Скачать 155.5 Kb.
|
![]() ![]() Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться. Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!», "У нас - Осенний бал". ^ Приготовить по 10 осенних листочков Номера от классов Всем классам: - Изготовление костюма и представление его в шуточной форме; - Осенняя стенгазета. ^ Ученик 1 Ученик 2 2 новых русских деда Матрена и Цветочек Слякоть (галоши, зонт) Холодрыга Пьер Карден НЕОБХОДИМО: Для Холодрыги и Слякоти: костюм, веер, пульверизатор, «Насморкс», «Чихаунти», 2 подноса с конфетами, ванилин или молотый перец, блюдечко, стакан ^
Ученик 1: Осень! Обожаю это время года! Праздник золота и багреца! (мальчик) Синяя шумящая погода, ясность неизбежного конца Ученик 2: И снова осени портрет природа вешает в гостиной (девочка) Под звуки песни журавлиной, под листьев золотистый свет! Ученик 1: Закружил золотой листопад! В танце осени листья порхают, Наш печальный задумчивый сад под напевы дождя засыпает! Ученик 2: В позолоте стоит мокрый лес на студеном ветру застывает. Осень дарит нам столько чудес! Только осенью это бывает! Ученик 1: Добрый вечер, дорогие гости нашего осеннего бала. Ученик 2: Бал в 21 веке, согласитесь, звучит немодно, и не пользуется популярностью, поэтому давайте назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Вы согласны, друзья? ... Вот и хорошо. Ученик 1: Но нам следует сохранить старые традиции осенних балов и торжественно открыть наш вечер! Ученик 2: Я с тобой полностью согласна, и разреши(те) мне, прекрасной девушке, произнести эти прекрасные слова. Осень нас к себе на бал сегодня пригласила Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица, Пришла пора открыть наш бал и в танце закружиться. Ученик 1: Но где же Осень? Вдруг она забыла к нам дорогу? С делами, может быть она, замешкалась немного? Давайте Осень позовём, все дружно скажем: «На бал тебя мы, Осень, ждём!» 2. Звучит фонограмма вьюги. На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга. Слякоть: (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется … (щиплет себя) нет, не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся! Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка! Слякоть: Просыпайся, Осень наступила! 3. Звучит РЭП Лишь осень настаёт, приходит наш черед, и Слякоть с Холодрыгой наступают. А нас никто не ждёт, а нас, наоборот, а нас всегда ругают, да ругают. Слякоть: Я - Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом, брожу по лужам, сырость нагоняю. Холодрыга: А Холодрыга - друг, всё бегает вокруг, на всех прохожих стужу напуская. Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали? На бал что ли какой? Может нас сюда звали? Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! (чихает) Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал. Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим. Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал), а нас с тобой НЕТ! Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались! Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами золотую Осень превратим в холодную и дождливую. Холодрыга: Бр-р! Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу (разводит на блюдечке воду, наливает в пульверизатор) Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу! (бегает с веером, а Слякоть брызгается водой) Слякоть: А ещё у меня конфеты есть. Холодрыга: (читает) Сни-керс. Слякоть: Сама ты сникерс! А Это —«Насморкс!» Холодрыга: (читает ) Ба-ун-ти! Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти», раздавай конфеты! (бегают и раздают конфеты) 4. звучит мелодия (Музыка для выхода девочек) Холодрыга: Ой, я Осени боюсь, я лучше добровольно удалюсь….. Слякоть: Эй, жди меня, и я с тобой! ... (убегают) Ученик 2: Мы открываем наш праздничный Осенний бал зажигательной песней «Осени не будет никогда» в исполнение девочек 6 А класса. Зелёный ветер листьев Играет с облаками, А небо очень близко – Легко достать руками! Вдыхая запах лета, Я не хочу прощаться. Куда бросать монету, Чтоб в лето возвращаться? Припев: Осени не будет никогда. Лето победило и осталось. Странная космическая шалость – Осени не будет никогда. Я осень нарисую И выброшу рисунки. Свою мечту несу я В огромной пляжной сумке. Там звёзды и кораллы, Морской песок и солнце. Я просто загадала: Пусть лето остаётся! Осени не будет никогда. Лето победило и осталось. Странная космическая шалость – Осени не будет никогда Ученик 2: А теперь давайте дадим клятву участников Осенней катавасии. Все вместе: Клянёмся! - ^ (зал) Клянёмся! Ученик 1: Веселиться от души! - Все: Клянёмся! Ученик 2: Танцевать до упада! - Все: Клянёмся! Ученик 1: Смеяться и шутить! - Все: Клянёмся! Ученик 2: Участвовать и побеждать во всех конкурсах. – Все: Клянёмся! Ученик 1: Делить радость победы и полученные призы с друзьями. – ^ Клянёмся! 1 Ведущий: Дорогие друзья, наш праздничный зал украшен стенгазетами, которые были нарисованы вами. Отнеситесь к этому с вниманием. А в конце вечера наше уважаемое жюри объявит победителя в этом жанре. 2 Ведущий. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, объявление. Параллельно с нашей программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала. Каждый из вас может проголосовать за тех, кого считает претендентами на эти звания. Вы видите почтовый ящик, в который можете складывать листочки с фамилиями тех, за кого голосуете. Выбор за вами! 1: - А хотите известных артистов на нашем празднике? 2: - Где ты их возьмёшь? 1: - Да мне стоит только сделать один звонок. (звонит, переговаривается) Итак, у нас в гостях неповторимая… . Пародии.Появляются 2 деда. ^ : - кому звёзды понадобились? Берите, пока бесплатно. 1вед. – Дедушки, вы случайно не заблудились? Здесь не дом престарелых. 2 дед: - слушай, ты, протри линзы и вращай мозгами правильно. Перед тобой крутые парни! 2 вед. : - Парни!?! 1 дед: - мы новые русские деды! ^ : - Они сомневаются, что мы крутые… 1 дед: - Ну что ж, смотрите и восхищайтесь. Поют по очереди (один поёт, другой танцует) на мотив «Зайка моя»
Весь мой прикид – журнал французский. Я уж давно газет не читаю, Я в интернете давно пропадаю. Бабку теперь мне не надо- Я полюбил звёзд эстрады. Я уж и сам стал звездою. Вот поглядите какою яркою стал. Припев: Я ночами плохо сплю - переписку по e – mal веду. И давно забыл про грыжу и склероз. Я на танцы стал ходить, жизнь весёлую любить. Не гляжу я на корову и навоз.
Я теперь в новом прикиде. Я на TV выступаю Вот с этим дедом я в паре. Тачки меняю я часто И в казино был не раз я Вы не глядите, что старый. Щас возьму в руки гитару – петь я хочу. 2 ведущий: -Ну, дедули, вы даёте! А бабки – то у вас есть? Деды вместе : - А то! ^ - Да вон наши тёлочки мекают. За кулисами слышно: «Парней так много холостых, а любим мы женатого…» появляются новые русские бабки. М. : - Ой, Цветочек, не могу! Вчера на дискотеку с внуком ходила. Ох уж я там оторвалась. ^ : - Да, хватит, Матрён, заливать-то. Твой храп всех собак распугал. М. : - откуда знаешь? Ц. : (смущённо) – да всю ночь в ентом, как его янтирьнети сидела. (кокетливо) переписку вела … любовную… ^ . : - ну понесла. Понесла… 1 дед: - эй!бабки! Потанцуем! 2 дед: - позвольте вас на танец, мадам! Ц. – Мадмуазель! Шуточный танец.(Гопак из к/ф «Свадьба в Малиновке») 1 ведущий: - ой, старички, ой, старушки! Ну повеселили! - танцы продолжаются! Звучит музыка для конкурса « Найди пару» (Мальчик и девочка подходят к гостям праздника с блюдечком с листочками - открытками, на которых написаны имена: у мальчика – мужские, у девочки – женские. Имена они не видят, вытягивают листочки) Ученик 2: Немало танцев есть на свете, умей их только выбирать. Есть и новинки на примете, итак, давайте танцевать. Ученик 1: - Все вы прекрасно знаете, что на бал было принято приходить парами, либо именно на балу образовывалась пара. На нашем балу мы попытаемся вспомнить знаменитые пары. Этих пар много. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе. Итак, начнем. Адам – Ева Ромео – Джульетта ^ Базилио – Алиса Винни-Пух – Пятачок Карлсон – Малыш Пьеро – Мальвина Руслан – Людмила Дед Мороз – Снегурочка Том – Джерри Хрюша – Каркуша Слон – Моська Муравей – Стрекоза Катет – Гипотенуза Чип — Дейл Дед – Баба - И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в танцевальном блоке и покружиться в вальсе со своей парой. ^ . (звучит вальс, песня «Осенний бал» Владимира Харламова танцуют) 1 Ведущий: Мы знаем, что каждый ученик школы мечтает побольше узнать о своих учителях, особенно – о классных руководителях. Мы хотим, чтобы сегодня в этот праздничный день желания учеников исполнились. Поэтому на сцену приглашаются классные руководители. ^ (Каждому учителю ведущий задаёт вопрос, на который тот отвечает текстом на бумажке, который сам вытаскивает) - Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки? - Правда ли, что классное руководство - ваше хобби? - Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так? - Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой? - Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы? - Хотели бы вы посидеть в директорском кресле? - Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов? - Правда ли, что вы боитесь школьного звонка? - Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда? - О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь? - Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так? ^ * Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде. * Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да. * Да, а ещё я вышиваю крестиком. * Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел! * Я об этом книгу пишу. * Я сейчас как раз над этим работаю. * Я вам отвечу, а меня за это посадят. * Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката. * Ну может быть у человека хотя бы один недостаток! * Военные тайны выдаю только в плену. * Только по приказу сверху. * И это вы про меня знаете? * А разве по мне не видно? * Так распорядилась судьба. * Это просто гены во мне шалят. * Я вообще уникум! * Спросите у соседа слева, он умнее. * Ради этого и живу! * Да что вы, я и думать об этом не смею! * Только по просьбе друзей. * Это моя тайная страсть. * Раз в году я могу себе это позволить. * Ну почему все меня только об этом и спрашивают!? * А вы составите мне компанию? 2 Ведущий: Спасибо за откровенные ответы, уважаемые учителя! Раздается телефонный звонок. 1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады. 2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан? Наверное, французский? 1 ведущий. Эх ты, темнота. Да не Кардан. Пьер Карден – французский модельер . 2 ведущий. И зачем она звонила. 1 ведущий. И вовсе не она, а он. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден ) Карден. Бонжур, да мои господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. Попрошу жюри оценить их! (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их). 2 ведущий. Спасибо, Карден у вас очень интересная, неординарная коллекция. Скажите, а где можно будет приобрести ваши модели одежды? Карден. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем городе по улице Ленина под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года. (Уходит) Вед. 1. Пока наши участники переодеваются, киностудия ШО ТВ представляет вашему вниманию журнал «Видео-авось» Вед. 2. Наша съемочная группа прошлась по классам и вот, что мы увидели: Вед.1. «Видео авось»: Добрый вечер! » На уроке труда ученица пыталась почистить картошку. Нож оказался тупым. Взяла другой — тот же результат. В отчаянии схватила третий… Смотрите на видео — » Тупой и еще тупее тупого» во всех классах нашей школы. (муз отбивка) Вед. 2. В прошлом году команда нашей школы выступала в смотре строя и песни. » Смотрите на видео продолжение известного фильма «Гардемарины, вперед!»: «Гардемарины, назад!» «Гардемарины, кругом!» и » Гардемарины, в шахматном порядке по диагонали становись!» Вед. 2. Ученик 1 класса (по понятным причинам не называем его имени) не хочет ходить в школу. Потому что (по его словам) писать и читать он пока не может, а разговаривать на уроках ему не разрешают. Смотрите в начальной школе «Трудный ребенок» Вед. 1. Ученик _1_ класса на вопрос учителя :»Почему не сделал домашнее задание?» . Ответил: «Не мог, потому что не было дома родителей.» Смотрите в закрытой школе «Один дома 1», «Один дома с другом», «Один дома с компанией» - Восточный танец (Буравина Ольга) Конкурс «Угадай мысли» 1 ведущий. Ну а сейчас поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься в кино. Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. 2 ведущий. Снимается кино! Пятая часть - «Снимается кино», учащимся раздаются роли, которые они исполняют без подготовки. Текст читает ведущий. «Однажды старый Дед запряг лошадь в сани и поехал за ёлочкой. Заехал в лес. А в Лесу - осень. Ветер шумит. Листва шелестит. Волки воют. Филин кричит. Пробежала одинокая Лань. Выскочили Зайчики на поляну и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, оглянулся кругом. А вокруг - Ёлочки растут. Подошёл Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Подошёл к другой. Потрогал, осмотрел, обошёл - понравилась. Потрогал её, потряс - точно Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь, а топора-то нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби, ты, меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому, как вся, как есть - больная: у ствола - сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошёл к четвёртой Ёлочке. Потрогал - ствол прямой, пощупал иголки и иголки хорошие, потрогал ноги- прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё, ты машешь, старый? С корнем тяни!» Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А на фига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил» 1 ведущий. Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память эти замечательные Дипломы и звания заслуженных артистов нашей школы. Но и это еще не все! Ученик 2: Ребята, а вы знаете, как нужно бороться с ОСЕННЕЙ ХАНДРОЙ? Предлагаем на себе это испробовать. ФЛЭШМОБ Ученик:Мы проводим лотерею, сил своих мы не жалеем Чтоб порадовать друзей, всех собравшихся гостей, Кто еще не взял билет – таковых надеюсь нет. Пусть здесь нет автомобиля, но зато стихи какие.
Сто болезней исцелит этот чудо – фентоцид, убежит стафилококк, если будешь есть (Чеснок). Чтобы вырасти большим, надо кушать (Мандарин). Яркий, сладкий, вкусный плод - отправляй скорее в рот. 1 Ведущий. Мы благодарны всем, что на балу нашем были! За то, что праздник посетили! ![]() А я рада вам сообщить, что по итогам конкурса Королевой бала стала __________________, а Королем бала выбран __________________. (^ 1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! ![]() Песня на мотив « Осень» (Ю.Шевчук) Все: Что такое осень, Мальчики: Это школа! Двойки от рассвета до заката, Все: Это песни звонкие, Что дарит бабье лето Детям от заката до рассвета! Припев: Осень, с неба сеет дождем, Осень, звон гитар под окном, Осень, ты не плачь, не грусти, Все у нас впереди... Все: Что такое осень Девочки: Это сменка!!! Лестницу что мыли, что не мыли! Мальчики:(2 раза) Завуч не пустила поиграть на переменке! Осень, мое сердце ты разбила! Все: Осень, я стою у доски, В школе мухи дохнут с тоски, Осень, вы б меня унесли В дальний путь, журавли! Учитель: Мы благодарим всех за участие. |
![]() | Сценарий праздника "Золотая осень" Цель: развитие эстетического вкуса, творческих способностей, устной речи, памяти и мышления; расширение кругозора детей; формирование... | ![]() | Конкурсно-игровая программа «Здравствуй Осень» Цели Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умении развлекаться, веселиться |
![]() | План воспитательной работы классного воспитателя Булавкиной А. Ю. гр. №11 Развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения... | ![]() | Сценарий классного часа, посвящённого 68 годовщине Победы в Великой... Цель. Воспитание гражданственности, любви к Родине; воспитание духовно-нравственных качеств личности, уважения и гордости за жизненный... |
![]() | Устный журнал 7 класс Тема: Кл. Кольцова Л. Н Цель: развитие у учащихся чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свой народ, чувства уважения к героическим поступкам... | ![]() | Внеклассное мероприятие, познавательная эколого-краеведческая игра,... Цель: формирование экологических знаний о значении воды, воспитание любви к природе, к своей малой Родине, развитие наблюдательности,... |
![]() | Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Цель: воспитание у ребят чувства гордости, патриотизма, любви к великой Родине, готовности к её защите | ![]() | Единый урок. «Герой России Сергей Шойгу» Цель: развитие познавательных способностей учащихся, воспитание патриотизма, уважения, духовное и нравственное развитие личности... |
![]() | Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 9 Мая. «Мы помним, мы гордимся!» Цель: воспитание патриотизма; чувства любви и уважения к Родине, сопричастности к её светлым и трагическим страницам, уважения к... | ![]() | Конспект развлекательного марафона «донщина родина моя!» Эту главную мысль я взяла за основу своего мероприятия. Целью, которого является развитие познавательного интереса к истории Донского... |