Указания по выполнению курсовой работы по дисциплине




Скачать 53.17 Kb.
НазваниеУказания по выполнению курсовой работы по дисциплине
Дата публикации14.10.2014
Размер53.17 Kb.
ТипКурсовая
shkolnie.ru > Литература > Курсовая




УКАЗАНИЯ

по выполнению курсовой работы по дисциплине

«ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА»
Курсовая работа представляет собой самостоятельную форму аттестации, свидетельствующую о степени освоения нормативного курса «Практическая педагогика». Курсовая работа выполняется каждым студентом индивидуально и в обязательном порядке должна быть закончена до зачетной недели.

Темы курсовых работ выбираются студентом самостоятельно, согласно «Списку тем».

Кроме содержащихся в таблице тем, студент может сам (по согласованию с преподавателем, ведущим практические занятия) предложить свою тему, внеся ее в список.

Курсовая работа выполняется в компьютерном варианте на листах формата А4, пронумерованных в правом верхнем углу, с полями: верхнее, нижнее – по 2 см., левое – 3 см., правое – 1 см.. Текст печатается шрифтом Times New Roman, кегль – 14, через 1,5 интервала, форматирование – по ширине, отступ первой строки – 1,27 (1,25) см. Курсовая работа представляется в специальной папке-скоросшивателе с прозрачной обложкой. Вкладывать текст работы в прозрачные конверты-файлы не следует

. Работа начинается с оглавления и заканчивается списком использованной литературы (ссылками на Интернет-ресурсы) и приложением. В списке использованной литературы должно быть не менее 15 источников, изданных не ранее 1990г. Ссылки в тексте на использованную литературу оформляются в виде [5, c.45], где первая цифра – номер источника в списке использованной литературы, вторая – номер цитируемой страницы.

Для написания курсовой работы студентом могут быть использованы материалы учебных пособий, энциклопедий, словарей и справочников, монографий, методических пособий, публикации в периодической педагогической печати (журналы, газеты и пр.), в том числе в педагогическом Интернете с обязательной библиографической ссылкой на использованные источники информации.
^ При изучении источников педагогической информации

студентом должно быть выявлено следующее:

  • Основная идея автора (авторов), его (их) позиция по исследуемой проблеме.

  • Что особенно удалось автору (авторам) в изучении обсуждаемой проблемы.

  • Чем отличается позиция автора (авторов) от традиционной, что нового внесено в изучение обсуждаемой проблемы.

  • В чем автор (авторов) полемизирует с другими исследователями.

  • В чем конкретно состоит опыт автора (авторов) по решению обсуждаемой педагогической проблемы.

  • Какие вопросы проблемы не нашли отражения и решения в анализируемом педагогическом опыте.

  • Какие в связи с этим встают задачи дальнейшего изучения данной проблемы и совершенствования педагогического опыта.


^ НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ И НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ:

  • НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НИЖЕ ПРИВЕДЕННОЙ СТРУКТУРЕ;

  • НЕ ОТФОРМАТИРОВАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫШЕ ПРИВЕДЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ;

  • ^ НЕ СОДЕРЖАЩИЕ ОГЛАВЛЕНИЯ или списка использованной литературы;

    • СОДЕРЖАЩИЕ:

      • НЕВЕРНО ОФОРМЛЕННЫЙ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ;

      • ^ НЕВЕРНО ОФОРМЛЕННЫе БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ или список использованной литературы;

      • НЕВЕРНО ОФОРМЛЕННЫе ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ.

Структура курсовой работы (оглавление)


Содержание

стр.

^ Введение (актуальность)

Глава 1. Теоретические основы (рассматриваемого процесса, принципа, явления, функции, опыта и т.д.)

§1. Сущность проблемы, разрешаемой в опыте … и его педагогические цели (с указанием разрешаемого в опыте противоречия)

§2. Психолого-педагогические теории, концепции, положенные в основание решения проблемы, рассматриваемой в опыте….

§3. Глоссарий рассматриваемого опыта (решаемой проблемы)…

Выводы по главе.

Глава 2. Разработка опытно-экпериментального исследования по проблеме.....

§1. Методики, которые могут диагностировать наличие этой проблемы в практике

§2. Описание технологий, программ или методик работы по решению данной проблемы

Выводы по главе.

Заключение

§1. Краткое изложение (аннотация) полученных результатов описания опыта

§2. Рефлексивное отношение к описанному опыту

Список использованной литературы

Приложение


2
4
и т.д.


Примерная схема раскрытия содержания курсовой работы.
Во введении кратко, на двух-трех страницах необходимо описать актуальность, значимость, причины возникновения и оценить современность (возможность использования в настоящее время) рассматриваемого в курсовой работе опыта. Необходимо определить проблему, объект, предмет, цель, задачи, гипотезу, методы, базу исследования.

В первом параграфе первой главы следует подробно и основательно рассмотреть причины возникновения опыта. Это можно сделать через перечисление педагогических фактов, явлений, процессов, анализ которых автором послужил источником разработки нового (передового, новаторского, инновационного) опыта. В данном параграфе обязательно должен быть анализ сущности проблемы . Педагогические цели опыта должны быть указаны с позиции автора опыта и со ссылкой на литературу, по которой они цитируются.

^ Второй параграф первой главы. Любая педагогическая проблема или противоречие решаются на основе (с опорой) той или иной психолого-педагогической теории или нескольких теорий, подходов, концепций. Необходимо указать на эти теории, подходы, концепции, кратко раскрыть их сущность и показать, каким образом указанные теории позволяют решить эту проблему.

^ В третьем параграфе первой главы необходимо представить список двадцати не любых педагогических, а важнейших понятий, раскрывающих сущность опыта с их определениями или разъяснением сущности и ссылками на источники, из которых брались определения. Список составляется таким образом, чтобы только по перечню терминов можно было понять, решению какой проблемы посвящен описываемый опыт. Можно использовать словари, энциклопедии, размещенные в сети Интернет со ссылками на адреса.

^ Выводы по главе объемом 1 – 1,5 стр. содержат основные результаты, полученные в первой главе. Они, как правило, нумеруются, и пишутся с использованием следующих форм: «установлено», «рассмотрено», «доказано», «обосновано», «проанализировано», «показано», «описано» и т.п.

^ В первом параграфе второй главы студенты подбирают методики (4-5), которые помогут диагностировать эту проблему и описывают их. Методики могут быть авторские или разработанные самими студентами.

^ Второй параграф предполагает разработку собственной программы или системы методик, занятий, уроков по преодолению этой проблемы и решению её

Выводы по этой главе пишутся так же, как и по первой.

Заключение содержит общий вывод по проведенному исследованию и представляет собой Ваше личное отношение к опыту.

Список использованной литературы оформляется по правилам библиографии.
Темы курсовой работы

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ДИФФРЕРЕНЦИАЦИИ обучения

на уроках ркусского языкав 3 классе

Похожие:

Указания по выполнению курсовой работы по дисциплине iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Введение в специальность»
Разработка схемы электропитания потребителя тока низкого напряжения: Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
Указания по выполнению курсовой работы по дисциплине iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине...
Низкоуровневое системное программирование для ibm pc методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Системное...
Указания по выполнению курсовой работы по дисциплине iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика»
Методические указания составлены на основе существующего государственного образовательного стандарта подготовки специалистов по циклу...
Указания по выполнению курсовой работы по дисциплине iconМетодические указания по выпонению курсовой работы по дисциплине...
Составитель (автор) Яштыкова Э. В., преподаватель экономических дисциплин гбоу спо рмэ «ккэт» «Методические указания по выполнению...
Указания по выполнению курсовой работы по дисциплине iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине "Базы данных" студентами специальности 220200 Автоматизированные...
Указания по выполнению курсовой работы по дисциплине iconМетодические указания по выполнению курсовой работы дисциплины
Методические указания предназначены для оказания помощи студентам при выполнении курсовой работы по курсу «Электроснабжение зданий...
Указания по выполнению курсовой работы по дисциплине iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине...
Целью курсовой работы является развитие и закрепление студентами навыков экономического анализа рынка транспортных услуг, а также...
Указания по выполнению курсовой работы по дисциплине iconПредставленную в таблицах 1 и Выбор темы осуществляется
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «макроэкономическое планирование и прогнозирование»
Указания по выполнению курсовой работы по дисциплине iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»
Рекомендовано к изданию на заседании кафедры «Менеджмент» Ижгту 04. 12. 2007 г., протокол №4
Указания по выполнению курсовой работы по дисциплине iconМетодические указания по выполнению курсовой работы По дисциплине «Финансовый менеджмент»
Перечень вопросов, подлежащих обязательному рассмотрению по каждой теме
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница