Скачать 53.17 Kb.
|
УКАЗАНИЯ по выполнению курсовой работы по дисциплине «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА» Курсовая работа представляет собой самостоятельную форму аттестации, свидетельствующую о степени освоения нормативного курса «Практическая педагогика». Курсовая работа выполняется каждым студентом индивидуально и в обязательном порядке должна быть закончена до зачетной недели. Темы курсовых работ выбираются студентом самостоятельно, согласно «Списку тем». Кроме содержащихся в таблице тем, студент может сам (по согласованию с преподавателем, ведущим практические занятия) предложить свою тему, внеся ее в список. Курсовая работа выполняется в компьютерном варианте на листах формата А4, пронумерованных в правом верхнем углу, с полями: верхнее, нижнее – по 2 см., левое – 3 см., правое – 1 см.. Текст печатается шрифтом Times New Roman, кегль – 14, через 1,5 интервала, форматирование – по ширине, отступ первой строки – 1,27 (1,25) см. Курсовая работа представляется в специальной папке-скоросшивателе с прозрачной обложкой. Вкладывать текст работы в прозрачные конверты-файлы не следует . Работа начинается с оглавления и заканчивается списком использованной литературы (ссылками на Интернет-ресурсы) и приложением. В списке использованной литературы должно быть не менее 15 источников, изданных не ранее 1990г. Ссылки в тексте на использованную литературу оформляются в виде [5, c.45], где первая цифра – номер источника в списке использованной литературы, вторая – номер цитируемой страницы. Для написания курсовой работы студентом могут быть использованы материалы учебных пособий, энциклопедий, словарей и справочников, монографий, методических пособий, публикации в периодической педагогической печати (журналы, газеты и пр.), в том числе в педагогическом Интернете с обязательной библиографической ссылкой на использованные источники информации. ^ студентом должно быть выявлено следующее:
^
Структура курсовой работы (оглавление)
Примерная схема раскрытия содержания курсовой работы. Во введении кратко, на двух-трех страницах необходимо описать актуальность, значимость, причины возникновения и оценить современность (возможность использования в настоящее время) рассматриваемого в курсовой работе опыта. Необходимо определить проблему, объект, предмет, цель, задачи, гипотезу, методы, базу исследования. В первом параграфе первой главы следует подробно и основательно рассмотреть причины возникновения опыта. Это можно сделать через перечисление педагогических фактов, явлений, процессов, анализ которых автором послужил источником разработки нового (передового, новаторского, инновационного) опыта. В данном параграфе обязательно должен быть анализ сущности проблемы . Педагогические цели опыта должны быть указаны с позиции автора опыта и со ссылкой на литературу, по которой они цитируются. ^ . Любая педагогическая проблема или противоречие решаются на основе (с опорой) той или иной психолого-педагогической теории или нескольких теорий, подходов, концепций. Необходимо указать на эти теории, подходы, концепции, кратко раскрыть их сущность и показать, каким образом указанные теории позволяют решить эту проблему. ^ необходимо представить список двадцати не любых педагогических, а важнейших понятий, раскрывающих сущность опыта с их определениями или разъяснением сущности и ссылками на источники, из которых брались определения. Список составляется таким образом, чтобы только по перечню терминов можно было понять, решению какой проблемы посвящен описываемый опыт. Можно использовать словари, энциклопедии, размещенные в сети Интернет со ссылками на адреса. ^ 1 – 1,5 стр. содержат основные результаты, полученные в первой главе. Они, как правило, нумеруются, и пишутся с использованием следующих форм: «установлено», «рассмотрено», «доказано», «обосновано», «проанализировано», «показано», «описано» и т.п. ^ первом параграфе второй главы студенты подбирают методики (4-5), которые помогут диагностировать эту проблему и описывают их. Методики могут быть авторские или разработанные самими студентами. ^ предполагает разработку собственной программы или системы методик, занятий, уроков по преодолению этой проблемы и решению её Выводы по этой главе пишутся так же, как и по первой. Заключение содержит общий вывод по проведенному исследованию и представляет собой Ваше личное отношение к опыту. Список использованной литературы оформляется по правилам библиографии. Темы курсовой работы ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ДИФФРЕРЕНЦИАЦИИ обучения на уроках ркусского языкав 3 классе |
![]() | Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Введение в специальность» Разработка схемы электропитания потребителя тока низкого напряжения: Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине... | ![]() | Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине... Низкоуровневое системное программирование для ibm pc методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Системное... |
![]() | Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика» Методические указания составлены на основе существующего государственного образовательного стандарта подготовки специалистов по циклу... | ![]() | Методические указания по выпонению курсовой работы по дисциплине... Составитель (автор) Яштыкова Э. В., преподаватель экономических дисциплин гбоу спо рмэ «ккэт» «Методические указания по выполнению... |
![]() | Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине... Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине "Базы данных" студентами специальности 220200 Автоматизированные... | ![]() | Методические указания по выполнению курсовой работы дисциплины Методические указания предназначены для оказания помощи студентам при выполнении курсовой работы по курсу «Электроснабжение зданий... |
![]() | Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине... Целью курсовой работы является развитие и закрепление студентами навыков экономического анализа рынка транспортных услуг, а также... | ![]() | Представленную в таблицах 1 и Выбор темы осуществляется Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «макроэкономическое планирование и прогнозирование» |
![]() | Методические указания по выполнению курсовой работы По дисциплине «Финансовый менеджмент» Перечень вопросов, подлежащих обязательному рассмотрению по каждой теме | ![]() | Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» Рекомендовано к изданию на заседании кафедры «Менеджмент» Ижгту 04. 12. 2007 г., протокол №4 |