Скачать 102.53 Kb.
|
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» № 24 Урок физкультуры во 2 «а» классе по теме: Подвижные игры «Путешествие по родному краю» Подготовила и провела: Кирпиченко Татьяна Владимировна учитель физкультуры первой квалификационной категории р.п. Юрты, 2013 год Тема урока: Подвижные игры урок-путешествие по родному краю с использованием средств ИКТ и нестандартного оборудования Тип урока: обучающе-комбинированный с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий, а также, личностно-ориентированного подхода к обучению ^ : подвести итог проделанной работы для проверки техники выполнения упражнений на дыхание, укрепление свода стопы, развитие глазомера Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: Уметь характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта, установка на здоровый образ жизни. ^ : Уметь характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; ^ : Иметь представление о физической культуре как средстве укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека Средства обучения:
Проект урока I этап. Организационный. Мотивация к деятельности: создание ситуации успеха (слайд 1 ) Построение и расчет по порядку номеров. Вам хочу, друзья признаться, что люблю я по утрам Физзарядкой заниматься, что советую и вам. Всем зарядку делать надо, много пользы от неё, А здоровье - вот награда за усердие твоё! Вам хочу ещё сказать, чаще надо вам гулять. С этим делом не шутите и здоровье берегите! ^ Постановка и решение учебных задач. Актуализация опорных знаний (слайд 2) Постановка первой учебной задачи: Путешествие по родному краю долгое, но очень интересное. - Все готовы принять в нем участие? - Больных нет? - Путешествие начинается. Анализ условий и решение учебной задачи
^ (слайд 6) - Долго ехали и шли, отдохнем немного на поляне. На поляне очень много цветов. И вот мы наблюдаем за тем, как бутон цветка раскрывается … Анализ условий и решение учебной задачи
^ (слайд 8) Тут же на поляну прилетели бабочки, садятся на цветок, дует ветерок и бабочки взлетают.(слайд 9)- схема нестандартного оборудования Анализ условий и решение учебной задачи
^ (слайд 10) Мы немного отдохнули, но путешествие продолжается, и на нашем пути встречаются хищные животные и птицы. Мы вступаем с ними в сражение, но не для того, чтобы убить их, а просто отпугнуть. (слайд 11) – схема построения для метания мешочков в мишени. Анализ условий и решение учебной задачи
Постановка 5-й задачи (слайд 12) Все это время путь был пешим, ноги наши устали, мы сделаем привал и небольшую разминку для ног.
Анализ условий и решение учебной задачи
^ (слайд 14) - На пути встречаются 2 бегущих панды, которые стараются обогнать друг друга Анализ условий и решение учебной задачи
^ - Посоревновались с пандами, а теперь в обратный путь Анализ условий и решение учебной задачи
^ (слайд 17) - А теперь после дальней дороги долгожданный отдых Звуки леса Анализ условий и решение учебной задачи
Список литературы 1. Рабочая программ курса физическая культура В.И. Лях, А.А. Зданевича/ М., «Просвещение», 2011. 2. Планируемые результаты начального общего образования Г.С. Ковалёва, О.Б. Логинова. Просвещение, 2011г 3Физкультура поурочные планы 2 класс И.Э.Ахмеров. Просвещение2011г |
![]() | Курс «Подвижные игры» и «Путешествие по тропе здоровья» 34 часа (1 ч в неделю) дата Игры народов России. Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок» | ![]() | Путешествие по родному краю Цель: продолжать воспитывать у детей любовь к своему Отечеству, краю, к своему народу; чувство национальной гордости, уважения к... |
![]() | Образовательная область Развивать у детей умение ориентироваться по карте, повысить интерес к родному краю, используя игры | ![]() | Конспект Интегрированной организованной образовательной деятельности... Цель: формировать патриотические чувства к родному краю, обогащать знания о своем городе. Воспитывать любовь к родному краю; закрепить... |
![]() | Урока: биология-информатика в 10 классе по теме «Вода-колыбель Земли» Через интеграцию знаний по биологии, географии, химии, физики, экологии и информатики, расширить знания обучающихся о воде и экологической... | ![]() | Воспитание любви к родному краю «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому... |
![]() | Воспитание любви к родному краю семенко Н. В «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому... | ![]() | Подвижные игры естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных... По содержанию все народные игры классически лаконичны, выразительны и доступны младшему школьнику. Они вызывают активную работу мысли,... |
![]() | Подвижные игры естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных... По содержанию все народные игры классически лаконичны, выразительны и доступны младшему школьнику. Они вызывают активную работу мысли,... | ![]() | Подвижные игры естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных... По содержанию все народные игры классически лаконичны, выразительны и доступны младшему школьнику. Они вызывают активную работу мысли,... |