Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества




Скачать 69.09 Kb.
НазваниеПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
Дата публикации14.02.2014
Размер69.09 Kb.
ТипКонкурс
shkolnie.ru > Культура > Конкурс
Профессиональный конкурс работников образования

Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества

(2013 - 2014 учебный год)

Департамент образования Владимирской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 4» округа Муром
Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии:

среднее образование

Программа элективного курса

по английскому языку

для учащихся 9 класса

по теме «Британия и британцы»

Автор: Ефремова Алла Юрьевна, учитель английского языка высшей категории МБОУ СОШ № 4


Место выполнения работы: МБОУ СОШ № 4 округа Муром Владимирской области


^ Пояснительная записка
Содержание занятий предусматривает углубление знаний страноведческого характера по теме «Британия и британцы». Занятия строятся на чтении материалов пособия Сатиновой В.Ф. «Читаем и говорим о Британии и британцах» с выходом в речь. Учащиеся использует в речи грамматические структуры, пройденные до IX класса. В эту тему входят следующие подтемы:

1.Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.

2.Лондон- столица Англии и СК

3.Англия и англичане.

4.Шотландия и шотландцы.

5.Уэльс и валийцы.

6.Северная Ирландия и ирландцы

На досуге (некоторые интересные факты)

Цели курса
Основной целью курса является развитие внутреннего мира ученика, становление его как творческой личности, расширение кругозора и обогащение его знанием об одной из наиболее развитых англоговорящих стран мира – Соединенным Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, а также развитие умения адекватно воспринимать прочитанное, повышая свои коммуникативные навыки, позволяющие осуществлять иноязычное общение.

Общеобразовательная цель курса состоит в то, чтобы познакомить учащегося с выдающимися людьми, традициями, обычаями, бытом, национальными чертами характера народов, населяющих Англию, Шотландию о наиболее специфических и интересных особенностях истории и современной жизни этих стран.

Практическая цель курса заключается в том, чтобы развить умения и навыки чтения текстов страноведческой и культуроведческой тематики, способствовать развитию умения воспринять и оценить информацию, а также выразить (в устной или письменной форме) собственные суждения и отношение к прочитанному. Данный курс нацелен на углубление уровня сформированности следующих видов компетенций: коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, общеучебной.


^ Содержание курса

I Устная речь: формируется умение строить монологическое высказывание и поддержать беседу по следующим вопросам:

1) What do you think about the Britons habit to do every thing in a certain way?

2) What should you know about London streets when finding your way about?

3) Are there as many extremes of riches and poverty in England nowadays as they were in Victorian and Edwardian England?

4) What should parents (teachers) do to inculcate children s love for their country s language, Customs and traditions&

5) What do you think are the best ways to solve energy crisis?

6) How should teacher (parents) treat their children? What helps parents (teachers) be friends with their children?

7) What possible ways of getting money are there for children?
II. Грамматика: активизировать в речи все формы Active Voice и Passive Voice, модальные глаголы, формы инфинитива.
III. Чтение: тексты и статьи для изучающего чтения:


  1. The British People as They Are/

  2. Some Facts About London/ The City of London/ Suppose you go to London.

  3. English People s Way of Life/

  4. The Scottish People as They Are.

  5. The Welsh People as They Are. Energy Inside a Welsh Mountain.

  6. Northern Island How Ireland Got Its Name.

  7. Summer schools for students/ Pocket Money/


IV. Письмо: мини- проекты по каждой из указанных проблем.

Тематическое планирование





Тема

Лексика

Чтение. Устная речь

Дополнительные материалы

1

I. The UK of GB and NI

Coast, country, century, to involve, to inherit crown, off, arable, devolution to reject, to survive, devolution, bilingual.

Britain s government (текст)

Д/з Ответить на вопрос: What do you think of the British people using two languages?

2




Engine, pneumatic tyres, craftsmanship, pottery, vehicle, leather, artificial, vital, preeminent, anti-viral agent, bitamin, owe.

Britain s industry and trade. The British money system. Science and technology in Britain (текст)

Написать вопросы к тексту

3

II. London – the capital city of England and the UK

genuine, obey, vigorous, ansestor, incalculable, AD, prosperity, plague, calamity, absorb, spread, metropolis, commute.

Some facts about London. The Capital City. From the history of London (пересказ)

Подготовить монолог

4




Layout, disperse, complementary, dome, purchase, humanities, fine arts, treasury, salmon, wharf (wharves), to ply, warehouse, aptly, headquarters.

London s artistic attractions. The libraries of London/ The City of London. Westminster.

Найти дополнительный материал о центре Лондона

5

III. England and the English.




The South of England. Oxford Cambridge. The English Channel. Brighton. Windsor and Eton. East Anglia.

Составить мини проект об одном из учебных заведений.

6




Horticulture, implement, utensil, spa, cure, hive, access, identify, rival, retail shops, renew, soak, swan, amenities, refurbish, bold, archery, bonfire.

Central England or the Midlands. William Shakespeare. Robin Hood. (текст) Stonehenge and Midsummer/

Составить вопросы по тексту о Шекспире и Робин Гуде

7

IV. Scotland and the Scottish

Heir, loch, paramount, benefit, blerd, quarry, decline, firth, hump, trap, sunken, vain, suspicious, stab, execute, fartan, kilt reward, betray, forbid, spider, web, fairy, witch.

Scotland. Robert Burns. The Scottish people as they (беседа по тексту)

Написать все виды вопросов к тексту о Шотландии. Подготовить мини- проект

8

V. Wales and Welsh

Terminal, dale, dam, artificial, teem, colliery, trout, elevation, claim, remnant, vigil, infinite, tenacity, cloak, apron, venue, a try, tackle, kick, plume, daffodil, lent.

Wales. The Walsh People as they are. Celtic languages (чтение, перевод)

Составить рассказ об Уэльсе. Задать вопросы.

9

VI. Northern Ireland and the Irish.

Quarrel, resistance, grant, put down, riot, search, dominate, condemn, mud, frim, raft, emulate, linen, aegis, splinter, glen, splendid, gap, set put, famine.

Ireland, Belfast-the Capital city Famine (чтение, перевод)

Составить предложения с новыми словами

10

VII. At Your Leisure.

Inclusion, diving, collapse, discontinue, plight, walk-over, void, withdraw, bore.

Famous Men of Art. (беседа по тексту)

Перевести высказывания великих людей СК.

11




Hooligan, Mackintosh, Primula, primrose, generic, inaugurate.

Table Tennis – a British invention. Summer schools for students. The English language (чтение)

Выучить новые слова

12




Reindeer, seal, squirrel, sparrow, starling, reptile, pour, broomstick.

Animal inhabitants of the British Isles. It is raining cats and dogs. (чтение)

Составить диалог о животных.

13







London fogs. Pocket Money. The telephone. Television. Christmas Day.

Cоставить вопросы по текстам

14







Public and Bank Holidays. Religious holidays. Notable days. (чтение)

Составить монолог об одном из известных праздников



^

Прогнозируемый результат



Учащиеся должны расширить свой словарный запас, уметь использовать новую лексику в процессе обсуждения, понимать на слух речь на английском языке с 2% незнакомых слов.

Занятия помогут совершенствовать грамматические навыки за счет углубления теоретических знаний и активизации грамматических структур в речи.

Учащиеся должны выработать систему работы над текстом, которую он может использовать при чтении текста любого характера, научиться рассуждать, совершенствовать умения устно и письменно выражать свои мысли по изучаемым темам в виде устных сообщений и мини- проектов.

Литература



1.Сатинова В.Ф. Читаем и говорим о Британии и британцах. Минск, 1996 г.

2. Кулиш Л, Друянова Е Английский для общения. Киев, 1995 г.

3. Гузеева К.А. Трошко Т.Г. Английский язык Москва, 1992 г.

4. Фаянова М.О. Обучение культуре общения на английском языке Москва, 1991 г.

Похожие:

Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2012-2013 учебный год муниципальное...
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет...
...
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет...
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс...
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования
...
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования
...
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования
...
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества iconПрофессиональный конкурс работников образования
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница