Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по английскому и немецкому языкам «Евролицейская волна»




Скачать 106.95 Kb.
НазваниеМетодическая разработка внеаудиторного мероприятия по английскому и немецкому языкам «Евролицейская волна»
Дата публикации10.04.2013
Размер106.95 Kb.
ТипМетодическая разработка
shkolnie.ru > Культура > Методическая разработка
О.В. Ветрова, И.В. Богданова

Улан-Удэнский колледж УУИЖТ
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия

по английскому и немецкому языкам

«Евролицейская волна»

Пояснительная записка

Цели:

1) Образовательные:

  • Знакомить детей с музыкальным творчеством стран изучаемого языка, с культурой европейских стран.

  • Пополнять словарный запас.

  • Тренировать четкое произношение.

  • Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.

  • Снимать зажатость и скованность, формировать интерес и мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка.

2) Развивающие:

  • Расширить кругозор благодаря страноведческой информации о странах Европы

  • Способствовать приобщению к мировой художественной культуре, музыкально-эстетическое воспитание,

  • Формировать вокальные навыки: способствовать развитию у учащихся навыков исполнения песен, выразительного чтения стихотворений, выявлению актерских талантов

  • Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление.

  • Развивать коммуникативные, социальные и культурные навыки.

3) Воспитательные:

  • Способствовать нравственному и эстетическому воспитанию детей, организовать совместную творческую деятельность учащихся разных групп.

  • Воспитывать навыки межличностного общения.

  • Способствовать формированию уважительного отношения к культуре других народов.

  • В торжественной обстановке вручить учащимся грамоты и дипломы за участие в предметных олимпиадах.

Форма проведения: монтаж-композиция с элементами драматизации.

Предварительная работа:

  • Распределить ролевые функции между участниками монтажа.

  • Выявить среди учащихся таланты – поющих, декламирующих, танцующих – и привлечь их к выступлению. Работа над интонационной выразительностью речи.

  • Подготовить с группами презентации Power Point «Германия», «Франция», «Швеция», «Англия»

  • Инициативная группа готовит костюм рок- или попзвезды,

  • Ведущие учат песню «Stirb nicht vor mir»,

  • Создать интерактивную программу - пазл

Методы и приемы в предварительной работе:

  • Использование ТСО (подборка музыкального сопровождения, создание презентаций, интерактивного пазла, нарезка зарубежных песен для конкурса «угадай мелодию»).

  • Приемы, направленные на создание положительного эмоционального настроя учащихся (игровые ситуации, музыкальное сопровождение, наглядность).

  • Приемы развития творческих способностей (отражение детьми образов рок- и попзвезд, исполнителей песен, создания комментария к рассказу о европейских странах).

  • Использование проблемных вопросов и ситуаций.

  • Индивидуальная работа и дифференцированный подход.

  • Использование метода самоуправления.

Оснащение: компьютер, музыкальный центр, медиапроектор , фон для проектора «Евролицейская волна 2011», фонограммы песен групп Rammstein, the Beatles, Abba, Линкин Парк, Патрисии Каас , презентации Power Point «Германия», «Франция», «Швеция», «Англия», нарезка песен, интерактивный пазл, газеты для конкурса со зрителями,

Ход мероприятия «Евролицейская волна- 2011»

  1. Приветствие, песня ведущих;

  2. Конкурс презентаций;

  3. Конкурс песен на иностранном языке;

  4. Конкурс костюмов рок- или поп-звезды;

  5. Игры со зрителями;

  6. Вручение грамот и дипломов победителям.

Сценарий «ЕuroL Wave-2011»

  1. Вступление

Ведущий 1: Hello everybody! We are very glad to see you here at our Song-Contest Show “EuroL Wave-2011”! You are welcome!

Ведущий 2: Hallo, liebe Freunde! Wir sind froh sie an unserem Lieder-Wettbewerb, EuroL-Welle 2011 zu begrüßen.

1. Дорогие друзья, гости нашего действа, мы рады видеть вас на нашем песенном конкурсе «Евролицейская волна-2011»!

2 Сегодняшняя встреча будет похожа на некий спектакль и душевный вечер с друзьями.

1 Весь вечер на сцене только учащиеся лицея и будет звучать иностранная речь на многих языках. Вы в этом убедитесь.

2 Лицеисты предстанут перед вами в качестве известных исполнителей зарубежной песни…

1 А почему зарубежных песен, спросят нас мудрые и строгие преподаватели колледжа?

2 А потому, ответим мы, что этим шоу лицеисты УУКЖТ хотят напомнить всем, что в нашем колледже успешно изучаются иностранные языки, о значении которых высказываются великие мыслители и философы. Поэты воспевают в стихах!

1 Вот так говорил известный современный немецкий философ Ханс Гадамер о роли иностранного языка для человечества : «Язык-это среда, в которой объединяются «Я» и мир!»

2 Так давайте, друзья, объединяться! Наше шоу «EuroL Wave-2011»

«EuroL Welle-2011»- «Евролицейская волна-2011»-начинается!

ПЕСНЯ Кирилл, Наташа

1 Ни один конкурс не обходится без уважаемого, справедливого жюри! Разрешите представить гостей нашего шоу…

  1. ^ Часть. Конкурсная

1 «Не ошибаемся, язык душою мира называя

Для человечества он связь- великая, живая…»

2 Наташа, а почему «Евролицейская волна»?

1 Да, что то будет похоже на международный конкурс «Евровидение», где будет много стран участников.

2 Давай напомним что это?

1 С удовольствием! Конкурс песни «Евровидение» — конкурс эстрадной песни среди стран-членов Европейского вещательного союза.

2 Идея создания зрелищной развлекательной программы, которая бы способствовала культурному объединению Европы, возникла в середине 50х годов. Конкурс, изначально известный как «Гран-при Евровидения», впервые прошёл в городе Лугано (Швейцария) 24 мая 1956 года! Изначально участвовало семь стран Европы.

1 Со временем число желающих принять участие в конкурсе постоянно росло. Самые успешные страны-участницы — Ирландия, чьи представители побеждали 7 раз, и вслед за ней Великобритания, Франция и Люксембург с 5 победами. Швеция выигрывала 4 раза, Норвегия и Израиль — по 3 раза.

Да, карта Евровидения широка. И лицей сегодня готов представить некоторые страны участников Европейского вещательного Союза..

2 У каждой группы было домашнем заданием представить одну из стран, принимающих участие в Евровидении. Компетентное жюри оценивает подбор языкового и страноведческого материала, оформление и публичную демонстрацию презентации. У каждой группы в распоряжении 2 минуты.

- Учащегося группы 070 просим подняться на сцену.

( Презентация)

1 Группа 070 ярко представила страну Германию. И хотелось бы узнать, каких немецких исполнителей и групп вы знаете? Да, во многом вы правы. И сейчас Олейников Антон исполнит песню «Reise, Reise» группы Рамштайн.

(песня)

1 Антон уверенно открыл наш музыкальный конкурс. Спасибо.

2 У группы 070 было огромное желание исполнить две песни. Организаторы конкурса были не против и любезно согласись, поддержать юное дарование. На сцену приглашается учащаяся лицея группы 070 Шубина Надежда с песней «Big, Big world».

(песня)

1 Наш вечер набирает ход. Вопрос для зрителей. Участвует ли Росси в конкурсе Евровидение? (Да)

С какого года начала принимать участие Россия в этом конкурсе? (с 1994г.)

2 Занимала ли когда- нибудь Россия призовые места? (да)

С какой песней и когда?

1 2008 год, победа в конкурсе, 1 место с песней в исполнении Димы Билан «Believe me» в Стокгольме, Швеция;

-2007 год , 3 место группа Серебро с песней «Song#1»

-2006 год, 2 место с песней «Never let you go» Дима Билан

- 2003 год, группа Тату 3 место с песней « Не верь, не бойся , не проси..»

-2000 год , 2 место Алсу с песней «Solo»)

2 В то время пока готовится выйти на эту сцену представитель группы 071 с презентацией страны, мы предлагаем поучаствовать в конкурсе, для которого нужны просто желающие, которые также хотели бы проявить свой талант.

( Конкурс «Караоке») Всем известен принцип караоке. Конкурс начинается!

(зрителям предлагается песня «Radio Ga ga», группы Queen)

1 Группа 071 готова и мы ее приветствуем аплодисментами.

(презентация)

1 -Нам были представлена страна Франция. С именем какого исполнителя связаны эти страны?

2 Совершенно верно! Патриссия Каас родилась в Германии. Некоторые ее песни посвящены именно этой стране. И мы слушаем Бокань Анастасию с песней DAllmagne

    1. Большое спасибо Анастасии, а мы ждем по 2 человека от группы для участия в конкурсе, для которого необходимо хорошее знание иностранных песен. Пожалуйста, приготовьтесь к музыкальной паузе «Угадай мелодию». Необходимо угадать иностранную песню, начиная с первых нот ее звучания. Если вы узнали песню, поднимайте руку! Получает приз тот, кто больше всех угадает песен.

(идет конкурс)

(Материал для конкурса заранее тщательно отбирается и готовится. Исходным материалом должны явиться «нарезки» популярных и известных песен )

2 Звездный час настал для группы 072. Займите свое место на сцене.

(Презентация)

1 Вы познакомились еще с одной страной- Великобританией. Какие английские певцы, певицы , группы всемирноизвестны?

2 Можно только похвалить Вашу активность. А для Вас поют Алексей Аюшеев и Дмитрий Грехов песню „Yesterday“ из репертуара группы «Битлз»

(песня)

(песня)

2 А сейчас время для болельщиков. Ждем по одному представителю от группы.

^ Вас ждет развлекательная пауза - «Угадай звезду»! Все когда-либо собирали пазл и сейчас вам предстоит угадать фото поп-звезды на экране, которая скрыта под мозаикой. На экране по одной будут открываться ячейки. Ваша задача угадать «скрытую» всемирноизвестность. Приглашается участник от каждой группы. Внимание, как будет засчитываться ответ. Участнику следует подбежать к ведущему.

(идет конкурс)

1 Группа 073 уже ждет минуты представить свою страну.

(Презентация)

2 Что это за страна была? Ах, Швеция! Я знаю только Роксетт из этой страны, а вы?

1 Да. И Коробенкова Анастасия и Бокарева Дарья исполнят песню из репертуара группы «Абба». Поддержим наших исполнителей бурными аплодисментами!

(песня)

2 Огромное спасибо, девчонки! Было все просто великолепно!

^ А для зрителей мы предлагаем последний развлекательный момент «Hand made instrument»

1 Приглашаются по 2 человека от группы на сцену.

Ваша задача из подручных средств смастерить любой музыкальный инструмент за 2 мин. По окончанию вы должны продемонстрировать свое творчество. Участники готовы? Время пошло!

2 Завершает конкурс домашнего задания группа 074. Нас с Вами ожидает путешествие в еще одну страну.

(презентация)

1 Кирилл, а что Канада выступает на европейском конкурсе?

2 Да. Благодаря Евровидению было открыто немало канадских звезд, в их числе певица Селин Дион, например. А мы послушаем с вами песню в исполнении Балдынова Владислава «Намб» группы Линкин Парк. Поприветствуем!

(песня)

1 074 группа тоже пошла на рекорд и решила исполнить две английских песни. Приглашаем на сцену Мазулева Евгения с песней «How do you do»…

(песня)

2 А ты заметила, Наташа, что у нас сегодня лицеисты одеты не по форме. Куда смотрит Александр Викторович Полывяный?

1 Но это им только сегодня было позволено поучаствовать в конкурсе на лучший поп или рок костюм. Давай же отберем претендентов. Приглашаются все желающие блеснуть своим нарядом! (выходят на сцену лицеисты в костюмах)

2 Вот это зрелище! Столько поп- и рок звезд колледж еще не видывал! Члены жюри отберут пять лучших костюмов. Предоставим жюри принять решение оставить 5 человек на сцене.

Спасибо! Остальные могут вернуться в зал.

(жюри объявляет 5 претендентов, остальные возвращаются в зал)

1 Ну что уважаемые звезды, представьтесь. Что это за костюм, к какому музыкальному течению он относится. Может мы в вас узнаем звезд эстрады? (учащиеся должны представиться)

2 А самый лучший костюм нам назовет жюри в конце нашего мероприятия.

1 Уважаемые друзья и гости нашего шоу. Жюри удаляется на совещание и наконец то мы услышим итоги конкурса: победителя и призеров.

(жюри совещается)

2 Ну а мы побеседуем со зрителями. Сейчас мы готовы для вас разоблачить 3 мифа об изучении иностранных языков.

Необходимость изучения иностранного языка в современном мире – налицо. И кто-то, разумеется, может рассказывать о том, что это сложно, долго и не нужно. Однако подобные утверждения являются не более чем простым оправданием собственной лени и нежелания работать над собой. Итак, рассмотрим наиболее распространенные мифы об изучении иностранного языка и попробуем их опровергнуть.

^ 1 Миф 1. Начинать учить иностранный язык нужно в детстве.

Пожалуй, это самый распространенный миф. Однако есть сотни случаев, когда люди "за 40" начинали учить язык, не имея предварительного опыта, и достигали успехов, а то и становились профессиональными переводчиками. Изучая язык в детстве, мы не задумываемся о принципах его построения, лексических и грамматических единицах, а все знания основываются на простом запоминании. Взрослый же сначала анализирует языковые конструкции, пытается понять взаимосвязи, что намного облегчает изучение.

^ 2 Миф 2. У некоторых людей нет способностей к языкам

Да, кому-то язык дается легче, кому-то – труднее. Это правда. Однако из этого утверждения не следует обратное – людей, не способных выучить иностранный язык, нет. Если человек смог выучить свой родной язык, постичь таинства интегралов или химических процессов – это означает, что он, в принципе, способен к обучению. И все дело в настрое: если человек хочет выучить язык, то он это сделает. А если желание отсутствует, то он найдет сотни отговорок.

^ 1 Миф 3. Зная один иностранный язык, другой иностранный выучить очень сложно.

Доказано, что каждый последующий иностранный язык дается легче, чем предыдущий. Именно благодаря тому, что человек уже умеет анализировать язык, находить общие черты и отличия с теми, которыми он уже владеет. Знание двух-трех иностранных языков – это повод выучить еще один.

  1. Подведение итогов

2 Итак, жюри готово объявить итоги конкурса. Уважаемое жюри, приглашаем Вас на сцену

(слово жюри)

(идет бурное вручение грамот и дипломов с комментариями)

1 Разрешите предоставить слово заведующей лицеем.

1Dear friends, our show is finished up. We hope you enjoyed it very much!

Liebe Freunde, wir hoffen darauf, dass unser Konzert Ihnen Spaß macht. Wir wünschen alles Gute und Erfolg.

До свидания!

Похожие:

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по английскому и немецкому языкам «Евролицейская волна» iconМетодические материалы для проведения внеаудиторного мероприятия...
Методическая разработка предназначена для организации и проведения со студентами отделения Сестринское дело внеаудиторного мероприятия...
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по английскому и немецкому языкам «Евролицейская волна» iconМетодические материалы для проведения внеаудиторного мероприятия...
Методическая разработка предназначена для организации и проведения со студентами отделения Сестринское дело внеаудиторного мероприятия...
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по английскому и немецкому языкам «Евролицейская волна» iconУрок по немецкому и английскому языкам в 11 классе на тему: «Theater...
...
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по английскому и немецкому языкам «Евролицейская волна» iconРоссийской федерации
В российском государственном гуманитарном университете вступительный экзамен по иностранному языку проводится по английскому, немецкому,...
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по английскому и немецкому языкам «Евролицейская волна» iconМетодическая разработка рабочей тетради по немецкому языку по теме «Европейский союз»
Методическая разработка представляет систематизированный дидактический материал по дисциплине «Немецкий язык»
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по английскому и немецкому языкам «Евролицейская волна» iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия
Шевченко Л. И. мастер производственного обучения высшей квалификационной категории по профессии «Повар, кондитер» гбоу нпо пу №21,...
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по английскому и немецкому языкам «Евролицейская волна» iconМетодическая разработка внеаудиторного мероприятия «weihnachten»...
В методической разработке «Weihnachten» представлено внеаудиторное мероприятие по дисциплине иностранный язык (немецкий), основанное...
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по английскому и немецкому языкам «Евролицейская волна» iconАлгоритм по составлению интерактивных упражнений. Cоставитель: Лариса Сушина
В этом разделе составляются упражнения по эстонскому, английскому, немецкому и др языкам. Для создания упражнений или заданий надо...
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по английскому и немецкому языкам «Евролицейская волна» iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия по теме: «Герои...
Разработка мероприятия в связи с празднованием в 2014г 80 -летия учреждения звания Героя
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по английскому и немецкому языкам «Евролицейская волна» iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия: «Этика и этикет»
Ширяева Г. Ю. мастер производственного обучения по профессии «Мастер отделочных строительных работ» гбоу нпо пу №21, «Этика и этикет»:...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница