Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Новоюгинский детский сад №20 Каргасокского района Томской области за 2011-2012 учебный год




Скачать 219.22 Kb.
НазваниеДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Новоюгинский детский сад №20 Каргасокского района Томской области за 2011-2012 учебный год
Дата публикации22.06.2013
Размер219.22 Kb.
ТипДоклад
shkolnie.ru > Культура > Доклад
Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

Новоюгинский д/с № 20

О. В. Добрынина
_________«__»_______2012 г.

Публичный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

Новоюгинский детский сад № 20

Каргасокского района

Томской области

за 2011-2012 учебный год.

с. Новоюгино
Содержание:
Введение…………………………………………………………………страница 3

Раздел 1. Общая характеристика ДОУ: ……………………………….. страницы 3-5.

  • Характеристика состава воспитанников и их семей;

  • Традиции ДОУ.


Раздел 2. Содержание образования: ……………………………………. страницы 6-9

  • Коррекционно-развивающее направление;

  • Обеспечение безопасности образовательного пространства и охраны труда;

  • Материально-технические условия и финансовое обеспечение образовательного процесса в ДОУ.

  • Состояние учебно-технической базы ДОУ.



Раздел 3. Кадровый потенциал работников ДОУ:……………………….. страницы 10 - 11

  • Деятельность педагогов ДОУ;

  • Работа с родителями.

  • Итоги анализа работы с кадрами.



Раздел 4. Заключение………………………………………………………. страницы 11-12

  • Перспективы и планы развития.



Раздел 5. Приложение (презентация)

Введение.


С рождения до самой смерти

Вопрос один мы задаем.

Зачем живём на этом свете?

И для чего вообще живём?

Ведь смысл жизни - это дети

Кто воспитатель, тот поймет.

Когда прижмутся к тебе дети,

То сердце будто запоет.

За будущее мы в ответе,

От нас зависит как всегда,

Какими станут наши дети,

Какая смена к нам пришла.

^ Раздел 1. Общая характеристика ДОУ.
На площадку детского сада вышли дети.

Разбрелись кто тут кто там.

Кто в песочнице играет, кто сидит, кто размышляет.

Дело было вечером, делать было нечего.

Сергей уселся на скамейку.

Влад забрался на кота.

Вдруг сказал ребятам Стасик:

- А вы знаете, друзья! Детский сад наш так хорош, лучше в мире не найдёшь!
В Новоюгинском селе, Каргасокского района,

Деревянный детский сад, всем давно уже знакомый.

Много лет он существует, ходит 26 детей.

В одной группе ребятня веселится и играет,

От полутора лет и до семи детский сад ребятишки посещают.

Кто хочет многое узнать про детский сад,

Прочитает публичный наш доклад!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новоюгинский детский сад № 20 структурное подразделения Управления образования опеки и попечительства Муниципального образования «Каргасокский район» Томской области.

Детский сад является звеном муниципальной системы образования Новоюгинского сельского поселения. Осуществляет деятельность, направленную на обеспечение качественного дошкольного образования. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новоюгинский детский сад расположен по адресу:

с. Новоюгино, улица Центральная 44/1 Каргасокского района, Томской области. Телефон/факс 8 (38253) 37-1-33, электронный адрес: novougino.dsad@yandex.ru


  • Лицензия № 967 от 19 апреля 2012 года

  • Свидетельство о государственной аккредитации от 20.09.2010 года

  • Устав от 27.12.2011 года, утверждённый приказом УОО и П № 525.

  • Типовое положение от 27.10.2011 года № 2562

  • Санитарно-эпидемиологическое заключение от 27.10.2010 года №70.КР.03.000.М.000914.10.10.

  • Вид – Детский сад – третья категория

  • Тип – Дошкольное образовательное учреждение.


Учредителем ДОУ является Управление образования опёки и попечительства Муниципального образования «Каргасокский район» Томской области. Учреждение является некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом, локальными актами и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека.

МБДОУ Новоюгинский детский сад № 20 был построен в с. Новоюгино 1960 году. Учреждение расположено в центральной части населенного пункта. Рядом находятся

социальные объекты: сельская администрация, ФАП, библиотека. Вокруг детского сада растет лес, что позволяет детям наблюдать за сезонными изменениями и красотой леса круглый год.
^ Характеристика состава воспитанников и их семей.
Детишки наши хороши, просто загляденье.

Родители и Детский сад, – одна семья!

Всем на удивленье!

Кто она, наша семья, знакомьтесь, гости и друзья!
Клиентами детского сада являются семьи, имеющие детей от 1,5 до 7 лет, проживающие в селе Новоюгино. Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом, Положением о порядке комплектования детьми МБДОУ МО «Каргасокский район», реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования и нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность детского сада. В настоящее время в ДОУ, по состоянию на 1 сентября  2011 года детский сад посещает 26 человек, контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и санитарными нормами, и условиями образовательного процесса. В одной разновозрастной группе воспитываются дети от 1,5 до 7 лет.

Из них:

  • Подготовительная группа - 7 детей;

  • Старшая группа - 6 детей

  • Средняя группа - 6 детей

  • Младшая группа - 7 детей

10 детей из малообеспеченных семей, 3 ребёнка из неблагополучных семей и находятся под контролем детского сада (в течение года с родителями ведётся профилактическая работа), 1 из опекунской семьи, 1 ребёнок с ОВЗ, работу с детьми ведёт ПМП консилиум.

Детей зачисляют в порядке очерёдности на основании заявления родителей, медицинской справки. Воспитанники ДОУ – дети из семей различного социального статуса: рабочих (73%), предпринимателей (7,8 %), безработные (19,2 %).

Социальный заказ родителей на образовательные услуги ДОУ – это заказ на развитие индивидуальности каждого ребенка, его познавательной активности, на развитие у детей художественно-творческих способностей и эстетических представлений, творческого освоения окружающего мира на основе сохранения здоровья и формирования привычки к здоровому образу жизни.

Мы стараемся, чтобы режим работы нашего дошкольного учреждения был удобен для родителей, поэтому работаем по пятидневной рабочей неделе с 8.00 до 18.00. Нерабочие дни – суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Руководство ДОУ осуществляет заведующий детским садом Добрынина Ольга Викторовна (первая квалификационная категория).
^ Традиции ДОУ.




Мы танцуем и поём, очень радостно живём!

Выступаем на концертах, фестивалях, просто так.

^ Достиженьями гордимся, грамот в садике не счесть!

Любим в садике трудиться, у каждого занятье есть!

Весело живётся нашей детворе, поэтому нас, братцы,

Знают уже по всей стране!

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы ДОУ постоянно развивалось. Наша деятельность обобщена и представлена для всех желающих.




Содержание

Результат

1.

Конкурс на поселении по благоустройству в номинации:

«Самая благоустроенная территория УО» (зима, лето)

1 место, подарок

2.

Районный и областной конкурс «Зелёный наряд образовательного учреждения»

Диплом

Свидетельство.

3.

Районные конкурсы: «Зимний букет»,

«Эко-дизайн».

Грамота 2 место,

Сертификат.

4.

Областные конкурсы: «Зимний букет», «Эко-дизайн».

Свидетельство.

5.

Районный конкурс «Воспитатель года- 2012»

3 место

6.

Областной конкурс «Лучший педагог – Эколог - 2012»

Грамота

7.

Международный конкурс на лучшую разработку по использованию ИКТ на занятиях дошкольников в журнале СДО. (г. Москва)

Сертификат

8.

Районный фестиваль «Вместе весело шагать»

Сертификат

9.

Районный конкурс «Подарок ветерану»

Грамота

10.

Выступления в Новоюгинском сельском доме культуры на праздничных концертах.

4 раза

11.

Выступление на праздниках в Новоюгинской школе.

«День учителя», «Вечер встречи выпускников»

2012 год

12.

Областной конкурс «Лучший публичный доклад»

Сертификат

13.

Районный конкурс, посвящённый, общероссийским дням защиты от экологической опасности.

3 место


Одним из главных показателей успешной и эффективной деятельности образовательного Учреждения является доброжелательный микроклимат и теплая домашняя обстановка. Работники ДОУ прилагают все усилия, чтобы предоставить детям одинаковые возможности проявлять и развивать свои творческие способности. Регулярно нами проводятся выставки детского и совместного с родителями творчества художественно-эстетической направленности. Участие в выставках не только позволяет ребятишкам и взрослым реализовать свой потенциал креативности, но, что очень важно, сплачивает детей и родителей, создает условия для совместного интересного и полезного досуга. Детские праздники, проводимые в ДОУ, любимы и детьми, и взрослыми. Многие из них уже давно стали традиционными. Среди особенно интересных и заслуживших любовь и внимание детей, родителей, педагогов, можно назвать следующие: «День семьи», «Малые олимпийские игры», «Выпускной бал», «День здоровья», походы, «День дошкольного работника», «Новогодний утренник». Традиционными стали фольклорные праздники («Проводы зимы», «Пасха», и т.д.). Среди названных мероприятий праздники совершенно разной тематической направленности, но все они объединены идеей совместной деятельности всех участников. Отдельно хочется остановиться на празднике «До свиданья, детский сад». Героями праздника становятся дети, родители. Кульминацией праздника становится именинный пирог со свечами, запускание в небо шаров с голубями. Подобные мероприятия позволяют создать в ДОУ домашнюю атмосферу, дать всем возможность почувствовать себя членами большого и дружного коллектива, «семьи». Насыщенная и разнообразная творческая работа воспитанников и педагогов позволяет нашему коллективу принимать участие во всероссийских, областных, районных конкурсах. В мероприятиях, проводимых в ДОУ, принимают активное участие родители наших воспитанников.
^ Раздел 2. Содержание образования.
Веселиться и играть, петь и танцевать, это здорово,

но надо буквы, цифры изучать.

В садике дети знания получают,

потом их в школе применяют!

Дошкольное детство - фундамент будущей личности ребенка. "Именно в детстве, - говорил С. Михалков, - происходит посев добра. Но лишь через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими или сорняки зла погубили их". Задача каждого из нас - помочь взойти «семенам добра».

В Новоюгинском детском саду 1 разновозрастная группа. Занятия с детьми проводятся по подгруппам:

  • Младшая подгруппа (1 и 2 младшая группы – смешанная).

  • Средняя – старшая (смешанная.)

  • Подготовительная к школе группа.

Продолжительность учебных занятий дифференцируем в зависимости от возраста детей. С целью соблюдения возрастных регламентов занятия начинаем со старшими детьми, постепенно подключая к занятию детей младшего возраста.

Продолжительность занятий по возрастам:

  • 1 младшая группа (от 2 до 3 лет) -10 мин.

  • 2 младшая группа (от 3 до 4 лет) -15 мин.

  • средняя, старшая группа (от 5 до 6 лет) -25 мин.

  • подготовительная группа (от 6 до 7 лет) -30 мин.

Коллектив детского сада создаёт благоприятные условия для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирует основы базовой культуры личности, подготавливает ребёнка к жизни в современном обществе.

Детский сад является начальной ступенью образования, где ребенок получает уроки нравственности, опыт общения с взрослыми и ровесниками, раскрывает свой творческий потенциал в игре, коллективном труде, получает элементарные навыки учебной деятельности.

В 2011-2012 учебном году детский сад работает по программе М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Программа воспитания и обучения в детском саду», по программе физического направления «Физическая культура – дошкольника», автор Л. Д. Глазырина. Они построены с учетом возрастных психофизиологических особенностей детей раннего и дошкольного возраста и охватывают все стороны развития ребенка.

Для успешного решения поставленных задач в 2011-2012 году работа с детьми ведётся в разных направлениях. Приоритетным является экологическое направление. Экологическое воспитание реализуется в процессе ознакомления с природой, в процессе охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, воспитания у каждого ребёнка правильного экологического мышления.

Чтобы воспитать разностороннюю личность большая работа велась и в нравственно - патриотическом направлении. В ходе организации и проведения совместных мероприятий (реализация проекта «Подарок ветерану», «День победы», традиционное поздравление ветеранов дошкольного образования…) мы передаём духовное богатство от старшего поколения к младшему, сохраняем историческую преемственность поколений.

Физическое воспитание осуществляется как на специальных физкультурных занятиях, так и в игровой деятельности и повседневной жизни детей. Воспитывая у детей бережное отношение к своему здоровью, мы использовали различные средства физического воспитания: рациональный режим, питание, витаминизация, закаливание (полоскание рта, гимнастика после сна, прогулки на свежем воздухе), движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). Создан уголок физической культуры, где расположены различные физические пособия, ежедневно доступные детям.

В детском саду созданы благоприятные санитарно-гигиенические условия, соблюдается режим дня, организуется ежедневное пребывание на свежем воздухе. Большое внимание уделяется выработке у детей правильной осанки. Детей учат осознавать ценность здорового образа жизни, бережно относиться к своему здоровью, знакомят с элементарными правилами безопасного поведения.

Выше перечисленные мероприятия способствовали снижению процента заболеваемости детей. Это видно по проведённому анализу.
В 2011 – 2012 году:

1. Пропуски детей по болезни составили – 0,5 % на одного ребёнка.

2. Посещаемость детьми учреждения – 77,1 %

Для профилактики заболеваемости в период эпидемии гриппа используется кварц, фильтр (термометрия, визуальный осмотр).

Общее санитарно – гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПин: питьевой, световой и воздушный режим соответствует нормам.

Таким образом, можно сделать вывод, что выполнение плана оздоровительных мероприятий, строгое соблюдение противоэпидемического режима в период карантинных инфекций, проведение санпросвет работы среди родителей, снижение простудной и инфекционной заболеваемости - всё это привело к снижению общей заболеваемости и улучшению состояния здоровья детей.

Коррекционно-развивающее направление.

Построение коррекционно-развивающего педагогического процесса необходимого для преодоления и профилактики негативных проявлений в развитии основывается на комплексных подходах, включающих общую коррекционную направленность фронтального учебно-воспитательного процесса, индивидуально-групповую коррекционную работу в зависимости от специфических недостатков в развитии (логопедию, логопедическую ритмику, формирование зрительно-пространственных координаций).

Коррекционная направленность обучения способствует максимальному погружению ребенка в активную речевую среду, улучшает мотивацию учебно-познавательной деятельности, дает возможность сформировать основные этапы учебной деятельности, в том числе ориентировочный этап и этап самоконтроля и самооценки.

Индивидуально-групповая коррекционная работа направлена на коррекцию индивидуальных недостатков развития воспитанников. Коррекционные занятия имеют как общеразвивающие цели, например, повышение уровня общего, сенсорного, интеллектуального развития, памяти, внимания, коррекция зрительно-моторных и пространственных нарушений, общей и мелкой моторики; так и предметную направленность, позволяющую сформировать функциональную готовность воспитанников к обучению. Значительное место занимают также логопедические занятия для детей, имеющих речевые нарушения, которые в виду отсутствия в ДОУ специалиста, проводят воспитатели.

В этом учебном году из детского сада в школу пойдут 8 воспитанников.

Диагностическое обследование интеллектуальной готовности детей проводим согласно педагогической диагностике и в соответствии с реализуемой программой дошкольного образования. Обследование позволяет определить уровень развития детей. Диагностика проводится в начале и в конце учебного года. По результатам диагностики в начале учебного года составляется план индивидуальной коррекционной работы с детьми на учебный год. Показателями является итоги диагностики. Используем методику экспресс – диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет и тетради с тестами «Проверяем знания дошкольника» 5-7 лет. Результаты диагностики заносим в сводную таблицу, по которой видно, улучшаются ли знания дошкольников.
По этой диаграмме видна динамика развития воспитанников подготовительной группы

за 2011-2012 учебный год.

Все знания и умения, полученные на занятиях, дети успешно применяют в играх. Для этого  в групповой комнате создали игровые зоны, с игрушками, необходимыми атрибутами. Большое внимание в детском саду обращается на художественно- эстетическое воспитание, которое включает ознакомление детей с искусством, изобразительную деятельность (рисование, лепка, аппликация), конструирование, ручной труд. В этом году на каждый праздник дети вместе с воспитателем делали оригинальные подарки своими руками. Все рисунки, аппликации выставляются в уголок для родителей,  которые интересуются работой своих детей. Отношения воспитанников, персонала и родителей строятся на основе сотрудничества, уважения к личности ребенка, учета его индивидуальных особенностей. Мнение любого родителя не бывает оставлено без внимания. Открытость в работе ДОУ позволяет родителям замечать и оценивать перемены, которые постоянно происходят. Результат – отзывы и благодарность наших родителей.
^ Обеспечение безопасности образовательного пространства и охраны труда.
В ДОУ 10 работающих.

Детский сад оснащен противопожарной сигнализацией, пожарным водоёмом. Заключены договоры на техническое обслуживание систем противопожарной безопасности. В учреждении разработана комплексная система мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса:

  • По номенклатуре дел имеется документация по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности, журналы различных регистраций.

  • Разработаны планы мероприятий по охране труда и технике безопасности на учебный год, пожарной безопасности. По предупреждению дорожно-транспортного травматизма, мероприятия при угрозе или возникновении ЧС природного и техногенного характера и террористических актов, план работы по охране труда.

В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением. Проведена подготовка к эвакуации воспитанников и работников, ценностей из здания. Воспитателями ведется профилактическая работа по дорожно-транспортному травматизму.
^ Материально-технические условия и финансовое обеспечение образовательного процесса в ДОУ.

Деятельность детского сада финансируется за счёт средств муниципалитета и родительской платы. Размер родительской платы за содержание ребёнка в МБДОУ Новоюгинский д/с № 20 составляет 111 рублей. Среднегодовая численность детей в МБДОУ – 25,5 ребёнка. Посещаемость воспитанников в год – 77,1 %.
^ Некоторые категории воспитанников пользуются льготами:


  • Многодетные семьи – 50% оплаты за содержание детей в детском саду,

  • Все категории воспитанников получают ежеквартальную компенсацию.

  • Дети с ОВЗ посещают детский сад бесплатно.


На момент открытия детского сада в здании произведен косметический ремонт. В течение года пополнена материально-техническая база (музыкальный центр, кабинки, сухой бассейн, игрушки, проектор, фотопринтер, ламинатор, магнитная доска, детская мебель (столы, стулья) пылесос, газонокосилка, морозильная камера, постельное бельё, методическая литература, аудио-видео диски с пальчиковыми играми, музыкальными занятиями, мультфильмами).
^ Состояние учебно-технической базы ДОУ %


Год

Оборудование

Игрушки

Наглядный материал

Детская литература

Методическая литература

2011-2012

70%

70%

80%

70%

90%


Требуется пополнение материально-технической базы. В учреждении недостаточно детской художественной и энциклопедической литературы, методической литературы с учётом ФГТ.



Объем средств учреждения – 2533300-00


  • бюджетные средства – 2147600-00

  • местного – 2086500

  • внебюджетные средства -385700



Расходы учреждения - 2497600-00


  • оплата труда – 1328500-00

  • питание – 2341000-00

  • услуги связи – 11800-00

  • транспортные услуги- 10400-00

  • коммунальные услуги 343000-00

  • услуги по содержанию имущества – 17100-00


Раздел 3. Кадровый потенциал работников ДОУ.
Вдруг сказали дети смело:

- В нашем детском саду воспитателем может работать только тот, кто знает своё дело!

^ Наши воспитатели хороши, их любят родители и малыши!

Образовательное дошкольное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами согласно штатного расписания. Воспитатели имеют  педагогическое дошкольное и школьное образование, и большой педагогический стаж. Средний возраст работников от 40 и более лет. Детский сад нуждается в логопеде. На одного педагога – 13,5 воспитанников,

на одного сотрудника – 2,5 воспитанника.

Всего педагогов- 3 , из них воспитателей – 2, заведующий – 1.
Добрынина Ольга Викторовна – заведующий МБДОУ Новоюгинский д/с № 20.

Образование – высшее.

Категория – первая.

Курсы повышения квалификации - ТОИПКРО ноябрь 2010 год.

Стаж работы – 21 год.
Леонова Татьяна Анатольевна – воспитатель МБДОУ Новоюгинский д/с № 20.

Образование - средне-специальное.

Категория – нет, аттестовалась на соответствие занимаемой должности.

Курсы повышения квалификации - ТГПУ февраль 2011 год.

Стаж работы – 15 лет.
Гассельбах Лариса Анатольевна – воспитатель, музыкальный руководитель МБДОУ Новоюгинский д/с № 20.

Образование - средне-специальное.

Категория – вторая.

Курсы повышения квалификации - ТОИПКРО ноябрь 2010 год

Стаж работы – 18 лет.

^ Деятельность педагогов в МБДОУ Новоюгинский д/с № 20

За 2011-2012 год проведено 5 педсоветов. Целью педсоветов в детском саду было - создание системы методической работы, побуждающей педагогов искать новые, нетрадиционные приемы и формы взаимодействия с детьми, помогающие сделать это взаимодействие наиболее целенаправленным и продуктивным с учётом Федеральных государственных требований.

Педагогами были изучены требования к освоению дошкольниками образовательных областей, основная общеобразовательная программа дошкольного образования

«От рождения до школы».

Для активизации творческой, инновационной деятельности педагоги посетили

4 методических объединения. Нельзя не отметить большую роль методических объединений района. Это хорошо подготовленные и проведенные мероприятия, выставки, открытые занятия.

Педагоги принимают участие в районных, областных, всероссийских конкурсах. Выступают на концертах поселения, района.

^ Работа с родителями.
Учреждение способствует созданию единого пространства «образовательное учреждение-семья-социум». Основные задачи работы с родителями:

- повышение педагогической культуры родителей;

- повышение статуса благополучная семья;

- привлечение родителей к участию в жизни образовательного учреждения.
Воспитатели используют разные формы и методы работы:


^ Формы работы с родителями

Всего за год

Родительские собрания

4

Совместные праздники и развлечения, спортивные мероприятия, походы.

15

Консультации и беседы (индивидуальные, коллективные)

20

Участие в конкурсах

8


Родители помогают в обновлении предметно-развивающей среды группы, активно участвуют в конкурсах, наблюдается высокая посещаемость родительских собраний и мероприятий. В следующем году рекомендуется воспитателям использовать активные формы работа с родителями: тренинги, практикумы, открытые занятия, семейные клубы.

На фоне достигнутых успехов в системе воспитательной работы детского сада, нами были выявлены следующие проблемы и противоречия:

  1. Недостаточный уровень образованности родителей и детей по формированию здорового образа жизни;

  2. Несмотря на внедрение современных технологий в практику работы МБДОУ, педагогами недостаточно используется ИКТ в образовании и воспитании детей;

  3. Плохо развита мелкая моторика рук у дошкольников, речь;

  4. Не достаточно ведётся правовое воспитание детей и родителей;

^ Итоги анализа работы с кадрами выявили:
Проблему - 50 % педагогов не имеют опыта участия в областных и районных мероприятиях и профессиональных конкурсах. В виду отсутствия в штатном расписании ДОУ специалистов ( психолог, логопед). Недостаточно ведётся коррекционная работа с детьми с ОВЗ. Низкий уровень методической активности педагогов. Слабая материально – техническая база.

Успех - активное участие детей и педагогов ДОУ в районных, областных и межрегиональных конкурсах и мероприятиях. Сотрудничество с досуговым центром поселения, школой, библиотекой. Использование в работе с детьми ИКТ.

Сотрудничество – привлечение спонсоров для улучшения материально-технической базы.

^ Раздел 4. Заключение.
Результаты деятельности МБДОУ д/с № 20 в 2011 - 2012 учебном году показали, что основные годовые задачи выполнены на 70% .

Результаты диагностики воспитанников свидетельствуют о положительной динамике в усвоении образовательного процесса.

Повысилась заинтересованность родителей в осуществлении воспитательно-образовательного процесса.

Подводя итоги деятельности коллектива ДОУ в 2011 -2012 учебном году, следует отметить рост результатов воспитательно-образовательной работы. Все поставленные задачи прошедшего учебного года были решены благодаря работе педагогического коллектива.

Таким образом, было определено, что главными ценностями в коллективе ДОУ № 20 будут являться развитие, коррекция и оздоровление дошкольников.

По отношению к ребенку: оздоровление и сохранение здоровья ребенка, позитивное развитие, возможность обучения по общеобразовательной программе в школе, успешная интеграция и социализация в общество.

По отношению к семье ребенка: усиление педагогических возможностей родителей, приобретение позитивных жизненных перспектив (сохранение семьи, ее оздоровление, возможность трудоустройства, преумножение благосостояния семьи).

По отношению к учреждению: совершенствование имиджа инновационного учреждения с благоприятным микроклиматом для детей и взрослых, реализация творческого потенциала, профессиональный рост педагогов. Укрепление материально-технической базы за счет привлечения спонсоров.

По отношению к системе образования: рост численности воспитанников и развитие ДОУ с целью обеспечения условий для получения качественного дошкольного образования.

«Главная задача современного образования - раскрыть способности каждого ребенка, воспитать личность, готовую к жизни в высокотехнологичном обществе, конкурентном мире. При этом процесс образования должен быть направлен на постоянный личностный рост, а конечным его итогом должно стать умение выпускника самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации».
^ Перспективы и планы развития.
Принимая во внимание достигнутые результаты и основные проблемы, с которыми столкнулись сотрудники ДОУ в 2011 -2012 учебном году, были определены перспективы работы на следующий учебный год:

  • продолжение систематической работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников;

  • продолжение коррекционной и диагностической работы с детьми с ОВЗ;

  • включение в план работы ДОУ сотрудничество с другими образовательными учреждениями;

  • создание системы работы консультативного пункта для родителей.

  В заключении стоит отметить, что анализ результатов деятельности ДОУ, выявление основных проблем и недоработок помогли не только сформировать перспективы на следующий учебный год, но и определить повышение качества образовательного, воспитательного процесса.

Мы часто задаем себе вопрос: "Как сделать так, чтобы наши дети, вступая в жизнь, не оказались обделенными не только нашим вниманием и любовью, но и добрым отношением других людей? Что мы, взрослые, должны сделать для этого?"

И понимаем, что в наших силах привить детям с ранних лет любовь к своей земле и своему народу, его доброй мудрости, накопленной веками, его богатой и живой культуре, искусству.



Свой публичный доклад написали все вместе.

Год учебный прошёл он уже позади.

Лето, отпуск и отдых, беззаботный, как в детстве…

С сентября много разных секретов, нас ждёт впереди!






Похожие:

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Новоюгинский детский сад №20 Каргасокского района Томской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения Новоюгинский...
Публичный отчёт подготовлен авторским коллективом Муниципального дошкольного образовательного учреждения Новоюгинский детский сад...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Новоюгинский детский сад №20 Каргасокского района Томской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад №9»
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Новоюгинский детский сад №20 Каргасокского района Томской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Режим работы дошкольного учреждения с 30 до 17. 30, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Новоюгинский детский сад №20 Каргасокского района Томской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад №9»
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Новоюгинский детский сад №20 Каргасокского района Томской области за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного...
Данный публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения за 2011-2012 учебный...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Новоюгинский детский сад №20 Каргасокского района Томской области за 2011-2012 учебный год iconОтчет о проделанной работе за 2012 2013 учебный год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» с. Зилаир Муниципального...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Новоюгинский детский сад №20 Каргасокского района Томской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Новоюгинский детский сад №20 Каргасокского района Томской области за 2011-2012 учебный год iconОтчет о проделанной работы на 2012 2013 учебный год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида «Березка» с. Зилаир муниципального...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Новоюгинский детский сад №20 Каргасокского района Томской области за 2011-2012 учебный год iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №58» III категории функционирует с 02. 04. 2007 г
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Новоюгинский детский сад №20 Каргасокского района Томской области за 2011-2012 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах развития муниципального бюджетного...
Публичный доклад о состоянии и результатах развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница