Цель инновационной работы




Скачать 89.98 Kb.
НазваниеЦель инновационной работы
Дата публикации12.10.2014
Размер89.98 Kb.
ТипОтчет
shkolnie.ru > Литература > Отчет
Отчет

по инновационной деятельности МКОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Орлова Т.Н»

за 2011-2012 уч.год

Цель инновационной работы: создание условий для обеспечения дальнейшего развития и функционирования образовательного учреждения, а также для освоения и внедрения в педагогическую практику новых методик обучения, современных образовательных технологий, для разработки методических и дидактических материалов, диагностических заданий, дающих возможность формирования компетентной, творческой, физически и духовно здоровой личности.
Задачи:

  1. Повысить профессиональную компетентность административного, педагогического персонала, направленную на инновационный процесс в школе.

  2. Осуществить промежуточный анализ и коррекцию реализуемых в ОУ инновационных проектов учрежденческого уровня, организация муниципальной экспериментальной площадки на базе школы.

  3. Обновить материально – техническую базу.

  4. Отработать механизм стимулирования членов педагогического коллектива на исследовательскую, творческую деятельность.

Направления:

1. организация интеллектуально – творческой работы учителей,

2. организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся с привлечением родителей,

3. реализация инновационных педагогических проектов и программ,

4. создание единого информационного пространства,

5. работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды.
Нормативно – правовая база, имеющаяся в ОУ:

  1. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

  2. Распоряжение правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 года № 1507-р (План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы).

  3. Положение об инновационной деятельности (Утверждено на педсовете Протокол от 28 мая 2010 года №11)

  4. Положение о творческой (рабочей) группе педагогов (Утверждено на педсовете Протокол от 28 мая 2010 года № 11).

  5. План работы по направлению Инновационная деятельность в МКОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Орлова Т.Н» на 2011-2012 уч.год

^ Перечень инновационных площадок:

На базе школы открыты 4 инновационные площадки учрежденческого уровня (2 внедренческих и 2 экспериментальных). В апреле 2012 года открыта экспериментальная площадка муниципального уровня «Моя малая родина - село Большое Чаусово».



Вид и уровень площадок

Наименования ОУ



Тема эксперимента

Дата, номер приказа

ФИО автора программы инновационной деятельности и должность

Руководитель

^ Муниципальный уровень

1


муниципальная, экспериментальная


МОУ« Большечаусовская ООШ» 641306 Курганская обл., Кетовский р-он с. Большое Чаусово ул. Молодежная, 15

Моя малая родина село Большое Чаусово.

Приказ № 3-88 от 17.04.12

УНО Администрации Кетовского района Курганской области

Таликина С.С

Зам. директора по УР

Учрежденческий уровень

1.

учрежденческая, внедренческая

МОУ« Большечаусовская ООШ» 641306 Курганская обл., Кетовский р-он с. Большое Чаусово ул. Молодежная, 15

Основы религиозных культур и светской этики.

(2009- 2014)

Приказ № 58\1 от 15.09.09

Тутурина Л.А., учитель

Зам. директора по УР

2

учрежденческая, экспериментальная

МОУ« Большечаусовская ООШ» 641306 Курганская обл., Кетовский р-он с. Большое Чаусово ул. Молодежная, 15

Патриот – гражданин России (2010 – 2015)

Приказ № 72 от 17.09.10

Таликина С.С – зам.директора по ВР

Зам. директора по ВР

3

учрежденческая, внедренческая

МОУ« Большечаусовская ООШ» 641306 Курганская обл., Кетовский р-он с. Большое Чаусово ул. Молодежная, 15

Группа кратковременного пребывания

(2008-2013)

Приказ № 68 от 16.12.08

Семенова АА- воспитатель

Зам. директора по УР

4

учрежденческая, экспериментальная

МОУ« Большечаусовская ООШ» 641306 Курганская обл., Кетовский р-он с. Большое Чаусово ул. Молодежная, 15

Школа – территория здоровья
(2010 – 2013)

Приказ № 73\2 от 30.12.08

Подвигин П учитель

Зам. директора по УР, директор ОУ

На педсовете от 1 июня 2011 года протокол № 10 заслушивался отчет Подвигина П.А. о результатах работы по инновационной программе «Школа – территория здоровья».

На педсовете от 30 декабря 2011 года Протокол №4 рассматривался вопрос о состоянии преподавания курса ОРКСЭ в 5 классе, заслушивали Зырянову И.Л. – заместителя директора по УР, Тутурину Л.А. – учителя ОРКСЭ.

На совещании при директоре от 5 марта 2012 года Протокол №7 с промежуточным анализом работы по инновационной внедренческой площадке «Группа кратковременного пребывания» выступила Семенова А.А
Разработана программа «Одаренные дети», реализация которой позволила организовать работу с одаренными детьми. Результат: повышение процента участвующих в олимпиадах различного уровня, призовые места в олимпиаде ТШО, по русскому языку 2 место Сатайкина В. (2 этап олимпиады), 3 место Кулиш А. (областная заочная олимпиада), по истории Лакеева А. 3 место (второй этап олимпиады), участник 3 этапа. 3 место в регионе – Мартынов М., 1 место в районе Черныше В (всероссийский чемпионат по обществознанию), Пеньков Н. 1 место в районе, 5 в регионе (всероссийский чемпионат по географии).

^ Творческие (рабочие) группы:

  1. Внедрение электронных журналов и дневников обучающихся на сайте Дневник.ру. организация системы работы с родителями и обучающимися.

Результат: шесть классов (6, 7-а, 7-б, 8, 9 кл.) регулярно ведут электронные дневники, своевременно их заполняют, наладили взаимодействие с родителями посредством электронного дневника.

  1. Краеведение.

Результат: написаны рабочие программы по «Историческому краеведению», «Географическому краеведению», «Литературному краеведению и искусству родного края» для среднего звена. Обобщен опыт работы на Фестивале педагогического мастерства – 2011, показан интегрированный урок исторического и географического краеведения.

С целью организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО курс краеведения разработан для начальных классов и реализован в этом учебном году в 1 классе.

  1. Введение ФГОС НОО.

Результат: написание основной образовательной программы НОО, написание рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС НОО, организация внеурочной деятельности через кружки «Шахматы», «ОФП», «Краеведение», «Театральный», «Рукодельница». Обобщение опыта на ТШО на базе нашей школы 10 мая 2012 года.

Все учителя работают над самообразованием, имеют план самообразования, делятся опытом на ШМО, педсоветах. 100% учителей освоили и применяют современные педагогические технологии:





^ Перечень современных образовательных технологий и методов обучения

развивающее обучение

разноуровневое обучение

коллективную систему обучения (КСО)

проблемное обучение

технологию решения исследовательских задач (ТРИЗ)

ииспользование исследовательского метода в обучении

проектные методы обучения

технологию модульног обучения

технологию «дебаты»

лекционно- семинарско-

зачетную систему обучения

технологию развития «критического мышления»

ролевых, деловых и других

видов обучающих игр

обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

Технологию использования в обучении игровых методов

здоровьесберегающие технологии

накопительная оценка «портфолио»

информационно – коммуникативные технологии

инновационное проектирование технологию дистанционного обучения

перспективная начальная школа

школьный научный кружок

интеллектуальный клуб

количество педагогов (всего) 19

4

6




5




6

1










1

1

4

1

10

5

19

3




4




Обобщение опыта работы педагогов, работающих в инновационном режиме, осуществляется через

  • участие в «Фестивале медиауроков» на сайте Вики-Курган. В 2009 году разместили свои материалы 2 учителя начальных классов, получили дипломы участников. В 2011 году разместили материалы для конкурса 3 учителя начальных классов, 1 классный руководитель (1 место занял учитель начальных классов, 3 получили дипломы участников).

  • ежегодное участие в Фестивале педагогического мастерства: Фестиваль – 2011 Лакеева Н.А., Таликина С.С. – лауреаты областного конкурса; Фестиваль -2012 Байкалова О.Н.

^ Представление ценного педагогического опыта работы на методических семинарах и конференциях разного уровня


Название

Выступающий

Тема выступления

Межрегиональная научно – практическая конференция, апрель 2011г.

Проблема изучения краеведения в образовательном учреждении.

Лакеева Н.А.,

Организация исследовательской деятельности через интегрированное обучение краеведению.

. Таликина С.С.

Пятые областные потанинские чтения «Воспитательный потенциал литературы Зауралья»,

20 октября 2011 года

Полетаева А.В

Обогащение духовного мира обучающихся путем приобщения их к нравственным ценностям зауральской литературы.

Научно – практическая конференция «И дум высокое стремленье» (Роль Пушкина в формировании подрастающего поколения). 16.04.2009г


Базарова Т.Н

А.С.Пушкин в движении времени.

Авторская школа учителя русского языка и литературы Яружиной Т.А «Реализация деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы», 19 апреля 2012 года


Полетаева А.В

Реализация деятельностного подхода в преподавании русского языка.


Итоги инновационной деятельности рассматривались на педсовете от 1 июня 2011 года протокол №10.

Инновационная деятельность как часть методической работы в школе – педсовет от 29 августа 2011 года протокол № 1.

По результатам инновационной деятельности осуществляется моральное и материальное стимулирование педагогов.

Похожие:

Цель инновационной работы iconПроект Федерального закона «Об инновационной деятельности и государственной...
Оящий Федеральный закон регулирует правовые и экономические отношения между субъектами инновационной деятельности, обеспечивает условия...
Цель инновационной работы iconПроект Федерального закона «Об инновационной деятельности и государственной...
Оящий Федеральный закон регулирует правовые и экономические отношения между субъектами инновационной деятельности, обеспечивает условия...
Цель инновационной работы iconПроект Федерального закона «Об инновационной деятельности и государственной...
Оящий Федеральный закон регулирует правовые и экономические отношения между субъектами инновационной деятельности, обеспечивает условия...
Цель инновационной работы iconО присвоении статуса областной инновационной площадки образовательным
Экспертного Совета министерства (протокол №3 от 22. 09. 2010), в соответствии с Положением об областной инновационной площадке, в...
Цель инновационной работы iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Цель и задачи контрольной работы
Цель и задачи контрольной работы. Цель работы состоит в том, чтобы развить у студентов навыки самостоятельной творческой работы,...
Цель инновационной работы iconПроектов учреждений образования. Общее руководство осуществляет управление...
С целью активизации инновационной деятельности в учреждениях образования, совершенствования инновационной культуры и транслирования...
Цель инновационной работы iconПлан работы социального педагога мбоу сош №56 на 2012-2013 уч год. Цель работы
Цель работы — социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование
Цель инновационной работы iconРаспоряжени е
О формировании региональной системы поддержки инновационной деятельности и ходе реализации долгосрочной целевой программы Развитие...
Цель инновационной работы iconПлан воспитательной работы мбоу «сош №63» на 2012-2013 учебный год. Цель воспитательной работы
Цель воспитательной работы: создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя...
Цель инновационной работы iconЛабораторная работа №7 Цель работы
Цель работы: Измерение горизонтальной составляющей индукции поля Земли магнитометрическим методом на основе принципа суперпозиции...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница