Положение о конкурсе интерактивной литературы




Скачать 42.58 Kb.
НазваниеПоложение о конкурсе интерактивной литературы
Дата публикации05.03.2013
Размер42.58 Kb.
ТипКонкурс
shkolnie.ru > Литература > Конкурс
Положение о конкурсе интерактивной литературы

                   проводимому в рамках предметной недели по английскому языку под общим девизом «Мы читаем по-английски / We read English»

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Общие положения
1.1. Положение о конкурсе интерактивной литературы (далее по тексту - Конкурс) разработано и утверждено Кафедрой английского языка МАОУ СамЛИТ.
1.2. Организация и проведение Конкурса строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов участников Конкурса.

^ 2. Основные термины, используемые в настоящем Положении
2.1. В настоящем Положении используются следующие основные термины:
Организатор – кафедра английского языка МАОУ СамЛИТ.
Участник – авторы разработок интерактивной литературы, который соответствует требованием Конкурса, участники клуба «Медиатор», а также все желающие.
Жюри – группа экспертов, осуществляющая оценку конкурсных проектов и определяющая Победителя Конкурса. В состав жюри входят преподаватели английского языка и информатики. Председатели жюри – заведующие кафедрами английского языка и информатики.

^ 3. Цели и задачи Конкурса детского рисунка
3.1. Цели Конкурса: выявление талантливых детей, поощрение использования компьютерных технологий в других предметных областях.
Предмет конкурса: небольшие образцы интерактивной литературы, разработанные с использованием компьютерных технологий, и созданные на основе произведений английской литературы на английском языке.
3.2. Задачами организатора Конкурса являются:
- Организация и проведение Конкурса логотипа;
- Обеспечение участия в Конкурсе как можно большего числа детей;
- Организация работы квалифицированного жюри Конкурса для оценки работ участников Конкурса;
- Организация информационного обеспечения Конкурса;
- Приобретение необходимого числа призов и подарков для победителей и участников Конкурса.

^ 4. Общие пожелания к работам, представленным на Конкурсе
4.1. Интерактивная литература должна быть выполнены без помощи родителей или педагогов, и подписаны: Ф.И.О, класс.
4.2. Интерактивная литература может быть выполнена в любой программе, позволяющей создать данный проект.
4.3. Количество работ, представленных на Конкурс одним ребенком, не может превышать 2 текстов.
4.4. Все присланные на Конкурс рисунки становятся собственностью МАОУ СамЛИТ.

^ ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА

5. Функции и обязанности Организатора
5.1.На Организатора Конкурса возлагаются следующие функции по координации проведения Конкурса:
- определение условий проведения Конкурса;
- формулирование требований к конкурсным работам, заявленным для участия в данном Конкурсе;
- утверждение сроков подачи Заявок и голосования членов Жюри;
- формулирование критериев оценки конкурсных работ, механизма голосования Жюри;
- принятие решения о составе Жюри;
- предварительный отбор поступивших конкурсных работ в соответствии с порядком подачи Заявок на участие в Конкурсе, определенном в главе 3 настоящего Положения, для последующего предоставления их Жюри Конкурса;
- распространение информации о результатах Конкурса.
5.2. В обязанности Организатора Конкурса входит: создание равных условий для всех участников Конкурса; обеспечение гласности проведения Конкурса; недопущение разглашения сведений о промежуточных и окончательных результатах Конкурса ранее даты официального объявления результатов Конкурса.


^ ГЛАВА 3. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

6. Участники Конкурса
6.1. Участники – учащиеся, посещающие клуб «Медиатор», а также все желающие попробовать в себя в жанре интерактивной литературы.
Участники могут представлять свои работы на конкурс лично, или через учителей-предметников, руководителей клубов.
6.2. В названии файла с работой должна содержаться информация о ФИО участника, классе, в котором участник обучается, ФИО педагога.

^ 7. Принятие работ на участие в Конкурсе
7.1. Принятые на конкурс работы проверяются Организатором Конкурса на соответствие требованиям, предъявляемым к работам Участников Конкурса и указанным в разделах 1.2., 3.1, 3.2 настоящего Положения и передаются членам Жюри для оценки.

^ 8. Сроки подачи работ для участия в Конкурсе
8.1. Работы принимаются до 14 февраля 2013г.

9. Сроки проведения Конкурса
9.1. Сроки подведения итогов Конкурса: к закрытию предметной недели английского языка – 16 февраля 2013г.
9.2. Работа жюри Конкурса по оценке работ участников Конкурса начинается за 2 дня до подведения итогов.

^ ГЛАВА 4. РАБОТА ЖЮРИ КОНКУРСА

10. Состав и функции Жюри
10.1.Состав Жюри Конкурса определяется Организатором Конкурса.
10.2.Жюри оценивает конкурсные работы и определяет Победителя Конкурса.

^ 12. Обязанности членов Жюри
12.1. Члены Жюри обязаны обеспечить: неразглашение сведений о промежуточных и окончательных результатах Конкурса ранее даты завершения Конкурса.

^ ГЛАВА 5. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

13. Оглашение результатов Конкурса
13.1. Результаты Конкурса публикуются Организатором на Официальном сайте МАОУ СамЛИТ в течение трёх дней, начиная со дня подведения итогов Конкурса. Результаты конкурса оглашаются в день закрытия предметной недели английского языка – 16 февраля 2013г. В этот же день проводится награждение победителей и участников конкурса грамотами и подарками.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Интерактивная литература, или текстовая игра – это разновидность компьютерных игр, в которых общение с игроком осуществляется посредством текстовой информации. Существует два вида интерфейса: 1) интерфейс с вводом текста с клавиатуры; 2) интерфейс в виде меню, где игрок выбирает действие из нескольких предложенных. Это любая разновидность художественных произведений, сюжет которых не является жёстко фиксированным, но способен изменяться в зависимости от действий читателя.

Образцы: Zork; Colossal Cave Adventure.

Рекомендуются для создания интерактивных образцов небольшие рассказы, сказки и т.д. из книг для чтения, используемых на уроках английского языка, либо подходящие тексты из учебника по-английскому языку; допускается использование текстов из других источников.

Рекомендуется обращаться за помощью к учителям английского языка и информатики для получения консультации!

Похожие:

Положение о конкурсе интерактивной литературы iconПоложение о конкурсе по разработке интерактивной экскурсии «Романовы...
Онкурс по разработке интерактивной экскурсии «Романовы и Костромской край» (далее – Конкурс) проводится департаментом государственного...
Положение о конкурсе интерактивной литературы iconПоложение о конкурсе логотипа
Положение о конкурсе логотипа (далее по тексту Конкурс) разработано и утверждено Кафедрой английского языка маоу самлит
Положение о конкурсе интерактивной литературы iconПоложение о конкурсе сочинений «Моя школа: настоящее и будущее»
К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 2-11 классов. Конкурс проводится по трём возрастным группам
Положение о конкурсе интерактивной литературы iconСайт по молодежной политике. Положение о районном конкурсе молодых семей
Положение о районном конкурсе молодых семей «Успешная семья – 2013» (далее – Положение) регламентирует цели, задачи, условия и порядок...
Положение о конкурсе интерактивной литературы iconПоложение о районном  заочном конкурсе методических разработок «Экзамен...
Конкурс методических разработок учителей русского языка и литературы «Экзамен на 5!» проводится для раскрытия творческого потенциала...
Положение о конкурсе интерактивной литературы iconПоложение о конкурсе школьных видеороликов Школа, ты не старишься,...
Настоящее Положение о конкурсе школьных видеороликов (далее – Конкурс) определяет цели и задачи Конкурса, место и сроки его проведения,...
Положение о конкурсе интерактивной литературы iconРешения Совета учреждения от 20. 10. 12
Принять Положение о школьном конкурсе «Класс года». Разместить Положение на сайте школы. Отв. Антипова Т. Б
Положение о конкурсе интерактивной литературы iconПоложение о смотре-конкурсе на лучший экологический центр доу
Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по экологическому воспитанию в оу
Положение о конкурсе интерактивной литературы iconИнновационный проект для участия в областном конкурсе муниципальных...
Инновационный проект: Обеспечение дистанционной поддержки проектной и исследовательской деятельности обучающихся II и III ступени...
Положение о конкурсе интерактивной литературы iconПриложение 2 положение о Всероссийском конкурсе творческих работ
Настоящее Положение (далее – положение) разработано в соответствии с Перечнем организационных, воспитательных и массовых мероприятий...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница