Скачать 62.84 Kb.
|
Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА 2012 -2013 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 118» г. Чебоксары Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Путешествие в осенний лес» интеграция по образовательным областям «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация» Воспитатель: Макарова Л.М. Программное содержание:
Оборудование: гимнастическая скамейка, дуга, маска медведя, сухой бассейн, маленькие массажные мячи по количеству детей; массажный, пищащий, шуршащий коврики; магнитофон и музыка для массажа. ^ спортивный зал (зал хорошо проветрен и сделана влажная уборка). Здоровьесберегающие технологии:
Ход деятельности: Вводная часть. Дети заходят в спортивный зал под веселую музыку и строятся в шеренгу. Педагог . Здравствуйте, ребята! Проверка осанки, равнения. Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку: ^ А зимой он спит в берлоге, от мороза пряча нос! Дети: Медведь. Педагог : Молодцы, ребята! Это медведь. А вы хотите превратиться в озорных медвежат? Дети: Да. Тогда я говорю волшебные слова, и вы превращаетесь в маленьких медвежат: 1-2-3! Абракадабра, бри! Ребят в медвежат преврати! Теперь вы не ребята, а озорные медвежата. Дети: Мы весёлые ребята, Наше имя – медвежата. Любим лазать, пролезать, Любим прыгать и играть. Педагог: Мишки по лесу пошли, Ходьба колонне по одному По тропинке вдаль зашли. на внешней стороне стопы, Мишки быстро побежали, руки в стороны. На малинный след напали. Легкий бег друг за другом. А потом они шагали, Обычная ходьба. Дружно лапами махали. Чтобы Мишкам не хворать, Надо шкуру согревать. ^ Подуем на плечо, подуем на другое, Подуем на живот, как трубка станет рот, Подуем на облака. Мишки шли, шли, шли, Ходьба обычная. На лужайку пришли. Все в колонки встали, Разминаться стали. ^ Общеразвивающие упражнения без предметов
руки в стороны; Вот так, вот так 2- и.п. Ну-ка, мишка, покажись. 3- поворот туловища в левую сторону, руки в стороны; 4- и.п. по 3 раза в каждую сторону
Чередовать с ходьбой 2 раза. Основные виды движений: Педагог: Медвежата ходили, играли, плясали и им стало жарко. Решили искупаться. А озеро от лесной чащи находится далеко. Чтобы дойти до него, нужно пройти длинный и долгий путь. 1. Ползание на четвереньках, по-медвежьи». С опорой на ладони и ступни. 2. Подлезание под дугу. На ладонях и коленях, не задевая дуги. 3. Ходьба по гимнастической скамейке. Руки на поясе; на середине присесть, руки в стороны. Подвижная игра «Медведь» Играющие становятся в круг. Выбирается водящий – медведь. Он ложится на пол в центре круга. Дети, взявшись за руки, хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом. ^ Как-то мы в лесу гуляли Ходьба по кругу, взявшись за руки И медведя повстречали. Он под елкою лежит, Растянулся и храпит. Остановиться, послушать.. Мы вокруг него ходили, Ходьба в другую сторону, на носочках. Косолапого будили: ^ : «Ну-ка, Мишенька, вставай «Ну-ка, Мишенька, вставай, И быстрей нас догоняй». И быстрей нас догоняй!». Дети разбегаются по залу, медведь догоняет их, до кого дотронется, тот выбывает из игры. ^ Молодцы, медвежата, вы справились с заданиями. А сейчас я опять скажу волшебные слова, и вы превратитесь в ребят! «1-2-3 - Абракадабра, бри». Ну, вот вы опять ребята. Дети, вы тренировались, играли, немного устали, садитесь скорее в кружок, давайте сделаем небольшой массаж. Дети берут массажные мячи и садятся на пол по кругу. Фоном звучит тихая музыка. ^ Ребята в кружок собираются, А ёжики в ручки забираются. Ёжик, ёжик, ты колючий, покатайся между ручек. Мячик катается, ладошка улыбается. Детки стараются, ёжик медленно катается. Вдруг он быстро побежал, побежал, побежал. На ладошку нажал. Посмотрите, ямки стали, а ладошки не устали. ^ Катаем мячик вверх и вниз сначала по одной руке, затем по другой, слегка надавливая на мяч (от кисти к плечу и обратно). 3. Массаж груди: Мячик катаем ладошкой по кругу на груди. ^ Дети поворачиваются по кругу, встают на колени и пододвигаются ближе друг к другу, так чтобы каждый ребёнок дотягивался до спины соседа. Дети делают массаж спины друг другу – катают мячик вверх вниз, затем по кругу. По сигналу дети поворачиваются в другую сторону и снова делают массаж спины. 5. Массаж ног: Дети снова садятся на пол лицом в круг, вытягивают ноги. Делают массаж сначала правой ноги, затем левой. 6. Массаж стоп: Положить мяч на пол, прижать его правой стопой, покатать мяч вперёд-назад, слегка надавливая на мяч. То же левой стопой. Дети убирают мячи. Педагог: Все расслабились. Тихо уходим в группу. |
![]() | Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №74 | ![]() | Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества Название работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Осенний лес» |
![]() | Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего... ... | ![]() | Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего... Цель: Расширение представлений детей о насекомых, закрепление умений классифицировать предметы по форме, величине |
![]() | Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну добрых животных» ... | ![]() | Конспект непосредственной образовательной деятельности по освоению... Игровая, познавательно – исследовательская, двигательная, музыкальная, восприятие художественной литературы |
![]() | Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Как жили люди на Руси» Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие. Но это необычное путешествие – путешествие в прошлое нашего народа.... | ![]() | Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: "путешествие в весенний лес " Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г. Курганинска |
![]() | Районный конкурс педагогического мастерства «Созвездие-2013» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста:... | ![]() | Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной... Формировать навыки сотрудничества (умение договариваться,обсуждать замысел, размещать объекты на общей основе), коммуникабельности.... |