Публичный отчёт о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год муниципального бюджетного




Скачать 234.57 Kb.
НазваниеПубличный отчёт о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год муниципального бюджетного
Дата публикации11.07.2013
Размер234.57 Kb.
ТипПубличный отчет
shkolnie.ru > Культура > Публичный отчет
Публичный отчёт
о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«Кобринская основная общеобразовательная школа»

директора школы Джежелий Н.И.

Здравствуйте уважаемые родители, члены общественности и органов местного самоуправления. Сегодня вашему вниманию я хочу представить результаты деятельности МБОУ «Кобринская ООШ» за 2012-2013 учебный год.

Общая характеристика школы.

МБОУ «Кобринская основная общеобразовательная школа» находится в Гатчинском районе в поселке Кобринское. Школа является социокультурным центром сельского поселения.

МБОУ «Кобринская ООШ» основана в 1928 году как школа крестьянской молодежи. С 1937 года школа начинает свою работу, как Кобринская неполная средняя школа.

В годы Великой Отечественной войны дети не учились. После освобождения Кобрино, в 1944 году была открыта семилетняя школа в деревне Прибытково.

В сентябре 1947 года Прибытковская семилетняя школа была переименована в Кобринскую 7 – летнюю школу.

С 1 сентября 1952 году Кобринская семилетняя школа была реорганизована в среднюю школу.

В 1954 году было выстроено новое 2-х этажное здание школы на улице Лесной, а в январе 1955 года школа открыла двери для своих учеников.

С 1998 года Кобринская неполная средняя школа стала Кобринской основной общеобразовательной школой. С 21 июня 2011 года школа меняет свой статус и становится Муниципальной бюджетной общеобразовательной школой.

МБОУ «Кобринская ООШ» непосредственно подведомственно Комитету образования Гатчинского муниципального района. Имеет право на осуществление образовательной деятельности на основании лицензии (серия А № 217368) выданной 17 октября 2007г., действительной по 16 октября 2012г. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования, согласно свидетельству о государственной аккредитации от 17. 12. 2008г., регистрационный № 018-09 Серия АА №133374, действительного по 16.12.2013г. Реализуемые программы являются преемственными, каждая последующая базируется на предыдущей. Нормативные сроки освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования определяются Законом “Об образовании” и типовым положением об общеобразовательном учреждении:

^ 1 ступень – начальное общее образование- 4года,

2 ступень- основное общее образование- 5лет,
Поселок Кобринское является центральным в поселении, включающем деревни: Карташевская, Меньково, Прибытково, Покровка, Мельница, Пижма, Высокоключевой, Суйда, Воскресенское и другие. На территории Кобринского сельского поселения находятся две школы: Кобринская ООШ и Высоключевая СОШ. Население микрорайона школы разнообразно. Большую часть составляют сельскохозяйственные рабочие, и рабочие предприятий, расположенных на территории поселения, меньшую служащие, появляются безработные.Многие работают в г. Санкт-Петербурге, Гатчине, сиверской. В деревне существует ряд факторов, влияющих на развитие личности: недостаточный уровень образования, недостаточный уровень благосостояния населения. В поселении мало возможностей для развития индивидуальных способностей детей. Поэтому социализация обучающихся, гражданское становление личности становятся значимыми для педагогического коллектива. Реалии жизни таковы, что наша школа стала центром культурной жизни поселения.

С 2008 по 2013гг. школа работает в режиме развития по теме: «Школа, как социокультурный центр непрерывного образования на селе». В современных условиях наш педагогический коллектив в качестве одного из приоритетных направлений воспитательной работы школы выбрал гражданско-патриотическое воспитание, так как убежден в том, что от становления гражданской компетентности, активной гражданской позиции зависят стабилизация общественно-государственной жизни страны и её демократическое развитие.

В школе имеются для этого следующие условия:

  • Ведущей деятельностью в процессе социализации субъектов образования стало социальное проектирование, способствующее развитию ключевых компетентностей.

  • Разработаны и осуществлены социальные проекты: «Школьный радиоузел», «Мы-против наркотиков», «Школьный зеленый уголок», «Библиотека нашей мечты», «Детские подвижные игры на переменах», «К цветку цветок», «Широка страна моя родная», «Должны беречь мы добрый этот мир», «Протянем друг другу руки», «Наши братья меньшие», «О вреде алкоголя», «В солнечном царстве, в космическом государстве», «Посёлок, в котором я живу»,«Мы за жизнь свою в ответе», «Мы в ответе за тех, кого приручили», "Благоустройство внутришкольной и пришкольной территории» ( три года работы) и работа будет продолжаться еще два года.

  • Разработана Воспитательная концепция: « Пусть всегда буду Я» и воспитательные программы классных руководителей: «Я - гражданин», «Здоровье», «Вокруг тебя мир», «Я,ты,он,она...», «»Твоя будущая профессия», которые реализуются через классные часы, экскурсии, походы, социальные проекты.

  • Созданы образовательные центры: «Музей Боевой Славы», «Музей Русского Быта», «Музей истории школы».

^ Достижения школы:

    • 2008 году коллектив школы Награжден Почетной Грамотой Законодательного Собрания Ленинградской области за высокие результаты труда и большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения

    • 2009 год – летний оздоровительный лагерь «Солнышко» занял 1 место в

районном конкурсе летних лагерей.

    • 2010 год- школьный вокальный ансамбль «Веселые нотки» стал

лауреатом районного вокального конкурса «Радуга талантов»

    • 2010 год-школьный музей Боевой Славы стал победителем в районном

конкурсе школьных музеев, посвященном 65-летию Великой Победы.

    • 2012 год- второе место в интеллектуальном конкурсе знатоков истории,

посвященном году российской государственности.

    • 2013 год- ученический коллектив 3 класса ( классный руководитель

Никитина Е.Е.) заняли второе место на районном фестивале «Театральные

подмостки»

    • 2013 год-ученица 3 класса Пронякина Кристина заняла 1 место на

федеральном уровне в международном конкурсе «Золотое Руно»

    • Учитель музыки Бражникова О.С. Заняла первое место на районном

фестивале вокального мастерства, как лучший поющий учитель.
^ Управление школой и органы самоуправления.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах гуманности, гласности и участия в управлении всех субъектов образовательного процесса.
Органами управления являются: общее собрание трудового коллектива, педагогический Совет, администрация, Управляющий Совет школы. Непосредственное управление учебно-воспитательным процессом осуществляют директор школы и его заместители по учебно-воспитательной работе и безопасности.

Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Управляющему Совету школы. В прошедшем учебном году были утверждены нормативные документы по работе Управляющего Совета и избраннный состав приступил к работе. Очень важно, что основные направления работы управляющего совета исходят из проблем школы, требования времени, а также с учетом запросов учащихся, родителей, учителей.

Одним из важных результатов работы нашего управляющего совета является благоустройство пришкольной и внутришкольной территории: за последние три года завезен грунт, выровнены и засеяны газоны, разбиты новые клубмы, высажены кустарники и цветы, заасфальтированы выбоины на школьном дворе, по фасаду школы установлено ограждение, руками учителя технологии Костенко В.А. и учащихся школы изготовлены и установлены резные решетки на радиаторы отопления, песочница с навесом, деревянные фигуры и поделки, которые являются украшением школы. Ежегодно учащиеся школы вместе с родителями выращивают цветочную рассаду для школьных клумб. Силами родителей, членов управляющего совета и учащихся оформлены настенные панно, которые являются украшением школы. Благодаря спонсорской помощи, отреставрирован внутренний фасад здания школы и переход от основного здания в спортивный зал. Спонсорская помощь в закупке линолеума позволила настелить новые покрытия в 5 кабинетах. Главой администрации Кобринского поселения Николаевой Л.Н., которая является членом управляющего совета школы, была оказана помощь в поиске спонсоров по подвозу грунта для газонов и выделены денежные средства для награждения родителей, учащихся и учителей по итогам года.

В поле зрения управляющего совета Кобринской школы – вопросы питания в школьной столовой. Создание комиссии и осуществление контроля за качеством питания изменило отношение работников столовой к разнообразию меню.

Управляющий совет школы совместно с родительским комитетом принял решение о введении официально-делового стиля в одежде школьников.

С момента создания управляющего совета, вопросы о режиме работы школы также входят в его компетенцию.

Управляющий совет Кобринской школы, совместно с родительским комитетом занимается развитием библиотечного фонда. В результате фонд библиотеки пополнился, а читательская деятельность активизировалась.

Члены управляющего совета Кобринской школы, стали чаще привлекаться к оценочным и экспертным процедурам по различным направлениям деятельности и результативности школы. Одним из важных вопросов в работе УС является согласование и утверждение стимулирующих выплат педагогическому персоналу. Родители принимают участие в проведении итоговых занятий по дополнительному образованию ( отчетные концерты, выставки, выездные экскурсии, защита социальных проектов и другие формы). Члены управляющего совета принимали участие в творческих отчетах премьеров-классов о классном и школьном самоуправлении.

Управляющий совет школы решает вопрос по развитию социокультурной среды, поддерживая связь школы с музеем « Домик няни Арины Родионовны» Практика профессионального обучения школьных экскурсоводов на базе музея способствует развитию школьников, более активному участию в ежегодном областном Пушкинском празднике, проходящем в Кобрино.

В нынешнем учебном году по инициативе Управляющего совета было проведено анкетирование по удовлетворенности участников образовательного процесса образовательными услугами, которые оказывает школа. Результат- положительный. Проведено анкетирование удовлетворенности преподаванием курса «Основы православной культуры». Результат положительный.

Развивая свою деятельность как орган государственно-общественного управления, управляющий совет планирует в предстоящем учебном году начать работу общественной приемной, в функции которой войдут рассмотрение обращений родителей, анализ и обобщение поднимаемых вопросов.

Используя положительный опыт управляющих советов других школ Гатчинского района, управляющий совет Кобринской школы продумывает планы на ближайшее будущее и планирует в 2013-2014 учебном году:

- Продолжить работу по благоустройству школьной и пришкольной территории;

- Провести заседание общественной приемной для родителей учащихся школы;

- Организовать работу спортивных секций и занятий по интересам учащихся.

Большую помощь в организации работы школы оказал Школьный Родительский Совет, во главе с Прутской Натальей Михайловной.За прошлый учебный год Родительский Совет:

  • принимал активное участие в организации и проведении общешкольных мероприятий;

  • оказывал содействие педагогам школы в работе с учащимися, стоящими на внутришкольном учёте;

  • эффектно осуществлял контроль работы школьной столовой и вносил предложения по улучшению организации питания школьников;

  • анализировал эффективность работы по укреплению материально-технической базы школы.

Ученическое самоуправление осуществляется Ученическим советом «СССР- союз смелых смекалистых ребят». В составе совета работают союзы: «Союз учебы», «Союз спорта»,»Союз творчества», «Союз труда», «Союз друзей малышей», «Прес-центр».

^ Социальное партнёрство.

В 2012-2013 учебном году администрацией школы проводилась активная работа, направленная на укрепление взаимодействия с уже имеющимися социальными партнерами, а также на установление новых внешних связей. Работая над реализацией программы развития «Школа как социокультурный центр непрерывного образования на селе», школа тесно сотрудничает с: Детским садом №36, Администрацией Кобринского сельского поселения, инспекторами ОППН и КДН, Центром культуры, музеем «Домик няни А.С.Пушкина», Кобринской сельской библиотекой, Центром детского творчества п.Тайцы.

^ Социальный состав учащихся.

В нашей школе на конец 2012-2013 учебного года 106 обучающихся. Среди них дети есть дети других национальностей, из семей с разным социальным положением и разным уровнем благосостояния. Из них в том числе:

- многодетных семей – 4;

- неблагополучных семей– 5;

- неполных семей – 39;

- опекаемых – 2;

- детей из «группы риска»-8;

- детей из малообеспеченных семей – 59.

Состояние здоровья учеников разное. Некоторые дети имеют хронические заболевания. Дети различаются по умственным способностям. Примерно 5% одаренных детей и 18 ребят - 17% обучаются по программе 7-8 вида.

^ Спектр образовательных услуг.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривали выполнение государственной функции школы - обеспечение базового образования, развитие ребенка в процессе обучения. Учебный план школы на 2012-2013 учебный год для 3-9 классов был составлен на основании БУП 2004г, утвержденного приказом МО РФ от 09.03.04 №1312. Учебный план сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

В учебный план 2012-2013 учебного года были введены предметы, обеспечивающие духовное, гражданское и нравственно-этическое развитие школьников, такие как «Природа, история и культура Ленинградской земли», «Серебряный пояс России», «Народное творчество Ленинградской области», "Основы православной культуры». С целью выполнения государственной программы «Компьютеризация сельской школы» был введен курс «Информатика и ИКТ» в 5,6,7 классах, в 8-9 классах преподавание информатики велось в соответствии с учебным планом.

Реализуя идею перехода на предпрофильную подготовку и профильное обучение в 8-9 классах, основываясь на пожеланиях учащихся, были введены курсы по выбору: «Твоя профессиональная карьера», "Черчение», «Избранные вопросы математики» Целью введения данных предметов было оказание помощи учащимся для дальнейшего самоопределения.

В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме 5 дневной рабочей недели.

В 2012-2013 учебном году произошли изменения в системе обучения в 1-2 классах. В соответствии с Федеральными стандартами Второго поколения школы перешла на новый учебно-методический комплект « Планета знаний»

^ Структура первой ступени обучения.


1 класс

Программа

«Планета Знаний»


2 класс

Программа

«Планета Знаний»


3 класс

Программа «Школа России»


4 класс

Программа «Школа России»



Реализация воспитательной программы осуществлялась по следующим направлениям:

  • патриотическое воспитание;

  • эстетическое воспитание;

  • краеведческое воспитание;

  • духовно-нравственное воспитание;

  • физическое воспитание.

Каждое направление поддерживается системой тематических классных часов, работой спортивных секций, органов школьного самоуправления, традиционными общешкольными делами, введенным третьим часам физической культуры. На педагогическом совете в августе был осуществлен коллективный анализ реализации воспитательной программы.

Среди основных достижений в патриотическом воспитании следует отметить повышение качества проведения недель Памяти. В рамках январской Недели Памяти старшеклассники провели уборку братского захоронения от снега, поздравили участников Великой Отечественной войны и жителей блокадного Ленинграда с днем снятия блокады. Прошла встреча ребят с ветеранами Великой Отечественной войны. В рамках Недели Памяти в мае большинство обучающихся приняли участие в торжественном митинге. К сожалению некоторые родители не до конца понимают важность патриотического воспитания детей. Уважаемые родители, вы должны быть солидарны с нами и тогда наши дети вырастут достойными гражданами нашей страны.

Важным событием в жизни школы и в трудовом воспитании был конкурс социальных проектов «Благоустроим школьную территорию». Учащиеся школы закупили семена травы и цветов и высадили рассаду на клумбы. Спонсорскую помощь оказал директор ООО «Бастион» и выделил нам 4 машин земли, что позволило выровнять газоны. Высажены силами родителей и учащихся рассада цветов. На уроках труда и во время летней трудовой практики мальчики разровняли землю. Данный социальный проект будет продолжен и в текущем учебном году.

Произошли позитивные изменения и в правовом воспитании, мы стали активнее привлекать специалистов ОВД, КДН, администрации Кобринского сельского поседения, Совета депутатов к проведению различных мероприятий, направленных на воспитание и предотвращение негативного поведения школьников. Каждый обучающийся имеет право быть избранным в Совет класса, а с 5 класса и в Ученический Совет школы, в котором задействованы учащихся 5-9 классов.. В работе органов ученического самоуправления следует отметить позитивные тенденции: растет активность школьных комиссий в организации общих дел. К позитивным тенденциям следует отнести и участие наших ребят в общих делах и акциях на уровне Гатчинского муниципального района: «Свеча Памяти», проекте «Новогодняя открытка друзьям», "Протяни руку помощи» ( шефская поездка в Сиверский детский дом с подарками и спектаклем). Вместе с тем есть и проблемы: многие обучающиеся нарушают правила внутреннего распорядка, опаздывают на уроки, не соблюдают требования к внешнему виду учащегося, иногда допускают грубость в отношениях со сверстниками и старшими. С данными учащимися ведется большая работа социальным педагогом, администрацией, классными руководителями, но к сожалению желаемые результаты достигаются не всегда.

Духовно-нравственное воспитание – одна и самых главных и самых сложных задач школы. Это направление осуществляется через приобщение к русской культуре работой «Музея Русского Быта», через факультатив «Народное творчество Ленинградской области», кружки «Снежинка», «Юный художник», "Веселые нотки», «Веселые нотки+».

Музей Русского Быта работает как образовательный центр и используется для проведения уроков по народному творчеству, технологии, чтению, природоведению, истории, литературе.

Большое внимание в ведении воспитательной работы уделялось Традиционным школьным мероприятиям, экскурсионной работе, которую вели самостоятельно классные руководители. За прошедший учебный год учащиеся школы совершили 17 учебных экскурсий ( Домик няни А.С. Пушкина, "Гранд-макет России», «Музей воды», ОАО «Узор», Кондитерская фабрика «Любимый край», «Кондитерская фабрика им. Самойловой, Ночной С-Петербург, Русский музей, Эрмитаж, в зимний лес, Китбург- город профессий, МУП «Водоканал», Храм Воскресения Христова в Суйде, Храм Успения Богородицы в Кобрино). Кроме учебных экскурсий было организовано 6 общеразвивающих экскурсий: «Цирк на Фонтанке», Театр сказки, поездки в кинотеатр, посещение Гатчинских дворцов и другие )

В трудовом воспитании положительным было то, что ежегодно наш школьный участок не пустует мы вырастили в этом году картофель, морковь и свеклу, которую сдали в школьную столовую. А также все лето и осень не только нас,но и жителей поселка радуют цветущие клумбы и безупречный газон.

Остается низким уровень организации дежурства по классу и школе у некоторых классов.. Большую тревогу вызывает небрежное отношение части детей к школьному имуществу. Одна из причин этих проблем - безучастность многих родителей в воспитании детей, в том числе и трудовом, некоторые родители не приветствуют участие детей в общественно-полезных делах.

Следует отметить устойчивый интерес у большинства учащихся к спортивной деятельности. С начала текущего учебного года введен 3-й час физкультуры. В течение прошедшего учебного года союз спорта организовал спортивные соревнования по мини-футболу среди мальчиков и девочек А также наши ученики приняли участие в нескольких районных соревнований с рамках Всероссийской спартакиады школьников (Мини-футбол, футбол, легкая атлетика и другие). Помимо спортивных соревнований с целью привития здорового образа жизни во всех классах прошла серия классных часов на темы: «Профилактика простудных заболеваний», «Правильное питание», «Мы против вредных привычек», «Безопасная дорога домой» и др. Родительским Комитетом школы осуществлялся контроль за работой столовой: санитарное состояние пищеблока, организация питания. Основные проблемы: недостаточное количество спортивных секций для учащихся в школе, не достаточно высокий охват горячим питанием обучающихся ( многие ребята предпочитают пользоваться буфетной продукцией: салаты, выпечка, соки, кондитерские изделия), малоэффективна культурно-просветительская деятельность по пропаганде здорового образа жизни.

В процессе воспитания и социализации учащихся немаловажную роль играет дополнительное образование.

Работа объединений блока дополнительного образования в 2012-2013 учебном году велась через работу кружков: «Узоры» ( навыки резьбы по дереву, участие в районных и областных олимпиадах), «Русское народное творчество» ( фольклорные праздники и постановки на школьном и районном уровнях), «Русский язык: подготовка к ГИА», «Мой друг-русский язык» ( подготовка учащихся к ГИА в новой форме), "Веселые нотки» и «Веселые нотки+» ( оформление музыкальных праздников, выступление на районных конкурсах и фестивалях), «Знатоки музыки» ( подготовка к олимпиаде по музыке), «Светочи России» ( расширение знаний об исторических персоналиях России, воспитание гражданственности и патриотизма)

В целом воспитательная работа в школе в прошедшем учебном году была результативной. В следующем учебном году необходимо продолжить системную работу по реализации воспитательной программы «Пусть всегда буду Я», уделив особое внимание на развитие учебной мотивации обучающихся, на работу с одаренными детьми, на развитие сотрудничества с различными социальными институтами, в первую очередь с семьей.

Большое значение в учебно воспитательном процессе играет внеклассная работа по предметам. Такую работу ведёт каждый учитель-предметник:

Черных Л.В.- внеклассное мероприятие, посвященное 230-летию В.А. Жуковского.

Осипова Н.А.- международная игра «Русский медвежонок», районная олимпиада

Джежелий Н.И. : обобщение передового педагогического опыта на областном семинаре руководителей школьных музеев « Роль школьного музея в формировании гражданственности и патриотизма», международная игра «Золотое Руно», подготовка экскурсоводов к областному семинару, внеклассное мероприятие «И вечной памятью 1812 года...»

Перскова Л.П.: участие в районной устной олимпиаде по математике.

Шейнова Ю.Н.: Соревнования по мини-футболу, Соревнования по легкой атлетике;

Кузьмина К.В., Таланова Т.А.,Чумаченко И.В., Никитина Е.Е. : неделя начальных классов: Игра: Веселые старты, выставки рисунков, интеллектуальная игра «Великая война и великая победа»; день птиц, «Литературная гостиная», выставки поделок «Подарки с грядки», выставка поделок «Мастерская Деда Мороза», международная игра «ЧИП» и «Русский медвежонок», «Золотое Руно» ( 1-е место на уровне Федерации)

Кузьмина К.В.- районные конкурсы по ИКТ, дистанционные конкурсы..

^ Результаты образовательной деятельности.

Из 106 обучающихся абсолютно успевают 28. На конец учебного года один неуспевающий- Михайлов Иван -учащийся 1 класса, оставлен на повторное обучение в 1 классе по причине длительной болезни и плохого посещения школы.

На I ступени 44%

На II ступени 24%

По школе в целом 32%

Данные результаты свидетельствуют о снижении мотивации у обучающихся на

I I ступени обучения.

В прошедшем учебном году учителями начальной школы работа планировалась и осуществлялась с учетом современных требований к образованию и учителю. Главные направления деятельности – отработка учебных и образовательных программ, ориентированных на развитие индивидуальности ребёнка, творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, создание эмоционально-психологического комфорта в общении ученика с учителем; использование информационных технологий в урочной и внеурочной работе и воспитание у обучающихся информационной культуры.

Однако в следующем учебном году необходимо обратить внимание на эффективность использования в образовательном процессе интерактивной доски учителями 1 ступени ( в условиях преподавания по ФГОС второго поколения).

Сложность работе учителя начальных классов добавляет тот факт, что в последние годы снижается количество учеников 1 класса, перешедших в школу из детского сада ( такие дети к школе не готовы)

Во второй ступени обучения наблюдается снижение качества успеваемости. Особую тревогу вызывают результаты в 5 и 8 классах по большинству предметов. В 8 классе из 14 учащихся в классе- 2 хорошиста, в 5 классе из 7 учащихся- 1 хорошист. В данных классах наблюдается резкое снижение желания учиться, выполнять домашнее задание, неумение слушать учителя. И здесь помощь учителю должны оказать родители. Ваша прямая обязанность проследить, чтобы ваш ребенок пришел в школу с необходимыми школьными принадлежностями, учебниками и с выполненными домашними заданиями.

Снижение количества отличников и хорошистов заставляет продумать изменения в работе учителей –предметников над созданием условий по повышению учебной мотивации.

Лучших результатов по качеству знаний достигли учащиеся

В первой ступени обучения – 3 класс /учитель Чумаченко И.В./ -кач. 50 %

2 класс /учитель Никитина Е.Е./ кач.-45%

Во второй ступени обучения - 9 класс / Кл. рук. Осипова Н.А./ кач. – 40 %.
По традиции ребята принимали участие в международых конкурсах : «Русский Медвежонок» (русский язык), «Золотое Руно» (история), «ЧИП» (естественные науки), "Пегас» (литература).Данные конкурсы работают на развитие учебной мотивации и повышение качества обучения.

Анализируя инновационную деятельность педагогического коллектива, следует отметить следующие инновационные направления: внедрение воспитательных классных систем, социальное проектирование, экспериментальная деятельность по введению и преподаванию курса «Основы православной культуры», ИКТ и Интернет-технологии, система оценки «Портфолио». Вышеуказанные виды деятельности позволили привлечь к коллективной работе необщительных детей и детей с гиперактивным поведением; вовлечь учащихся в деятельность, способствующую развитию их творческих способностей, расширению их кругозора и повышению интереса и мотивации к обучению; выявлению и развитию индивидуальных способностей школьников.

^ Условия осуществления образовательного процесса. Кадры.

Общее количество сотрудников 23 человека, из них педагогических работников - 12, административный персонал – 3.

Среди них:

1 награжден знаком «Отличник народного просвещения»

3 имеют Почетную грамоту Министерства образования РФ

6 имеют Почетную грамоту Комитета образования Ленинградской области

1 награжден Почетной грамотой Губернатора Ленинградской области

1 имеет благодарность Законодательного собрания Ленинградской области

5 награждены Почетной грамотой главы администрации ГМР

Положительные результаты учебной деятельности были бы не возможны без систематической работы педагогического коллектива над повышением своего профессионального уровня.

Средний возраст учителей 43 года.

Средний педагогический стаж – 18 лет.

Данное пропорциональное сочетание опытных педагогов и молодых учителей позволяет организовать в школе работу по изучению, обмену и внедрению в практику УВП передовой педагогический опыт, работу по оказанию методической помощи молодым педагогам через участие в работе МО, педсоветах, практикумах, семинарах, через взаимопосещение уроков и другие формы педагогической поддержки учителей.

В 2012-2013 учебном году 8 учителей школы: Осипова Н.А., Черных Л.В., Никитина Е.Е., Шейнова Ю.Н., Филатова Ю.Д., Никулина А.И.,Чумаченко И.В., Перскова Л.П. прошли курсы повышения квалификации по предметам и административной деятельности, курсы компьютерной грамотности.

На областном уровне был обобщён опыт работы учителя Джежелий Н.И. по теме «Роль школьного музея в формировании гражданственности и патриотизма».

На протяжение ряда лет в школе ведётся портфолио каждого учителя, где отражена проделанная им работа за учёбные годы: мониторинг успеваемости, открытые уроки, мероприятия, достижения.

Стабильный коллектив учителей даёт возможность сохранять преемственность в работе учителей разных поколений, позволяет выработать свои традиции, открывает возможности для творческих поисков и профессионального роста.

В 2012-13 учебном году 2 учителя прошли аттестацию: 1 подтвердил соответствие должности «учитель», 1 аттестован на первую квалификационную категорию.

Всего работало в 2012-13 учебном году 6 учителей высшей категории

5 учителей первой категории

1 учитель соответствие должности «учитель»

2 молодых специалиста

Анализ возрастных показателей кадрового состава школы указывает на стабильность педагогического коллектива. Необходимо отметить достаточно высокую мотивацию педагогов на повышение квалификации, как педагога-предметника.

^ Обеспечение безопасности.

Для обеспечения безопасности участников образовательного процесса в учреждении составлен план комплексных мероприятий по обеспечению безопасности образовательного учреждения. В учреждение ограничен доступ посторонних лиц без разрешения администрации школы, запрещен въезд транспорта на территорию образовательного учреждения, ведется журнал учета посещения учреждения, установлены ворота.

В школе оборудованы стенды, имеются памятки в учебных кабинетах по действиям при угрозе терроризма и противопожарной безопасности. Один раз в четверть проводится учебная тренировка по эвакуации участников образовательного процесса из здания школы. В общешкольном, классных учебно-воспитательных планах намечены мероприятия по профилактике антитеррористической деятельности, противопожарной безопасности, детского дорожного травматизма, по пропаганде здорового образа жизни, который реализуется в срок.

Вопросы безопасности образовательного процесса рассматриваются на общешкольных и классных родительских собраниях, педагогических советах.

Администрация школы большое внимание уделяет укреплению материальной базы по обеспечению безопасности образовательного учреждения.

Заключен договор на обслуживание АПС, автоматическая пожарная сигнализация выведена на пульт пожарной части, работает тревожная кнопка, которую обслуживает предприятие «Монитор»..

^ Материально-техническая база.

Улучшение материальной базы школы играет немаловажную роль в выполнении поставленных задач.

В течение 2012-13 учебного года школа приобрела 2 компьютера, 2 принтера, проектор, комплектующие для компьютеров, комплектующие для локальной сети, комплект парт для первого класса, две аудиторных доски. Произведён косметический ремонт школьных кабинетов, произведён косметический ремонт пищеблока, настелен линолеум в 5 учебных классах, актовом зале и коридоре спортивного зала. Проведён капитальный ремонт отмостки здания, отремонтирован внутренний фасад здания школы и фасад перехода от основного здания в спортивный зал, проведены работы по замене электрооборудования в столовой и кухне, классах и помещениях первого этажа, изготовлена и установлена пожарная лестница – всё это будет работать на формирование положительного отношения у родителей и детей к школе, положительной мотивации к обучении.
^ Ближайшие перспективы.

1. Продолжить работу с учащимися по повышению качества ЗУН,

осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход, используя

новые технологии и перспективные формы развивающего обучения.

2. Продолжить внедрение стандартов второго поколения в учебно-воспита-

тельный процесс в начальной школе и начать подготовку к введению стандартов

второго поколения в основной школе.

3. Применение современных перспективных форм в обучении и воспитании,

обеспечивающих ученику развитие его мотивационной сферы.

4. Продолжить работу по созданию условий для самоопределения, самореализации,

саморазвития, самоорганизации воспитанников через творчески действующие

органы ученического самоуправления;

5. Использование воспитательных систем классными руководителями.

6. Определить пути сотрудничества школы с родителями через современные формы

работы;

7. Пополнение базы контрольно-измерительных материалов для подготовки

учащихся к проведению ГИА в новой форме.

8. Пополнение банка методик диагностики педколлектива и каждого учителя.

Я, хочу всех поблагодарить за внимание. Если мы хотим, чтобы люди на селе оставались жить, чтобы это было серьезным фактором социально и экономического развития нашей страны нам нужно решать, одну комплексную и важнейшую задачу - вместе повышать качество образования на селе.

Похожие:

Публичный отчёт о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год муниципального бюджетного iconПубличный отчёт о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год...
Здравствуйте уважаемые родители, члены общественности и органов местного самоуправления
Публичный отчёт о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год муниципального бюджетного iconПубличный отчёт о результатах деятельности за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного
Здравствуйте уважаемые родители, члены общественности и органов местного самоуправления. Сегодня вашему вниманию я хочу представить...
Публичный отчёт о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год муниципального бюджетного iconПубличный отчет о работе муниципального бюджетного образовательного
Мбоудод гатчинский центр дополнительного образования представляет Открытый публичный отчёт, в котором отражены результаты деятельности...
Публичный отчёт о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год муниципального бюджетного iconПубличный отчёт о результатах деятельности за 2011-2012 учебный год...
Здравствуйте уважаемые родители, члены общественности и органов местного самоуправления. Сегодня вашему вниманию я хочу представить...
Публичный отчёт о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год муниципального бюджетного iconДоклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Публичный доклад содержит информацию о результатах образовательной деятельности муниципального общеобразовательного бюджетного учреждение...
Публичный отчёт о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год муниципального бюджетного iconПубличный отчёт о результатах деятельности за 2011-2012 учебный год...
Здравствуйте уважаемые родители, члены общественности и органов местного самоуправления
Публичный отчёт о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год муниципального бюджетного iconПубличный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
На основании анализа работы школы за 2012-2013 учебный год коллектив школы выдвинул на 2013-2014 учебный год следующие образовательные...
Публичный отчёт о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год муниципального бюджетного iconПубличный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
На основании анализа работы школы за 2012-2013 учебный год коллектив школы выдвинул на 2013-2014 учебный год следующие образовательные...
Публичный отчёт о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год муниципального бюджетного iconПубличный отчёт о результатах деятельности за 2010-2011 учебный год муниципального бюджетного
Здравствуйте уважаемые родители, члены общественности и органов местного самоуправления. Сегодня вашему вниманию я хочу представить...
Публичный отчёт о результатах деятельности за 2012-2013 учебный год муниципального бюджетного iconПубличный отчет мбоу «Коммунарская сош №1» за 2012 – 2013 учебный год Отчет
Программы развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1», главные...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница