровневое обучение;

-проблемное обучение;

-технология «Развитие критического мышления через чтение»;

-использование здоровьесберегающих технологий.

В этом учебном году МС продолжил работу по организации элективных курсов, внедрению технологии портфолио в практику работы школы. На базе школы проведены семинары по физике (учитель Уматбаева З.С.), ОБЖ (Гамидов Э.З.). Применение современных образовательных технологий в педагогической деятельности остается актуальным. Использование инновационных технологий на практике помогает в повышении качества обучения. Учащиеся АхметьяновойГ.А. изучают математику по программе Л.Г.Петерсон «Школа 2000…», учитель татарского языка Мухаметзянова Р.Ф. продолжает внедрение многомерной технологии В.Э Штейнберга. Учителя химии Корнилова З.Д. и русского языка и литературы Дремина Т.Ф. применяют проектную деятельность, учитель физики Уматбаева З.С.использует информационные технологии, учитель биологии Кровякова О.А. пропагандирует методику проведения нетрадиционных уроков. Защита элективных курсов по технологии были проведены в виде защиты проектов.

В течение учебного года все учителя выступили с отчетом по самообразовательной проблеме на методсоветах, методических объединениях, совещаниях при директоре. Анализ отчетов показывает недостаточную работу по изучению передовой педагогической и методической литературы, в большинстве случаев нет выхода в практическую деятельность. В целях повышения качества знаний учащихся, в дальнейшем учителям необходимо активнее и планомерно работать по своей проблеме, уделять больше внимания изучению передовой педагогической литературы и найти практическое применение изученному, в этой работе должна быть поисково-исследовательская деятельность. Руководителям методических объединений необходимо запланировать эту работу в рамках ШМО и в конце каждой четверти подводить итоги работы каждого учителя, обобщать опыт работы лучших учителей.

Реализация приоритетного национального проекта «Образование» позволяет:

- повысить качество обучения;

-усилить мотивацию;

- укрепить материально-техническую базу школы;

- повысить интерес обучающихся к научно-исследовательской деятельности;

- поднять образовательный уровень учащихся;

- раскрыть творческий потенциал;

- сделать процесс обучения открытым, независимым от географического расположения, более интересным, насыщенным, современным и дифференцированным.

Показатели качества образования:

2009 год – 47,9%

2010 год – 49,5%

2011 год – 49%

2012 год – 42,5%

В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ:

- стартовый входной контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет,

-промежуточный (полугодовой), цель которого – отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учащихся для предупреждения второгодничества,

-итоговый годовой контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе в следующий класс, отслеживании динамики обученности, прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся ,выявлении недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга.

Мониторинг обученности проводился практически по всем предметам согласно плана ВШК. Работы анализировались, обсуждались на заседаниях МО и на совещаниях при завуче или директоре.
^ Учебный год закончили со следующими результатами:

Ступень обучения

Всего обуч-ся

Из них

Успеваемость, %

Качество ,%

Закончили на «4 и 5»

Оставлены на повторный год обучения, неуспевающие

2-4 классы

94

60




100

63,8%

5-9 классы

171

58




100

33,9%

10-11 классы

62

21




100%

33,8%

1 класс

30













^ 2-11 классы

327

139




100%

42,5%
  1   2   3   4

Похожие:

Публичный отчет мбоу сош №3 с. Серафимовский Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с. iconКомитет образования и науки администрации города Новокузнецка муниципальное...
Публичный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41» за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет мбоу сош №3 с. Серафимовский Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с. iconПубличный отчет мобу сош №2 р п. Октябрьский за 2011/2012 учебный год. Раздел I
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 р п. Октябрьский
Публичный отчет мбоу сош №3 с. Серафимовский Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с. iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Осиповская сош»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Осиповская средняя общеобразовательная школа» Ковровского района
Публичный отчет мбоу сош №3 с. Серафимовский Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с. iconПриказ 30. 01. 2014 г. №37/1/од г. Сосновый Бор Об утверждении Порядка...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» (мбоу «Средняя общеобразовательная...
Публичный отчет мбоу сош №3 с. Серафимовский Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с. iconПубличный отчёт мобу сош д. Савалеево за 2012-2013 учебный год. Информационно-аналитические...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа располагается по адресу: рб кармаскалинский...
Публичный отчет мбоу сош №3 с. Серафимовский Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с. iconПубличный отчёт мобу сош д. Савалеево за 2011-2012 учебный год. Информационно-аналитические...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа располагается по адресу: рб кармаскалинский...
Публичный отчет мбоу сош №3 с. Серафимовский Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с. iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год моу копорская средняя общеобразовательная школа
Название образовательного учреждения (по уставу) – Муниципальное общеобразовательное учреждение Копорская средняя общеобразовательная...
Публичный отчет мбоу сош №3 с. Серафимовский Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с. iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№9» с. Родыки
Публичный отчет мбоу сош №3 с. Серафимовский Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с. iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№9» с. Родыки
Публичный отчет мбоу сош №3 с. Серафимовский Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с. iconПубличный доклад директора мбоу сош №3 города Юрьев-Польского Таскиной Е. С
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная        школа №3 города Юрьев – Польского»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница