Административного регламента




Скачать 414.39 Kb.
НазваниеАдминистративного регламента
страница1/4
Дата публикации04.11.2013
Размер414.39 Kb.
ТипРегламент
shkolnie.ru > Информатика > Регламент
  1   2   3   4


ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)"

I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние) (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получения.

1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) должностных лиц администрации Холмского муниципального района порядок взаимодействия между ними, а также взаимодействие администрации Холмского муниципального района с физическими лицами (далее - заявители),

1.3. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистом по опеке и попечительству комитета образования Администрации Холмского муниципального района.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Холмского района, выразившим желание установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными).

Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются совершеннолетние дееспособные граждане, которые:

- не лишены или ограничены в родительских правах;

- не были отстранены от выполнения обязанностей опекуна (попечителя);

- не являются бывшими усыновителями, если усыновление отменено по их вине;

- не имеют судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

- имеющие постоянное место жительства;

- проживающие в жилых помещениях, соответствующих санитарным и техническим правилам и нормам;

- по состоянию здоровья могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка;

- не страдают хроническим алкоголизмом и наркоманией;

- имеющим доход, обеспечивающий опекаемому прожиточный минимум, устанавливаемый на территории Новгородской области.


^

II Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги



2.1 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

- по телефону;

- по письменному обращению;

- при личном обращении граждан в орган опеки и попечительства

2.1.2. Место нахождения комитета образования Администрации Холмского муниципального района:

Новгородская обл., г. Холм, ул. Октябрьская, д. 88

Почтовый адрес: 175270, Новгородская обл., г. Холм, ул. Октябрьская, д. 88

Телефоны: 8(81654)51-498 - председатель комитета Мурская Валентина

Владимировна

51-254 - приемная, секретарь

51-863 - специалист по опеке и попечительству

Васильева Людмила Васильевна

2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте комитета www.ooholm.net, размещается следующее:

- текст Административного регламента с приложениями

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты комитета, в котором заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

^ 2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:


Понедельник


10.00 – 13.00

Вторник

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

11.00 – 16.00 (перерыв 13.00-14.00)

суббота, воскресенье — выходные дни.
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется с момента обращения заявителя в орган опеки и попечительства по месту жительства (пребывания) с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина.

Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.

2.4.2. Специалист, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение государственной услуги.

Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут.

2.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование, выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.

2.4.4. Специалист, осуществляющий консультирование заявителей, назначает заявителю дату и время для представления заявления и необходимых документов.

Максимальная продолжительность административного действия - 2 минуты.

2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются: разъяснение порядка получения государственной услуги, назначение даты и времени для представления заявления и необходимых документов.

Суммарная длительность административной процедуры консультирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги не должна превышать 30 минуты.

2.4.6. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.

Срок исполнения муниципальной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
2.5. ^ Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Семейный кодекс РФ;

- Гражданский кодекс РФ;

- Закон РФ от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- Приказ министерства здравоохранения РФ от 10 сентября 1996 г. № 332 «О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями», зарегистрированным министерством юстиции РФ;

- Законом Новгородской области от 23.12.2008 года № 455-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов. городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области образования, опеки и попечительства и по оказанию мер социальной поддержки».

- настоящим Административным регламентом.

2.6. ^ Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Гражданин, выразивший желание стать опекуном, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:

- заявление кандидата в опекуны (попечители) о назначении его опекуном (попечителем);

- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях – иного документа, подтверждающего доходы (для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения, справки из Пенсионного Фонда Российской Федерации);

- выписка из домовой (поквартальной) книги с места жительства или иной документа, подтверждающего право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение, и копия финансово-лицевого счета с места жительства;

- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, а также у совместно проживающих с ним членов семьи, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

- медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина, желающего стать опекуном в соответствии с порядком, устанавливаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

- копии свидетельства о браке (при его наличии);

- заявление-согласие совершеннолетних членов семьи, с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, проживающих совместно с заявителями, на прием ребенка (детей) в семью, заверенное по месту работы (учебы), органом опеки;

- свидетельство о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам;

- документ о прохождении подготовки кандидатов в опекуны (попечители) (при его наличии);

- автобиография;

Гражданин, выразивший желание стать опекуном, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

В целях установления отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению указанного гражданина кандидатом в опекуны специалист Комитета проводит обследование условий его жизни, что находит отражение в акте обследования жилищно-бытовых условий кандидата.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие хотя бы одного из вышеназванных документов

- предоставление документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства РФ;

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи личного заявления;

отсутствие либо несоответствие представленного документа установленным требованиям;

предоставление заявителем недостоверных сведений, поддельных документов.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится Комитетом до заявителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием основания его принятия.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.

2.10. Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать один час.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя – день поступления запроса.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

На кабинете, в котором ведет личный прием специалист по опеке и попечительству, находится вывеска с указанием приемных дней и времени приема заявителей.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Интернет сайте.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания. В местах ожидания личного приема размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:

доступность;

своевременность;

отсутствие жалоб со стороны заявителя.

2.14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом по опеке и попечительству с использованием телефонной связи, электронной почты, сети Интернет, печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме.

На Интернет сайте комитета образования Администрации Холмского муниципального района размещаются следующие материалы:

перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего регламента;

перечень документов для предоставления муниципальной услуги;

адреса, режим работы, номера телефонов, адреса электронной почты Комитета

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на стендах в местах ожидания личного приема граждан:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги (Приложение 1);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам (Приложение 2);

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложение 3);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги (приложение 4).

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.
III. Административные процедуры
  1   2   3   4

Похожие:

Административного регламента iconУведомление о разработке проекта административного регламента
Наименование административного регламента: «Административный регламент по исполнению департаментом природных ресурсов и охраны окружающей...
Административного регламента iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Комитет образования и молодежной политики Администрации Волотовского муниципального района проводит...
Административного регламента iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Волотовского муниципального района...
Административного регламента iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Комитет образования и молодежной политики Администрации Волотовского муниципального района проводит...
Административного регламента iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Волотовского муниципального района...
Административного регламента iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Волотовского муниципального района...
Административного регламента iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Волотовского муниципального района...
Административного регламента iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Комитет образования и молодежной политики Администрации Волотовского муниципального района проводит...
Административного регламента iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Волотовского муниципального района...
Административного регламента iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Комитет образования и молодежной политики Администрации Волотовского муниципального района проводит...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница