Рабочая учебная программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»




Скачать 285.79 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием»
страница1/3
Дата публикации18.05.2013
Размер285.79 Kb.
ТипРабочая учебная программа
shkolnie.ru > Культура > Рабочая учебная программа
  1   2   3
Рабочая учебная программа

Английский язык 5 – 7 классы
Пояснительная записка

Рабочая учебная программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 5-7 классов соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Программа сроится в русле задач и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора обучающихся.

В качестве основных принципов учебного курса выделяются следующие:

  1. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемой как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции.

  2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки конкретных коммуникативных задач.

  3. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения. Это достигается за счет разнообразия заданий, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет различие речевых потребностей и способностей учащихся.

  4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологическая, диалогическая и полилогическая речь), разным стратегиям чтения и аудирования (с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного/услышанного, с извлечением нужной информации).

  5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом с учетом того, как этот материал будет использоваться в дальнейшем: для создания собственных высказываний (продуктивно) или для понимания звучащих или печатных текстов.

  6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитии когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на нескольких уровнях – языковом, речевом, социокультурной.

  7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения: различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, лингвистических задач; использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств, а также индивидуальных и групповых проектов.

  8. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения.

  9. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.

Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" в основной школе обеспечивает преем­ственность с начальной школой, развитие и со­вершенствование сформированной к этому вре­мени коммуникативной компетенции на англий­ском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультур­ную компетенции, а также развитие учебно-по­знавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями об­щения в пределах следующих сфер общения:

  • со­циально-бытовой;

  • учебно-трудовой;

  • социально-культурной.


Расширяется спектр социокультурных знаний и умений обучающихся 5-7 классов с учетом их инте­ресов и возрастных психологических особенно­стей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях меж­культурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе обще­ния такие приемы, как языковая догадка, пере­спрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специаль­ных учебных умений, таких, как умение пользо­ваться справочником учебника, двуязычным сло­варем, толковым англо-английским словарем, ин­тернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личност­ных отношений, способности к самоанализу и са­мооценке, эмоционально-ценностного отноше­ния к миру, происходящих на второй ступени обучения ставятся следующие задачи:

  1. акцентировать внимание обучающихся на стремлении к взаимопони­манию людей разных сообществ;

  2. осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара;

  3. формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говоря­щих на нем;

  4. понимании важности изучения анг­лийского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализа­ции и социальной адаптации.

Обучающиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения та­ких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режи­ме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, общество­ведение / география / история).

Вместе с тем структура второй ступени включает два этапа: 5-7 и 8-9 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. Если в начальной шко­ле более ярко выражены общие возрастные осо­бенности детей, то в 5-9 классах круг интересов обучающихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. При­чем это разделение становится с возрастом все более ощутимым. К 8-9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонст­рируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. В связи с этим содержание рабочей программы для второй ступени (5-9 классы) представлено в соответствии с дву­мя названными этапами: 5-7 и 8-9 классы.
^ Цели обучения второй ступени:

  1. Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её состав­ляющих – речевой, языковой, социокультур­ной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы ком­муникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня облученности (А2 / Pre-Intermediate / Waystage);

  • языковая компетенция накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие воз­можность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данно­го этапа;

  • социокультурная компетенция – школь­ники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и го­товность использовать английский язык в реаль­ном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в услови­ях межкультурного общения посредством озна­комления учащихся с соответствующим страно­ведческим;

  • культуроведческим и социолингвис­тическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • компенсаторная компетенция развива­ются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не­хваткой языковых средств за счет перифраза, ис­пользования синонимов, жестов и т. д.;

  • учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельно­го изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, че­рез интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать ин­формацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технология­ми, опираясь на владение английским языком.

  1. Развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык":

  • понимание обучающимися роли изучения языков международного общения в современном по­ликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры;

  • осознание важности английского языка как средства позна­ния, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

^ II. Учебно-тематический план




Тема цикла

кол-во часов (программа)

кол-во часов

(план)

5 класс.







1

Hello! Nice to See You Again! /Привет! Рад тебя снова видеть!/

27

27

2

We Are Going to Travel /Мы собираемся попутешествовать!/

21

21

3

Learning More about Each Other /Узнаем больше друг о друге/

30

30

4
Learning More about London /Знакомство с Лондоном/

25

25
6 класс.







5

Faces of London /Лица Лондона/

23

23

6
^
Animals in our life / Животные в нашей жизни/

21

21

7

Living together / Жизнь вместе/

31

31

8
^
We have a lot in common / У нас много общего /

27

27
7 класс.







1

«Добро пожаловать на международные молодежные соревнования».

25

25

2

Передай привет победителям молодежных соревнований.

21

21

3

Проблемы подростков. Образование в школе.

30

30

4

Спорт-это весело!

27

27




^ Всего часов:

308

308
  1   2   3

Похожие:

Рабочая учебная программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...
Рабочая учебная программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...
Рабочая учебная программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» iconРабочая программа учебного предмета (курса) Английский язык
Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка к умк «HappyEnglish ru» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений....
Рабочая учебная программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» iconРабочая программа учебного предмета (курса) Английский язык
Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных...
Рабочая учебная программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» iconРабочая программа учебного предмета (курса) Английский язык
Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных...
Рабочая учебная программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» iconРабочая программа учебного предмета (курса) Английский язык
Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных...
Рабочая учебная программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» iconТехнологическая карта урока английского языка в 5 классе
Умк «Английский с удовольствием», 5-6 класс, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Изд. «Титул», 2009г
Рабочая учебная программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» iconРабочая программа по английскому языку для 11 класса (базовый курс)
Программы курса английского языка Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений., Титул.,2010 с учетом...
Рабочая учебная программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса к умк биболетовой...

Рабочая учебная программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса к умк биболетовой...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница