М. Л. Грушовский. "Когда приходят боги?"




НазваниеМ. Л. Грушовский. "Когда приходят боги?"
страница1/5
Дата публикации26.02.2013
Размер0.82 Mb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5
М. Л. Грушовский. "Когда приходят боги?"

Трактовка мифологии и т.п. относительно представленной хронологи-ческой системы счисления времени является предметом дискусионным и не вносит каких-либо изменений в саму числовую структуру последней. «Древние хронологии, по всей вероятности руководствовались в сво-их расчетах единым принципом, логика и математика кото­рого базируется на священном Саросе и Круге Универсума. Они поступали так во все вре-мена, пролонгируя свои хронологии и в прошлое и в будущее. Поэтому ре-альные ... исторические со­бытия оказываются связанными нередко искус-ственными кален­дарными системами, что позволяло высветить символику чисел, указать на скрытую связь с потайным геометрическим законом». (А.В.Зиновьев «Магия Апокалипсиса» (из истории исследования загадок Библии) «Поиск» 1990).
«В своей книге «Тайная доктрина» Е.П. Блаватская писала: «Ско-лько тысяч лет неизвестно, но, конечно, еще до моисеевского перио-да, арий­цы, как и семитские племена, принадлежали к одной и той же религии, к той, которая ныне существует только между адептами окку-льтных на­ук. Иероглифы, пирамиды, священные обезьяны, крокодилы, обря-ды, поклон­ники солнцу как видимому символу невидимого божества - всю эту египетскую и халдейскую старину вы найдете в Центральной и Северной Америке, и много того же в эзотерических обрядах буддис-тов-мистиков».

Такое сходство древнейших цивилизаций Старого Света и доколум-бовой Америки теософы сводили к погибшей Атлантиде. Она почитается ими как единый центр происхождения цивилизаций, где внезапамятные времена (20 - 30 тыс. лет назад) была разработана целостная конце-п­ция Космос + Человек, ставшая эзотерической Протосистемой. Поэтому не только традиции сходятся в единый фокус начальной истории, но и символы и знаки сводятся к общему истоку.

Блаватская утверждала: «Эзотерические основы или же система, уп­отребляемая при построении Великой Пирамиды, и архитектурные изме­рения Храма Соломона (безраздельно, будет он мифом или реальностью) Ноева Ковчега и Ковчега Завета, все были тождественны».

Такое «смешение» геометрических знаков и эмблем представляет-ся вполне логичным, поскольку античные, ветхозаветные и предшествую-щие им традиции исходили из объединяющей концепции гармонии Все-ленной.

Свыше тридцати лет назад советский ученый А.Горбовский на ос­нове свидетельства из различных отраслей науки выдвинул гипотезу о существовании высокой цивилизации, погибшей 13 - 14 тысяч лет то­му назад в результате мировой катастрофы, которая изменила и судьбы человечества, и, возможно очертания земных материков. Многие ученые сегодня разделяют взгляды А.Горбовского о глобальной катастрофе, послужившей началом для ниже рассмотренных календарей. Еще в 80-е годы прошлого века американский атлантолог И.Донелли предположил, что точка пересечения древних календарей является датой гибели Атлан-тиды.

Рассмотрим результаты хронологических расчетов, сделанных более одного века назад. Все они сходятся в фокусе двух дат: 11542 года до н.э. и 11652(11653) года до н.э. С этого рубежа начинается «посткатастрофный» счет времени. По существу мы имеем дело не с точкой пересечения древних календарей, а с целым периодом 11652(11653) – 11542 = 110(111) лет. Древнеегипетский календарный цикл насчитывает 1460 лет (период между двумя последовательными гелиакическими восхождениями Си-рииуса), один из этих циклов завершился в 1322 году до н.э., если от-считать от этого года семь циклов назад, то получается 11542 год до н.э. Древнеассирийский календарный цикл состоял из лунных циклов по 1805 лет, конец одного из этих циклов приходится на 722 год до н.э., если отложить от него шесть циклов назад, то получается опять 11542 год до н.э. Древнеиндийский лунно-солнечный календарный цикл состоял из 2850 лет, «железный век» индусов (эра Кали-юга) начался в 3102 году до н.э., отсчитав от этой даты три цикла назад получим 11652 год до н.э. У древних майя начало календарной эры приходится на 3373 год до н.э., а календарный цикл составляет 2760 лет, отложив три цикла назад, снова приходим к 11653 году до н.э.» (М. А.)

. . . «Я есмь Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний» (Откр. 22. 13) «Еще в 1444 году первый немецкий кардинал Николай Кузанский, много занимавшийся приложением пифагорейской математики к богос-ловию, написал трактат «О трех-трижды-трех разделениях». В нем он частично изложил теорию Круга Универсума, показал его вид и основ-ные логико-числовые закономерности. Какое же основное достояние этой фигуры? Это унив­ерсальный закон. Можно сказать, что великий геометр Бог, творя геом­етрически, и положил в основу плана мирозда-ния этот триединый Круг Универсума. Именно он заключен в недрах древнееврейского Танаха, представляет собой священную "тайну тайн" Торы - Закон. Круг Универсума это геометрический базис древ-нееврейской Торы и христианской «триады», главный исток пифаго-рейской «тетракиды» с ее многообразной числовой символикой. На его основе строились древние геометрические системы, календари и хронологии. Он неизменно находился в фокусе тайных теологичес-ких изысканий во все времена и в разных странах. Причина, по-види-мому, заключается в том, что Круг Универсума, его родовидовая структура и числовые соотношения, наиболее полно (по представле-нию древних) выражает труднопостигаемое диалектическое единство Макрокосма и Микрокосма. Издревле он считался предвечно сущест-вующим божественным законом, который абсолютно непостижим и сущностно невыразим. Неизреченная тайна священна и таковой долж-на оставаться во веки веков.

Иудео-христианская догматика целиком опирается на числовые соотношения три - трижды - три - разделенного круга. Рассмотрим крат-ко эти числовые соотношения и формулу универсоиды - линии времени Круга Универсума.

Представим себе точку - свернутый в узел Универсальный Круг, в котором сомкнуты все начала и концы, и в этом Едином заключена об-щая Альфа и Омега (Начало и Конец). Полная развертка Единого узла и образует целостную фигуру Круга Универсума.

Рассмотрим его структуру (см. рис. 1 стр.12):
№п./п. Число кругов (Геометрия)

1. 1 Всеобщий (универсальный)

  1. 3 Большой круг

  2. 9=3x3 Средний круг
    4. 27 = 9 х 3 Малый круг

Весь Круг Универсума состоит из 40 кругов: 1 + 3 + 9 + 27 = 40 (Заметим попутно, что согласно христианскому вероучению после кон-чины душа приобщается к вечности. Вознесение к Всевышнему отмеча-ется поминками после дня первого в день 9-й, 27-й и 40, что выражает скрытый универсальный цикл. Само число 40 число фундаментальное. Универсум образует сорок родовидовых кругов. «Сорок» - это и едини-ца счета. «Сорок сороков» - очень много и вместе с тем систематизи-рованное множество. «Сорок морозов после праздника сорока мучени-ков». Сороковины. Сорокоуст. Сорок лет пребывал Моисей в пустыне и т. д.) Но число 40 здесь это не простая арифметическая сумма. Триеди-ный круг (один всеобщий универсальный и три больших) означает вме-сте с тем один всеобщий (универсальный) род и три общих рода, зани-мающие низшую, среднюю и высшую область. Общие роды полярны по своей природе. Низший круг – это материя, плоть, тьма: средний боль-шой круг – переходный: высший круг (род) – духовность, свет. Поэто-му входящие в Универсум общие роды – низший (А), средний (В) и высший (С) – антагонистичны. Три общих рода А-В-С имеют внутрен-нюю градацию. Они подобны и заключают по три средних круга – это особенные виды, внутри которых по три малых круга – это индивиды. Таким образом, универсальный узел (точка), развернувшись полностью, образовала родовидовую структуру. Универсальная схема становится прообразом и планом всеобщего движения. Это движение происходит как возвышение от Альфы до Омеги, от тьмы к свету, от материальнос-ти к духовности. По теологическим представлениям по этим циклам-кругам разворачиваются все процессы во Вселенной, в природе и об-ществе, в истории человечества и жизни каждого индивида. Закон уни-версален. Между Альфой и Омегой идет последовательная череда воз-вышающихся циклов. Однако индивидуальные множества, возвышаясь и концентрируясь в свои ряды, переходят из рода в род не спокойно, не спонтанно, а как бы преодолевая огромное сопротивление. Это сопро-тивление особенно сильно на рубежах общеродовых – А:В:С. Не все пробиваются вверх, к великой Омеге. Большинство отсекается, отсеива-ется и замыкается в низшей переходной сфере. Такие разрывы-перехо-ды существуют и внутри низшей (А), средней (В) и высшей (С) облас-тей. Если представить движение вдоль диаметра от Альфы до Омеги, то возвышение сквозь эти родовидовые сферы будет происходить не рав-номерно, а скачкообразно, одолевая сопротивление переходов. Закон возвышения видов, следовательно, не является линейным. Не все инди-виды достигают более высоких и высших пределов. С учетом сложной ситуации и всех внутривидовых трансформаций была выведена форму-ла для диаметра. Она позволяет вычислить параметры универсоиды, ли-нии, которая соединяет Альфу (Начало) и Омегу (Конец). Формула имеет вид:

К = 8Н + 58

Для круга, замкнутой линии, формула принимает следующий вид: К = 9Н + 58 ». (М. А.) Приняв Начало (Н) = 0, получим упрощенный вид формулы: Конец (К) = 58.
Число 58, как и число 40 фундаментальное и также представляет Круг Универсума, как и число 40, но уже с учетом всех внутриви-довых трансформаций, которые преодолеваются при движении вдоль универсоиды от точки Начало (Н) до точки Конец (К). Так как при-рода универсоиды время то размерность ее годы: но могут быть и месяцы, недели, дни, определенные периоды, циклы и т.д. Поэтому представим формулу в следующем виде: Конец (К) = 58 лет, при значении Начало (Н) = 0 лет: К = (8 х 0) + 58 = 58 лет. Или Конец (К) = 58 циклов, при значении Начало (Н) = 0 циклов. То есть число 58 можно рассматривать не только в качестве определен-ного конечного отрезка времени равного 58 годам или повторяющегося цикла величиной в 58 лет (повторяющегося Круга Универсума: ведь за-вершение одного отрезка времени служит началом нового отрезка времени, процессы в котором подчинены тем же самым законам Круга Универсума), а так же в качестве числа-сомножителя определенных циклов.

Мы имеем две точки начала отсчета (11542 и 11652 (11653) гг. до н.э.) и универсальную единицу меры времени равную циклу в 58 лет (или число-сомножитель циклов - 58). Но для того чтобы иметь возможность приступить к дальнейшей полной или частичной реконструкции Протосистемы необходимо введение еще одной важной структурной единицы меры времени, а именно Саросского цикла.

«Сарос в буквальном смысле – повторение. Его продолжительность

немногим больше 18 лет и 11 дней, цикл едва превышает 6585 суток. За это время наблюдается одинаковая череда солнечных и лунных затмений. Строители Стоунхенджа положили в основу своего грандиозного проек­та Саросский цикл еще в эпоху неолита. Знали о Саросе многие народы, на-селявшие обширные пространства Западной и Восточной Европы, Сибири, Центральной Азии и Востока. На американском континенте жрецы госу-дар­ства майя и ацтеков создавали свои календарные системы, учитывая цикличность Сароса. Можно предположить, что открытие цикла лунно-солнечных затмений было сделано за 25 - 30 веков до нашей эры. Знания о структуре и числах Саросского цикла - это научное насле­дие исчезнув-шей Протоцизилизации» (М. А.)

Значение Саросского цикла, выраженное в годах, примем в округлен-ном виде (приняв целое число), заранее полагая, что искомая нами система является символи­ческой и не имеет строгих решений в соответствии с дви-жением не­бесных светил. Длительность Саросского цикла, приблизительно 18,03 года. Мы принимаем 18 лет ровно. (Так выше рассмотренные циклы 1460, 1805, 2760, 2850 лет, а также «Космический год» равный 1100 годам, цикл планеты Нибиру в мифологии древних шумеров равный 3600 лет, 52-летний цикл календарных систем майя и ацтеков, 58 лет Круга Универсума и т.д. и т.п. имеют целочисленное значение, что говорит о некой условнос-ти и символизме данных числовых величин. И если Саросский цикл рас-сматривать в системе выше приведенных циклов, то он вероятно не должен в этом смысле составлять исключение). Теперь определим величину следующей структурной единицы меры времени – «тысячи». Пускай это будет произведение числа Круга Универ-сума на цикл Сароса и составит: 58 х 18 = 1044 лет. Или одна «тысяча» состоит всего из 58 циклов Сароса. Семь «тысяч» тогда составят:

7 х 1044 = 7308 лет

Почему именно семь? «Семь - это число поистине вездесущее, корен-ное среди "числ предвечных". О числе 7 написано и сказано очень много. Своим проявлением во всех сферах бытия семерка с древнейших вре­мен вызывала восхищение магов, жрецов, философов. В религиозных движ­ениях мира она всегда занимала центральное место и в ритуалах, и в та-инствах. В христианской традиции роль числа 7 также исключительна. В трактате «О граде божием» Августин разделил все время на семь периодов и т.д.» (М. А.) (Длительность семи периодов иногда приравнивалась 7 000 лет). О числе 7 знали жрецы древних майя и ацтеков. Таким образом, примем утверждение, что время универсоиды от На-чала (Н) до Конца (К) составляет 7308 лет. Но это время ещё не полное, так как в нём отсутствует Начало Начал – Начало (Но), (Начало до Начала). Такое «удвоение» воспроизводит древний принцип «космического яйца», внутри которого содержится как бы стру­ктурная модель будущего раз-вития. Примем время Начало (Но) равным половине значения числа 58:

58 : 2 = 29 лет. Всё время составит тогда

(7 х 1044) + 29 = 7337 лет

Данное время универсоиды от точки Начало (Но) до точки Конец (К) образует Круг Универсума и соответственно разделяется на 58 кру-гов (цик­лов). Время одного цикла будет равно

7337 : 58 = 126,5 лет

(В данном случае значение цикла в 126,5 лет не является целым числом. Добавочное значение 0,5 к основному числу символизирует половину цик-ла 58 лет, равного Началу (Но) = 29 лет). Время в 7337 лет ещё не представляет собой конечную искомую систему, а лишь ее определенную структурную часть. Искомый ре-зультат предст­авим в виде удвоенного Универсума (суммы 2-х последовательных Универсумов по 7337 лет) плюс время Начало (Но) = 29 лет и плюс к этому 110 (111) лет. Представим структуру и конечное значение искомой Протосистемы (цикла):

7337 + 7337 + 29 + 110(111) = 14813 (14814) лет

Начало отсчёта данной системы (начало отсчета 1-го Универсума) пус-кай соответствует 11542 году до н.э., году пересечения древнеегипетского (1460 лет) и древнеассирийского (1805 лет) циклов. Таким образом, дан-ная система включает два последовательных Универсума по 7337 лет. Об-означим их как первый Универсум и второй Универсум в порядке, показа-нном на рис. 2 стр.13. Над каждым из Универсумов проведем по одной ли-нии, имеющей ту же структуру и те же точки отсчета что и «нижние» уни-версоиды. Пусть данные «верхние» линии времени принадлежат Солнцу – символу невидимого божества. А теперь рассмотрим правила, которым подчинены циклы внутри Универсума и сами циклы. Сначала циклы. Время Универсума от точки Начало (Но) до точки Конец (К) определяется как 58 х 126,5 = 7337 лет. Время от точки Начало (Н) до точки Конец (К) определяется 7 х 1044 = 7 х 18 х 58 = 7308 лет. Данное значение можно представить также в виде

126 х 58 = 7308 лет где цикл 126 лет составляют семь циклов сароса и при этом значение этого цикла близко к выше полученному значению в 126,5 лет: 7 х 18 = 126 лет. Поэтому перед нами постает проблема выбора одного из двух значений, которое в последствии будет использовано в Универсуме для дальнейших вычислений. Мы остановимся на цикле 126,5 лет. При дальнейших вычис-лениях в данном Универсуме будем использовать два цикла - 126,5 лет и 58 лет. Поэтому важным вопросом есть определение точек начала отсчета для этих циклов, так как существуют две точки отсчета: Начало (Но) и На-чало (Н). Так как рассматриваемая нами система является, прежде всего, символической то для данных циклов в равной степени могут служить за начало отсчета оба начала. То есть отсчет цикла 126,5 лет можно произ-водить как от точки Начало (Но) так и от точки Начало (Н). Это же правило относится и к циклу 58 лет. И все календарные и пр. даты, которые будут рассматриваться, как в этом, так и в других Универсумах, можно всегда совместить с точкой Начало (Но) или точкой Начало (Н), через соответст-вующие этим Универсумам циклы. Обратимся к календарным системам майя и ацтеков, к системам кото-рые были очень сходными у этих древних народов. В основании обоих ка-лендарей был положен 52-летний цикл, начало которого связывали с поло-жением Плеяд на небе и считали каждый такой цикл возобновлением жиз-ни. Воспользуемся близостью значений чисел 52 и 58 и на основании этого выстроим, на сколько это будет возможным, ту же самую Протосистему, но уже с использованием 52-летнего цикла. Сделаем это следующим образом. Время Универсума составляет 58 х 126,5 = 7337 лет. Очевидно, что искомое значение должно быть близко к значению универ-соиды в 7337 лет. Это будет произведение числа 52 на некое определенное число. Таким числом есть число 141: 52 х 141 = 7332 лет. То, что число 141 целочисленное (в отличие от числа 126,5) дает возмож-ность предположить, что Начало (Но) данной универсоиды является, по крайней мере, одним целым циклом равным 52 года. (Если принять, что время Начало (Но) равно половине цикла 52 лет, то есть составляет 26 лет, то время от точки Начало (Н) до точки Конец (К) составит 7306 лет. Тогда время одной «тысячи» будет равно числу в виде дроби: 7306 : 7 = 1043,71428… лет. Соответственно: 1043,71428… : 52 = 20,07142… лет). В таком случае время универсоиды от точки Начало (Н) до точки Конец (К) составит время: 7332 – 52 = 7280 лет. Или: 52 х 140 = 7280 лет. Разделив это время на семь, получим значение «тысячи» равной: 7280 : 7 = 1040 лет. Это же время равно: 52 х 20 = 1040 лет, а цикл в 140 лет состоит из семи циклов по 20 лет: 7 х 20 = 140 лет. Тогда: 7 х 20 х 52 = 7280 лет. (Отметим, что у древних майя и ацтеков в особом почете было число 20 и кратные ему числа. Так основу «священного» календаря майя и ацтеков составляли 13 чисел и 20 повторяющихся «знаков». Один месяц (на языке майя «виналь») состоял из 20 суток («кин»), 18 месяцев составляли год в 360 суток («тун»). Далее шли такие единицы: 1 катун = 20 тунам (равен 20 годам); 1 бактун = 20 катунам; 1 пиктун = 20 бактунам. Пантеон майя так-же состоял из 20 главных богов и т.д.) Из двух возможных циклов 141 год и 140 лет для дальнейших вычис-лений оставляем последний. Началом отсчета для циклов 52 и 140 лет бу-дет точка Начало (Но) и точка Начало (Н) Универсума в 7332 лет. Это же правило относится и к отсчету циклов 58 и 126,5 лет Универсума в 7337 лет, отсчет которых производится только от точек начала этого Универсу-ма. Таким образом, время Универсума 52-летнего цикла имеет вид:

( 7 х 1040) + 52 = 7332 лет. Теперь определим, с какими датами соотносятся точки Начало (Но) и Начало (Н) 2-го Универсума имеющего в основании 58-летний цикл. Точке Начало (Но) соответствует: 11542 – 7337 = 4205 год до н.э. Точке Начало (Н):

4205 – 29 = 4176 год до н.э.

Но с чем связать, например последнюю дату? «На основе Библии хри-стианские ученые пытались установить первоначальную точку отсчета и ввести хронологию «от сотворения мира». Гениальная идея была исключи-тельно актуальна в 4-6 веках, но осуществить ее в глобальном плане так и не удалось. Очень разноречивы оказались результаты подсчетов, которые делались по материалам священного писания, изложенного в Танахе и Сеп-туагинте. По подсчетам французского протестанского проповедника де-Ви-ньоля (18 век), сорок лет занимавшегося изучением библейской хроноло-гии, всего имелось более 200 дат «сотворения мира». Диапазон их ограни-чен пределами: наиболее поздняя - 3483 год от Р.Х. Одна из наиболее ран-них Антиохийская эра, согласно которой мир был сотворен 1 сентября 5968 года до н.э.» (М. А.) Поскольку 4176 год до н.э. попадает в диапазон выше приведенных дат, то примем его в качестве одной из возможных дат «сот-ворения мира». Теперь рассмотрим следующий вопрос: что собой представляет время Начало (Но) = 29 лет? Согласно Библии сотворение мира завершается сот-ворением Адама. В современном Израиле, официально принята эра «от Адама», согласно которой мир, по юлианскому календарю, был сотворен 7 октября 3761 года от Р.Х. Соотнесем время Микрокосма 2-го Универсума, Начало (Но) = 29 лет, с шестым днем творения (сотворение человека), кото-рым завершается «сотворение мира». В таком случае, когда Бог сотворил Адама, Адаму было 29 лет? Или же сотворение Адама продолжалось в те-чение 29 лет? Мусульмане, например, верят, что в загробном мире они вос-станут в первой поре мужества, в возрасте 30 лет, ростом в 30 локтей, как был Адам. Тридцать лет в хронологических системах всегда играют осо-бую роль. Вспомним, что христианская эра включает лишь 30 лет жизни Христа. Именно в тридцать лет произошло водное и духовное крещение Иисуса в реке Иордан. Согласно зороастрийским преданиям, достигнув зрелой мудрости в 30 лет, Зороастр получает откровение. Древнеегипет-ский бог Солнца Гор принял духовное посвящение в 30 лет от человека по имени Ануб. Тридцать лет это всего на один год больше Начала (Но) = 29 лет. Поэтому в дальнейшем будем принимать значение времени Начало (Но) (возраст Адама, время откровения, начало служения) равным как 29, так и 30 лет, тем более что число 29 также встречается в подобных хроно-логиях. В «Книге великой кончины» Будда говорит: «Двадцать девять мне было лет, Субхадда, когда я отрекся от мира в жажде благого» («Махапа-риниббана-Сутта» 5,62). (Точку же Начало (Н) 1-го Универсума соотнесем с завершением сотворения Земли и Неба, рис. 2 стр. 13). Но из чего был сотворен Адам? Согласно книге «Бытие» 2.7, «И соз-дал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою». Еще задолго до Дарвина и Уолесса святой Серафим Саровский объясняя текст Библии, говорил: «До того, как Бог вдунул в Адама душу, он был подобен животному». А во второй поло-вине 19-го века известный русский подвижник Феофан писал: «Было жи-вотное в образе человека, с душею животного. Потом Бог вдунул в него дух Свой - и из животного стал человек». Поэтому назовем время Начало (Но) = 29(30) лет 2-го Универсума временем «зверя» (здесь под словом «зверь» не подразумевается апокалиптический зверь «Откровения» Иоанна) или временем сотворения человека «из праха земного», Бытие 2.7. А само вре-мя, Начало (Но) = 29 лет, вообще, как в первом, так и во втором Универсу-мах и за их пределом, будем считать временем Хаоса, небожия, временем Дракона олицетворяющего Хаос. Причём ото­ждествим время Начало (Но) первого Универсума со словом «воды», «море». В египетской мифологии говорится, что в начале существовал только Хаос (Нун) – «бескрайность, небытие, ничто, тьма», - олицетворяющий собой безбрежные воды пер-вичного праокеана. Из Хаоса самосотворился бог Солнца Ра-Атум-Геп-ри, который в последствии со­творил Землю.

Итак «зверь» превратился в первого человека Адама, когда Бог нис-послал на него Дух Святой. Поскольку в данной системе роль Божества от-водится Солнцу, то направим стрелку от универсоиды Солнца, точки На-чало (Н), до точки Начало (Н) «нижней» универсоиды, универсоиды Земли, стрелку, обозначающую схождение Святого Духа, преобразившего «зверя» в Адама. Подобное действие произведем и в 1-ом Универсуме (см. рис. 2 стр. 13) подчеркнув тем самым, что сотворение из первоначального Хаоса (из Дракона, см. ниже вавилонскую поэму) Земли и Неба, как и сотворение Адама из первоначального Хаоса (из крови Дракона и глины), производи-тся невидимым божеством непосредственно через Солнце. Так в вавилонской поэме «Энума элиш» о сотворении мира, говорит-ся, что в начале существовала только вода, и царил Хаос. Из этого страш-ного Хаоса родились первые боги. С течением веков некоторые боги реши-ли установить порядок в мире. Это вызвало возмущение чудовищной боги-ни Хаоса Тиамат и ее супруга Абзу. Тогда боги порядка под водительством Мардука в кровавой битве убили богиню-Дракона Тиамат (в древности Ти-амат часто изображалась в образе чудовищного Дракона), а ее гигантское тело разрубили на две части, одна из которых стала Землей, а другая Не-бом. А кровь Абзу смешали с глиной, и из этой смеси возник первый чело-век. Обозначим время в обоих Универсумах от точки Начало (Н) до точки Конец (К) - 7308 лет - временем Космоса (порядка), рис. 2. Отыщем поло-жение даты рождества Христового на универсоиде. Эта дата находится в 4176 годах от то­чки Начало (Н) Универсума (точки начала от сотворения мира) и является завершением четвёртой «тысячи»:

4176 – (4 х 1044) = 0-ой год (Р.Х.) Или: 11542 – 7337 – 29 – 4176 = 0-ой год (Р.Х.)

Согласно преданию время земной жизни Иисуса Христа охваты-вает всего 33 года, и вероятно число 33 здесь не является просто случай-ной величиной. Так в данном Универсуме от точки Начало (Н), соответ-ствующей 4176 году до н.э., до даты Рождества Христового имеем 33 цикла по 126,5 лет: 33 х 126,5 = 4174,5 лет. Полученный результат меньше всего на 1,5 года от выше приведенного ре-зультата в 4176 лет. Цикл в 126,5 лет и в последующих подобных вычис-лениях, как правило, дает отклонение от искомых дат в пределах +/- 1,5 го-да. (Понятно что, идя двумя разными путями к одной и той же искомой да-те, и используя в обоих случаях различные числовые значения циклов и их сомножителей, вероятность абсолютно точного совпадения конечных ре-зультатов всегда не велика).

В каком же году произошло распятие и воскресение Иисуса Хри­ста? Наиболее научно обоснованная хронология относит эти собы­тия примерно к 30 году н.э. (см. статью Chronologie в J.Dheilly, Dictionnaire Biblique, Ed. De-sclee, Tournai 1964, стр.193), тоесть эта дата находится в 30 годах от то­чки завершения 4-ой "тысячи". ( Согласно Дионисию Малому (6 в.), который является автором принятого в наши дни летосчисления от Р.Х., воскресение Иисуса Христа произошло в день первой христианской пасхи 25 марта в возрасте 30-ти лет, то есть в 30 году н.э. (Восточная Церковь считает, что это событие произошло в Воскресенье 9 апреля 30 года н.э. по старому сти-лю). В свете научных исследований также установлено, что Иисус Христос родился за несколько лет до принятого в наши дни летосчисления; считает-ся, что Дионисий Малый ошибся на несколько лет. Но то, что точка Р.Х. принятая им в качестве начала отсчета новой эры точно совпадает с завер-шением четвертой «тысячи», не может ли говорить о том, что это не случай-ное совпадение и речь не идет об ошибке в несколько лет, а просто о созна-тельном выборе этой точки в качестве даты рождения Христа?) Если от 30 года н.э. отсчитать на­зад три «тысячи» то получим в точности ранее приво-димую дату, являющуюся началом «железного века» индусов (эпоха Кали-юга), год завершения цикла в 2850 лет:

30 – (3 х 1044) = 3102 год до н.э.

В «Бхагават-Гите» сказано, что в конце эпохи Двапара-юга, около 5000 лет тому назад, перед самым началом битвы на Курукшетре, Кришна явил себя как Господь вождю ариев Арджуне и поведал ему науку о взаи­моотношениях с Богом. (До этого в начале Трета-юги бог Солнца Вивас-ван, первый ученик Кришны, передал эту науку «Бхагават-Гиты» Ману). Нынешний век Кали-юга начался около 5000 лет тому назад после битвы на Курукшетре и окончания правления царя Парикшита. Если принять, что «Бхагават-Гита» была поведана Кришной в 30-летнем возрасте на стыке двух юг, в конце Двапара- и начале эпохи Кали-юга, богатой на невежест-во, безбожие и грех, то дата его рождения будет соответство­вать заверше-нию первой «тысячи»: 4176 – 1044 = 3132 год до н.э. А дата 30-летия Кришны будет соответствовать началу эпохи Кали-юга:

3132 – 30 = 3102 год до н.э. То есть рождение Кришны в таком случае, как и рождение Христа, произошло в начале определенной «тысячи». Отметим, что главных авата-ров индуизм насчитывает десять. Первые шесть рождались еще в мифиче-ские времена. Седьмым считают Раму – раджу, покорившего остров Ланку, героя эпоса «Рамаяна», родившийся тоже в отдаленное время. Следующим воплощением Бога Вишну был Кришна, который участвовал в племенной борьбе арийских племен. Девятым аватаром называют Будду. После Будды индусы ждали нового, десятого аватара, Калки, который должен вступить в мир в виде прекрасного всадника на белом коне. («В Шримад Бхагаватам» (гл. 3 : 25) предсказывается приход Господа Калки, еще одного воплоще-ния Бога, который придет на стыке двух юг, то есть в конце Кали-юги – на-чале Сатья-юги. Он уничтожит демонов, спасет своих преданных и начнет новую Сатья-югу). Занимательно, что буддисты ожидали прихода Бога-спасителя, которого называли Буддой-Майтрейей, который должен прийти в мир через 500 лет после смерти Гаутамы. Эта дата почти точно совпадает со временем явления Христа. Известный теософский писатель Эдуард Шю-ре в своей книге «Великие посвященные» проводит ту мысль, что все осно-ватели религий были провозвестниками одной и той же истины. В «Про-возвестии Рамакришны» читаем: «Тот, кто есть Кришна, в то же время – и Шива, и Божественная Мать, и Христос, и Аллах». Индуизм, признавая Кришну, Будду и Христа аватарами тем са­мым признает их воплощением единого духовного Существа. (В дальнейшем в эту систему хорошо впи-шется также и дата явления Будды). И так от начала сотворения мира, точки Начало (Н), до Р.Х. мы имеем

  1   2   3   4   5

Похожие:

М. Л. Грушовский. \"Когда приходят боги?\" iconБоги и касты языческой руси
Прозоров Л. П 80 Боги и касты языческой Руси. Тайны Киевского Пя-тибожия. — М.: Яуза, Эксмо, 2006. — 320 с. — (Загадки и коды Древней...
М. Л. Грушовский. \"Когда приходят боги?\" iconВнеклассное мероприятие «Н. А. Римский- корсаков в нашей жизни»
Учитель:- когда зрители приходят в оперный театр, они прежде всего спешат купить театральную программку. Я тоже сегодня вам раздам...
М. Л. Грушовский. \"Когда приходят боги?\" iconПеревод с английского Заенчковского Д. А
История человеческой цивилизации циклична. Всякий раз, когда общество переживает очередной культурный и моральный кризис, приходят...
М. Л. Грушовский. \"Когда приходят боги?\" icon«Сотвори в себе солнце!» Воспитательный час Доброты, Вежливости и Дружбы. Педагогическая
В. А. Сухомлинский писал: «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь». Если человек любит только се6я,...
М. Л. Грушовский. \"Когда приходят боги?\" iconТогда боги решили, что уже пришло время. Они покинули небо и поселились...
Самые достойные люди того времени пришли в долину к великому озеру в надежде встретиться с богами и услышать их волю. И, тогда, ворота...
М. Л. Грушовский. \"Когда приходят боги?\" iconВ школу приходят семилетние дети со словарным запасом 3-6 тысяч слов....
Но по окончании начальной школы, когда ребёнок усвоил различные термины, получил знания о языке, овладел научно-учебным стилем речи,...
М. Л. Грушовский. \"Когда приходят боги?\" iconМир литературы многолик. Количество авторов и созданных ими книг...
Оскольку инструментом писателя является слово, все то же слово, коим оперирует истинный маг. Магическая сила слова известна с незапамятных...
М. Л. Грушовский. \"Когда приходят боги?\" icon1 Истинная Любовь и истинная Дружба приходят сами, не как простое...
Души, рождающееся тогда, когда она к этому полностью готова. (2)Как и любая Мечта, Любовь или Дружба сбываются не сразу, а после...
М. Л. Грушовский. \"Когда приходят боги?\" icon· 40 лет Азимов А. «Сами боги», 1972
Давыдычев Л. И. «Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семенова, второклассника и второгодника», 1962
М. Л. Грушовский. \"Когда приходят боги?\" iconБоги древней греции авторский медиапродукт
Некоторые учащиеся получают предварительное индивидуальное задание подготовить пересказ отдельных моментов мифов
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница