Спиридонова Наталья Александровна- музыкальный руководитель мбдоу комбинированного вида «Шенкурский детский сад №1 «Ваганочка»




Скачать 62.66 Kb.
НазваниеСпиридонова Наталья Александровна- музыкальный руководитель мбдоу комбинированного вида «Шенкурский детский сад №1 «Ваганочка»
Дата публикации08.07.2013
Размер62.66 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Культура > Документы





Спиридонова Наталья Александровна- музыкальный руководитель МБДОУ комбинированного вида «Шенкурский детский сад №1 «Ваганочка»

Лодыгина Ольга Николаевна- воспитатель МБДОУ комбинированного вида «Шенкурский детский сад №1 «Ваганочка»


Стол находок Самуила Маршака.
ЦЕЛЬ: Вызвать интерес у детей и взрослых к личности писателя, желание ближе познакомиться с его творчеством.

ОБОРУДОВАНИЕ:

- портрет и выставка книг С.Я Маршака.

- ширма

- кукла мышонка Митьки.

- маски кошки и котят

- мешочек с находками

- башмачок, перчатки.

- игрушка пуделя

- таблички «Стол находок», «Улица Бассейная», «Зоопарк», «Королевская площадь», «Улица «Чудеса в решете»

- три леечки

- телефон
^ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Чтение рассказов и сказок С.Я Маршака из сборников: «Золотое колесо», «Плывёт, плывёт кораблик», «Ключ от королевства», «Детки в клетке», «Радуга».

^ 2. Разучивание стихов С.Я.Маршака.


На ширме появляется мышонок Митька, бегает вперёд- назад.

МЫШОНОК: Где же вы, мои ботиночки, где? убегает

ВЕД: Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас на литературном вечере, посвящённом творчеству С.Я Маршака.

МЫШОНОК: появляется. Ну где же мои ботиночки? Как я босиком буду ходить?

ВЕД: Наш мышонок Митька ботиночки потерял. Вы их не находили?

МЫШОНОК: А ещё я кепку свою потерял и носовой платочек. Пи-пи-пи.

ВЕД: Ай-ай-ай-, Митька, ты настоящий растеряха. Почему- то детей называют растеряхами, а взрослых рассеянными. Странно.

МЫШОНОК: Ребята, вы такие умные, вы всё знаете. Посоветуйте, что мне делать, где мои пропажи искать?

ВЕД: Наверно, тебе помогут в «Столе находок». Такие же растеряхи, как ты обронили много интересных вещей. Вот я их уже, сколько нашла, целый мешок! Надо скорее вернуть вещи их хозяевам, чтобы они не расстраивались.

МЫШОНОК: А можно мне взглянуть, что лежит в мешке? Смотрит. Я догадался эти вещи потеряли герои стихов и сказок С.Я.Маршака. а живут они в сказочном королевстве.

ВЕД: Ребята, нам непременно нужно туда отправиться. Много персонажей живёт в королевстве Маршака. Есть в нём и упрямцы и попрошайки, и жадины, и обманщики. А есть и весёлые мальчики и девочки и забавные зверята. А что ещё можно увидеть в королевстве мы узнаем, когда в нём побываем. Готовы ли вы отправиться в путешествие? Тогда поторопимся, ведь С.Я. Маршак предупреждает: «Не опаздывай»
1. Кто явится первый, поедет в карете,

В нарядной карете на паре коней.

Второй- в тарарайке, на ослике- третий.

На чём же четвёртый- на паре свиней.
ВЕД: Садимся в карету, поехали. Ой, один жеребец захромал. Надо позвать кузнеца.
2. – Эй, кузнец- молодец, захромал мой жеребец.

Ты подкуй его опять.- Отчего не подковать.

Вот гвоздь, вот подкова. Раз, два и готово!
ВЕД: Весёлые чижи рассказали, что «Стол находок» находится на улице Бассейной. Туда мы и отправимся. Первая остановка Королевская площадь. Здесь мы узнаем, что происходило вчера в королевском саду.

^ На скамейку садятся 3 девочки.
3. Три очень милых феечки

Сидели на скамеечке.

И, съев по булке с маслицем,

Успели так замаслиться,

Что мыли этих феечек

Из трёх садовых леечек

^ 3 мальчика поливают феечек из леечек, феечки убегают.
4. Шалтай- Болтай сидел на стене.

Шалтай- Болтай свалился во сне.

Вся королевская конница,

Вся королевская рать.

Не может Шалтая, не может Болтая,

Шалтая- Болтая, Шалтая Болтая,

Шалтая- Болтая собрать.

ВЕД: Хотите познакомиться с тётей Трот. Окна её дома выходят на королевскую площадь. ^ Выходит тётя Трот (девочка).

ВЕД: Здравствуйте, миссис Трот! Как поживаете?

МИССИС ТРОТ: Спасибо, хорошо!

ВЕД: Что нового произошло в нашем городке?

МИССИС ТРОТ: Однажды старушка у нас в городке

Послала на мельницу мышку в мешке

ВЕД: Но мельник ни разу мышей не молол,

МИССИС ТРОТ: А если молол, то не брад за помол!

ВЕД: Какая чудесная история. Послушаем, о чём говорят Тётя Трот и её кошка.

Тётя Трот и кошка сели у окошка.

Сели рядом вечерком поболтать немножко.

Трот спросила:

МИССИС ТРОТ: Кис-кис-кис, ты ловить умеешь крыс?

КОШКА: Мур-р-р

ВЕД: Сказала кошка, помолчав немножко.

МИССИС ТРОТ: Где ты была сегодня киска?

КОШКА: У королевы у английской.

МИССИС ТРОТ: Что ты видала при дворе?

КОШКА: Видала мышку на ковре. Мяу!
ВЕД: Пора продолжать наше путешествие. Давайте пройдёмся по улице, которая называется «Чудеса в решете». На ней стоит дом, который построил Джек.
Ритмическая игра

«Дом, который построил Джек»

(Журнал «Музыкальный руководитель» №1 2004)
ВЕД: Сейчас мы проедем мимо зоопарка и узнаем, где обедал воробей.

Где обедал воробей?

- Где обедал, воробей?
- В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва
За решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы,
У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона,
С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.

А зубатый крокодил
Чуть меня не проглотил. 


ВЕД: Самуил Яковлевич сочинил много загадок. Давайте их отгадаем.

1.Что такое перед нами: две оглобли за ушами,

На глазах по колесу и сиделка на носу. (очки) 
2. Бьют его рукой и палкой никому его не жалко

А за что беднягу бьют, а за то, что он надут.(мяч)
3. Принялась она за дело, завизжала и запела,

Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб. (пила)
 4. Держусь я только на ходу, а если встану упаду. (велосипед)
 5. Всегда шагаем мы вдвоем, похожие, как братья.

Мы за обедом - под столом, а ночью - под кроватью.  (Сапоги)
 6. Под Новый год пришел он в дом таким румяным толстяком.

Но с каждым днем терял он вес. И наконец, совсем исчез. (Календарь)
ВЕД: А вот и конечный пункт нашего путешествия- улица Бассейная. Кто это бежит нам навстречу?

^ Выходит Рассеянный.

ВЕД: Как смешно он одет. Вы его узнали? Давайте расскажем о нём.

Рассеянный идёт по кругу.
5. Жил человек Рассеянный на улице Бассейной.

Сел он утром на кровать, стал рубашку надевать.

В рукава просунул руки, оказалось это брюки.

Вот какой рассеянный с улицы Бассейной.
Надевать он стал пальто- говорят ему: не то.

Надевать он стал гамаши- говорят ему- не ваши.

Вот какой рассеянный с улицы Бассейной.
Вместо шапки на ходу он надел сковороду .

Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.

Вот какой рассеянный с улицы Бассейной.
ВЕД: Уважаемый человек рассеянный с улицы Бассейной. Не подскажите ли нам, где находится «Стол находок»?

РАССЕЯННЫЙ: Конечно, я как раз там работаю.

^ Рассеянный выносит столик с телефоном и табличкой «Стол находок». Ведущая ставит на него мешочек с находками. Рассеянный достаёт перчатки.

РАССЕЯННЫЙ: Что это? Кто их потерял?

- Котята.

РАССЕЯННЫЙ: звонит по телефону. Котята, приходите скорее с мамой, ваши перчатки нашлись.
ВЕД: Потеряли котятки по дороге перчатки

И в слезах прибежали домой.

КОТЯТА: Мама, мама, прости. Мы не можем найти.

Мы не можем найти перчатки.

КОШКА: Потеряли перчатки? Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам пирога.

Мяу- мяу, не дам, мяу- мяу, не дам.

Я вам нынче не дам пирога!

^ Котята подбегают к столику и берут у Рассеянного перчатки.

ВЕД: Побежали котятки, отыскали перчатки.

И, смеясь, прибежали домой.

КОТЯТА: мама, не злись, потому что нашлись,.

Потому что нашлись перчатки

КОШКА: Отыскали перчатки? Вот спасибо, котятки.

Я за это вам дам пирога. МУР-мур-мур, пирога.

МУР-мур-мур, пирога. Я за это вам дам пирога.
РАССЕЯННЫЙ: А чей это башмачок?
6. У маленькой Мэри большая потеря:

Пропал её правый башмак.

В одном она скачет и жалобно плачет,

Нельзя без другого никак!
Но, милая Мери. Не плачь о потере.

Ботинок для правой ноги

Сошьём тебе новый иль купим готовый,

Да только смотри, береги.

^ Девочки забирают башмачок.
РАССЕЯННЫЙ: пихает руку в мешок. Ой, кто-то меня укусил.

Выходит старушка с палкой.

СТАРУШКА: Вы не видели моего пуделя?
7. Однажды старушка отправилась в лес.
Приходит обратно, а пудель исчез.
Искала старушка четырнадцать дней,

А пудель по комнате бегал за ней.
ВЕД: достаёт пуделя из мешка. Мы нашли вашего пуделя. Забирайте и больше не теряйте.

Ну вот и отыскались хозяева всем нашим находкам, а Митькиных пропаж мы так и не нашли.

РАССЕЯННЫЙ: А не эти ли вещи вы ищите? Достаёт платочек, ботиночки, бейсболку.

ВЕД: Митька буде очень рад. А теперь нам пора возвращаться: королевство закрывается. Но вы встретитесь с героями С.Я.Маршака ещё не раз, когда прочитаете его книги. Постарайтесь запомнить слова поэта:

Пусть добрым будет ум у вас, а сердце умным будет.
Танец «Друзья»

Похожие:

Спиридонова Наталья Александровна- музыкальный руководитель мбдоу комбинированного вида «Шенкурский детский сад №1 «Ваганочка» iconМбдоу «Детский сад №23 комбинированного вида»
Мбдоу «Детский сад №23 комбинированного вида» работает в режиме 5-ти дневной недели с выходными днями: суббота, воскресенье и праздничные...
Спиридонова Наталья Александровна- музыкальный руководитель мбдоу комбинированного вида «Шенкурский детский сад №1 «Ваганочка» iconОсновная общеобразовательная программа дошкольного образования мбдоу...
Возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в мбдоу «Детский сад №41 комбинированного вида»
Спиридонова Наталья Александровна- музыкальный руководитель мбдоу комбинированного вида «Шенкурский детский сад №1 «Ваганочка» iconОсновная общеобразовательная программа дошкольного образования мбдоу...
Возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в мбдоу «Детский сад №41 комбинированного вида»
Спиридонова Наталья Александровна- музыкальный руководитель мбдоу комбинированного вида «Шенкурский детский сад №1 «Ваганочка» iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников мбдоу «детский...
Мбдоу «Детский сад» сад комбинированного вида комбинированного вида №10 «Теремок»
Спиридонова Наталья Александровна- музыкальный руководитель мбдоу комбинированного вида «Шенкурский детский сад №1 «Ваганочка» iconПредседатель пк на общем собрании Заведующий
Устава мбдоу «Детский сад №49 комбинированного вида» Коллективному договору мбдоу «Детский сад №49 комбинированного вида», Правилам...
Спиридонова Наталья Александровна- музыкальный руководитель мбдоу комбинированного вида «Шенкурский детский сад №1 «Ваганочка» iconГород Тамбов, мбдоу детский сад комбинированного вида №62 "Огонек",...

Спиридонова Наталья Александровна- музыкальный руководитель мбдоу комбинированного вида «Шенкурский детский сад №1 «Ваганочка» iconПедагогического творчества
Автор: Ольхина Елена Александровна, учитель-логопед мбдоу «Детский сад №27 «Радуга» комбинированного вида»
Спиридонова Наталья Александровна- музыкальный руководитель мбдоу комбинированного вида «Шенкурский детский сад №1 «Ваганочка» iconМбдоу «Детский сад №48 комбинированного вида» 2011 2012г. Заведующий...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №48 комбинированного вида» расположен по адресу
Спиридонова Наталья Александровна- музыкальный руководитель мбдоу комбинированного вида «Шенкурский детский сад №1 «Ваганочка» iconМбдоу «Детский сад №15 «Детский сад №15 комбинированного вида» комбинированного вида»
Настоящее положение определяет компетенцию, порядок формирования и работы комиссии по трудовым спорам (далее – Комиссия) в соответствии...
Спиридонова Наталья Александровна- музыкальный руководитель мбдоу комбинированного вида «Шенкурский детский сад №1 «Ваганочка» iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Мбдоу «Детский сад №48 комбинированного вида» находится по адресу 188335, Ленинградская область Гатчинский район деревня Батово д....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница