Скачать 38.5 Kb.
|
Иностранный язык (английский) В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования по разделам: Коммуникативные умения Говорение Выпускник научится: -участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; -составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; -рассказать о себе, семье, друге; Выпускник получит возможность научиться: -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; -составлять краткую характеристику персонажа; - кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится: -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов. ^ -воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать информацию; -использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: -соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; -читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения, соответствующую информацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном материале; ^ - читать про себя и находить необходимую информацию. -догадываться о значении незнакомых слов по тексту; -не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо Выпускник научится: -выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; -писать поздравительные открытки; -писать по образцу краткое письмо зарубежному другу; ^ -в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; -заполнять простую анкету; -правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты. по разделу ^ Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв); -пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; -списывать текст; -восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; -отличать буквы от знаков транскрипции. ^ -сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; -уточнить написание слова по словарю; -использовать экранный перевод отдельных слов. Фонетическая сторона речи Выпускник научится: -различать на слух и адекватно произносить все звуки английского алфавита, соблюдая нормы произношения звуков; -соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; -различать коммуникативные типы предложений по интонации; -корректно произносить предложение с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. ^ -распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; -соблюдать интонацию перечисления; -соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); -читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; -употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; -восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. ^ -узнавать простые словообразовательные элементы; -опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Грамматическая сторона речи Выпускник научится: -распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; -распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым /неопределённым артиклем, существительные в ед. и множественном числе; глагол-связку to be ;глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в противоположной, сравнительной и превосходной степени; количественные и порядковые числительные ; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. ^ -узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; -использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/there are; -оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? –No, there isn,t any); -оперировать в речи наречиями времени, наречиями степени; -распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). |
![]() | «Иностранный язык» Умкд по курсу «Иностранный язык (английский)» составлен на основе гос впо по направлению 031000. 62 Филология, утвержденному 10.... | ![]() | «Иностранный язык» Умкд по курсу «Иностранный язык (английский)» составлен на основе гос впо по специальности 050716. 65 Специальная психология, утвержденный... |
![]() | Английский язык как второй иностранный Методические рекомендации для студентов 2 курса, изучающих английский язык как вторую специальность (сайт) | ![]() | 050100 «Педагогическое образование» Два профиля: «Дошкольное образование... На базе Новосибирского государственного педагогического университета объявляется бюджетный набор на обучение по направлению бакалавриата... |
![]() | Программа курса для специальности №020100 Философия Москва 2010 Пояснительная... Программа курса «Английский язык» предназначена для студентов философского факультета I – V курсов дневного и вечернего отделений... | ![]() | Программа «иностранный язык для неязыковых заочных вузов» Дисциплина «Иностранный язык» Дисциплина «Иностранный язык» входит в цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин государственного образовательного... |
![]() | Программа государственной итоговой аттестации выпускников факультета... По специальности 050303 «иностранный язык» с дополнительной специальностью «второй иностранный язык» | ![]() | Направления подготовки (специальности) Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью Иностранный (английский) язык |
![]() | Направления подготовки (специальности) Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью Иностранный (английский) язык | ![]() | Б гуманитарный, социальный и экономический цикл Базовая часть Иностранный язык Дисциплина «Иностранный язык» относится к гуманитарному, социально-экономическому циклу дисциплин (Б ) |