Урок английский +немецкий язык по теме Почему мы учим иностранные языки?




Скачать 52.07 Kb.
НазваниеУрок английский +немецкий язык по теме Почему мы учим иностранные языки?
Дата публикации19.04.2013
Размер52.07 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Журналистика > Урок
Интегрированный урок

английский +немецкий язык

по теме "Почему мы учим иностранные языки?

" Why do you learn foreign languages?"

"Warum lernen wir die Fremdsprachen?"

Цель урока: Построить языковой мост и определить, для чего же мы изучаем иностранные языки.

Задачи:

1. Общеобразовательные и развивающие:
- развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи;
- развивать умения и навыки устной речи; 
- развивать логическое мышление, воображение, память;
- развивать творческие способности учащихся;
- развивать чувство дружбы;
- развивать навыки самоконтроля;
- развивать интерес к изучению иностранных языков как средству общения между народами.

2. Воспитательные:
- воспитывать любовь к природе, чувство сопричастности к происходящим событиям;
- воспитывать инициативность, активность, умение работать в группах и в парах; 
- воспитывать положительное отношение к иностранным языкам.


Оборудование: интерактивная доска, диаграмма опроса, почему учащиеся изучают иностранные языки; карта мира, на которой отмечены страны, где официальные языки – русский, английский и немецкий, которые соединены между собой стрелками, создающими подобие мостов; материалы с достопримечательностями стран изучаемого языка; карточки с названиями стран, говорящих на изучаемых языках, карточки – слова: родной язык (на 3-х языках), семья, школа, друзья, общение, культура, немецкий и английский – на немецком и английском языках, солнышко с надписью «мир» на английском и немецком языке; маршрутный лист.

^ Ход урока


Учащиеся разделены (по языкам) на группы.
На доске нарисован мост. В центре моста висит карта, с натянутыми мостиками между странами, где говорят на изучаемых языках.

^ 1. Организационный момент.

Учитель 1. - Good day to everyone. Today we are having a combined lesson of English...und Deutsch.
Учитель 2. - Wir besprechen heute: ”Warum sagt man: Fremdsprachen sind Brücken zwischen Länder und Menschen.”
Учитель 1. - We’ll try to build a kind of such bridge and find out the aim of language bridges. We’ll see what to start with and what can help us build such a bridge.

^ 2. Основная часть.

Раздаются маршрутные листы. (Приложение 1).

Входят журналисты.

J.1 – Entschuldigung!
J.2 – I’m sorry. My name is Olga.
J.1 – Ich heiße Viktor. Wir sind die Schuljournalisten.
J.2 – We are making a school programme devoted to learning foreign languages.
J.1 – Und wir möchten den Schülern die Fragen stellen.
^ J.2 – I know Оlga was responsible for making questionaire.
Учитель 2. – Ja. Hier können wir die Ergebnisse der Umfrage sehen.

На доске выводится диаграмма опроса, проведенного в классе, по теме: «Почему учащиеся изучают иностранные языки», результаты обсуждаются.

“Речевая зарядка”. Журналисты задают вопросы учащимся.

^ J.2 – I see. May I ask you. – How many languages do you study?
J.1 – Wie lange lernt ihr die Fremdsprachen?
J.2 – Is it difficult to learn foreign languages?
J.1 – Warum lernt ihr die Fremdsprachen?
J.2 – Is it interesting to learn foreign languages?
J.2 – What are you going to be in future?
J.1 - Und jetzt möchten wir unsere Lehrerinnen fragen. „Ist es wichtig, die Fremdsprachen lernen?“ (Журналисты задают вопрос учителям).
Учитель 2. – Ja, natürlich. Fremdsprachen sind Brücken zwischen Menschen, Völken, Länder und Kulturen. Die Fremdsprachen spielen sehr große Rolle in unserem Leben.
Учитель 1. – I agree. Foreign languages are bridges which connect people of different nations and religions. Communicating people understand each other better, become friends and friends can’t betray. If people understand each other, the dream of many people will come true – We’ll live in piece.
^ J.2 – Thank you very much.
J.1 – Vielen Dank.

Журналисты садятся.

Учитель 2 – Hier gibt es eine Karte. Wir bauen Brücken. Und jetzt nennt ihr die Ländern, wo man Deutsch und Englisch spricht.

На доску прикрепляются таблички с названиями языков.

«Страны». Выходят учащиеся, крепят таблички с названиями стран на доску под тем языком, который является официальным в данной стране. При этом они называют столицу этой страны.

Например: Das ist Deutschland. In Deutschland spricht man Deutsch. Die Hauptstadt Deutschlands ist Berlin.

Учитель 2 – Das ist leicht, die Brücken auf der Karte bauen.
Учитель 1 – Actually, it’s not easy. Tell me, please, what can be the basic of language bridge?
Учитель 2 – Я думаю, что основой нашего языкового моста является родной язык, ведь изучая иностранные языки, мы опираемся на знание родного языка.

К основе моста прикрепляется табличка «родной язык».

Учитель 1 – So we shall say “родной язык” in English...
^ Ученик – Mother tongue.
Учитель 2 – ...in Deutsch
Ученик – Muttersprache.

Учащиеся выходят к доске и прикрепляют таблички: «Mother tongue», «Muttersprache».

Учитель 1 – Любой человек начинает говорить первые слова в семье и он слышит их от мамы.
Учитель 2 – В семье ребенок учится общаться. Все начинается с семьи, в какой бы стране вы не жили. Наверно, поэтому и слова, обозначающие членов семьи, так похожи по звучанию.
Учитель 1 – Let’s listen to Vika’s and Nasty’s story about their families.
Учитель 2 – Füllt ihr die Tabelle.

«Семья». Аудирование с извлечением определенной информации. (Приложение 2).

К доске прикрепляются листки: «Familie», «Family».
Учитель 1 – Thank you.


Учитель 2 – Fremdsprache ist der Teil der Kultur.
Учитель 1 – The brightest example of using language is literature and especially sayings and proverbs, idioms and phrazal expressions.

«Пословицы и поговорки». Учащимся предлагается соединить 3 варианта одной пословицы – немецкий, английский и русский. Затем прочитать и назвать слова, которые помогли сделать правильный выбор. (Приложение 3).

Учитель 1 – Each culture is special and unigue. Each country is proud of its great people and history.

«Достопримечательности стран изучаемого языка».
Учащимся показывается 10 кадров с достопримечательностями. Они записывают. Проверка – учащиеся должны назвать что это за достопримечательность и назвать страну, где она находится. К доске прикрепляется табличка со словами «Kultur; Сulture ».

Учитель 1 – We are to save our culture, our achievement for future generations. To preserve it we need peace on the Earth.

^ 3. Подведение итогов.

Учитель 2 – Итак. Давайте подсчитаем количество баллов, которые вы сегодня заработали. В соответствии с ними ваша группа и получит оценки.
Учитель 1 – Сегодня мы с вами построили еще один мостик к новым знаниям. Как вы считаете, нам это удалось? Так для чего же все-таки нужно строить мосты, общаться? Правильно, чтобы был МИР ВО ВСЕМ МИРЕ.
К доске прикрепляется последняя табличка в виде солнышка, на которой написано «Рeace; Frieden».

Учитель 2 – И наш сегодняшний урок мы закончим песней, которую поют во всем мире: «Пусть всегда будет солнце». Сначала на английском языке, затем на немецком, а потом на русском. 
Все поют песню. (Приложение 4).

Похожие:

Урок английский +немецкий язык по теме Почему мы учим иностранные языки? iconРасписание егэ 2013 (проект)
Икт, биология, история, физика, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки)
Урок английский +немецкий язык по теме Почему мы учим иностранные языки? iconПроект расписания егэ в 2013 году
Икт, биология,  история, физика,  иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки)
Урок английский +немецкий язык по теме Почему мы учим иностранные языки? iconПроект расписания егэ 2014 Основной период
Математика, биология, география, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)
Урок английский +немецкий язык по теме Почему мы учим иностранные языки? iconКалендарь проведения гиа и егэ в 2013 году
Егэ (иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский), география, химия, история)
Урок английский +немецкий язык по теме Почему мы учим иностранные языки? iconПроект расписания егэ 2014. Расписание проведения егэ в 2014 году
Химия, история, география, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)
Урок английский +немецкий язык по теме Почему мы учим иностранные языки? iconО проведении единого государственного экзамена в 2013 году в период
Икт), биология, история, география, иностранный язык (английский, французский, немецкий языки), обществознание, литература) в следующие...
Урок английский +немецкий язык по теме Почему мы учим иностранные языки? iconПрограмма факультативных занятий Основы экономики и социологии Франции...
«Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский» для III-XI классов общеобразовательных учреждений с белорусским...
Урок английский +немецкий язык по теме Почему мы учим иностранные языки? iconРеспублики казахстан национальный центр тестирования единое национальное тестирование
Книжка-вопросник содержит тестовые задания по предметам: русский язык, история Казахстана, математика, физика, химия, биология, география,...
Урок английский +немецкий язык по теме Почему мы учим иностранные языки? iconРеспублики казахстан национальный центр тестирования единое национальное тестирование
Книжка-вопросник содержит тестовые задания по предметам: русский язык, история Казахстана, математика, физика, химия, биология, география,...
Урок английский +немецкий язык по теме Почему мы учим иностранные языки? iconРеспублики казахстан национальный центр тестирования единое национальное тестирование
Книжка-вопросник содержит тестовые задания по предметам: русский язык, история Казахстана, математика, физика, химия, биология, география,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница