Скачать 46.73 Kb.
|
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования![]() «ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ» Факультет дистанционных образовательных технологий КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ» Задание: выполнить указанные задания. Оформление: в соответствии с методическими рекомендациями по оформлению контрольной работы для студентов факультета дистанционных образовательных технологий (методические рекомендации можно посмотреть здесь - нажмите Ctrl и щелкните на ссылку; или через сайт Института: www.pief.ru → Пермский институт экономики и финансов → Дистанционное образование → Для студентов → Вспомогательные материалы → раздел «Методические материалы»). ^ один вариант для всех. Задание контрольной работы: Задание 1. Работа в Access. 1. Создайте БД «Книги», состоящую из 4-х таблиц: Покупатели - содержит сведения о покупателях. Продавцы - содержит сведения о продавцах. Книги - содержит информацию об имеющихся книгах. Заказы - содержит информацию о заказах. Ниже приводится структура этих таблиц. ![]() ![]() ![]() ![]() ^ ![]() А) Фильтры:
a) список покупателей из Перми; b) список покупателей из Москвы; c) список покупателей, не живущих в Перми; d) список покупателей из Перми, живущих на улице Ленина; e) список покупателей из Перми и Новосибирска;
a) книги серии «В подлиннике»; b) книги серий «BHV» и «Диалектика»; c) книги стоимостью более 150 руб.; d) книги по Access; e) книги, изданные в 2011 и 2012 годах; f) книги, изданные вне серий; g) книги, изданные в данном году (год — параметр фильтра). ^ Б) Запросы: 1. Создать список покупателей из Перми. 2. Создать список покупателей, живущих в России и Белоруссии. Первыми в списке должны идти покупатели из России. 3. Создать список покупателей из ближнего зарубежья, отсортированный по странам, а затем по городам. 4. Создать список покупателей из России, отсортированный по городу, а затем по фамилии. 5. Найти книги серии «В подлиннике». Вывести поля «Автор», «Название» и «Год издания». 6. Определить продажи книг серии «Шаг за шагом» в первом квартале 2010 года. 7. Найти книги, изданные издательством «Диалектика» в 2011 году. 8. Найти заказы, сделанные в январе 2012 года и содержащие более 5 книг. 9. Найти список книг, заказанных Ивановым в 2012 году. 10. Найти заказы книг, изданных вне серий, сделанные покупателями из Москвы. В) Формы: 1. С помощью автоформы построить форму «Покупатели», включающую все поля таблицы «Покупатели». Вывести на экран отсортированный по городам список покупателей из России. 2. С помощью мастера форм создать форму в один столбец, включающую все поля таблицы «Книги». Добавить заголовок формы «Список книг» и изменить размеры полей таким образом, чтобы они соответствовали их содержимому. Вывести на экран отсортированный по фамилиям авторов список книг издательства «Питер». 3. Построить форму «Список покупателей» с полями «ФИО» и «Адрес покупателя», объединяющими информацию из соответствующих полей таблицы «Покупатели». 4. Построить составную форму «Список покупателей по городам». Главная форма должна содержать название города, а подчиненная форма - список живущих в нем покупателей с полями «Фамилия», «Имя», «Отчество» и «Адрес». Г) Отчеты: 1. Построить отчет «Список покупателей из Перми», включающий поля «Фамилия», «Имя» и «Адрес». Он должен быть отсортирован по фамилиям покупателей. 2. Построить отчет «Список покупателей из России», включающий поля «ФИО покупателя», «Город» и «Адрес». Он должен быть отсортирован по городам, а затем по фамилиям покупателей. В примечании отчета поместить информацию об общем числе покупателей из России. 3. Построить отчет «Список продавцов», включающий поля «ФИО продавца», «Дата приема» и «Оклад». В примечании отчета поместить информацию об общем числе продавцов и их суммарном окладе. 4. Построить отчет «Книги по сериям». Он должен содержать список книг, сгруппированный по сериям. Для каждого серии указать общее число входящих в нее книг. Задание 2. Работа в Access. Составить базу данных организации «Х», которая работает с клиентами. 1. В базе создать 2 таблицы исходных данных «Сотрудники» и «Клиенты». ^
^
2. Составьте любые 5 запросов (на выборку, перекрестные и т.д.) к Вашей базе данных: Например:
Запросы должны содержать 2-3 условия отбора. 3. Составить форму, которая включает специалистов и их фотографии. 4. Составить отчет о клиентах за последние полгода.
|
![]() | Участвовать в мероприятиях, семинарах, вебинарах и конференциях Программы ... | ![]() | Некоммерческая организация «Ассоциация московских вузов» Организация и проведение цикла лекций и консультаций для студентов образовательных учреждений среднего и высшего профессионального... |
![]() | Некоммерческая организация «Ассоциация московских вузов» Организация и проведение цикла лекций и консультаций для студентов образовательных учреждений среднего и высшего профессионального... | ![]() | Некоммерческая организация «Ассоциация московских вузов» Организация и проведение выездного научно-методологического семинара для студентов образовательных учреждений среднего и высшего... |
![]() | Автономная некоммерческая организация «Издательство Европа» | ![]() | Автономная некоммерческая образовательная организация высшего «Антикризисное управление» ипк госслужбы (зав кафедрой – д э н., профессор, Заслуженный экономист РФ ряховская А. Н.) переведена... |
![]() | О бразовательный проект Автономная некоммерческая организация содействия развитию молодёжи "Пятая четверть" | ![]() | Автономная некоммерческая организация «Center of support of initiatives in the field of education and science «ariadna» |
![]() | Фамилия Имя Отчество Нас пункт Область Автономная некоммерческая организация содействия развитию молодежи "Пятая четверть" | ![]() | Фамилия Имя Отчество Нас пункт Область Автономная некоммерческая организация содействия развитию молодежи "Пятая четверть" |