Доклад о результатах деятельности мбоу Богородской основной общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год  Общая характеристика общеобразовательного учреждения  Характеристика ОУ




Скачать 308.43 Kb.
НазваниеДоклад о результатах деятельности мбоу Богородской основной общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год  Общая характеристика общеобразовательного учреждения  Характеристика ОУ
Дата публикации24.09.2014
Размер308.43 Kb.
ТипДоклад
shkolnie.ru > Культура > Доклад

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
о результатах деятельности МБОУ Богородской основной общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год


1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

1.1. Характеристика ОУ

Учредитель: Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области.
Статус учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Богородская основная общеобразовательная школа.
Контактная информация:
Адрес: 606770, Нижегородская область, Варнавинский район, село Богородское , улица Советская, д.42.
E-mail: ir.michurina@yandex.ru
Сайт: http://www bogorodskscool.samomu.net.
Директор школы: Сизова М.В..
Заместитель директора: Мичурина И.В.
^ 1.2. История школы

Наша школа строилась с 1898г. Строили ее плотники из села Лапшанга Варнавинского уезда. Школа строилась на средства доктора Павла Алексеевича Ширяева. Доктор не имел семьи, но имел большое состояние, которое использовал для строительства общественных зданий.

В 1914 г. при Богородской второклассной приходской мужской школе были открыты ремесленные классы. В школу приходили дети из окрестных деревень: Андреева, Коркотина, Подушкина, Глазунихи, Плющицина, Поспелихи. Преподавали арифметику, чистописание, и чтение. Первым учителем в школе был Горохов из д. Миркушиха. Священник Николай Рождественский преподавал Закон Божий.

Новое здание открылось в 1902 г. С 1920 г. школа стала называться начальной. Первой учительницей в то время была Брагина Анна Федоровна, затем Торопова Анна Федоровна, заведующим был Белов Сергей Иванович.

В 1935 – 1936 уч. году школа была преобразована в семилетнюю школу. В 1935-1937 уч.г. состоялся 1 выпуск учащихся Богородской семилетней школы. В 1966 г. в нашей школе, появился спортивный зал. В 1968 г. заложен и построен памятник учителям и ученикам, погибшим в Великой Отечественной войне под руководством учителя Веричева Михаила Васильевича . В конце 70-х построена новая мастерская, а в 1996 г. – пристрой, в котором разместились раздевалки, санузел, учительская и кабинет химии.

^ 2. Состав обучающихся

Класс

Количество учащихся

Учебный год

2009 — 2010

2010 — 2011

2011 — 2012

на 01. 09. 11

на 31. 05. 12

1 класс

3

9

5

5

2 класс

3

3

11

11

3 класс

2

3

3

3

4 класс

2

1

4

4

5 класс

6

2

2

2

6 класс

6

6

3

3

7 класс

15

5

10

10

8 класс

5

15

6

6

9 класс

7

5

18

18

ИТОГО

49

49

62

62

В селе имеются библиотека и сельский дом культуры, где дети имеют возможность участвовать в художественной самодеятельности. На базе школы работают кружки от

МБОУ ДОД Станция юных туристов , ДЮК им.А.Перова, Центра творчества детей и юношества .Районный центр п.Варнавино находится в 8 км от с. Богородское

Уровень образования родителей:

Высшее образование -13%

Среднее специальное 45%

Начальное профессиональное-27%

Среднеее-15%

Социальный статус семей:



Дети из многодетных семей 29 %
Дети из малообеспеченных семей 50  %

^ 3. Структура управления образовательного учреждения

Административное управление школой осуществляет директор. Основной функцией является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, Педагогический совет, общешкольное собрание.



4. Условия осуществления образовательного процесса

^ 4.1. Материально техническая база

МБОУ Богородская основная общеобразовательная школа занимает двухэтажное деревянное здание постройки 1898 года. Общая площадь помещений школы, согласно технического паспорта ,874,9 м.кв. Школа имеет мастерские общей площадью 60 кв.м. и класс - встроенное помещение в отдельно стоящее здание-120,6 кв.м.

Имеются все виды благоустройства. В школе есть спортзал, библиотека, музей, столовая, столярная и слесарная мастерские, кабинеты информатики, физики, химии и биологии, английского языка, географии, оборудована спортивная площадка, пришкольно-опытный участок 0,7 га земли, имеются транспортные средства: Газель ГАЗ-3221,Газель ГАЗ-322121 . Есть музыкальная аппаратура, сканеры, ксероксы, телевизор, мультимедийное оборудование в каждом классе (8 шт) , 16 компьютеров, 8 ноутбуков, подключение к сети Интернет, создана локальная сеть , обеспеченность учебниками-100%, обеспеченность учащихся горячим питанием 100%, медицинское обслуживание осуществляется Варнавинской ЦРБ на основании договора.

Для приёма врачей выделен отдельный кабинет, для которого приобретено медицинское оборудование.

В процессе реализации Программы развития, рассчитанной на 2007-2012г.г., школа оснащена офисной мебелью (шкафами, учительскими столами, ученической мебелью) на 100%, . В рамках реализации настоящего проекта увеличилось количество компьютерной и мультимедийной техники в 5 раз : школа имеет 16 компьютеров, 8 ноутбуков, 8 мультимедийных проекторов , 1 интерактивную доску , принтеры, ксероксы , 2 сканера,2 цифровых фотоаппарата, приобретены поворотные кресла в компьютерный класс.

Общее количество действующих учебных кабинетов 9. Методическое обеспечение учебных кабинетов хорошее.

Пищеблок реконструирован в 2010 году согласно требованиям Роспотребнадзора и оборудован новым технологическим оборудованием . В школе обустроены технические комнаты для обслуживающего персонала,

Библиотека содержит 9188 экземпляров, в том числе  3535 учебников., выписаны на 2013 год периодические издания по всем предметам.
^ 4.2. Кадровое обеспечение

Категория работников

Чел.

Общее количество работников (из них)

14

Административно-управленческий персонал

1

Педагогический состав

11

Соотношение педагогического и прочего персонала

14/2

Соотношение мужского и женского пола в педагогическом персонале (м/ж)

3/9

Средний возраст педагогов

49

Доля педагогов, применяющих современные информационные технологии в повседневной работе (уроки, подготовка к ним, организация внеурочной деятельности)

10

По уровню образования (основной состав):

Всего

Высшее

Среднее специальное

педагогическое

12

10 (83 %)

2 (17 %)

по стажу работы (основной состав):

10 — 20 лет

20 лет и более

2 (17 %)

10 (83 %)

по квалификационным категориям:

Всего
(% от общего числа работающих)

Высшая категория

I категория

Без категории




1 (10%)

11 (90 %)

-

Курсовая подготовка педагогов -100%

Повышение квалификации происходит через такие формы как: методические семинары, конференции, работа над темами самообразования.

^ 5. Финансовое обеспечение функционирование образовательного процесса

Деятельность Учреждения финансируется в соответствии с законодательством на основе нормативов. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются бюджетные и внебюджетные средства:

- имущество, переданное Учреждению Учредителем или уполномоченным им органом;

- средства Учредителя;

- средства, полученные от пожертвований физических и юридических лиц;

- другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

^ 6. Режим обучения

Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинами по годам обучения) и расписаниями занятий, разрабатываемыми школой самостоятельно, а также годовым календарным учебным графиком.

При этом: школа работает по графику – 1 ступень – пятидневной, 2 ступень – шестидневной рабочей недели в одну смену

- продолжительность урока (академического часа) в первом классе составляет 35 минут первое полугодие , 2-4 классах – 45 минут, в последующих классах – 45 минут; Дополнительно организована группа продленного дня на 15 учащихся. Работа дополнительного образования организована во второй половине дня. .

7. Обеспечение безопасности

^ 7.1. Краткая характеристика работы основных систем жизнеобеспечения,
системы противопожарной безопасности, охранной службы:
..наличие охраны, тревожной кнопки, организация контрольно-пропускного режима

С целью обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса в школе проводится комплекс мероприятий, направленных на профилактику возможных чрезвычайных ситуаций. В наличии локальные акты, регламентирующие вопросы охраны труда, пожарной безопасности, действия в чрезвычайной ситуации.

Школьное здание оснащено огнетушителями, их исправное функционирование регулярно контролируется, в кабинетах школы имеются аптечки первой медицинской помощи, осуществляется постоянный контроль состояния запасных выходов, путей эвакуации , чердачных помещений

Территория школы огорожена деревянным забором. Здание школы оборудовано АПС с выходом на пульт ООО « Семёновских ВДПО» , имеется « тревожная кнопка» с выходом на пульт частного охранного предприятия « ИРБИС» п. Варнавино , в школе организован пропускной режим.

^ 7.2. Выполнение требований Роспотребнадзора, пожарной службы, СЭС

Требования и предписания выполняются. В соответствии с предписанием

Роспотребнадзора проведена полная реконструкция пищеблока , в соответствии с предписанием госпожнадзора приобретены и установлены двери в коридорах. Планируется установка новых металлических дверей запасного выхода

^ 7.3. Система обучения к действиям в условиях ЧС

С целью повышения уровня безопасности и готовности учащихся и персонала к действиям в чрезвычайных ситуациях по плану проводятся учения по эвакуации, плановые и внеплановые, целевые инструктажи. В рамках программы по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» учащиеся обучаются правилам безопасного поведения при угрозе чрезвычайной ситуации.

8. Учебный план ОУ

Скачать учебный план с сайта: http://www bogorodskscool.samomu.net.

9. Приоритетные цели и задачи развития ОУ

С 2007 по 2012 годы школа работала по Программе развития школы «Личностный рост учащихся через изучение истории и культуры родного края, постижение основ наук, создание здоровьесберегающего пространства», рассчитанной на реализацию в течение 5 лет.

Школа награждена Дипломом Министерства образования Нижегородской области за внедрение инновационных образовательных программ, как обладатель Гранта Губернатора Нижегородской области(2008), Дипломами администрации Варнавинского района как участник ПНПО « Образование» (2008,2009) в номинации « Лучшие школы, внедряющие инновационные образовательные программы»

^ 9.1.  Цели программы развития

- воспитание у каждого школьника гордости за свой родной край, формирования гражданского самосознания, патриотизма, способности к ответственному самоопределению в современной культуре;

- формирование у школьников универсальных познавательных способностей и компетентностей, обеспечивающих интеграцию знаний в целостное мировоззрение;

- формирование у учащихся понимания здоровья как гармонии своего внутреннего мира, а также гармонии взаимодействия с миром внешним - природой и социальной средой
^ 9.2. Основные задачи программы

  1. Формирование оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества и специфики региона.

  2. Укрепление ресурсной базы школы.

  3. Модифицирование системы непрерывного самообразования и саморазвития педагогических кадров.

  4. Создание системы активного включения семьи и внеобразовательных структур села в воспитание подрастающего поколения.

^ 9.3.Результаты инновационной деятельности

Пять лет наша школа работает над темой программы развития: « Личностный рост учащихся через изучение истории и культуры родного края, постижение основ наук, создание здоровьесберегающего пространства». Ключевая проектная идея состояла в том, чтобы создать открытую образовательную среду, стимулирующую и поддерживающую мировоззренческое и социокультурное самоопределение всех субъектов образования (школьников, родителей и педагогов) в ценностях научного мировоззрения, патриотизма и нравственности.

При этом под образовательной средой мы понимаем школьную среду, в которой гармонично сорганизованы процессы обучения, воспитания, социализации. Формируя знания, человек развивается; развиваясь, он стремится расширить сферу своей деятельности и общения. Личностная и социальная зрелость рассматриваются как целостное развитие человека

Работая над программой, мы старались учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для формирования их мировоззрения, духовно-нравственной культуры, эстетического, морального и физического становления, а выпускнику школы старались обеспечить принципиальную возможность адекватно реагировать на социальные перемены, умело и быстро осваивать новые элементы в содержании практической деятельности, легко приспосабливаться к меняющейся ситуации и переучиваться на новые виды деятельности.

Основной нашей целью было развитие личности школьника, которое рассматривается в современном обществе как принцип существования и ценностная основа образования.

^ Наши ценностные приоритеты в образовательной и воспитательной деятельности:

1. Подготовка конкурентноспособных выпускников.

2.Эффективная социализация учащихся в условиях совре­менного демократического общества

3.Формирование гражданского самосознания, ответствен­ности, приверженности лучшим традициям школы, района, области, страны.

4.Воспитание культуры здорового образа жизни.

5.Объединение усилий школы и семьи с целью развития личности ребенка, поддержки его индивидуального самоопре­деления и самовыражения, воспитание в нём гражданина, патриота родного края.

За истекшие 5 лет мы выпустили 52 учащихся, качество знаний выпускников ср. 49% , обученность 100% в 10 класс МБОУ Варнавинской СОШ пошли 21 учащийся, с Золотой медалью закончили среднюю школу 2 человека, с Серебряной -1 человек наших бывших выпускников , поступили в высшие учебные заведения на сегодня 6 человек, в средне -специальные учебные заведения_15чел. ПТУ- 21.О наших выпускниках всегда положительно отзываются педагоги Варнавинской СОШ.

Качество знаний учащихся школы стабильное: ср.48% ( за 5 лет)

Каждый год учащиеся школы становятся победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников:

2006-2007 уч.год- 2 победителя (мат- начальная школа; биология), 2007-2008: 6 победителей( русский, математика- начальная школа; русский, английский), 2009-2010-2 победителя( русский, английский), 2010-2011- 2 победителя( ОБЖ), 2011-2012-2 призёра по ОБЖ, 2012-2013-3 победителя ( русский, биология, ОБЖ)

Работа над программой развития пробудила инициативу детей и педагогов , вырос процент участия в областных конкурсах. Если за первое полугодие 2008 года был только один выход на область, то уже с августа 5 участий в областных конкурсах:

-областной проект « Дворовая кампания»-

(результат-Грамота МО Нижегородской области социальному педагогу Доброхотовой С.С., два Благодарственных письма МО Нижегородской области студентам Сизовой И.В. и Кулышевой С.С.)

-Областной конкурс чтецов « Классика юношеству - Болдинская осень» Смирнова Н.- Диплом участника – рук. Сизова М.В.

-Областной краеведческий конкурс « Наш край» - (1 место в районе , 2 место в области) Мичурина А.- рук. Мичурина И.В.

- Областной краеведческий конкурс « Знаешь ли ты Пушкина?» - (1 место в районе и в области)- коллективная

работа учащихся 6-7 классов - рук. Смолина И.Л.

- Областной краеведческий конкурс

« Нижегородский край в 16 веке»- (1 место в районе и в области) - коллективная работа учащихся 6-7 классов –рук. Мичурина И.В.

Начиная с 2008 года выходы на областные конкурсы стали регулярными и результативными.

-В 2008г и в 2009 г школа принимала участие в Приоритетном национальном проекте «Образование» среди ОУ, реализующих программы инновационного развития, результат : Грант Губернатора Нижегородской области 100 тыс. руб. в 2008 году; учителя школы принимали участие в Приоритетном национальном проекте «Образование» - Поддержка Лучших учителей в 2007, 2008, 2009г.г., результативность: Смирнов С.Ф.- Грант 20 тыс. руб. в 2008г, участники Мичурина И.В., Ципилева Е.А.2009г

Участие детей и их руководителей в областных конкурсах: 1 место в краеведческом конкурсе « Юный экскурсовод» 2010( Ципилева Е.А., Смирнова Н.), 2 место в областном конкурсе « Письма с фронта»(Смолина И., Скоков С.) 2011г, в 2012- 4 участия в областных конкурсах.

Реализация инновационной образовательной программы позволила школе стать с 2007г районной экспериментальной площадкой по краеведческой работе.

Школа активно распространяет опыт работы в районе:

- Выступление директора школы

Сизовой М.В. на районной августовской конференции (2008 год) « Реализация метода проектов в образовательной деятельности»

на совещании директоров (январь 2009г) « Программа развития МОУ Богородской основной общеобразовательной школы: проблемы, поиски, решения» , на районной августовской конференции (2010 год) « Технологический подход как основа современной образовательной парадигмы.», выступление замдиректора Мичуриной И.В. на районной августовской конференции (2012 год) « Использование новых педагогических технологий в образовательном процессе учителями школы»

-Районные семинары по воспитательной работе на базе школы: « Краеведение – основа воспитательной системы Богородской основной школы» (декабрь 2007г)

Районный семинар школьных библиотекарей по краеведческой работе (2008г) Районный семинар по учебно- воспитательной работе на базе школы 2011г « Инновационные педагогические технологии в действии»

Выступления педагога школы Ципилевой Е.А. на межрайонных образовательных чтениях: « Духовная природа семьи-основа духовно-нравственного воспитания ребёнка»

- Педагоги школы включаются в опытно-экспериментальную работу: учитель географии Мичурина И.В.- соавтор учебника

« Географическое краеведение Варнавинского района».

Практической частью реализации Программы развития является создание и развитие школьного музея ( руководитель Смолина И.Л.).Музей зарегистрирован и имеет Свидетельство от 13.04.2010 №7

^ 9.4. Перспективный проект развития

Разрабатывается Перспективный проект развития, рассчитанный на 3 года. В основу проекта положены четыре из пяти направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
^ 9.5. Направления Перспективного проекта развития

  • Обновление образовательных стандартов;

  • Система поддержки талантливых детей;

  • Здоровье школьников.

  • Работа с кадрами

^ 9.6. Цель и задачи проекта

Цель:
создание условий, обеспечивающих каждому учащемуся доступное качественное образование на основе самоопределения, самореализации и дальнейшего целенаправленного выбора жизненного пути в рамках реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА».

Задачи:
1. Обеспечение внедрения ФГОС НОО в МБОУ Богородской  ООШ путем создания нормативно-правового, организационно-методического, материально-технического и информационного сопровождения внедрения ФГОС в НОО, способствующего совершенствованию профессионального мастерства педагога начальной школы в условиях перехода на ФГОС;
2. Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями;
3. Активизация деятельности субъектов и объектов образовательного процесса, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся.

4.Создание условий для развития профессионального роста , самореализации педкадров

10. Результаты учебной деятельности

^ 10.1 Результаты ГИА
Результаты государственной итоговой аттестации в 9 классе ГИА 2011-2012уч.г.



Предмет

Количество участников итоговой аттестации

% от количества выпускников

% сдавших

1

Русский язык

18

100 %

!00 %

2

Математика

18

100

89 %

3

ОБЖ

15

100

100 %

4

ИКТ

1

100

100

5

Химия

2

100

100 %

6

Биология

3

100

100 %

7

Литература

1

100

100%

8

История России

13

100

100

9

ИКТ

1

100

100

^ 10.2 Результаты Олимпиад

Учебный год

Предмет

^ Количество участников муниципального этапа

Количество победителей/

призёров

Ф.И.О.учителя

2007-2008

Русский язык

2

1/1

М.В.Сизова




Английский язык

2

1/1

Е.А.Ципилева

Начальная школа Русский

1

1/0

Белова Т.В.

Начальная школа математ

1

1/0

Белова Т.В.

2009-2010

Русский язык

1

1/0

М.В.Сизова




Английский язык

1

1/0

Е.А.Ципилева

География

1

0/1

И.В Мичурина

2010-2011

ОБЖ

2

2/0

Л.Н.Кольцова

2011-2012

Биология

2

2/0

А.Г.Волкова




Начальная школа математ

1

0/1

Т.В Белова

11. Внеучебная деятельность

^ 11.1. Воспитательная работа

Целями воспитательной работы являются:
 — Усовершенствовать систему воспитательной работы школы с учетом реализации Программы развития национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

 — Разнообразить внеурочную деятельность школьников в целях повышения уровня их воспитанности удовлетворения их интересов и потребностей.

Для достижения данной цели в были поставленные следующие задачи:

  • совершенствование структуры управления воспитательного процесса;

  • организация педагогической поддержки органам ученического самоуправления;

  • развитие и поддержка традиций школы;

  • создание условий для внеучебной деятельности обучающихся;

  • проведение социологических и педагогических исследований по вопросам воспитания учащихся;

  • участие в муниципальных, районных, областных конкурсах и фестивалях;

  • разработка и реализация мероприятий по направлениям.

Для решения задач воспитательной работы использовались целевые программы: «Край мой - село Богородское», « Ученик и его здоровье», «Семья ». На основании плана УВР школы и целевых программ организована деятельность школы и классных коллективов.

^ 11.2. Дополнительное образование

Дополнительное образование детей представлено различными кружками, которые работают по направлениям:

  • Художественно-эстетическое («Вокальный», «Хоровой»);

  • Спортивное («Баскетбол», «Лыжная подготовка»

  • Научно-техническое ( « Умелые руки», «Историки-краеведы»)

Занятость обучающихся в школьных кружках ( количество человек):



Система дополнительного образования представлена школьными кружками и организованными на базе школы кружками и секциями от МБОУ ДОД Станция юных туристов(«Историки-краеведы») , МБОУ ДОД ДООЦ им.Героя России А.Перова(«Лыжная подготовка») , МБОУ ДОД ЦРТД и Ю п.Варнавино( « Юный экскурсовод»).

В течение года в кружки было привлечено 95% учащихся. Многие учащиеся посещали несколько кружков, это объясняется тем, что у детей разносторонние интересы

^ 11.3. Участие учащихся в районных , областных, всероссийских, международных конкурсах,

2010год. 1 место в областном конкурсе юных экскурсоводов в номинации « Проведение экскурсии», 2 место в викторине и 3место в общем зачёте названного конкурса, учащиеся школы - победители зональных спортивных соревнований по баскетболу, лыжам, лёгкой атлетике(2009,2010,2011). Учащиеся школы принимали участие во Всероссийском детско-юношеском литературно-художественном конкурсе творческих работ « Я помню! Я горжусь!»(2010) и Межрегиональном историко-просветительском конкурсе « Служение Отечеству»(2010), районные конкурсы:

1место- конкурс чтецов(2010), 1место - «Лидер детского общественного объединения»(2010), 4 диплома 1 степени в личном зачёте в лыжных гонках на приз Героя России А. Перова, 2 общекомандное место;. Учащиеся школы - участники зонального конкурса поэтов «Северная лира».

2011-2012

Мероприятие

Учитель

Предмет

Ученик(и)

Достижения

Районное спортивное мероприятие «Кросс» на призы Героя России А.Перова

Агитбригада

«Мы выбираем жизнь». Профилактика ДТП.

Фестиваль Детских общественных объединений, посвящённый 20-летию СПО-ФДО.

Районный конкурс «Спортивное ориентирование»

Районный туристический слёт школьников

Районные соревнования по баскетболу

Районный марафон «Мы выбираем ЖИЗНЬ!» конкурс агитбригад «Мы выбираем жизнь»

Муниципальный этап областной краеведческо-географической викторины «Край Нижегородский»

Областная краеведческая олимпиада «Юный экскурсовод»

Районные лыжные гонки на призы и Кубок Героя России Александра Перова

Районный конкурс сочинений «Если бы я был(а) депутатом…»

Районное мероприятие «Неделя детской книги»

Районные лыжные гонки в общем зачёте

IV районная экологическая конференция

Областной конкурс-проект «Что мы знаем о природе»

Районные соревнования по баскетболу на базе детского оздоровительно-образовательного центра имени Героя России А. Перова

Районные соревнования «Нижегородская школа безопасности – Зарница 2011»


Смирнов С.Ф

Кольцова Л.Н.

Михай-

лова А.Н

Смирнов С.Ф

Михайло-

ва А.Н

Мичурина И.В

Физкультура

ОБЖ

Детское объединение «Алые паруса»

Физкультура

Физкультура

Физкультура

Парламент

География

Краеведение

Физкультура

Русский язык

Литература

Внеклассная работа

Физкультура

Экология

География

Физкультура

ОБЖ

Физкультура


Аксёнов А.

Скоков М.

Татаренков И.

Мичурина А.

Парфёнцева М.

Симанова М.

Кадушкин В.

Кукушкина В.

Ветюгова С.

Татаренков И.

Скоков М.

Мичурина А.

Симанова М.

Кукушкина В.

Скоков М.

Кадушкин В.

Парфёнцева М.

Скоков М.

Кадушкин В.

Симанова М.

Кукушкина В.

Козлова Н.

Канышева Н.

Козлова Н.

Симанова М.

Кукушкина В.

Кадушкин В.

Мичурина А.

Козлова Н.

Симанова М.

Мичурина А.

Парфёнцева М.

Симанова М.

Скоков М.

Аксёнов А.

Богомазов Г.

Бостоганашвили Д.

Канышева Н.

Мхитарян М.

Татаренков И.

Ветюгова С.

Симанова М.

Аксёнов А.

Скоков М.

Канышева Н.

Мичурина А.

Мичурина А.

Аксёнов А.

Скоков М.

Татаренков И.

Кадушкин И.

Богомазов Г.

Симанова М.

Кукушкина В.

Козлова Н.

Скоков М.

Кадушкин В.

Татаренков И.

Колесов Н.


I в личном зачёте

II в личном зачёте

участие

участие

Лидер

Лидер

Участие

IV командное в слёте

V контрольно-технический маршрут

II турполоса

III по краеведению

IIм.- командное

Участие

II место

Участник

III командное

II в личном зачёте

III в личном зачёте

2место

III место

2место

II командное

I в личном зачёте

III в личном зачёте

I место в номинации

«Экологическая листовка»

III место

в номинации «Экологическая листовка»

II место в номинации «Наблюдения за погодой»

«Лучший игрок»

среди юношей 1996-97 г.р. II командное среди юношей 1996-97 г.р.

II командное среди девушек 1996-97 г.р.

Лучший в номинации «Сильные, ловкие, выносливые»

II командное в конкурсе «Сильные, ловкие, выносливые»

II командное в конкурсе «Юный пожарный»

I командное в конкурсе «Безопасное колесо»

III командное в строевом смотре «Хорош в строю – силён в бою»

III м. в районных соревнованиях «Зарница 2011


^ 12. Социальная активность и социальное партнерство ОУ

Школа активно взаимодействует с отделом по делам молодежи Управления по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Туруханского района, отделом ПДН и органами социальной защиты населения. В нашей школе в последние два года успешно реализуются проекты, рассчитанные не только на учащихся, но и на молодежь поселка.

^ 13 Основные направления развития ОУ в ближайшей перспективе

Модернизация УВП:

  • Совершенствование структуры методической работы школы.

  • Внедрение интерактивных форм и методов организации УВП.

  • Изменение функций управления.

Изменение содержания школьного образования:

  • Реализация Программы развития школы (рефлексивно-обобщающий этап)

  • Реализация Перспективного проекта развития

Модернизация воспитательной среды:

  • Развитие школы как социо-культурного центра села.

  • Становление школы как субъекта профилактической работы с детьми.

  • Реализация воспитательных программ.

(Публичный доклад o результатах деятельности МБОУ Богородской ООШ за 2011 — 2012 учебный год: Скачать с сайта —  http://www bogorodskscool.samomu.net.


 



Конец формы

Похожие:

Доклад о результатах деятельности мбоу Богородской основной общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год  Общая характеристика общеобразовательного учреждения  Характеристика ОУ iconПубличный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного...
На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год следующие образовательные...
Доклад о результатах деятельности мбоу Богородской основной общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год  Общая характеристика общеобразовательного учреждения  Характеристика ОУ iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Шушенской основной общеобразовательной школы №8
Доклад о результатах деятельности мбоу Богородской основной общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год  Общая характеристика общеобразовательного учреждения  Характеристика ОУ iconО состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения Запрудненской средней общеобразовательной школы №2   за 2012-2013...
Доклад о результатах деятельности мбоу Богородской основной общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год  Общая характеристика общеобразовательного учреждения  Характеристика ОУ iconДоклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Публичный доклад содержит информацию о результатах образовательной деятельности муниципального общеобразовательного бюджетного учреждение...
Доклад о результатах деятельности мбоу Богородской основной общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год  Общая характеристика общеобразовательного учреждения  Характеристика ОУ iconМкоу «открытая (сменная) общеобразовательная школа №11» 2011-2012...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Доклад о результатах деятельности мбоу Богородской основной общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год  Общая характеристика общеобразовательного учреждения  Характеристика ОУ iconПубличный отчёт о результатах деятельности за 2011-2012 учебный год...
Здравствуйте уважаемые родители, члены общественности и органов местного самоуправления. Сегодня вашему вниманию я хочу представить...
Доклад о результатах деятельности мбоу Богородской основной общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год  Общая характеристика общеобразовательного учреждения  Характеристика ОУ iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Лыткарино Московской области...
Доклад о результатах деятельности мбоу Богородской основной общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год  Общая характеристика общеобразовательного учреждения  Характеристика ОУ iconУчебный план мбоу «Гаванской основной общеобразовательной школы»...
Учебный план мбоу «Гаванской основной общеобразовательной школы» на 2011-2012 учебный год
Доклад о результатах деятельности мбоу Богородской основной общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год  Общая характеристика общеобразовательного учреждения  Характеристика ОУ iconДоклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
...
Доклад о результатах деятельности мбоу Богородской основной общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год  Общая характеристика общеобразовательного учреждения  Характеристика ОУ iconПубличный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
На основании анализа работы школы за 2012-2013 учебный год коллектив школы выдвинул на 2013-2014 учебный год следующие образовательные...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница