Скачать 288.35 Kb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирская государственная педагогическая академия» Институт прикладной информатики, математики и физики Кафедра информатики и информационных технологий обучения Учебно-методический комплекс по дисциплине «Б2.Б7»«Теория систем и системный анализ» Направление подготовки 230700 Прикладная информатика Профиль подготовки «Прикладная информатика в экономике» Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр Форма обучения: заочная Составитель: Бельченко В.Е. Армавир, 2013 ^ Учебно-методический комплекс (далее УМК) по дисциплине «Б2.Б7»«Теория систем и системный анализ» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению Прикладная информатика. Учебно-методический комплекс дисциплины рекомендован к утверждению учебно-методической комиссией на заседании кафедры информатики и ИТО «___» от «_____» ___________ 2013 г., протокол № __. Автор (составитель): доц. Бельченко В.Е. Учебно-методический комплекс дисциплины утвержден на заседании кафедры информатики и ИТО (наименование учебного подразделения) «____»_________________ 20___ г. протокол № ____ Заведующий кафедрой ______________/ Бельченко В.Е. (подпись) Ф.И.О. ^ 2. Обоснование учебно-методического комплекса 2 3. Представление содержания УМКД 3 4. Организационно-программный раздел 4 4.1. Пояснительная записка 4 4.2. Цели освоения учебной дисциплины (модуля) 4 4.3. Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО 4 4.4. Дидактический минимум содержания дисциплины 5 4.5. Требования к результатам освоения содержания дисциплины 7 ^ В условиях перехода к рыночной экономике и интеграции в мировую систему возрастают масштабы и сложность экономических и социальных систем, усиливается влияние внешней среды (политической, финансовой, правовой), затрудняется поиск управленческих решений. Резко возрастает объём разнообразной информации, включая Интернет, который для принятия оптимального решения необходимо анализировать современному специалисту на основе её классификации, поиска и отбора. В соответствии с изменяющимися внешними условиями должны задаваться и системные требования к структуре и функциями аппарата управления предприятий и организаций, вырабатываются методы принятия управленческих решений в сложных экономических ситуациях. Учебно-методический составлен согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по снаправлению «Прикладная информатика». ^ Цель дисциплины: формирование у будущих учителей информатики профессиональных компетенций в области теоретических основ и закономерностей построения и функционирования систем. ^ Дисциплина «Теория систем и системный анализ» относится к базовой части относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла (Б2.Б.7) и призвана заложить фундамент общей подготовки будущих учителей информатики в области информационных систем. Для освоения дисциплины «Теория систем и системный анализ» студенты используют компетенции, сформированные в процессе изучения таких дисциплин как «Философия», «Математическая логика», «Математический анализ». Дисциплина «Теория систем и системный анализ» представляет собою основание, на котором базируется изучение таких дисциплин как «Имитационное моделирование», «Интеллектуальные информационные системы», «Основы нейрокибернетики». Освоение дисциплины «Теория систем и системный анализ» предваряет прохождение педагогической практики. ^ |
![]() | Учебно-методический комплекс курс по выбору по дисциплине « дв4» Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные средства обучения" | ![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине « Б2» Учебно-методический комплекс (далее умк) по дисциплине «Информатика» разработан в соответствии с требованиями фгос впо к обязательному... |
![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информатика» Учебно-методический комплекс по дисциплине «Использование современных информационных и коммуникационных технологий» разработан в... | ![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информатика» Учебно-методический комплекс по дисциплине «Использование современных информационных и коммуникационных технологий» разработан в... |
![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине « дв32» Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные средства обучения" | ![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине « дв6» Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные средства обучения" |
![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине « дв6» Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные средства обучения" | ![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине « дв12» Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные средства обучения" |
![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине « дв12» Учебно-методический комплекс по дисциплине " Технические и аудиовизуальные средства обучения" | ![]() | Учебно-методический комплекс по дисциплине « В. 3» Учебно-методический комплекс (далее умк) по дисциплине «Профессиональные компьютерные программы» разработан в соответствии с требованиями... |