Согласовано




НазваниеСогласовано
страница1/31
Дата публикации25.02.2013
Размер4.27 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
shkolnie.ru > Культура > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Гимназия №1

СОГЛАСОВАНО

Начальник управления образования Администрации

города Лыткарино

_________И.А.Сушко

«____»________20___г.


СОГЛАСОВАНО

Советом Гимназии №1

Протокол от

«____»_______2011г.

№_________


УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

МОУ Гимназии №1

Н.В. Трошиной

от «____»________2011г.

№_________



ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«___»_____20__г. №____

^ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


г. Лыткарино

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Пояснительная записка…………………………………………………… 3-14

2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования………..14-44

^ 2.1. Формирование универсальных учебных действий

2.2. Чтение. Работа с текстом

2.3. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

2.4. Русский язык.

2.5. Литературное чтение.

2.6. Иностранный язык (английский)

2.7. Математика

^ 2.8. Окружающий мир

2.9. Музыка

2.10. Изобразительное искусство

2.11. Технология

2.12. Физическая культура

2.13. Основы духовно-нравственной культуры народов России

3. Учебный план начального общего образования………………………45-50

^ 4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования…………….51-68

4.1. Ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования

4.2. Связь личностных и метапредметных результатов (универсальных учебных действий) с содержанием учебных предметов, технологиями и формами работы

4.2.1. Роль учебных предметов в формировании личностных и метапредметных результатов

4.2.2. Роль образовательных технологий деятельностного типа в формировании личностных и метапредметных результатов

4.2.3. Роль внеурочной деятельности в формировании личностных результатов

4.2 .4. Роль проектов и жизненных задач в формировании личностных и метапредметных результатов

4.3. Личностные результаты и универсальные учебные действия обучающихся в Федеральном государственном образовательном стандарте и Образовательной системе «Перспектива»

4.4. Характеристика личностных и метапредметных результатов образовательного процесса на разных этапах обучения в начальной школе и типовые задания для их формирования

4.4.1. Личностные результаты

4.4.2. Типовые задания, нацеленные на личностные результаты

4.4.3. Регулятивные универсальные учебные действия

4.4.4. Типовые задания, нацеленные на регулятивные универсальные учебные действия

4.4.5. Познавательные универсальные учебные действия (в том числе чтение и работа с информацией)

4.4.6. Типовые задания, нацеленные на развитие познавательных универсальных учебных действий

4.4.7. Коммуникативные универсальные учебные действия
(в том числе чтение и работа с информацией)

4.4.8. Типовые задания, нацеленные на коммуникативные универсальные учебные действия

4.5. Мониторинг сформированности личностных результатов и универсальных учебных действий

4.5.1. Инструментарий для оценки новых образовательных результатов

4.5.2. Алгоритм деятельности учителя по формированию новых образовательных результатов

4.6. Преемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию

^ 5. Программы отдельных учебных предметов, курсов…………………68-90

5.1. Общие положения

5.2. Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего образования

5.2.1. Русский язык

5.2.2. Литературное чтение.

5.2.3. Иностранный язык

5.2.4. Математика и информатика

5.2.5. Окружающий мир

5.2.6. Основы духовно-нравственной культуры народов России

5.2.7. Искусство

5.2.8. Музыка

5.2.9. Технология

5.2.10. Физическая культура

^ 6. Программа духовно-нравственного развития и воспитания на ступени начального образования……………………………………………………90-112
6.1.. Цель и задачи духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

6.2. Ценностные установки духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся

6.3. Основные направления и ценностные основы духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

6.4. Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

6.5. Совместная деятельность образовательного учреждения,

семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся

6.6. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
^ 7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни ……112-121

7.1. Модель организации работы МОУ Гимназия №1 по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

7. 2. Структура системной работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования

^ 8. Программа коррекционной работы……………………………………………………121-126

9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ……..……………… 126-135

9.1. Действия ОУ по созданию системы оценки достижения планируемых результатов.

9.2. Краткое описание системы оценки результатов ФГОС в ОС «Перспектива»

9.3. Этапы и уровни использования системы оценки образовательных результатов, требуемых ФГОС.
Приложение.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Похожие:

Согласовано iconУтверждаю согласовано согласовано
Для реализации поставленных целей вводятся следующие виды морального и материального поощрения сотрудников
Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов...
Согласовано iconСогласовано согласовано
Междуреченска от 04. 03. 2004 года №320р «О реорганизации муниципальных образовательных учреждений» в форме присоединения к нему...
Согласовано iconГосударственное лесохозяйственное учреждение «логойский лесхоз» согласовано...
Логойского государственного лесохозяйственного учреждения глху «Логойский лесхоз» (далее – Правила) устанавливают порядок организации...
Согласовано iconСогласовано Согласовано с Утверждено
Самарской области, в том числе структурных подразделений образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования,...
Согласовано icon«Согласовано» «Рассмотрено» Директор гбоу сош с. Курумоч
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» Директор гбоу сош с. Курумоч Заведующий с/ п на педагогическом совете
Согласовано iconПоложение о системе оценки качества образования моу «Открытая (сменная)...
«Открытая (сменная) общеобразовательная школа №11»  Каширского муниципального района Московской области (далее — Положение) определяет...
Согласовано iconСогласовано

Согласовано iconСогласовано Утверждаю

Согласовано iconСогласовано утверждаю

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница