Проекта (семинара)




Скачать 59.33 Kb.
НазваниеПроекта (семинара)
Дата публикации01.01.2014
Размер59.33 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Культура > Документы

Вопросы методического семинара участников второго года районного проекта «Восхождение».

ОУ

Ф.И.О. участника методического семинара

Тема проекта (семинара)

Вопросы семинара

17

Иванова Елена Вячеславовна

Использование инфокоммуникационных технологий на среднем этапе обучения иностранному языку.

  1. Какие основные методы использования инфокоммуникационных технологий на ваш взгляд можно ожидать в ближайшем будущем?




17

Сирьяжданова Ильсия Расулевна

Развитие культуры речи на уроках башкирского языка и литературы с использованием инновационных технологий

  1. Как заучивание стихотворений могут научить учащихся правильно разговаривать, читать, писать, мыслить на родном языке?

  2. Как можно на уроках родного языка развить чувство патриотизма, любовь к языку, Родине?

29

Бикбулатова С.Р.

Разработка и применение образовательных сайтов в учебном процессе

  1. Хотели бы Вы создать сайт по своему предмету и как его необходимо оформить с Вашей точки зрения?

  2. Применение каких современных ИКТ могут повысить интерес обучающихся к учебе?

29

Сахабутдинова Ф.Ф.

Использование элементов УНТ в нравственном воспитании обучающихся начальных классов

  1. На каких уроках эффективнее всего применять элементы устного народного творчества?

  2. Какую альтернативу можно предоставить жанрам устного народного творчества для воспитания нравственных качеств обучающихся?

38

Макарова Юлия Виктровна

«Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся специальных коррекционных классов на уроках русского языка и литературы»

  1. Как метод сказкотерапии способствует активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся специальных корреционных классов.

  2. Какие еще новые нетрадиционные методы активизации учебно – познавательной деятельности вы могли бы использовать в работе с детьми.

  3. Какие методы, приемы контроля и диагностики применяются вами для выявления знаний, умений и навыков обучающихся.




40

Олькова Татьяна Александровна

Дифференцированный подход в блочно-модульном обучении физике

  1. Каковы причины внедрения компетентностного подхода в обучении?

  2. Компетентностный подход: обозначьте плюсы и минусы.

42

Шамигулова Юлия Юрьевна

Формирование критического мышления как основы научного мировоззрения на уроках физики

  1. Какие проблемы возникают при формировании критического мышления у обучающихся?




42

Венидиктова Ирина Сергеевна

Оздоровительная аэробика как средство физического развития учащихся.

  1. Какие методы формирования здорового образа жизни применяются на ваших уроках?

  2. Какие легкие и красивые способы приобщения к здоровому образу жизни детей вы знаете?




47

Филиппова Алина Геннадиевна

Комплексный подход в формировании речи у детей с общим недоразвитием речи (III-IV уровень)

  1. Какие методы и приемы повышения мотивации к учению Вы используете на своих занятиях?

  2. Какие особенности поведения школьников с нарушениями речи Вы отмечаете?

84

Ахмерова Елена Юрьевна

Профессиональная компетентность педагога НОО в рамках ФГОС нового поколения

  1. Как усовершенствовать способы обучения, приблизив их к ребенку, повысив эффективность?

  2. Совместимы ли индивидуальность ребенка и единообразие школьного обучения?

84

Багашева Олеся Юрьевна

Изучение индивидуального развития личности младшего школьника в образовательном процессе

  1. Каким образом влияет темперамент обучающихся на их успеваемость?

  2. Обучающиеся каких типов темперамента будут лучше взаимодействовать в урочное и внеурочное время?

84

Габдулхакова Лилия Фагилевна

Организация научной деятельности с обучающимися старших классов по теме: «Связь с жизнью на уроках химии»

  1. Как повысить интерес учащихся к научно-исследовательской деятельности? Какие методы и приемы можно использовать при этом?

  2. В чем преимущество использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках?

88

Нугуманова Юлия Фарвазовна

«Коннотативная лексика в формировании лингвокультурологической компетенции обучающихся русской школы на уроках башкирского языка».

  1. Что такое коннотативная лексика и лингвокультурологическая компетенция?

  2. Стоит ли использовать коннотативную лексику на уроке башкирского языка и можно ли ее использовать на других уроках?




88

Саубанова Лилия Раилевна

«Развитие творческих способностей детей на занятиях декоративного рисования в условиях дополнительного образования. Роспись по дереву»

  1. Влияние декоративно- прикладного искусства на развитие художественно- эстетического образования обучающихся ?

  2. В настоящее время большое внимание уделяется детям с задержкой психического развития, детям - инвалидам, хотелось бы услышать, как, по – вашему, влияет использование декоративно- прикладного искусства на развитие мелкой моторики детей данной категории, ведь для многих из них развитие данной функции является наиболее проблемной.




93

Абдракипова Алина Венеровна

Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка

  1. Возможно ли осуществление индивидуального подхода в условиях массовой школы?

  2. Какие технологии способствуют развитию творческих способностей обучающихся?

97

Дунюшкина Анастасия Андреевна

«Проблема личностной беспомощности в раннем юношеском возрасте и её коррекция»

  1. Как донести до обучающихся с выявленным симптомокомплексом личностной беспомощности необходимость посещения коррекционных занятий?

  2. как после проведенной коррекционной работы можно поддерживать в ребенке высокую самооценку, высокий уровень достижения успеха, отсутствие депрессии и личностной тревоги, если ребенок остается в той же социальной среде?

130

Кузнецова Розалия Ахметбаевна

Воспитательный проект «Клуб внимательных родителей»

  1. В последнее время четко прослеживается тенденция отчужденности родителей от жизни ребенка, интерес родителей сводится, в основном, к отметкам и поведению во время уроков, остальным же аспектам жизни школьника не придается большого значения. В чем причина такого равнодушия родителей к школьным делам своего ребенка и как заинтересовать родителей проблемами детей?

  2. Как научить родителей справляться с трудностями в воспитании с помощью неконфликтного метода?

Похожие:

Проекта (семинара) iconДоклад Струковой Е. С. на семинаре 21. 04. 2011 г. Каждому из участников...
Слайд Тема семинара «Виды исследовательской деятельности на уроке и вне урока. Исследовательская деятельность педагога как средство...
Проекта (семинара) iconРабочая программа семинара
Сбор и регистрация участников семинара в гостинице Карелия по адресу: ул. Маршала Тухачевского, д. 27/2
Проекта (семинара) iconПлан проведения Первого Регионального семинара-форума
Регистрация. Для каждого участника приготовлены памятные сувениры с символикой семинара
Проекта (семинара) iconПрограмма семинара будет скорректирована по мере поступления вопросов от участников семинара
Главным бухгалтерам, руководителям компаний специалистам по налоговому планированию, юристам,, финансовым директорам
Проекта (семинара) iconПрограмма областного семинара
Открытие семинара. Выступление представителя Северо-Западного Управления моин самарской области (КоноваловА. В., руководитель отдела...
Проекта (семинара) iconИ нформационное письмо о проведении семинара на тему
Краснодаре 18-19 февраля 2013 года. В рамках семинара предполагается анализ последней судебной и иной правоприменительной практики,...
Проекта (семинара) iconСеминара выбрана не случайно, так как учебно воспитательный процесс...
Методический материал к проведению теоретического семинара по теме: «Педагогика сотрудничества технология воспитания внутренне свободных...
Проекта (семинара) iconЭтапы и сроки проведения проекта. 2 года. Реализация проекта
Участники проекта: дети 5-7 лет, воспитатели, музыкальный родители
Проекта (семинара) iconТема: «Когда звуки и краски вместе»
Пояснительная записка с обоснованием взятой темы проекта. Цели проекта. Задачи проекта
Проекта (семинара) iconПрограмма семинара-совещания на тему: «Актуальные вопросы в сфере...
Участники семинара-совещания: руководители и специалисты комитетов (отделов) имущественных и земельных отношений муниципальных
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница