Скачать 97.92 Kb.
|
Сценарий выпускного вечера для девятиклассников «Пять поводов влюбиться в школу!». Вед.1 - Добрый день ,дорогие родители, учителя, и гости нашего праздника! Вед.2 - Мы приветствуем всех вас на торжественной церемонии выпускного вечера «5 поводов влюбиться в школу!» Вед.2 - В школу? А что такое школа? Вед.1- школа – это парты, исписанные вашими руками, Школа – это море, бурлящее, как лава на вулкане, Школа – это дети, спящие порою на уроках. Вед.2 - И так, настало время встретить наших детей! (под музыку входят в зал дети под слова ведущих и рассаживаются на стулья) 1.Осипов Дмитрий
2.Колодина Светлана
3.Вилачева Мария
4.Паничев Артем
5.Булатова Анастасия
6.Идятулин Георгий
7.Анциферова Людмила
8.Закатов Кирилл
9.Кошуняева Анастасия
10.Кривых Александр
11.Дядькина Елена
12.Жолобов Юрий
13.Ловушкина Екатерина
14.Жолобов Дмитрий
15.Авдеева Татьяна
16.Филин Юрий
Вед.2 - Более 20 тысяч школьных звонков Вы услышали за 9 лет, которые приглашали вас на различные уроки. ^ -На уроки трудные и не очень. Вед.2 -На уроки скучные и веселые. Вед.1- На уроки нужные и интересные. Вед.2 -На уроки ….чего только не бывало на наших уроках…давайте заглянем на урок литературы и посмотрим, как ученики пишут сочинение в эпистолярном жанре. Задание- написать письмо Сухомлинскому. Вед.1-Сухомлинский –педагог – новатор, создавший оригинальную педагогическую систему ,которая основывалась на принципах гуманизма, на признании личности ребёнка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и образования………. (здесь сценка –письмо Сухомлинскому) Вед.2 -Юра, ты помнишь, какую оценку М.Ф. поставила тебе за это письмо? ^ -Для кого-то предмет литература был любимым, а для кого-то физ-ра и технология. Вед.2 -Любой предмет может быть любимым, если ученик в нем успешен, если его преподает настоящий мастер, и если знания могут пригодиться в жизни! ^ -Любимый предмет- это один из поводов влюбиться в школу! Вед.2-Все программы по предметам выполнены, экзамены сданы и наступает самый торжественный долгожданный момент нашего вечера! ^ - Слово для поздравления и вручения аттестатов об основном общем образовании предоставляется директору школы Зеновской Л.В. (вручение аттестатов) Вед.2 -Аттеста́т — документ, подтверждающий получение определенного уровня образования . Вед.1 - аттестат свидетельствует о том, что каждый из вас получил основное общее образование. Этот документ открывает вам дорогу для получения профессионального образования и полного общего образования. ^ - Аттестат- первый документ об образовании - это ещё один повод влюбиться в школу! Вед.1 - На различных торжествах, мероприятиях принято желать счастья, здоровья, успехов и удачи. А вы знаете, есть ли разница между успехом и удачей?( к детям) Дети : Конечно, есть. Успех – это результат труда, каких-то усилий. Это то, к чему стремится человек. А удача- это счастливая случайность или подарок судьбы, если хотите. Ну ,например, выигрыш в лотерею – это удача! Вед.2 - Совершенно правильно. Мы считаем настоящим подарком судьбы или удачей то, что с нашими выпускниками работали такие педагоги! ( смотрим слайдшоу про педагогов) Вед.1- У каждого ученика есть любимый учитель! ^ - У кого-то есть учитель , с которым можно поговорить по душам. Вед.1-Кто-то думает, что учителя отличаются от других людей силой воли. ^ - Кто-то считает, что учителя имеют крепкие, стальные нервы! Вед.1- А кто-то говорит, что учителя – это люди, которые пытаются вытащить вас за уши. ^ - А кто-то из вас считает, что учителя травмируют психику! Вед.1- Кто-то отмечает ,что учителя отличаются чувством юмора! Вед.2-Большинство из ребят считают учителей самыми разносторонними ,талантливыми людьми! (можно прочитать стих про учителей) Вед.2- Любимый учитель – это ещё один повод влюбиться в школу! (^ Вед.1- Ну что же, ребята, настало время вам лично признаться учителям и сказать всё, что вы желаете! 2.Корельская М. Ф. (учитель русского и литературы)
3.Шипицына С.Н.( зам. директора по воспитательной работе)
4.Уланова Е.В. (учитель химии)
5.Щербань Е.В.(учитель географии)
6.Пономарева Н.С. (учитель русского языка и литературы)
7.Орлов С.Л. ( учитель истории)
8.Зеновская Л.В.(директор школы, учитель биологии)
9.Каргополов В.Н. (учитель физкультуры)
12.Волкова А.А.(учитель технологии)
13.Юшкевич С.А.(учитель обществознания) Светлана Анатольевна, Вы производите впечатление очень уверенного человека, хотя в нас неоднократно вселяли чувство сомнения ,говоря. что мы не сдадим экзамен по обществу. Вместе с этим на нашу подготовку отдавали все свои силы и ресурсы. И ведь сдали! И хорошо сдали! Благодарим и любим Вас ,Светлана Анатольевна. ( дети говорят о каждом учителе, вручают цветы, приглашают пройти в центр зала. Учитель зажигают свечи и становятся в ряд в центре зала с цветами и свечами) Вед.2 - за 9 лет учителя старались зажечь и поддерживать в вас огонь желания учиться, развиваться, и становиться взрослыми счастливыми людьми и давайте сейчас совершим символический ритуал передачи огня знаний от педагога ученику. ^ - чтобы на протяжении всей вашей жизни у вас была жажда новых знаний и открытий! ( под приятную музыки дети подходят и зажигают свои свечи) Все педагоги по строчке читают стихотворение Москвиной Т.В.: ^ Не сомневайтесь- вы неповторимы. Единственны практически для всех. Удача ждет –не проходите мимо. Здоровы будьте, веселы, добры. Возможностей у каждого немало. И если вы скучали до поры, То это изменить пора настала. Давайте фантазировать, мечтать. Мечты осуществляются в итоге. Не уставайте верить и искать. Счастливой вам и радостной дороги! Вед.1- Надеемся, что огонь жажды знаний, жажды новых открытий нашим наставникам удалось зажечь в сердцах наших выпускников! ^ - А сейчас загадайте желание и задуйте ваши свечи! Вед.1- И ,конечно же, поддерживать этот огонь нашим детям всегда будут помогать их родители! ^ - на вопрос «Что ты можешь сказать о своих родителях?» ваши дети отвечали так: Вед.1-Самые замечательные Вед.2-Хорошие люди Вед.1-Клевые , жизнерадостные Вед.2-Самые классные на свете Вед.1-Добрые, заботливые Вед.2-они для меня очень много делают Вед.1-они супер. Вед.2- благодарна, что меня воспитали.. ^ - Французский драматург Эрнест Легуве сказал, что Цель воспитания- это научить наших детей обходиться без нас. Вед.2-Предлагаем вашему вниманию сценку, ситуация в которой могла быть типичной в некоторых семьях. (сценка про домашнее задание!) Вед.1- Сейчас настал момент выразить слова благодарности родителям, чьи дети успешно закончили школу и ,конечно же, тем родителям, кто оказывал помощь в организации различных дел в классе и школе.(- Награждение родителей!) Вед.2- Много радостных и трудных моментов пришлось пережить всем семьям ,чтобы сегодня любоваться своими повзрослевшими детьми. ^ - Твои экзамены прошли И выпускной,но не грусти. Дороги жизнь пересекут- Какой пойти? Вед.2-и на одной из тех дорог Дождю ты протяни ладонь, Уходит детство за порог, Вслед за тобой. Вед.1- Действительно, принято считать, что получив первый документ об образовании и приняв самостоятельное решение, какую выбрать дальнейшую дорогу, человек становится взрослым. Вед.2- Получается, что настало время вам всем попрощаться с детством! ( ритуал прощания с детством- дети отдают своим родителям свои символы детства со словами о своих чувствах и дальнейших планах) Вед.1- Школа-ступенька во взрослую жизнь – это ещё один повод влюбиться в школу! ^ -И так, сколько мы уже отметили поводов влюбиться в школу? Вед.1- Четыре! Любимый предмет, первый документ об образовании, любимый учитель, ступенька во взрослую жизнь! ^ - А как вы думаете, какой пятый повод? (зрители в зале предлагают разные варианты) Вед.1- Друзья, мы сейчас с вами доказали ,что поводов любить школу гораздо больше. ^ - на вопрос «За что можно любить школу наши девятиклассники отвечали: за перемены , за знания, Вед.1- кто-то ответил, за красивые туалеты. Вед.2-Но почти единогласно все ответили: «За то, что подарила нам друзей!» Вед.1- Татьяна Васильевна Москвина в своей песне написала такие строчки Что такое школа? – это чудо. Каждый это чувствует, конечно Школу никогда, никто из нас не позабудет, Как любви и дружбы самой верной! Вед.2-И так, пятый повод влюбиться навсегда в школу- это друзья! Дружба! Вед.1-Друзья –одноклассники! Вед.2-Друзья учителя! Вед.1-Друзья –родители (на эти слова выпускники выходят в центр зала и исполняют заключительную песню на мелодию « Я готов целовать песок»слова написала Москвина Т.В.) |
![]() | Сценарий выпускного вечера «Восток» | ![]() | Сценарий выпускного вечера 2012г. "Парад звезд" Этот сценарий поможет сделать школьный праздник ярким, эмоциональным, эмоциональным, запоминающимся. Он предназначен для классных... |
![]() | Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса Вед. 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу | ![]() | Сценарий выпускного вечера «до свиданья, начальная школа» А теперь, уважаемые гости, давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте! |
![]() | Сценарий выпускного вечера 2009 года Добрый вечер, дорогие друзья! Со времени нашей встречи на Дне последнего звонка прошло | ![]() | Сценарий выпускного вечера Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №20 комбинированного вида г. Лабинска муниципального образования... |
![]() | Сценарий выпускного вечера 2012 Добрый вечер, уважаемые учителя, дорогие родители, гости. Вот и настал этот удивительный миг прощания со школой | ![]() | Сценарий выпускного вечера 2013 Ведущий 2 Добрый день, уважаемые преподаватели, мастера производственного обучения, родители, гости! Сегодня у нас в техникуме новый... |
![]() | Сценарий выпускного вечера фгк детский сад №16 мо РФ «Светлячок» Звучит торжественная музыка, дети парами входят в зал и выстраиваются полукругом, играет Вальс. (Штраус И. «Весенние голоса») | ![]() | Сценарий выпускного вечера 2012 года «Мы теперь выпускники» В1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте. В эфире передача «говорим и показываем» |