Конспект оо «Ручной труд». Тема: «Волшебство в стране Смешариков»




Скачать 71.59 Kb.
НазваниеКонспект оо «Ручной труд». Тема: «Волшебство в стране Смешариков»
Дата публикации15.06.2013
Размер71.59 Kb.
ТипКонспект
shkolnie.ru > История > Конспект
Профессиональный конкурс работников образования

Всероссийский интернет-конкурс

Педагогического творчества

( 2012/ 2013 учебный год).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 11 «Сказка»

г. Торжка Тверской обл.

Номинация конкурса: «Педагогические идеи и технологии».

Конспект ОО «Ручной труд».

Тема: «Волшебство в стране Смешариков».
Составил и провёл:

Воспитатель 1- й категории

Бойцова Елена Юрьевна.

Задачи:
1.Совершенствовать навыки работы с бумагой разной плотности.

2. Продолжать учить намечать этапы работы, запоминать последовательность её

выполнения, делать разметку на бумаге с помощью шаблона.

3. Закреплять навыки работы с ножницами.

4. Развивать умение создавать коллективное панно, объединяя части и детали.

5. Продолжать развивать творчество и воображение.

6. Воспитывать чувство сострадания к любимым героям мультфильма.

Предварительная работа:
1. Показ театра " Смешарики";

2. Просмотр DWD мультфильма " Смешарики ";

3. Продуктивная деятельность: рисование " Смешарики";

4. Изготовление мелких деталей героев (глаза, нос, рот).
Демонстрационный материал:
Настольная панорама, ширма, герой " Мышарик ", коробка с раздаточным материалом.
^ Раздаточный материал:
Шаблоны, ножницы, карандаши, цветная бумага, цветной картон, "волшебные палочки", колпачки гномов.
Фонограмма:

Звуки ветра и грозы, песня " Где водятся волшебники".

Ход:

Ребята, сегодня я хочу вам рассказать одну грустную историю. Вы хотите её услышать? ( ^ Ответы детей).

Тогда усаживайтесь поудобнее и слушайте. А история эта про ваших

знакомых героев из мультфильма " Смешарики ". Знаете таких ? (Ответы детей). А кого вы знаете, назовите? (Ответы детей).

Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы про них? (Ответы детей).

Но в этот раз они попали в неприятную и грустную историю. Вы хотите

услышать эту историю? (^ Ответы детей).

Так вот Совунья, Нюша, Крош, Копатыч, Ёжик, Пин и Бараш отправились в гости к своему родственнику Мышарику. Ребята, а вы знаете такого героя? (Ответы
детей). Вот он (Воспитатель показывает героя). Познакомьтесь это мышонок Мышарик. Слушайте дальше. А полетели наши герои в гости к Мышарику на воздушном шаре, который соорудил Пин. Они пролетали горы, реки, страны, города. И всё было хорошо, пока не приключилась беда. А произошла она в тот момент, когда они пролетали над чёрным-чёрным лесом, где жила злая колдунья Бастинда. Она не любила страну Смешариков из-за того, что её раздражали яркие краски городов, смех и радость их жильцов. Колдунья жила одна в этом чёрном лесу, и кто заходил туда, тот никогда обратно не возвращался. Но наши Смешарики этого не знали, а Мышарик забыл их предупредить об этом. Они так весело летели, что Бастинда их заметила. И сразу подул сильный ветер и загремел гром (Звучит фонограмма грозы и ветра). А когда всё стихло Смешарики пропали.

Мышарик очень долго ждал гостей и решил их встретить. Но по дороге он нашёл только вот эту странную коробку, которую он принёс к нам сюда. Как интересно, что же в ней находится. Может послание от Смешариков или что-то другое. Вы хотите посмотреть? (Ответы детей). Давайте посмотрим. Ой, а здесь письмо какое-то, давайте его прочтём. А кто мне поможет в этом (помощь детей, которые умеют читать).

« Ваших друзей я превратила в детали. А расколдуют их семь волшебников, которые произнесут заклинание и сумеют собрать Смешариков из деталей». (Воспитатель показывает детали Смешариков). Да ребята, вот это задача! А вы, знаете какое-нибудь заклинание. (Ответы детей). А давайте его придумаем. Послушайте:

«Страну Смешариков мы расколдуем

Красивой и яркой её нарисуем

Крибли - крабли - бумс…».
Так, заклинание у нас есть, оно нам ещё пригодится. И вас как раз семеро, тоже хорошо. Ребята, вот ещё одна проблема. Бастинда раскрасила страну Смешариков в черно-серые цвета. Разве это красиво? (Ответы детей). Давайте попробуем расколдовать. Для этого вы возьмёте волшебные палочки и оденете колпачки (дети подходят к столу берут всё необходимое и одевают). Вот теперь вы самые настоящие волшебники. А сейчас мы положим детали Смешариков рядом с декорацией и произнесём заклинание (воспитатель выкладывает детали (шаблоны) героев рядом с декорацией, затем воспитатель загораживает полотном ткани декорацию, под музыку дети произносят заклинание). Ой ,ребята ничего не получается и страна не превращается из темной в яркую. Может мы что-то не так делаем? Как вы думаете? (Ответы детей). Я думаю, чтобы решить эту задачу, нам надо попробовать сделать Смешариков самим. Вы согласны? (Ответы детей).

Тогда положите свои волшебные палочки на место и сядьте за столы. Чтобы начать работу вам нужно выбрать героя, которого вы будете делать. Сейчас я подойду и у каждого спрошу, какого героя он будет делать. (Воспитатель спрашивает детей). Скажите, какую форму имеет туловище Смешарика? (Ответы детей). Правильно, форму круга. Посмотрите на заготовки, которые лежат у вас на подносе, и скажите из какой из них вы будете вырезать круг. (Ответы детей). Правильно из квадрата. А что надо сделать, чтобы получился круг? (Ответы детей). Правильно, надо срезать углы. Чтобы изготовить своего героя, нужно сначала вырезать детали из заготовок. У вас есть шаблоны. Вы обведёте их карандашом на цветном картоне и бумаге, а затем по контуру вырежете. Чтобы у вас получилось две руки и две ноги, что нужно сделать? (Ответы детей). Правильно, сложить полоску пополам. Ещё напоминаю! Ножницами пользуемся осторожно, лишний клей вытираем салфеткой, всю работу склеиваем на клеёнке. Итак, приступаем. (Воспитатель следит за ходом работы).

Ребята, вы справились с заданием молодцы. А пока сохнет клей, давайте отдохнём, ведь волшебникам тоже нужно отдыхать. (^ Проводится физкультминутка под фонограмму « Где водятся волшебники «).

Вот и отдохнули мы с вами. Давайте посмотрим, что у нас получилось. Посмотрите ребята, кто же на вас смотрит (воспитатель расставляет Смешариков). ( Ответы детей).

Конечно же, это наши весёлые Смешарики. Мне кажется, что чары злой Бастинды разрушаются. А давайте снова произнесём заклинание. Может быть, мы сможем помочь стране Смешариков? Итак, возьмем снова волшебные палочки, положим Смешариков рядом с их пока некрасивой страной и произнесём заклинание. (Дети произносят слова, в это время за ширмой декорация переворачивается яркой, красочной стороной, ширма открывается). Ребята, кажется у нас получилось расколдовать Смешариков и их волшебную страну. (Дети внимательно рассматривают).

Ребята, давайте поселим Смешариков в чудесную страну и Мышарика не забудем. (^ Дети прикрепляют своих героев к панораме с помощью липучек). Ну, вот и добрались наши друзья до своего приятеля. Теперь им будет, о чём поговорить и что друг другу рассказать. И, конечно же, ребята, без вашей помощи здесь не обошлось.

Ребята, понравилось вам сегодня быть волшебниками? (Ответы детей). Ведь как оказалось это не так то просто. Для волшебства нужна не только волшебная палочка, но и ум и руки, которые умеют ею управлять. А закончилась наша история успешно. (Затем воспитатель делает анализ детских работ. Отмечает достоинства и недостатки. Просит детей отметить самую лучшую работу. Отмечает работу которая больше понравилась ему (воспитателю)). Вы, ребята, молодцы. А теперь пора возвращаться в группу к своим друзьям (дети уходят).

Похожие:

Конспект оо «Ручной труд». Тема: «Волшебство в стране Смешариков» iconКонспект организованной образовательной деятельности в подготовительной...
Педагог. Наступил новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу и нашим гостям. Мы спокойны и добры, мы приветливы, мы здоровы....
Конспект оо «Ручной труд». Тема: «Волшебство в стране Смешариков» iconМетод автоматической привязки и коррекции изображений топопланов 1
Реализация метода позволяет полностью исключить ручной труд операторов, что экономит от 10 до 20 минут на топоплан
Конспект оо «Ручной труд». Тема: «Волшебство в стране Смешариков» iconКонспект урока ритмики 1 класс хореографического отделения дши (возраст...
Вид урока: Комбинированный, повторение, закрепление и добавление нового материала по теме «Упражнения для разминки»
Конспект оо «Ручной труд». Тема: «Волшебство в стране Смешариков» iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Посадка лука»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Труд»
Конспект оо «Ручной труд». Тема: «Волшебство в стране Смешариков» iconСпециальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат
«Роль школьных предметов в осуществлении адекватной интеграции обучающихся, воспитанников в системе современных социальных отношений...
Конспект оо «Ручной труд». Тема: «Волшебство в стране Смешариков» iconРабочая программа по учебному предмету «Предметно-практическая деятельность,...
Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Республики Алтай для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Конспект оо «Ручной труд». Тема: «Волшебство в стране Смешариков» iconКонспект в средней группе Тема: «Хочется мальчишкам в армии служить»
«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация»,...
Конспект оо «Ручной труд». Тема: «Волшебство в стране Смешариков» iconКонспект мероприятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема «Весеннее пробуждение»
«Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура», «Чтение художественной...
Конспект оо «Ручной труд». Тема: «Волшебство в стране Смешариков» iconКонспект в средней группе Тема: «Путешествие по улицам родного города»
«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация»,...
Конспект оо «Ручной труд». Тема: «Волшебство в стране Смешариков» iconКонспект в средней группе Тема: «На чем можно отправиться в путешествие?»
«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация»,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница