Скачать 89.98 Kb.
|
Отчет по инновационной деятельности МКОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Орлова Т.Н» за 2011-2012 уч.год Цель инновационной работы: создание условий для обеспечения дальнейшего развития и функционирования образовательного учреждения, а также для освоения и внедрения в педагогическую практику новых методик обучения, современных образовательных технологий, для разработки методических и дидактических материалов, диагностических заданий, дающих возможность формирования компетентной, творческой, физически и духовно здоровой личности. Задачи:
Направления: 1. организация интеллектуально – творческой работы учителей, 2. организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся с привлечением родителей, 3. реализация инновационных педагогических проектов и программ, 4. создание единого информационного пространства, 5. работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды. Нормативно – правовая база, имеющаяся в ОУ:
^ На базе школы открыты 4 инновационные площадки учрежденческого уровня (2 внедренческих и 2 экспериментальных). В апреле 2012 года открыта экспериментальная площадка муниципального уровня «Моя малая родина - село Большое Чаусово».
На педсовете от 1 июня 2011 года протокол № 10 заслушивался отчет Подвигина П.А. о результатах работы по инновационной программе «Школа – территория здоровья». На педсовете от 30 декабря 2011 года Протокол №4 рассматривался вопрос о состоянии преподавания курса ОРКСЭ в 5 классе, заслушивали Зырянову И.Л. – заместителя директора по УР, Тутурину Л.А. – учителя ОРКСЭ. На совещании при директоре от 5 марта 2012 года Протокол №7 с промежуточным анализом работы по инновационной внедренческой площадке «Группа кратковременного пребывания» выступила Семенова А.А Разработана программа «Одаренные дети», реализация которой позволила организовать работу с одаренными детьми. Результат: повышение процента участвующих в олимпиадах различного уровня, призовые места в олимпиаде ТШО, по русскому языку 2 место Сатайкина В. (2 этап олимпиады), 3 место Кулиш А. (областная заочная олимпиада), по истории Лакеева А. 3 место (второй этап олимпиады), участник 3 этапа. 3 место в регионе – Мартынов М., 1 место в районе Черныше В (всероссийский чемпионат по обществознанию), Пеньков Н. 1 место в районе, 5 в регионе (всероссийский чемпионат по географии). ^
Результат: шесть классов (6, 7-а, 7-б, 8, 9 кл.) регулярно ведут электронные дневники, своевременно их заполняют, наладили взаимодействие с родителями посредством электронного дневника.
Результат: написаны рабочие программы по «Историческому краеведению», «Географическому краеведению», «Литературному краеведению и искусству родного края» для среднего звена. Обобщен опыт работы на Фестивале педагогического мастерства – 2011, показан интегрированный урок исторического и географического краеведения. С целью организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО курс краеведения разработан для начальных классов и реализован в этом учебном году в 1 классе.
Результат: написание основной образовательной программы НОО, написание рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС НОО, организация внеурочной деятельности через кружки «Шахматы», «ОФП», «Краеведение», «Театральный», «Рукодельница». Обобщение опыта на ТШО на базе нашей школы 10 мая 2012 года. Все учителя работают над самообразованием, имеют план самообразования, делятся опытом на ШМО, педсоветах. 100% учителей освоили и применяют современные педагогические технологии:
Обобщение опыта работы педагогов, работающих в инновационном режиме, осуществляется через
^
Итоги инновационной деятельности рассматривались на педсовете от 1 июня 2011 года протокол №10. Инновационная деятельность как часть методической работы в школе – педсовет от 29 августа 2011 года протокол № 1. По результатам инновационной деятельности осуществляется моральное и материальное стимулирование педагогов. |
![]() | Проект Федерального закона «Об инновационной деятельности и государственной... Оящий Федеральный закон регулирует правовые и экономические отношения между субъектами инновационной деятельности, обеспечивает условия... | ![]() | Проект Федерального закона «Об инновационной деятельности и государственной... Оящий Федеральный закон регулирует правовые и экономические отношения между субъектами инновационной деятельности, обеспечивает условия... |
![]() | Проект Федерального закона «Об инновационной деятельности и государственной... Оящий Федеральный закон регулирует правовые и экономические отношения между субъектами инновационной деятельности, обеспечивает условия... | ![]() | О присвоении статуса областной инновационной площадки образовательным Экспертного Совета министерства (протокол №3 от 22. 09. 2010), в соответствии с Положением об областной инновационной площадке, в... |
![]() | Методические указания по выполнению контрольной работы Цель и задачи контрольной работы Цель и задачи контрольной работы. Цель работы состоит в том, чтобы развить у студентов навыки самостоятельной творческой работы,... | ![]() | Проектов учреждений образования. Общее руководство осуществляет управление... С целью активизации инновационной деятельности в учреждениях образования, совершенствования инновационной культуры и транслирования... |
![]() | План работы социального педагога мбоу сош №56 на 2012-2013 уч год. Цель работы Цель работы — социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование | ![]() | Распоряжени е О формировании региональной системы поддержки инновационной деятельности и ходе реализации долгосрочной целевой программы Развитие... |
![]() | План воспитательной работы мбоу «сош №63» на 2012-2013 учебный год. Цель воспитательной работы Цель воспитательной работы: создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя... | ![]() | Лабораторная работа №7 Цель работы Цель работы: Измерение горизонтальной составляющей индукции поля Земли магнитометрическим методом на основе принципа суперпозиции... |