Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники»




Скачать 23.96 Kb.
НазваниеКонспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники»
Дата публикации25.10.2014
Размер23.96 Kb.
ТипКонспект
shkolnie.ru > Культура > Конспект


Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества(2013/14 учебный год).
Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование.
Название работы: Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники».

Автор: воспитатель Рожкова Любовь Ивановна.
Место выполнения работы: МБДОУ «Детский сад №317» г.Пермь.
Тема: Цветок для мамы.

Задачи: 1.Развать мелкую моторику.

2.Развивать зрительное внимание .

3.Развивать ручную умелость, мышление и сообразительность.

4.Развивать движения рук и глазомера.

5.Учить правильно ориентироваться на плоскости.

Материал: картинка с цветком тюльпан, мольберт, схема с фигурой из палочек" Тюльпан".

Ход занятия:

Дети входят в группу, звенит колокольчик.

Воспитатель читает стихотворение

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет

Любит больше чем себя

Это мамочка моя дети договаривают

Воспитатель: Как можно назвать ласковым словом свою маму?

Предполагаемые ответы детей: Любимая, ласковая, добрая.

Воспитатель: Молодцы. Я знаю пальчиковую гимнастику, которая называется «Мамочка» Поиграем?

Дети: Да.

Воспитатель: Мамочка, мамочка милая моя (поочерёдно загибаем пальчики правой руки, начиная с большого, затем тоже на левой руке).

Ведь ты знаешь, мамочка, как я люблю тебя (правую руку сжать в кулак, ладошкой левой крепко его обхватить) 2 раза.

Воспитатель: Молодцы, у всех получилось. Какие цветы любят ваши мамы?

Предполагаемые ответы детей: Тюльпаны, нарциссы, розы.

Воспитатель: На мамин праздник мы с вами сделали аппликацию цветок. Я предлагаю мамам подарить ещё цветок. Порадуем мамочек?

Предполагаемые ответы детей: порадуем.

Воспитатель: из чего можно сделать цветы?

Дети: Цветы можно нарисовать, сделать из бумаги аппликацию.

Воспитатель: Я предлагаю вам цветок выложить из счётных палочек. Какой именно цветок узнаете, если отгадаете загадку:

Это весенний цветок, его дарят мамам на 8 Марта. У цветка есть бутон, который похож на овал. Цвет бутона красный, у цветка длинный стебель, два вытянутых листа. Что это за красота?

Ответы детей: Тюльпан.

Воспитатель показывает картинку тюльпана. Теперь, разберём, из каких частей состоит, тюльпан. Сначала стебель, стебель из 2-х палочек. От него идут листья справа и слева по 1-ой палочке. Затем выкладываем бутон. Какой необычной формы наш цветок.



Дети выкладывают фигуру из счетных палочек.

Воспитатель: тюльпан получился такой хрупкий. Его не подарить маме

но вы не расстраивайтесь. Такой тюльпан можно выложить дома. Из чего будете выкладывать?

Ответы детей: Карандашей, спичек, камушек.

Воспитатель: Правильно. Можно выложить из карандашей, цветных фломастеров, камушек, спичек, шариковых ручек, из бумаги и счётных палочек. Можно дома выложить несколько тюльпанов.

Воспитатель: Скажите, чему вы сегодня научились?


Похожие:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники» iconКонспект непосредственно- образовательной деятельности для детей второй младшей группы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №34 «Рябинка»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе
Оборудование: схемы, перья для эксперимента, картинки с изображением птиц, счетные палочки
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Чтение художественной...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности для младшей...
Конкурс – Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники» iconКонспект интегрированной образовательной деятельности для детей второй...
Учить детей чётко и ясно произносить знакомые слова, обозначающие предмет и его назначение
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники» iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии...
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники» iconКонспект организованной образовательной деятельности по познавательно...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно речевому развитию для детей 2 младшей группы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники» iconКонспект проведения непосредственно образовательной деятельности...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №74
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники» iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области познание для детей средней группы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей второй младшей группы «Счетные палочки-помощники» iconКонспект Непосредственно образовательной деятельности с детьми первой...
Цель: Помочь детям вспомнить знакомые стихи; вызвать желание слушать и проговаривать; побуждать детей рассказывать запомнившиеся...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница