Анализ учебной и методической работы моу «Бугровская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год




Скачать 240.47 Kb.
НазваниеАнализ учебной и методической работы моу «Бугровская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год
страница1/3
Дата публикации07.03.2014
Размер240.47 Kb.
ТипАнализ
shkolnie.ru > Литература > Анализ
  1   2   3
Анализ учебной и методической работы

МОУ «Бугровская средняя общеобразовательная школа»

за 2012– 2013 учебный год.

Цель: анализ успеваемости обучающихся и деятельности педагогического коллектива по повышению качества образования, анализ методической работы за 2012 – 2013 учебный год, выявление проблем, определение целей и задач на новый учебный год, определение путей совершенствования работы школы.

Источники педагогического анализа:

  1. Данные внутришкольного контроля.

  2. Школьная документация.

  3. Анализ результатов административных контрольных работ.

  4. Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов.

  5. Анализ результатов предметных олимпиад.

  6. Анализ работы МО.

  7. Статистические данные.

В 2012-2013 учебном году в МОУ «Бугровская средняя общеобразовательная школа» на начало учебного года обучалось 450 учащихся, что на 11 человек больше по сравнению с предыдущим годом.

Для выявления динамики уровня и качества знаний учащихся проведен мониторинг результатов обученности в 2012-2013 учебном году в сравнении с предыдущими годами:


Год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Успеваемость, %

100%

99,7% (1неуспев. Румянцева М.)

100%

99,8 % (1 уч-ся не успевает по болезни, Шабалина О.)

Качество, %

40%

45%

44%

46 %

Из таблицы видно, что в школе наблюдается стабильная успеваемость (от 99,7% до 100%). В 2012 – 13 учебном году успеваемость составила 99,8 % ( не успевает одна ученица Шабалина О., 6а класс по болезни).

Качество знаний составляет 46%, что несколько выше, по сравнением с предыдущим учебным годом.

^ Сравнительный анализ успеваемости по ступеням

Учебный год

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

2009-2010

100%

65%

100%

27%

100%

21%

2010-2011

100%

63%

99,4%

33%

100%

28%

2011-2012

100%

63%

100%

35%

92%

29,5%

2012 -2013

100 %

66 %

99,6 %

31 %

100 %

24 %

Анализ успеваемости за четыре года по ступеням обучения показывает:

1. Успеваемость на 1 ступени обучения в течение 4-х лет составляет 100%, на 2 и 3 ступени от 99,4 до 100%.

2. В начальной школе качество обученности высокое и стабильное (66%), выше по сравнению с прошлым годом на 2 %. На отлично успевают 9 человек, на «4» и «5» - 101.

3. Качество обученности снижается от 1 к 3 ступени от 66 % до 24 %. На 2 и 3 ступени обучения качество знаний невысокое. По сравнению с прошлым годом качество снизилось на 2 ступени обучения на 4 %, на 3 ступени обучения на 5 %. На 2 ступени на отлично успевают 9 человек, на «4» и «5» - 47. На 3 ступени на отлично успевают 4 человека. На «4» и «5» - 4.

Анализируя результаты обученности учащихся по ступеням и классам можно сделать выводы:

  1. Классы с высоким (выше среднего на ступени обучения) качеством обученности:




Ступень обучения

Класс

Качество обченности, %

ФИО классного руководителя

II ступень



40 %

Крюк Н.С.






40 % (отличников – 3)

Тарасова Е.А.






33 % (отличников -1)

Аксенова С.В.




9

31 % (отличников – 2)

Волкова Н.И.


^ 2. Классы, где качество знаний низкое (ниже среднего по ступени обучения и по школе в целом):

8б класс – 13 % (Кл. рук. Жадова О.С.)

10 класс – 19 % ( л.рук. Случевская Т.А.)

7б класс – 23 % (Кл.рук. Мешич С.В.)

По сравнению с прошлым учебным годом повысилось качество обученности в 9 классе, снизилось в 6а, 6б, 7б классах.

Отлично закончили учебный год – 22 обучающихся. На 1 ступени – 9 человек, что на 6 человек меньше по сравнению с 2011 – 2012 учебным годом, на 2 ступени – 9 человек, как и в прошлом году, на 3 ступени – 4 человека.

На «4» и «5» окончили учебный год – 152 обучающихся, что на 10 человек больше по сравнению с 2011 – 2012 учебным годом. На 1 ступени – 101 человек, что на 27 человек больше, на 2 ступени – 47 человек, на 3 ступени – 4 человек, что меньше по сравнению с прошлым годом.

^ С одной «3» окончили учебный год – 25 обучающихся. На 1 ступени – 10 человек, на 2 ступени – 16 человек, из них в 5а, 6а, 6б, 7б классах одну «3» имеют 3 человека, на 3 ступени – 1 человек. Таким образом видно, что в школе есть резерв учеников, которые могут обучаться на отлично и на «4» и «5» и учителям-предметникам необходимо обратить внимание на данных учеников, осуществлять индивидуальный подход в обучении, а классному руководителю координировать работу с учителями-предметниками и родителями.
^ Уровень обученности по предметам и классам.

Анализ качества знаний по предметам показал, что на 1 ступени обучения наиболее высокое качество по музыке, ИЗО, технологии, физической культуре от 99% до 96 %. По окружающему миру во 2б, 3а, 4а классах - 100%; по литературному чтению во 2б классе - 98%, в 3а классе - 90%; по математике во 2б классе - 95%, в 3а- 83%, в 4а - 81%; по русскому языку во 2б классе - 92%.

^ На 2 ступени обучения наиболее высокое качество так же по искусству, музыке, технологии, физической культуре, ИЗО от 97 % до 90%. Высокое качество ОБЖ в 5, 6, 7 классах от 98 % до 86 %, по обществознанию в 6 классах (92 %), 7-8 классах (78 %), по географии в 6 классах (78 %), в 7 классах (71 %), по истории в 6 классах (74%), в 5 (70%), по природоведению в 5 классах (70%), по информатике в 6 классах (74%), в 5 (70%). Низкое качество обученности по русскому языку в 8-9 классах (38%), по математике в 6 классах (39%), в 8 классах (32%), по химии в 9 классе (31%). Преподавание данных предметов будет поставлено на административный контроль в следующем учебном году.

^ На 3 ступени обучения высокое качество по английскому языку, технологии в 11 классе (100%), по физической культуре, ОБЖ, искусству ( от 81% до 94%), по географии (83%), Обществознанию (79%), истории (76%). Низкое качество по русскому языку в 10 классе (29%), по алгебре и геометрии в 10 классе (25%, 17%),по геометрии в 11 классе (28%), по химии в 11классе (31%). Преподавание данных предметов будет поставлено на административный контроль в следующем учебном году.
^ Результаты внешнего мониторинга в 2012 – 2013 учебном году.

В течение 2012-2013 учебного года в школе дважды проводились контрольно-педагогические измерения по русскому языку и математике в 9,11 классах и по английскому языку в 5-8, 10 классах.
^ Результаты КПИ по русскому языку и математике в 9, 11 классах.

Сентябрь 2012 года.




9 класс

11 класс




Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

Русский язык

100 %

53%


91%


61%


Математика

Алгебра - 87 %

Геометрия - 87%

33%

40%

94%

38%


Декабрь 2012 года




9 класс

11 класс




Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

^ Русский язык

77 %

38%


93%


43%


Математика

Алгебра - 71 %

Геометрия – 71%

43%

36%

88%

44%

Выводы: Результаты КПИ в декабре по русскому языку и математике в 9 классе ниже по сравнению с результатами КПИ в сентябре. В 11 классе по русскому языку успеваемость несколько повысилась, а качество снизилось на 18%. По математике успеваемость снизилась, а качество стало выше на 6%.

^ Английский язык

Сентябрь 2012 года.




5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

10 класс

Успеваемость

Качество

82%

23%

89%

35%

90%

28%

78%

22%

86%

36%


Декабрь 2012 года.




5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

10 класс

Успеваемость

Качество

80 %

37 %

98%

57%

86%

22%

75%

7%

83%

17%
  1   2   3

Похожие:

Анализ учебной и методической работы моу «Бугровская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconУчебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Бугровская...
Пояснительная записка к учебному плану моу «Бугровская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год
Анализ учебной и методической работы моу «Бугровская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной деятельности моу новиковская средняя...
Моу новиковская средняя общеобразовательная школа в 2012/2013 учебном году обучала и воспитывала 73 учащихся из 56 семей, живущих...
Анализ учебной и методической работы моу «Бугровская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconГодовой план воспитательной работы на 2013 2014 учебный год моу «Бугровская...
Это человек гуманистического взгляда на мир. В нем должны быть соединены интеллект с чувством, знание с верой, умение логически мыслить...
Анализ учебной и методической работы моу «Бугровская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconПлан работы моу «Бугровская средняя общеобразовательная школа» на...
Формирование у учащихся и выпускников оу мотивационной основы для получения начального, среднего и высшего профессионального образования...
Анализ учебной и методической работы моу «Бугровская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год моу копорская средняя общеобразовательная школа
Название образовательного учреждения (по уставу) – Муниципальное общеобразовательное учреждение Копорская средняя общеобразовательная...
Анализ учебной и методической работы моу «Бугровская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconАнализ методической работы муниципального общеобразовательного учреждения...
Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования в Учреждении...
Анализ учебной и методической работы моу «Бугровская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconПлан работы мкоу «Батуринская средняя общеобразовательная школа Шадринского...
Организация учебной работы. Подготовка к экзаменам. Совершенствование урока и других
Анализ учебной и методической работы моу «Бугровская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconГодовой план работы учителя логопеда мбоу «Средняя общеобразовательная...
...
Анализ учебной и методической работы моу «Бугровская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconПлан работы моу сош №131 г. Карталы на 2013- 2014 уч год Анализ работы...
Тема, над которой работала школа в 2012-2013 учебном году «Создание условий для поэтапного перехода на новые образовательные стандарты...
Анализ учебной и методической работы моу «Бугровская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconАнализ методической работы моу «сош №39 им. Г. А. Чернова» г. Воркуты за 2011-2012 учебный год
Выявить слабые и сильные стороны управления методической работой с учетом поставленных целей
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница