Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться




Скачать 155.5 Kb.
НазваниеЦель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться
Дата публикации24.09.2014
Размер155.5 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Литература > Документы



Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!», "У нас - Осенний бал".


^ Домашнее задание классам:

Приготовить по 10 осенних листочков

Номера от классов

Всем классам:

- Изготовление костюма и представление его в шуточной форме;

- Осенняя стенгазета.
^ Действующие лица:

Ученик 1 Ученик 2 2 новых русских деда Матрена и Цветочек

Слякоть (галоши, зонт) Холодрыга Пьер Карден

НЕОБХОДИМО:

Для Холодрыги и Слякоти: костюм, веер, пульверизатор, «Насморкс», «Чихаунти», 2 подноса с конфетами, ванилин или молотый перец, блюдечко, стакан

^ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Звучит песня ОСЕНЬ (гр. ЛИЦЕЙ)

Ученик 1: Осень! Обожаю это время года! Праздник золота и багреца!

(мальчик) Синяя шумящая погода, ясность неизбежного конца

Ученик 2: И снова осени портрет природа вешает в гостиной

(девочка) Под звуки песни журавлиной, под листьев золотистый свет!

Ученик 1: Закружил золотой листопад! В танце осени листья порхают,
Наш печальный задумчивый сад под напевы дождя засыпает!
Ученик 2: В позолоте стоит мокрый лес на студеном ветру застывает.
Осень дарит нам столько чудес! Только осенью это бывает!

Ученик 1: Добрый вечер, дорогие гости нашего осеннего бала.
Ученик 2: Бал в 21 веке, согласитесь, звучит немодно, и не пользуется популярностью,

поэтому давайте назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Вы

согласны, друзья? ... Вот и хорошо.
Ученик 1: Но нам следует сохранить старые традиции осенних балов и торжественно

открыть наш вечер!

Ученик 2: Я с тобой полностью согласна, и разреши(те) мне, прекрасной девушке,

произнести эти прекрасные слова.

Осень нас к себе на бал сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал, Осень попросила.
И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться.

Ученик 1: Но где же Осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она, замешкалась немного?

Давайте Осень позовём, все дружно скажем:
«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

2. Звучит фонограмма вьюги.

На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.
Слякоть: (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется … (щиплет себя) нет, не кажется,

осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!
Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!
Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!

3. Звучит РЭП

Лишь осень настаёт, приходит наш черед, и Слякоть с Холодрыгой наступают.
А нас никто не ждёт, а нас, наоборот, а нас всегда ругают, да ругают.

Слякоть: Я - Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,

брожу по лужам, сырость нагоняю.
Холодрыга: А Холодрыга - друг, всё бегает вокруг, на всех прохожих стужу напуская.

Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали?

На бал что ли какой? Может нас сюда звали?
Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! (чихает)

Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас,

они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим.
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал), а нас с тобой НЕТ!
Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай

подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!
Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами золотую

Осень превратим в холодную и дождливую.

Холодрыга: Бр-р!
Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу

(разводит на блюдечке воду, наливает в пульверизатор)
Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!

(бегает с веером, а Слякоть брызгается водой)

Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.
Холодрыга: (читает) Сни-керс.
Слякоть: Сама ты сникерс! А Это —«Насморкс!»
Холодрыга: (читает ) Ба-ун-ти!
Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти», раздавай конфеты!  (бегают и раздают конфеты)
4. звучит мелодия (Музыка для выхода девочек)
Холодрыга: Ой, я Осени боюсь, я лучше добровольно удалюсь…..

Слякоть: Эй, жди меня, и я с тобой! ... (убегают)

Ученик 2: Мы открываем наш праздничный Осенний бал зажигательной песней «Осени не будет никогда» в исполнение девочек 6 А класса.

Зелёный ветер листьев

Играет с облаками,

А небо очень близко –

Легко достать руками!

Вдыхая запах лета,

Я не хочу прощаться.

Куда бросать монету,

Чтоб в лето возвращаться?

Припев:

Осени не будет никогда.

Лето победило и осталось.

Странная космическая шалость –

Осени не будет никогда.

Я осень нарисую

И выброшу рисунки.

Свою мечту несу я

В огромной пляжной сумке.

Там звёзды и кораллы,

Морской песок и солнце.

Я просто загадала:

Пусть лето остаётся!

Осени не будет никогда.

Лето победило и осталось.

Странная космическая шалость –

Осени не будет никогда

Ученик 2: А теперь давайте дадим клятву участников Осенней катавасии.

Все вместе: Клянёмся!

- ^ Все: (зал) Клянёмся!
Ученик 1: Веселиться от души!

- Все: Клянёмся!
Ученик 2: Танцевать до упада!

- Все: Клянёмся!

Ученик 1: Смеяться и шутить!

- Все: Клянёмся!
Ученик 2: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все: Клянёмся!

Ученик 1: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

^ Все: Клянёмся!

1 Ведущий: Дорогие друзья, наш праздничный зал украшен стенгазетами, которые были нарисованы вами. Отнеситесь к этому с вниманием. А в конце вечера наше уважаемое жюри объявит победителя в этом жанре.

2 Ведущий. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, объявление. Параллельно с нашей программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала. Каждый из вас может проголосовать за тех, кого считает претендентами на эти звания. Вы видите почтовый ящик, в который можете складывать листочки с фамилиями тех, за кого голосуете. Выбор за вами!
1: - А хотите известных артистов на нашем празднике?

2: - Где ты их возьмёшь?

1: - Да мне стоит только сделать один звонок. (звонит, переговаривается) Итак, у нас в гостях неповторимая… .

Пародии.Появляются 2 деда.

^ 1 дед: - кому звёзды понадобились? Берите, пока бесплатно.

1вед. – Дедушки, вы случайно не заблудились? Здесь не дом престарелых.

2 дед: - слушай, ты, протри линзы и вращай мозгами правильно. Перед тобой крутые парни!

2 вед. : - Парни!?!

1 дед: - мы новые русские деды!

^ 2 дед : - Они сомневаются, что мы крутые…

1 дед: - Ну что ж, смотрите и восхищайтесь.

Поют по очереди (один поёт, другой танцует) на мотив «Зайка моя»

  1. Я хоть и дед, но новый русский.

Весь мой прикид – журнал французский.

Я уж давно газет не читаю,

Я в интернете давно пропадаю.

Бабку теперь мне не надо-

Я полюбил звёзд эстрады.

Я уж и сам стал звездою.

Вот поглядите какою яркою стал.

Припев: Я ночами плохо сплю - переписку по e – mal веду.

И давно забыл про грыжу и склероз.

Я на танцы стал ходить, жизнь весёлую любить.

Не гляжу я на корову и навоз.

  1. Дедом меня не зовите

Я теперь в новом прикиде.

Я на TV выступаю

Вот с этим дедом я в паре.

Тачки меняю я часто

И в казино был не раз я

Вы не глядите, что старый.

Щас возьму в руки гитару – петь я хочу.

2 ведущий: -Ну, дедули, вы даёте! А бабки – то у вас есть?

Деды вместе : - А то!

^ 1 дед: - Да вон наши тёлочки мекают.

За кулисами слышно: «Парней так много холостых, а любим мы женатого…» появляются новые русские бабки.

М. : - Ой, Цветочек, не могу! Вчера на дискотеку с внуком ходила. Ох уж я там оторвалась.

^ Ц. : - Да, хватит, Матрён, заливать-то. Твой храп всех собак распугал.

М. : - откуда знаешь?

Ц. : (смущённо) – да всю ночь в ентом, как его янтирьнети сидела. (кокетливо) переписку вела … любовную…

^ М. : - ну понесла. Понесла…

1 дед: - эй!бабки! Потанцуем!

2 дед: - позвольте вас на танец, мадам!

Ц. – Мадмуазель!

Шуточный танец.(Гопак из к/ф «Свадьба в Малиновке»)

1 ведущий: - ой, старички, ой, старушки! Ну повеселили! - танцы продолжаются!

Звучит музыка для конкурса « Найди пару»

(Мальчик и девочка подходят к гостям праздника с блюдечком с листочками - открытками, на которых написаны имена: у мальчика – мужские, у девочки – женские. Имена они не видят, вытягивают листочки)

Ученик 2: Немало танцев есть на свете, умей их только выбирать.

Есть и новинки на примете, итак, давайте танцевать.

Ученик 1: - Все вы прекрасно знаете, что на бал было принято приходить парами, либо именно на балу образовывалась пара. На нашем балу мы попытаемся вспомнить знаменитые пары. Этих пар много. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе. Итак, начнем.

Адам – Ева

Ромео – Джульетта

^ Волк – Красная Шапочка

Базилио – Алиса

Винни-Пух – Пятачок

Карлсон – Малыш

Пьеро – Мальвина

Руслан – Людмила

Дед Мороз – Снегурочка

Том – Джерри

Хрюша – Каркуша

Слон – Моська

Муравей – Стрекоза

Катет – Гипотенуза

Чип — Дейл

Дед – Баба

- И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в танцевальном блоке и покружиться в вальсе со своей парой.

^ 6. (звучит вальс, песня «Осенний бал» Владимира Харламова танцуют)

1 Ведущий: Мы знаем, что каждый ученик школы мечтает побольше узнать о своих учителях, особенно – о классных руководителях. Мы хотим, чтобы сегодня в этот праздничный день желания учеников исполнились. Поэтому на сцену приглашаются классные руководители.

^ «ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

(Каждому учителю ведущий задаёт вопрос, на который тот отвечает текстом на бумажке, который сам вытаскивает)

- Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?

- Правда ли, что классное руководство - ваше хобби?

- Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?

- Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?

- Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

- Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

- Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?

- Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

- Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?

- О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

- Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?

^ «ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

* Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде.
* Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.

* Да, а ещё я вышиваю крестиком.
* Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!
* Я об этом книгу пишу.
* Я сейчас как раз над этим работаю.
* Я вам отвечу, а меня за это посадят.
* Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.
* Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!
* Военные тайны выдаю только в плену.

* Только по приказу сверху.
* И это вы про меня знаете?
* А разве по мне не видно?
* Так распорядилась судьба.

* Это просто гены во мне шалят.
* Я вообще уникум!
* Спросите у соседа слева, он умнее.
* Ради этого и живу!
* Да что вы, я и думать об этом не смею!
* Только по просьбе друзей.
* Это моя тайная страсть.
* Раз в году я могу себе это позволить.
* Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?

* А вы составите мне компанию?


2 Ведущий: Спасибо за откровенные ответы, уважаемые учителя!
Раздается телефонный звонок.

1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан? Наверное, французский?

1 ведущий. Эх ты, темнота. Да не Кардан. Пьер Карден – французский модельер .

2 ведущий. И зачем она звонила.

1 ведущий. И вовсе не она, а он. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден )

Карден. Бонжур, да мои господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. Попрошу жюри оценить их!

(Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).

2 ведущий. Спасибо, Карден у вас очень интересная, неординарная коллекция. Скажите, а где можно будет приобрести ваши модели одежды?

Карден. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем городе по улице Ленина под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года. (Уходит)

Вед. 1. Пока наши участники переодеваются, киностудия ШО ТВ представляет вашему вниманию журнал «Видео-авось»

Вед. 2. Наша съемочная группа прошлась по классам и вот, что мы увидели:

Вед.1.  «Видео авось»: Добрый вечер!

» На уроке труда ученица пыталась почистить картошку. Нож оказался тупым. Взяла другой — тот же результат. В отчаянии схватила третий… Смотрите на видео — » Тупой и еще тупее тупого» во всех классах нашей школы.   (муз отбивка)

Вед. 2. В прошлом году команда нашей школы выступала в смотре строя и песни. » Смотрите на видео продолжение известного фильма «Гардемарины, вперед!»: «Гардемарины, назад!» «Гардемарины, кругом!»  и » Гардемарины, в шахматном порядке по диагонали становись!»

Вед. 2. Ученик 1 класса (по понятным причинам не называем его имени) не хочет ходить в школу. Потому что (по его словам) писать и читать он пока не может, а разговаривать на уроках  ему не разрешают. Смотрите в начальной школе «Трудный ребенок»

Вед. 1. Ученик _1_ класса на вопрос учителя :»Почему не сделал домашнее задание?» . Ответил: «Не мог, потому что не было дома родителей.»  Смотрите в закрытой  школе «Один дома 1»,  «Один дома с другом»,  «Один дома с компанией»

- Восточный танец (Буравина Ольга)

Конкурс «Угадай мысли»

1 ведущий. Ну а сейчас поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься в кино. Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам.

2 ведущий. Снимается кино! Пятая часть - «Снимается кино», учащимся раздаются роли, которые они исполняют без подготовки. Текст читает ведущий.
«Однажды старый Дед запряг лошадь в сани и поехал за ёлочкой. Заехал в лес. А в Лесу - осень. Ветер шумит. Листва шелестит. Волки воют. Филин кричит. Пробежала одинокая Лань. Выскочили Зайчики на поляну и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, оглянулся кругом. А вокруг - Ёлочки растут. Подошёл Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Подошёл к другой. Потрогал, осмотрел, обошёл - понравилась. Потрогал её, потряс - точно Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь, а топора-то нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби, ты, меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому, как вся, как есть - больная: у ствола - сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошёл к четвёртой Ёлочке. Потрогал - ствол прямой, пощупал иголки и иголки хорошие, потрогал ноги- прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё, ты машешь, старый? С корнем тяни!» Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А на фига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил»    

 1 ведущий.     Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память эти замечательные Дипломы и звания заслуженных артистов нашей школы. Но и это еще не все!


Ученик 2:
Ребята, а вы знаете, как нужно бороться с ОСЕННЕЙ ХАНДРОЙ? Предлагаем на себе это испробовать. ФЛЭШМОБ

Ученик:Мы проводим лотерею, сил своих мы не жалеем
Чтоб порадовать друзей, всех собравшихся гостей,
Кто еще не взял билет – таковых надеюсь нет.
Пусть здесь нет автомобиля, но зато стихи какие.

  1. Практичней выигрыша нет
    Чем целлофановый пакет.

  2. Хоть и маленькое мыло
    В нем всегда большая сила.

  3. Чтоб поднять ваш тонус низкий
    Дарим чай мы вам грузинский.

  4. Чтоб не облить свою соседку.
    Получи от нас салфетку.

  5. Вот вам эта штучка, зовётся авторучка.

  6. Вам достался карандаш, был ничей теперь он ваш.

  7. Наш дружочек не скучай
    И всегда пей крепкий чай.

  8. Вам хотелось бы рояль, а достался календарь.

  9. Если мяса нет у вас, суп в пакете в самый раз.

  10. Лучше выигрыша нет чем целлофановый пакет.

  11. Не болейте, будьте крепки, мы вручаем вам салфетки.

  12. Чтоб мир отлично знать предлагаем вам газету почитать

  13. Право на автомобиль (лотерейный билет).

  14. Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (конверт).

  15. Французская косметика (карандаш).

  16. Электрощипцы (прищепка для белья).

  17. Фиксатор мысли (карандаш).
    Пишущая машинка (ручка).
    Орудие труда (ложка).
    Синтетический рюкзак универсальный (целлофановый пакет).
    Летательный аппарат (воздушный шарик).
    Стиральная машина (ластик).
    Картина неизвестного художника (открытка).
    Плод искушения (яблоко).

  1. Даже сам старик Кощей этим пыль сметал с ушей. (Ватная палочка или щетка).
    Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка. (Ручка).
    Повезло вам, этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).
    Да, билет счастливый ваш, так держите (Карандаш).
    Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок (Скрепка).
    Вечерами не скучай — ароматный пей ты (Чай  /пакетик или пачка/).
    Ой, какой ты молодец, получай-ка (Леденец- Чупа-Чупс).
    Вы со спутницей своей никогда не пропадете,из любых гостей домой голодным не придете. (Пластиковая ложка или вилка).
    Дорогой товарищ, получи (Конфетку), только сам ее не ешь, угости соседку.
    Любишь пирожки, ватрушки – получай-ка (Ванилин), без         него все эти плюшки недостаточно вкусны!      
    Вот еда богатырей,  ну-ка съешь ее скорей! (Пакет  каши          быстрого приготовления).      
    То, что меж зубов застрянет, она вам всегда достанет.        (Зубочистка).      
    Чтоб с учебой было гладко, достается вам (Тетрадка).          Вам задачки в ней решать и аккуратнее писать!      
    Хочешь сильным быть, как джин, получай, брат, витамин.            (Морковь).           
    Чтоб друзей было не счесть, надо тонну лука съесть.            Ну, придется начинать! И не будешь ты хворать. (Лук).      
    Обожаете картошку? Мы подарим вам немножко.            Жуйте, жуйте – не зевайте и соседей угощайте.            (1 клубень картофеля или пакетик чипсов).     

Сто болезней исцелит этот чудо – фентоцид,          убежит стафилококк, если будешь есть (Чеснок).
Чтобы вырасти большим, надо кушать (Мандарин). Яркий, сладкий, вкусный плод - отправляй скорее в рот.



1 Ведущий. Мы благодарны всем, что на балу нашем были!
За то, что праздник посетили!

2 ведущий. А я рада вам сообщить, что по итогам конкурса Королевой бала стала __________________, а Королем бала выбран __________________. (Им на головы надеваются венки из листьев).
А я рада вам сообщить, что по итогам конкурса Королевой бала стала __________________, а Королем бала выбран __________________. (^ Им на головы надеваются венки из листьев).

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит музыка ДДТ «Осень»)

Песня на мотив « Осень» (Ю.Шевчук)




Все: Что такое осень,

Мальчики: Это школа!
Двойки от рассвета до заката,
Все: Это песни звонкие,

Что дарит бабье лето
Детям от заката до рассвета!
Припев:

Осень, с неба сеет дождем,

Осень, звон гитар под окном,

Осень, ты не плачь, не грусти,

Все у нас впереди...
Все: Что такое осень
Девочки: Это сменка!!!
Лестницу что мыли, что не мыли!
Мальчики:(2 раза)
Завуч не пустила поиграть на переменке!

Осень, мое сердце ты разбила!
Все: Осень, я стою у доски,
В школе мухи дохнут с тоски,

Осень, вы б меня унесли

В дальний путь, журавли!


Учитель: Мы благодарим всех за участие.




Похожие:

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться iconСценарий праздника "Золотая осень"
Цель: развитие эстетического вкуса, творческих способностей, устной речи, памяти и мышления; расширение кругозора детей; формирование...
Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться iconКонкурсно-игровая программа «Здравствуй Осень» Цели
Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умении развлекаться, веселиться
Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться iconПлан воспитательной работы классного воспитателя Булавкиной А. Ю. гр. №11
Развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения...
Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться iconСценарий классного часа, посвящённого 68 годовщине Победы в Великой...
Цель. Воспитание гражданственности, любви к Родине; воспитание духовно-нравственных качеств личности, уважения и гордости за жизненный...
Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться iconУстный журнал 7 класс Тема: Кл. Кольцова Л. Н
Цель: развитие у учащихся чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свой народ, чувства уважения к героическим поступкам...
Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться iconВнеклассное мероприятие, познавательная эколого-краеведческая игра,...
Цель: формирование экологических знаний о значении воды, воспитание любви к природе, к своей малой Родине, развитие наблюдательности,...
Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год)
Цель: воспитание у ребят чувства гордости, патриотизма, любви к великой Родине, готовности к её защите
Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться iconЕдиный урок. «Герой России Сергей Шойгу»
Цель: развитие познавательных способностей учащихся, воспитание патриотизма, уважения, духовное и нравственное развитие личности...
Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться iconСценарий внеклассного мероприятия, посвященного 9 Мая. «Мы помним, мы гордимся!»
Цель: воспитание патриотизма; чувства любви и уважения к Родине, сопричастности к её светлым и трагическим страницам, уважения к...
Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться iconКонспект развлекательного марафона «донщина родина моя!»
Эту главную мысль я взяла за основу своего мероприятия. Целью, которого является  развитие познавательного интереса к истории Донского...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница