Урок проводится в мультимедийном кабинете, с использованием интерактивной доски




Скачать 52.23 Kb.
НазваниеУрок проводится в мультимедийном кабинете, с использованием интерактивной доски
Дата публикации24.04.2013
Размер52.23 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > История > Урок
«Раннее

средневековье»

(Повторительно-обобщающий урок-игра, подготовка к контрольной работе в 6 классе КРО 7 вида)

Учитель истории

МОУ «Киришская средняя

общеобразовательная школа»

Морошкина Мария Викторовна

Цели Урока:
Образовательная:

- повторение и обобщение изученного по теме

«Раннее средневековье»;

- продолжить обучение приемам работы с

тестовыми заданиями.

Развивающая:

- умение сопоставлять;

- умение анализировать, работать с текстом;

- умение работать с картой.

Воспитывающая:

- интерес к истории.

Корректирующая:

- внимание, работу в группе.

^ Подготовка к уроку.
Учитывая малокомплектность класса коррекции, весь класс представляет одну команду, но результат игры зависит от активности каждого участника. Выполняя задания, предложенные учителем, команда преодолевает препятствия, тем самым, продвигаясь к крепости. По мере преодоления препятствий, учитель прикрепляет флаг на общий рисунок.


  1. Создание презентации «Раннее средневековье».

  2. Подготовка тестовых заданий.


Используемое оборудование: 
  Компьютер, проектор, интерактивная доска, изображение средневековой крепости с укреплениями (лес, болото, вал, частокол), этот рисунок может быть меловым; флага, принадлежащий команде; ксерокопии заданий для группы.
Урок проводится в мультимедийном кабинете, с использованием интерактивной доски.

План урока.


  1. Организационный момент. Объявление темы и цели урока.

  2. Вступительное слово учителя, правила игры.

  3. Игра:

- Время

- Понятия

- Даты, События

- Карта

- Схема

  1. Подведение итогов, рефлексия.

  2. Домашнее задание.


Ход урока.
1. Организационный момент.

- Приветствие

- Проверка готовности к уроку.

2. Вступительное слово.
В шестом классе на уроках истории мы с вами изучаем историю Средних веков, и вот пришла пора показать, что же мы с вами узнали и чему научились. Но урок у нас сегодня не простой.

Слайд №2 ^ Не на море – океане, Не на острове Буяне,

А в лесу среди болот Крепость мощная встаёт,

Лес, болото, вал и стены Преграждают путь к врагу,

Ваши знания помогут Штурмом взять её в бою!


Преодоление препятствий зависит от каждого, только участие всех членов команды обеспечит победу, за выполнение различных заданий вы будете получать жетоны, которые в конце урока покажут личный вклад каждого в победу.

3. Игра.

Класс работает по этапам, выполняя задания учителя.


I этап- Понятия

Этап делится на две части:

- работа у доски по желанию (с использованием ее

интерактивных возможностей)

- выполнение учениками класса

индивидуальных тестовых заданий (раздаточный

материал №1)
- Какой период времени называют Средними веками?

(за правильный ответ выдается жетон)

Слайд №3,4 Лето, осень, год за годом,

^ Век за веком- Сотни лет,

Что назвали средним веком,

Вспомнит кто, кто даст ответ?
- Работа с основными понятиями, изученными на

уроках истории Средних веков (Феод, феодал,

междоусобные войны, рыцарь, турнир, барщина, оброк,

натуральное хозяйство)
Слайды № 5,6,7,8,9 Феодалу дал феод

Майордом за службу- вот,

Только – вот, что за феод?

Непонятно, что-то – вот.

II Этап Даты - События

Слайды № 10,11,12,13,14,15
Понятия мы с вами повторили,

Но это далеко не всё,

И даты нам знать тоже нужно,

Ведь даты – это слабое звено!

Этап делится на три части:

-работа с датами, ответы с места (блиц-опрос)
- работа со стихотворными – загадками о

различных событиях раннего средневековья

(командная работа)
- индивидуальная работа с текстом – загадкой.

(раздаточный материал №2)
III этапЗнаешь ли ты карту?
Слайд № 16,17 Воины моря, с севера люди

Вряд ли Европа, когда вас забудет

«Боже, избавь нас от ярости их»

Молились во храмах, оставшись в живых.

Команда работает с картой у доски.

Задание: отгадать загадку, показать владения норманнов и

траектории их походов (работа в команде).


IV Этап Схема

Задание: отгадай загадку и заполни пропуски в схеме

- отгадывание загадки (команда)

- работа со схемой (индивидуальное, раздаточный

материал №3)
Слайд №18, 19

К востоку от германцев, на север от византийцев

^ Селился народ странный, с судьбою необычной,

На три различных ветви когда-то разделен,

Но братскими народами считается все ж он.




^ 4. Подведение итогов. Рефлексия.

- Подведение итогов игры

Слайд №20 И вот пала крепость

Повержен враг

Победа за нами

Да будет так!!!
- Рефлексия:
- Понравился ли урок? Что было интересно? Что понравилось?
- Какие задания вызвали наибольшую сложность, что было

трудно?

- Какие задания и вопросы для вас оказались легкими?
- Какие темы и знания ты считаешь необходимым повторить для

подготовки к контрольной работе?

- Оцени свою работу на уроке: как работал, допускал ли ошибки?

(подсчитай свои жетоны)

^ 5. Домашнее задание.

Повторить по конспекту основные понятия, даты и события Раннего

средневековья.


Фамилия, имя, отчество

Морошкина Мария Викторовна

Регион, Населённый пункт

Г. Кириши, Ленинградской области пр. Ленина д. 1

Название учреждения

МОУ «Киришская средняя общеобразовательная школа № 3»

Ваша должность

Учитель истории и обществознания

Е-mail для обратной связи

school@3kir.lokos.net

Похожие:

Урок проводится в мультимедийном кабинете, с использованием интерактивной доски iconПлан урока по русскому языку в5 классе. Тема : «Лексика»
Урок проводится в кабинете русского языка и литературы с использованием компьютера, проектора и экрана
Урок проводится в мультимедийном кабинете, с использованием интерактивной доски iconПрезентация прилагается. «Путешествие по морю Знаний»
...
Урок проводится в мультимедийном кабинете, с использованием интерактивной доски iconУроках физико-математического цикла
Использование интерактивной доски на уроках информатики. Урок информатики по теме: «Устройства пк. Знакомство с текстовым редактором...
Урок проводится в мультимедийном кабинете, с использованием интерактивной доски iconВсе расселись?
Использование интерактивной доски, на которой даны схемы-модели героев сказки «Колобок»
Урок проводится в мультимедийном кабинете, с использованием интерактивной доски icon«Использование интерактивной доски на уроках географии»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Андреапольская средняя общеобразовательная школа №2 г. Андреаполя
Урок проводится в мультимедийном кабинете, с использованием интерактивной доски iconГотовых цифровых образовательных ресурсов
Оборудование кабинета физики моусош №14 позволяет использовать при проведении уроков интерактивной доски с выходом в интернет
Урок проводится в мультимедийном кабинете, с использованием интерактивной доски iconКонспект открытого урока математики для семинара директоров школ Гатчинского мо
Тема: «Закрепление по теме «Величины» с применением на уроке икт (интерактивной доски)
Урок проводится в мультимедийном кабинете, с использованием интерактивной доски iconКонспект открытого урока по английскому языку для 5 класса. Пояснительная записка
Я считаю, что разработку этого урока смогут использовать учителя, занимающиеся по другим умк в качестве обобщающего урока по темам:...
Урок проводится в мультимедийном кабинете, с использованием интерактивной доски iconПояснительная записка Данный урок проводится с использованием цифрового...
Имеются высококачественные фотографии и анимированные 3D модели. Имеется словарь терминов и понятий. Закрепление базовых понятий...
Урок проводится в мультимедийном кабинете, с использованием интерактивной доски iconДоклад Клишиной Л. Е. зам директора по икт. Она в своем выступлении
Приемы создания собственных интерактивных уроков с помощью базового по интерактивной доски и стандартных офисных программ (Excel,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница