Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5-м классе




НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5-м классе
страница1/5
Дата публикации16.06.2013
Размер0.69 Mb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Культура > Урок
  1   2   3   4   5
Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка

в 5-м классе

на 2012 – 2013 учебный год

Учебно-методическое обеспечение курса

1. Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English:

Учебник англ.яз. для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007

2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к

учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. –

Обнинск: Титул, 2010

3. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н Книга для учителя к учебнику

Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. –

Обнинск: Титул, 2007

4. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н Аудиокассеты №1, №2 к учебнику

Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. –

Обнинск: Титул, 2007
Контрольные работы – 4

Зачеты - 8

Урок дом. чт-я - 3
^ Учитель: Кирсанова Наталья Николаевна

МБОУ СОШ п. Солидарность Елецкого района Липецкой области

I четверть (9 недель – 27 уроков)

Раздел 1 "Hello! Nice to See You Again!" ("Привет! Мы рады встретиться с тобой вновь!")

Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

ур.



Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание



Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонетика/

правила

чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Повтор. лексики и грам-матики,

изуч-ой

в нач. школе.

Повтор-е

алфавита

(Найдите в

смешной рожице 10 букв; Подпи

шите маленьк.

буквы к

больш.);

повтор-е правил чт-я гл.

букв

(Какое слово в строчке чит-ся

не так, как остальн.)


ЛЕ по теме "Цвета"

Личные местоим.

1,2,3 л.

ед. и мн.ч..

(I, you, he she, it, we,

they);

глагол to be

в Present Simple:

am, is, are

(Вставьте подходящ

местоим;

Выберите прав. форму гл.)

Текст "Мой

друг"

(Оцените утверждения)













Аудиомаг

нитофон










Section 1. “We are from Britain” (4 урока)

2

Знаком-ство с разделом Презентация НЛЕ по разделу.




Продуктивная:

a school, a form, a teacher, a pupil, a lesson, timetable, age, school uniform, to wear a uniform, language, a foreign language, to study, to learn, to start, a subject, to last, holidays, school year, a classroom

Past Simple




Рассказы уч-ся о летних

каникулах;

вопросы уч-ся о летних каникулах;

беседа о стр-ре учебника,

сод-и раздела с пом. воп- росов уч-ля




Упр.1,с.3

Упр.4,с.4

(РТ)

Упр.3,с.19

Знакомство со

структурой учебника










Устный опрос по теме

3

Новые друзья из британск

школы

Прав. удар-е

в словах

См. Урок 2+

Упр.3,с.7

Pres. Simple

Past Simple

Fut. Simple

(повтор.)

Упр.1,с.6

Упр.3,с.7

Упр.1,с.6

Упр.2,с.7

Упр.5,с.7

Упр.1,с.6

Упр.4,с.7

Упр.2,с.3

(РТ)


Знакомство с назв-ями нек-ых школ Британии; знакомство

со школ. системой Британии,

сравн-е с Россией

Таблица

“Времена

группы

Simple”








Рассказ о себе

4

Распис-е

уроков




Продуктивная:

English, Russian, French, German, Literature, Maths, Art, Music, History, Nature, Physical Education, Labour Training, Informa-

tion Technology, Social Studies, Social and Personal Education, Drama, Science, break







Упр.2,с.7

Упр.6,с.8

Упр.7,с.8

Упр.8,с.9

Упр.7,с.8

Упр.8,с.9

Карточки со

словами;

Упр.5,с.4 (РТ)

Упр.4,с.19


Знакомство с распис-м уроков в британск.

школе, сравн-е с

Россией ;

детский

журнал

“Clock-work”










Беседа о предметах, изучаемых в школе

5

Занятия в британ./

русской школе




См. Урок 4

Pres. Simple

Past Simple

Fut. Simple

(повтор.)




Драматиз-я

диалога

(Упр.8,с.9);

ответы на вопросы

уч-ля

Чт-е предл-й в Pres. Simple, преобр-е их в Past Simple, Fut.

Simple

Упр.3,с.3

(РТ)

Упр.1,с.19













Диалог по теме

Section 2. “The first of September” (7 уроков)

6

Настоящ.

Прошлое

Будущее.

(Повтор-е

времен

гр. Simple)








Pres. Simple

Past Simple

Fut. Simple

(повтор)

Упр.9,с.9

Ответы на вопросы к диалогу

Упр.9,с.9

Запись предл-й в различн. временах гр.

Simple;

Упр.5,с.19




Таблица

“Времена

группы

Simple”








Граммат. тест

7

Давайте погово

рим!




Продуктивная:

to be happy, Nice to meet you!, to welcome, That's great!, Any good news?, because of, a nickname, to teach, a mark, a good mark, a bad mark, to give a

a mark, to get a mark, No idea







Рассказ "Любишь ли ты ходить в школу? Почему?/ Почему нет?"

(по плану)




Составл-е

предл-й

с новыми словами;

Упр.9,с.5

(РТ);

работа по карточкам

Отношение брит.

школь-ков

к учению











Выразит. чт-е диалога

8

Повтор-е правил чтения.

Диффер-я

Употребл. гл.

to talk, to speak,

to say, to tell

Чт-е буквы

Ee в открыт/

закрыт.

слогах,

буквы Ii в закр. слоге,

буквы Uu в откр.cл.,

чт-е б/сочет.

ee, ea, ask, ans, ar, oo,eak, eat, ew

Упр.10,с.9

Упр.2,

с.19

Продуктивная:

to tell, to speak, to say, to talk

Упр.11,с.10




Упр.10,

с.9

Перевод

СС-й

с рус.яз. на англ. яз.

Упр.10,

с.9

Упр.12,с.10

Упр.2,с.19













Лексико-граммат. упр-я

9

Школьн.

заботы

Интонация в повелит

предл-ях

Продуктивная:

to recite a poem, to make friends, to miss, to miss friends, a party, to talk loudly, a desk, a blackboard, to be tired,how long, silly, dull, to have fun, to enjoy, to learn new words, to learn new things

Irregular

verbs;

диффер-я

употребл гл.

to talk, to speak,to

say, to tell




Беседа "Школьная форма: за и против" (груп.

работа);

Упр.13,с.10


Упр.15,с.10

Упр.15,с.10;

работа по

карточкам;

Упр.7,с.20
















10

Совершенств-е

Л – Г навыков

письма (выполн-е упр-й в РТ)




Cм. Уроки 2,4,7,9

Ответы на общие и спец.

вопросы в Pres. Simple;

Past Simple

Fut. Simple

(повтор.);

Степени

сравн-я

прилаг.;

притяжат.

местоим.







Упр.8,с.5

(РТ)


Упр.6,с.4 – 5

Упр.7,с.5 Упр.8,с.5

Упр.9,10,с.20













Лексико-граммат. упр-я

11

Первое сентября

Интонация в повелит

предл-ях; прав. удар-е

в словах

и фразах

См. Уроки 8,9

Оборот there is/

there are

( Pres./

Past Simple);

употребл.

Past Simple;

ед./ мн.ч.

сущ.




Упр.14,с.10 +

ответы на вопросы уч-ля; р-зы уч-cя по темам "Почему мне

нравится ходить в школу?", "По

чему я люблю

каникулы?";

Упр.16,с.11

Упр.17,с.11

Упр.18,с.12

Упр.19,с.12




Упр.16,с.11

Упр.19,с.12

Упр.11,с.20













Диалог-расспрос по ситуации “Представл-е при знакомстве”

12

Расскажи о себе

Чт-е б/соч-й,

дающих звуки

[ei], [i:], [a:]

Упр.10,с.6 (РТ)

ЛЕ по теме

“Школьные принадлежности”

диффер-я

употребл гл.to talk, to speak,

to say, to tell

Упр.16,

с.7 (РТ)

Упр.20,

с.12

р-зы уч-ся по

теме "Первый

день в школе"

Упр.21,с.12




Упр.20,с.12

(заполн-е таблицы);

Упр.10,с.6

Упр.11,с.6

Упр.12,с.6

Упр.16,с.7

(РТ)

Что британские

школьники

рассказ-ют о своих школьных

заботах, предпочт-ях










Монолог высказ-е по теме “The 1st of Sep

tember at your school”

13

Контроль

аудир-я





































Социально-бытовая сфера. Общение в школе.

Section 3. “Talking about holidays” (5 уроков)

14

Письмо Барбары

Упр.24,с.14

Упр.23,с.14

Simple Tenses

(повтор.);

предлоги

of ,by, at, from,

about, on, into




Упр.22,с.13

(ответы на вопросы);


Упр.22,с.13

Упр.14,с.6

(РТ)

Упр.18,с.8

(РТ)

Упр.12,с.21

Особен-ти

британской школы (согласно

письму Барбары)










Выразит. чт-е вслух абзацев текста

15

Вспомним любимые игры

Звуко-

букв.

соотв-я

Продуктивная:

hope, wish, to miss, bright, lazy, stay, would like, to invite, invitation letter

Упр.25,с.14

Modal verbs

may ,can, could;

степени

сравн-я

прилаг.;




Упр.26,с.14

Упр.13,с.21

Упр.13,с.6

(РТ)

Упр.13,с.21













Устный опрос

16

Правила для уч-ков и учителей




Продуктивная:

to ask questions, to answer questions, to discuss, to explain, a rule, to work hard, to

learn by heart, to play jokes, to copy, to check a homework, to write down a homework, should

Modal verb

should




Р-зы уч-ся по

теме "Мой любимый

уч-ль";

Упр.27,с.14

Упр.29,с.15

Упр.27,с.14

Упр.28,с.15

Упр.14,с.21

Упр.21,22,с.9

(РТ)

Знакомство с правилами для

уч-ков и учителей, приняты-

ми в британск.

школах










Беседа о правилах поведения в школе

17

Диалоги о школьной жизни







Спец. вопросы

в Simple

Tenses




Упр.30,с.15

Упр.31,с.15;

диалоги по теме "Школа"

Упр.23(а),

с.9 (РТ)

Упр.23(b),

с.10 (РТ)

Упр.15,с.21













Диалог по теме “School life”

18

Совершенств-е

Л – Г навыков

письма (выполн-е упр-й в РТ)







степени

сравн-я

прилаг.; Simple Tenses

(повтор.);

modal verbs

may,can, could;

предлоги










Упр.15,с.7

Упр.17,с.7

Упр.24,с.10

Упр.25,с.10

(РТ)













Лексико-граммат. упр-я

Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь. Досуг молодежи.

Section 4. “Writing letters to Barbara” (5 уроков)

19

Школьн.

каникулы




Продуктивная:

a journey, to travel, to go abroad, weather, to ride a bike, to swim, to

skateboard, to pick berries, to gather mushrooms, a forest







Упр.33,с.17

Упр.34,с.17

Упр.32,с.16

Упр.33,с.17

Упр.34,с.17

Упр.26,с.11

(РТ)

Как британские

школьники проводят летние

каникулы?;

стр-ра личного письма: обращ-е, основн. сод-е, заключ-е










Выразит. чт-е вслух абзацев текста

20

Перевод

чики




Продуктивная:

to spend holidays, to spend weekends, to spend time doing smth, to spend money, to go to school, to go shopping, to go away, to miss parents, to miss a lesson, to miss a good film, to miss a match, to take, to take care of, to take pictures

Упр.35,с.17

Past Simple

(повтор.);

предлоги

in ,from, of, about, to, for,

with




Упр.35,с.17

Упр.36,с.17

Упр.37,с.17




Упр.38,с.18

Упр.27,с.11

Упр.28,с.11

(РТ)

Упр.16,с.21














Монолог. высказыв-е о летних каникулах (конт-

роль навыков говор-я)


21

Где ты предпочи-

таешь про водить ка- никулы?

Интонация в вопрос.

предл-ях

Продуктивная:

to use, a trip







Упр.38,с.18

(обсужд-е);

р-зы уч-ся по

теме "Как проводит каникулы твой друг?";

Упр.39,с.18




Упр.38,с.19

Упр.17(а),

с.22

Между

народные лингвисти

ческие лагеря










Письмо зарубежному другу о летних каникулах

22

Конкурс диалогов "Летние кани-

кулы"

Звуко-

букв.

соотн-я










диалоги по

теме




Упр.31,с.12

(РТ)

Упр.17(b),

с.22













Диалог по теме “Summer holidays”

23

Добро пожало

вать в Россию!







Simple Tenses

(повтор.)




Упр.40,с.18

Упр.41,с.18




Упр.41,с.18

(проект);

работа по кар

точкам

Достопри

мечател-ти

России










Проект по теме


24

Совершенств-е

Л–Г навыков

письма (выполн-е упр-й в РТ)




Key Vocabulary

(с.22)

Past Simple

(повтор.);











Упр.29,с.12

Упр.30,с.12

Упр.19,с.22

работа по

карточкам;












Лексико-граммат. упр-я

25

Английск. –

это весело





Лексика цикла:

составьте слова из

карточек

Грамма

тика

цикла




беседа по теме цикла с

пом. вопро-

сов уч-ля




Упр.20,с.8

(РТ);

Упр.5,с.19;

работа по кар

точкам
















26

Крестики –

Нолики

(обобщ. урок)




Лексика цикла:

игра "Цепочка";

игра "Переводчик"

Грамматика

цикла

командн.

соревнование

командное

соревнов-е;

диалоги по

теме "Летние каникулы";

игра "Снежный ком"; игра

"Вопрос - ответ"

командное

соревно

вание

командное

соревнов-е;

конкурс капи

танов "Вставь

пропущ. букву";

заполни кроссворд;

письмо новому другу
















27

Контрол

работа №1




Упр.1,2,с.23

Упр.3,4,

с.23




























  1   2   3   4   5

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5-м классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 9 классе
Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может подросток провес­ти каникулы.(4 часа)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5-м классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе на 2013-2014 учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5-м классе iconТематическое планирование уроков изо в 5 классе
Примерное тематическое планирование уроков изо в 5 классе из расчета 1 час в неделю, 35 часов
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5-м классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 6-м классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5-м классе iconПояснительная записка Календарно-тематическое планирование по изобразительному...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе составлено на основе традиционной программы «Школы...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Сопоставлять научное и художественное описания. Искать описание образа в словарях ив художественном тексте. Рассказывать об образах...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5-м классе iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала курса «Природоведение» в 5 классе
Календарно-тематическое планирование учебного материала курса «Природоведение» в 5 классе на 2013-2014 учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5-м классе iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию по математике в 6 классе
Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативных документов
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5-м классе iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию по математике в 6 классе
Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативных документов
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5-м классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница