Бизнес-планирование




Скачать 33.25 Kb.
НазваниеБизнес-планирование
Дата публикации13.10.2013
Размер33.25 Kb.
ТипБизнес-план
shkolnie.ru > Информатика > Бизнес-план
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ


  1. Бизнес план отражает:

а) последовательное изложение системы реализации проекта;

б) ограниченное по времени изменение системы со строго установленными требованиями;

в) основные аспекты будущей коммерческой деятельности;

г) график продвижения товара или услуги.

  1. Внешние функции бизнес плана - это:

а) ознакомление с предприятием коммерческого окружения;

б) контролирование стратегических идей;

в) целенаправленность проекта;

г) рекламная акция.

  1. ^ Назначением бизнес-плана является:

а) определение стратегических целей развития предприятия;

б) привлечение внимания к проекту с целью получения финансирования;

в) привлечение инвестиций на существующее предприятие;

г) разработка графика работы предприятия на определенный период.

  1. ^ При составлении бизнес плана сначала:

а) разрабатывают структуру, собирают информацию, определяют потребности;

б) определяют потребности, собирают информацию, разрабатывают структуру;

в) собирают информацию, определяют потребности, разрабатывают структуру;

г) любой порядок действий.

  1. ^ Главным правилом маркетинга является:

а) знание своей рентабельности;

б) знание своего предприятия;

в) знание своих конкурентов;

г) знание своего рынка.

  1. В бизнес-план обязательно включают следующие разделы:

а) анализ рынка, описание предприятия и продукции;

б) технология;

в) основные поставщики и потребители;

г) конкуренты.

  1. ^ Цену на товар не устанавливают в соответствии с :

а) желаниями потребителей;

б) ценами конкурентов;

в) жизненным циклом товара;

г) затратами на товар.

  1. ^ Если рассчитанная чистая текущая стоимость проекта NPV=0, то инвестор:

а) должен принимать проект;

б) не получит прибыль, не окупит затраты;

в) получит прибыль;

г) останется с убытком.

  1. ^ Жизненный цикл товара – это:

а) зарождение, рост, упадок, смерть;

б) рост, воспитание, упадок;

в) совершенствование, упадок, смерть;

г) рост, упадок.

  1. ^ В разделе бизнес-плана. «Структура предприятия. Управление. Персонал.» вы не должны отражать:

а) организационную структуру;

б) численность персонала;

в) права и обязанности работников;

г) количество оборудования и размер производственных площадей.

  1. ^ Рентабельность продаж – это отношение:

а) прибыли к трудозатратам;

б) прибыли к выручке от реализации продукции;

в) прибыли к затратам;

г) прибыли к себестоимости.

  1. ^ Баланс подводит:

а) итоги экономической и финансовой деятельности предприятия за отчетный период;

б) за каждый период результаты взаимодействия фирмы и ее целевых рынков по каждому товару и рынку;

в) прибыль от продажи каждого из товаров;

г) финансовый результат работы за год.

  1. ^ В маркетинговом плане нужно отразить следующее:

а) стратегию ценообразования;

б) стратегию финансирования предприятия;

в) особенности производства;

г) стратегию маркетинга, сбыта и распределения, стратегию ценообразования.

  1. ^ Финансовый план предприятия – это:

а) определение финансовых потоков в организации;

б) определение состояния инвестиционной сферы;

в) сводный баланс активов и пассивов предприятия;

г) перечень базовых операций производственного процесса.

  1. ^ Структура управления предполагает наличие:

а) высококвалифицированного руководства;

б) высококвалифицированного персонала;

в) разработанной стратегии деятельности;

г) организационной структуры предприятия.
Практическая часть.

  1. Характеристика плана и его разработка на конкретном примере (Производственный план, Финансовый план, Маркетинговый план).

  2. Характеристика системы управления (линейно-функциональная структура, организационная структура, линейная структура, функциональная структура).

  3. Понятие себестоимости товара

Похожие:

Бизнес-планирование iconБизнес-планирование» Тема: «Раздел бизнес-плана «План производства»
Разработчик: Байдосова С. В. преподаватель фгоу спо «Златоустовский торгово-экономический техникум»
Бизнес-планирование iconМетодические рекомендации к курсовому проекту по дисциплине «бизнес-планирование»
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине «Бизнес-планирование» студентами специальности...
Бизнес-планирование iconКурсовая работа по дисциплине Планирование на предприятии: на тему:...
Целью бизнес-плана является обоснование экономической эффективности организации предприятия по выращиванию осетра
Бизнес-планирование iconБизнес-планирование деятельности сельскохозяйственных потребительских...
Методические рекомендации по написанию бизнес-плана сельскохозяйственного потребительского кооператива /под общей редакцией И. В....
Бизнес-планирование iconСписок слушателей по образовательной программе «Бизнес планирование и оценка инвестиций»

Бизнес-планирование iconБизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской...
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала...
Бизнес-планирование icon«Бизнес-планирование»
Дисциплина «Проблемы современного философского знания» относится к базовой части профессионального цикла (м б 1), теоретико-методологическому...
Бизнес-планирование iconБизнес-планирование собственного дела   Дидактическая
Дидактическая цель: Создать условия для развития творческих способностей учащихся
Бизнес-планирование iconПрограмма повышения квалификации «Бизнес-планирование и оценка инвестиций»
...
Бизнес-планирование iconКурсовая работа по дисциплине: Планирование на предприятии на тему:...
Адрес планируемого предприятия – Москва, метро Водный стадион, Головинское шоссе, дом 8
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница