Публичный доклад директора мбоу сош №3 города Юрьев-Польского Таскиной Е. С




НазваниеПубличный доклад директора мбоу сош №3 города Юрьев-Польского Таскиной Е. С
страница1/15
Дата публикации21.09.2013
Размер0.96 Mb.
ТипДоклад
shkolnie.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Публичный доклад директора

МБОУ СОШ №3 города Юрьев-Польского Таскиной Е.С.

1.Общая характеристика учреждения

  Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная        школа № 3 города Юрьев – Польского».

  Юридический адрес: 601800, Владимирская обл., г. Юрьев-Польский, ул. Горького, д.5

  Фактический адрес: 601800, Владимирская обл., г. Юрьев-Польский, ул. Горького, д.5

Телефоны: (49 246) 2-34-05, 2-21-09 Факс: 2-34-05

  Адрес электронной почты:adm@mou3.net

  Адрес сайта: http:www.mou3.net

  Учредитель: Управление образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район

  Лицензия 33Л01 № 0000038 от 10.07.2012 года Департаментом образования Владимирской области.

  Свидетельство о государственной аккредитации 33А01 № 0000069 выдано 14. 02.2013 года.

  При школе работает учебно-консультационный пункт, в котором обучаются в очно-зачной и заочной форме лица, достигшие 15-летнего возраста до получения ими основного и среднего полного общего образования.

  В школе разработана программа развития учреждения на 2011-2015 годы в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».

^ 2.Характеристика контингента учащихся

Количество учащихся в течение нескольких лет увеличивается. Приток учащихся в школу обусловлен высоким рейтингом школы в городе, качественной подготовкой выпускников, доброжелательной, комфортной обстановкой для каждого учащегося.

Информация по ступеням образования:


 

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

Кол-во   классов

Кол-во   учащихся

Кол-во   классов

Кол-во   учащихся

Кол-во   классов

Кол-во   учащихся

Кол-во   классов

Кол-во   учащ.

2009-2010

11

246

13

289

1

17

25

552

2010-2011

11

273

12

277

2

47

25

597

2011-2012

12

285

11

258

2

44

25

587

2012-2013

12

286

11

269

2

40

26

595

 

   Результаты социометрических обследований показали следующий социальный состав семей

Контингент

Доля учащихся

Полные   семьи

81%

Неполные   семьи

19%

Многодетные   семьи

3%

Опекаемые   дети

2%

Малообеспеченные  

12%

Семьи   и дети «группы риска»

0,34%

Дети   – инвалиды

0,5%

Надомное   обучение

0,5%

На   учете в комиссии по делам несовершеннолетних

0,34%

   Особую категорию составляют семьи, находящиеся в социально-опасном положении, относящиеся к неблагополучным семьям или к семьям «группы риска».

С целью установления снижения и устранения безнадзорности несовершеннолетних, а также учета детей школьного возраста (от 6 до 15 лет) разработан мониторинг. Созданы базы данных детей различных категорий, которые 2 раза в год (весна и осень) проверяются, уточняются. Право на образование гарантируется всем обучающимся.

Семьи, находящиеся в социально опасном положении        

2010-2011г.

2011-2012 г.

2012-2013г.

4 семьи  

4 семьи

2 семьи

 

^ 3.Управление школой.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на   единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления в Школе являются: Общее собрание, Совет школы, педагогический совет, Совет старшеклассников, Школьный и классные родительские комитеты.

Высшим органом управления в Школе является Общее собрание, которое собирается не реже 1 раза в год. В период между собраниями в роли органа высшего самоуправления выступает Совет школы, избираемый один раз в три года Общим собранием или конференцией. Деятельностью Совета руководит председатель. В мае 2011 года прошли выборы в Совет школы. В состав Совета выбраны представители родителей, общественности, педагогов и учащихся (См. состав на http:www.mou3.net)

Совет школы – орган самоуправления, состоящий из трех представительств: представительство работников образовательного учреждения, представительство родителей (законных представителей), представительство учеников.

Непосредственное руководство учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный учредителем.

В школе действует педагогический совет – коллективный орган педагогических работников и научно-методический совет – коллективно-общественный – профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в школе на научной основе.

^ Учебно-воспитательный процесс

Цель: обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребностей учащихся, родителей, общества путём обновления структуры и содержания образования.

Задачи

  • Повышение      качества образования за счёт внедрения информационных технологий и образовательного      мониторинга учебно-воспитательного процесса.

  • Создать      условия для творческого развития талантливых детей.

  • Продолжить      работу по воспитанию у школьников устойчивых положительных нравственных      качеств путём повышения уровня воспитательно-практической работы, тесного      взаимодействия с семьёй и социумом.

  • Обеспечить формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни за счёт внедрения методик здоровьесберегающего обучения, организации горячего питания и спортивных занятий школьников

^ 4.Особенности образовательного процесса.

С целью удовлетворения образовательных запросов населения, стабильного функционирования и развития школы в истекшем учебном году решались следующие педагогические и организационные задачи:

      1-2 классы обучаются по УМК «Перспективная начальная школа» и «Школа России», соответствующие новым федеральным государственным стандартам, 3-4 классы обучаются по традиционным программам (УМК «Школа России», УМК «Планета знаний») и системе Л.Н. Занкова которые обеспечивают хорошие результаты на базовом уровне, развивают мышление ребенка, позволяют развивать его творческие способности.

   В школе со 2-го класса изучается «Иностранный язык». Основной задачей курса является формирование элементарной коммуникативной компетенции (речевой, языковой) и развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

В 3 и 4-м классах изучается учебный предмет «Информатика и ИКТ» в качестве учебного модуля «Практика работы на компьютере» в рамках учебного предмета «Технология. (Труд)», предмет направлен на обеспечение компьютерной грамотности учащихся и подготовку к изучению курса в основной школе.

       Содержание образования на второй ступени

  • осуществлялось внедрение технологий индивидуального обучения в классно-урочную систему с целью повышение качества образования

  • продолжена работа по информатизации образования за счет изучения с 5 класса самостоятельного курса «Информатика и ИКТ» за счет часов компонента образовательного учреждения, что является неотъемлемой составной частью непрерывного курса информатики.

  • реализован комплекс мероприятий по работе с одарёнными детьми

  • выполнен план мероприятий по предпрофильной подготовке и профориентационной работе.

  • увеличение часов языковой практики по курсу «Английский язык» в группах углубленного изучения языка в 5 – 11 классах (6а, 7б, 8а, 8б, 9а и 9б)

  • ; продолжено изучение нового курса по предмету «Обществознание» в 6-7 классах

  • продолжено интегрированное изучение региональных краеведческих курсов «История Владимирской области» (6-9 классы) и «География Владимирской области»(8-9классы)

   В средней школе обучение направлено на подготовку к поступлению в высшие и средние специальные учебные учреждения, поэтому в 10 и 11 классах на предметы по выбору было направлено до 7 часов учебного плана; выделены две профильные группы: социально-гуманитарная и химико-физическая.  Обучение в 10-11 классах основано на индивидуальных учебных планах учащихся; учащиеся изучали по выбору историю, обществознание, право, экономику, химию, физику, биологию. Выбор предметов был обоснован личными интересами и потребностями каждого ученика. На профильном уровне изучались: математика, обществознание, информатика.

В обучении учащихся используются как традиционные так и современные технологии: игровые, модульные, здоровьесберегающие, ИКТ-технологии.

Во внеурочной и внеклассной деятельности используются такие формы работы как коллективно-творческие дела, объединения по интересам, кружки и секции. В школе работает детская общественная организация «Надежда».

В школе   работают педагог-психолог и социальный педагог, осуществляя психого-педагогическое сопровождение учебного процесса.

^ 5.Условия осуществления образовательного процесса.

           Школа работает в режиме 5-6 дневной учебной недели:

1-4 классы – пятидневная учебная неделя, 5-11 классы – шестидневная.

Школа – второй дом. Мы стараемся, чтобы наш дом был привлекательным, уютным, где были бы созданы все условия для получения достойного образования и воспитания учащихся в духе требований современной жизни. Основной целью нашей деятельности является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей учащихся. Учебный процесс осуществляется в школьном здании постройки 1959 года и пристройке 1975 года, рассчитано на 600 обучающихся. В школе действует кабинетная система. В двух зданиях располагаются 28 учебных кабинетов, мастерская, библиотека, столовая, актовый и спортивный залы, медицинский кабинет. Питание детей осуществляет столовая средней общеобразовательной школы №1, медицинское обслуживание – медицинская сестра центральной районной больницы. Учебные кабинеты оснащены ТСО, предметной наглядностью и различными дидактическими материалами. В большинстве кабинетов школы обеспечен доступ в сеть Интернет, постоянно работает электронная почта. Школьные компьютеры объединены в две локальных сети. В 2012 – 2013 учебном году в школу поэтапно поступало новое современное оборудование: интерактивные доски -1, интерактивная система с проектором и документ-камерой -1, приставка Mimio Тeach - 1, компьютер в сборе – 8 шт, ноутбук – 4шт, мультимедийные проекторы-7шт, МФУ – 8шт, конструктор ПервоРобот LEGO -5шт, верстак слесарный -11шт, тисков слесарных -12 шт. Из мебели куплено 6 секций шкафов для спортивных раздевалок, 23 ученических парты, 6 столов для педагогов, 19 тумб для плакатов, 11 шкафов для документов, в столовую - 36 обеденных столов и 36 стульев. Приобретены недостающие учебники для учащихся 1-11 классов. Кроме того, для обучения по новым федеральным образовательным стандартам планируется приобрести: в начальную школу мобильный класс, в среднее и старшее звено- ноутбуки – 2, проекторы-4, МФУ- 6. В настоящее время имеется 71 персональных компьютеров, 4 интерактивных доски, 25 проекторов, 10 принтеров, 20 МФУ, сканер, факсы, телефонная связь. Школа имеет свой сайт, на котором размещается вся информация о жизни школы (нормативная, учебная, культурная, финансовая). Для учащихся, длительное время не посещающих школу по уважительной причине, начата разработка системы дистанционного обучения, которая позволяет повысить качество образования, даст возможность не пропускать учебный материал. Ведется работа в электронном журнале, введена система портфолио учащегося и учителя.

На летний период 2013 года запланирован текущий ремонт помещений: актового зала, замена дверных блоков в учебных кабинетах первого этажа, частичный ремонт крыши, асфальтирование пришкольной территории, косметический ремонт учебных кабинетов. Значительный вклад в проведение ремонтных работ в учебных кабинет вкладывают родители учащихся.

В школе работают 42 педагогических работника, их них 37 учителей, специалисты -97%. Образовательный ценз учителей составляет 97,6:

Всего

Из них имеют высшее профессиональное образование

%

Из них имеют среднее профессиональное образование

%

42

41

97,6

1

2,4
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Публичный доклад директора мбоу сош №3 города Юрьев-Польского Таскиной Е. С iconПубличный доклад директора мбоу сош №3 города Юрьев-Польского Таскиной Е. С
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная        школа №3 города Юрьев – Польского»
Публичный доклад директора мбоу сош №3 города Юрьев-Польского Таскиной Е. С iconПлан работы библиотеки мбоу сош №3 г. Юрьев польского на 2013 2014
Образовательная – поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и программе развития
Публичный доклад директора мбоу сош №3 города Юрьев-Польского Таскиной Е. С iconЭлектронный каталог образовательных ресурсов мбоу сош №3 г. Юрьев Польского
Россия на рубеже третьего тысячелетия.(Россия 2000, история России, наука, культура, искусство)
Публичный доклад директора мбоу сош №3 города Юрьев-Польского Таскиной Е. С iconХарактеристика контингента учащихся
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 города Юрьев – Польского»
Публичный доклад директора мбоу сош №3 города Юрьев-Польского Таскиной Е. С iconХарактеристика контингента учащихся
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 города Юрьев – Польского»
Публичный доклад директора мбоу сош №3 города Юрьев-Польского Таскиной Е. С iconПостановления администрации муниципального образования Юрьев-Польский...
Юрьев-Польский район от 10. 06. 2011 г. №756 «О создании муниципальных бюджетных образовательных учреждений» путем изменения типа...
Публичный доклад директора мбоу сош №3 города Юрьев-Польского Таскиной Е. С icon1. Общая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная        школа №3 города Юрьев – Польского»
Публичный доклад директора мбоу сош №3 города Юрьев-Польского Таскиной Е. С iconОбщеобразовательное учреждение «гатчинская средняя общеобразовательная...
Проделанная работа по модернизации была направлена на повышение качества образования, обозначенная в задачах педагогического коллектива...
Публичный доклад директора мбоу сош №3 города Юрьев-Польского Таскиной Е. С iconИ. о директора мбоу сош №14
...
Публичный доклад директора мбоу сош №3 города Юрьев-Польского Таскиной Е. С iconОбщеобразовательного
Публичный доклад директора моу: сош им. А. С, Макшанцева п. Кедровый за 2010-2011 уч год
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница