Скачать 128.59 Kb.
|
МАОУ Грачёвская средняя общеобразовательная школа Конспект открытого урока по русскому языку 2 класс, Тема: «Правописание разделительных Ь и Ъ знаков». Учитель Н.В. Маслова Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цель:обобщить и систематизировать знания учащихся в написании слов с разделительными Ь и Ъ знаками. Задачи: – закрепить минимум знаний о написании слов с разделительными Ь и Ъ знаками; - отрабатывать навыки написания изученных орфограмм в словах.– развивать мышление школьников (операции анализ, обобщение, рассуждение, речь, память, внимание); – продолжить работу по развитию речи, памяти, внимания; - развивать рефлексию (самоконтроль, взаимопроверка). - формировать потребности в новых знаниях; воспитывать интерес к изучению русского языка; - создавать условия для воспитания коммуникативной культуры и умения учащихся работать в паре, в группе; - воспитывать внимательность и аккуратность, работая в тетрадях. ^ проблемного обучения; ИКТ. Используемые методы: словесные; наглядно-иллюстративные; частично-поисковый. Используемые формы организации познавательной деятельности: беседа, фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах, работа в группах. Формируемые УУД: Личностные: сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, развивать способность к самооценке. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно – следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку). Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия. ^ - учебник русского языка - рабочая тетрадь по русскому языку часть 2; - простой карандаш; - шариковая ручка, линейка;
- для рефлексии: по 3 ладони (красная, зелёная, жёлтая) у каждого ребёнка на парте;
Работа в паре Метель, пурга – Сжался, скорчился – Товарищи, приятели – Животное, от которого произошел человек – Спуск с горы – Работа в паре Метель, пурга – Сжался, скорчился – Товарищи, приятели – Животное, от которого произошел человек – Спуск с горы – Работа в паре Метель, пурга – Сжался, скорчился – Товарищи, приятели – Животное, от которого произошел человек – Спуск с горы – Работа в группе Со_единить, по_езд, с_езд, под_ел, про_ел, под_ем, при_ем, об_единить, до_езжать, об_езжать. Со_единить, по_езд, с_езд, под_ел, про_ел, под_ем, при_ем, об_единить, до_езжать, об_езжать. Со_единить, по_езд, с_езд, под_ел, про_ел, под_ем, при_ем, об_единить, до_езжать, об_езжать. Со_единить, по_езд, с_езд, под_ел, про_ел, под_ем, при_ем, об_единить, до_езжать, об_езжать. Со_единить, по_езд, с_езд, под_ел, про_ел, под_ем, при_ем, об_единить, до_езжать, об_езжать. Со_единить, по_езд, с_езд, под_ел, про_ел, под_ем, при_ем, об_единить, до_езжать, об_езжать. Со_единить, по_езд, с_езд, под_ел, про_ел, под_ем, при_ем, об_единить, до_езжать, об_езжать. Со_единить, по_езд, с_езд, под_ел, про_ел, под_ем, при_ем, об_единить, до_езжать, об_езжать. |
![]() | Конспект урока по русскому языку. Тема урока: Упражнения в правописании глагола с частицей "не" Конкретные цели урока: Повторить правописание гласных и согласных в разных морфемах; закрепить правописание «не» с глаголом | ![]() | Конспект открытого урока по русскому языку в 4 классе Тема: І и ІІ спряжение Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени |
![]() | Урока по русскому языку Тема урока: Правописание суффиксов различных... «Правописание суффиксов различных частей речи, личных окончаний глаголов. Задание (подготовка к гиа по русскому языку).» 9 класс | ![]() | Конспект урока по русскому языку в 4 «А» классе по теме «Правописание... Тема: “Правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе” |
![]() | Конспект открытого урока по русскому языку в 5 а классе на тему «Двойные... | ![]() | План-конспект открытого урока по русскому языку в 6 классе по теме... Оборудование урока: интерактивная доска; флипчарты, маркеры, бумага, учебники, доска и мел |
![]() | План-конспект урока по русскому языку Подготовила и провела учитель высшей категории Тема урока: «О двух способах проверки слов с безударными гласными в корне слова» | ![]() | Конспект открытого урока по русскому языку в 8-м классе на тему: «Роль обращений в речи» Цель урока: систематизировать знания учащихся об обращении; углубить понятие об обращении, полученное в 5-м классе |
![]() | Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему «Синонимы» Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. «Русский язык. 5 класс» под ред. Н. М. Шанского | ![]() | Конспект открытого урока по английскому языку «Защита окружающей среды» Конспект открытого урока по английскому языку «Защита окружающей среды» в 8Аклассе, проводимый по учебнику Биболетовой М. З., Трубаневой... |