Общая характеристика учреждения общая характеристика




НазваниеОбщая характеристика учреждения общая характеристика
страница1/9
Дата публикации25.08.2013
Размер1.16 Mb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Публичный доклад

об основных результатах работы

МБОУ «Гимназия № 22»

Центрального района г. Барнаула

за 2010/2011 учебный год

Аннотация

Данный доклад представляет собой информационно-аналитическую справку о работе гимназии, знакомит с её укладом и традициями, условиями обучения, воспитания и труда, с материально-технической базой и кадровым обеспечением учебно-воспитательного процесса, с формами организации внеурочной деятельности, образовательными программами, перечнем дополнительных образовательных услуг, с системой работы по обеспечению безопасности образовательного пространства. Содержательными задачами данного доклада является самоанализ и презентация системы работы гимназии в 2010-2011 году по обеспечению современного качества образовательной деятельности. Целевой аудиторией доклада являются как непосредственные участники образовательного процесса, так и общественные институты, заинтересованные в социальном взаимодействии и использовании ресурсов гимназии. Главными аналитическими задачами доклада являются рефлексия результатов реализации программы развития гимназии в отчетный период, соотнесения образовательной деятельности гимназии с основными направлениями и задачами Комплексного проекта модернизации образования (КПМО) Алтайского края.
^ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Общая характеристика

Гимназия № 22 расположена в легко доступном современном престижном районе в центре города с максимально развитой инфраструктурой, куда добраться можно всеми видами городского транспорта (остановка «к/т «Первомайский»).

История школы начинается с 1920 года. С 2011 года школа функционирует как МБОУ (муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение) «Гимназия № 22». Почтовый адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, переулок Ядринцева, 76. Телефон: 383684, 383687 . Факс: 383687 . Электронная почта: sch22b@mail.ru.

Сайт: http: //sch22b.front.ru (обновление сайта осуществляется три раза в неделю)
В 2009 году гимназия успешно прошла процедуры государственного лицензирования и аккредитации. В связи со сменой статуса учреждения в 2011 году на бюджетное гимназия получила новые правоустанавливающие документы:

Лицензия на образовательную деятельность серия А № 0000605 регистрационный № 605 от 18 июля 2011 года. Свидетельство о государственной аккредитации: 22АА №000699 регистрационный № 094 от 18 июля 2011 года, действует до 24 марта 2014 года.
^ Состав обучающихся

На конец 2010-2011 учебного года в школе обучалось 1187 учеников в соответствии с проектной наполняемостью. Высокое качество образовательных услуг, предоставляемых гимназией, способствует стабильной наполняемости гимназии и увеличению численности учащихся. В результате на 01.09.2011 в гимназии численность учащихся увеличилась до 1314, сформировано 48 ученических классов. Средняя наполняемость класса составляет 27 человек.

В гимназии выполняется законодательство Российской Федерации в части обязательности основного общего образования.

В течение многих лет в гимназии отсутствуют факты постановки учащихся на учет инспекции по делам несовершеннолетних за совершение противоправных действий. Полностью изжито второгодничество. Все дети усваивают программный материал не ниже обязательного уровня, поэтому нет необходимости организации классов коррекции и компенсирующего обучения.

^ Наличие программы развития

В мае 2011 года в гимназии принята новая Программа развития. Программа развития МБОУ «Гимназия № 22» г. Барнаула «Развитие социальной мобильности личности на основе открытости образовательного пространства гимназии» была разработана с целью управления переводом общеобразовательного учреждения к 2013 году в качественно новое состояние, соответствующее государственным требованиям, изложенным в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».

Ценностно-смысловыми рамками при разработке программы развития гимназии выступают основные направления Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», ведомственная целевая программа «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011-2013 годы. Операционализированным инструментарием данных программ являются региональная «Программа мероприятий по развитию РСОКО на 2011-2012 годы», муниципальный «План действий по модернизации общего образования в городе Барнауле на 2011-2015 годы, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
^ Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления
Структура управления образовательным учреждением

Управление гимназией осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом гимназии на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

В рамках управленческих процессов в гимназии сочетаются принципы единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления гимназии являются Управляющий совет, общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Конференция родителей (законных представителей) обучающихся, Попечительский совет, общее собрание обучающихся.

Общее руководство гимназией осуществляет Управляющий совет, являющийся органом государственно-общественного управления. Управляющий совет избирается сроком на два года и состоит из представителей обучающихся, их родителей и работников гимназии, а также директора гимназии и представителя Учредителя.

Коллегиальным органом самоуправления гимназии, представляющим интересы работников, является общее собрание трудового коллектива. Трудовой коллектив составляют все работники гимназии.

Непосредственное управление гимназией осуществляет прошедший аттестацию директор, назначенный Учредителями гимназии и заключивший с ними трудовой договор.

На 01.09.2011 в административный аппарат гимназии входят:

Директор ^ Громов Андрей Владимирович

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Пилипенко Людмила Степановна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ^ Трунова Татьяна Борисовна

Заместитель директора по воспитательной работе Слебик Елена Анатольевна

Заместитель директора по научно-методической работе ^ Щедрин Алексей Николаевич

Заместитель директора по английскому языку Андреева Людмила Васильевна

Заместитель директора по информатизации Гладких Игорь Геннадьевич

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе ^ Плохих Раиса Алексеевна
Для руководства методической работой при директоре гимназии его приказом создается методический совет в составе директора, заместителей, руководителей методических объединений учителей, наиболее опытных педагогов.

Для решения учебно-воспитательных вопросов созывается Педагогический совет гимназии – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников гимназии. Развивающаяся система общественно-государственного управления в гимназии и органов ученического самоуправления позволяет педагогическому и ученическому коллективам, общественности и родителям обучающихся принимать активное участие в управлении гимназией и успешно решать задачи стратегического планирования, определения приоритетов развития гимназии и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса (разработка программы развития, обеспечение безопасности, ежегодное проведение текущего ремонта, пополнение библиотечного фонда, укрепление материальной базы, поощрение учащихся и финансирование работы с одаренными детьми – зримые результаты такого сотрудничества).
^ Деятельность органов самоуправления детей и подростков

В гимназии работает Детская организация «Школьный город», которая является добровольной, самодеятельной, самоуправляемой организацией детей, подростков и взрослых школы на основе общности образовательных и воспитательных интересов.

Детская организация осуществляет свою деятельность на территории гимназии № 22 Центрального района г. Барнаула в соответствии с Уставом Детской общественной организации «Вместе» Центрального района г. Барнаула и Положением о Детской организации гимназии № 22.

Детская организация «Школьный город» создана с целью оказания помощи детям и подросткам в решении проблем взросления, взаимоотношений со сверстниками и родителями, всесторонней реализации личности, способной к творческому, интеллектуальному саморазвитию и самовыражению в коллективе. Уже не первый год в гимназии работают органы детского самоуправления, которые участвуют в соуправлении жизнедеятельностью коллектива нашей школы. Система органов самоуправления позволяет учащимся ощутить себя организаторами своей жизни в гимназии.

В 2010-2011 учебном году подготовлены и проведены следующие общешкольные мероприятия:

- поздравление с Днем учителя;

- «Посвящение в старшеклассники»;

- акция «Я против того, чтобы мои друзья принимали наркотики»;

- акция «Подарок Деда Мороза»;

- акция «Весенняя неделя добра»;

- акция «Ветеран живет рядом».

Детская организация «Школьный город» принимает активное участие в районных и городских мероприятиях. Совет мэров регулярно посещает учебу актива. Учащиеся гимназии принимают участие в акциях, проводимых во Всероссийской акции «Весенняя неделя добра», «Классный час: Наркотики. Закон. Ответственность», «Ярмарка профессий». Учащиеся гимназии принимали участие в спортивных соревнованиях: «Кольцо Победы», легкоатлетической эстафете на призы газеты «Алтайская правда», в «Шиповка юных», детско-юношеской оборонно-спортивной игре «Зарница». Школьная команда КВН «Папины дети» принимала участие в играх открытой школьной лиги КВН «Индустриальный район». Участвуя в различных конкурсах и соревнованиях, учащиеся гимназии неоднократно становились призерами и победителями.
^ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

На этапе практической реализации Программы развития «Формирование социальной мобильности личности в поликультурном сообществе», важнейшим целевым индикатором которой является рациональная организация учебно-воспитательного процесса за счет отработки новых организационных форм и методов осуществления обучения и воспитания, способствующих развитию творческого потенциала обучающихся, их самореализации. Новой формой в структуре образовательного пространства гимназии являются дополнительные платные образовательные услуги (ДПОУ), оказываемые с октября 2007 года. Основным нормативным документом, регламентирующим деятельность по оказанию ДПОУ, является «Положение о платных дополнительных образовательных услугах в муниципальном общеобразовательном учреждении «Гимназия № 22», которое рассмотрено и рекомендовано на методическом совете и утверждено директором гимназии. «Положение» разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом РФ «О защите прав потребителей», «Правилами оказания платных образовательных услуг» (утвержденными постановлением Правительства РФ от 05.07.2001), «Положением о порядке оказания муниципальными образовательными учреждениями платных дополнительных образовательных услуг», утвержденным приказом Комитета по образованию администрации города Барнаула от 21.11.2005 года № 61-06/240. Гимназия имеет право оказывать платные услуги на основе Устава, Свидетельства о государственной аккредитации и Лицензии на право осуществления образовательной деятельности.

В 2010-2011 учебном году в гимназии в соответствии с расписанием велись следующие курсы ДПОУ



п/п

Название курса

Учитель

Оплата за 1 час учителя

(руб.)

Оплата за

1 месяц ученика

(руб.)

1

«Первые шаги в английском»

Коровина Л.Н.

150

200

Володина О.А.

-//-

-//-

Слебик Е.А.

-//-

-//-

Коровина Л.Н.

-//-

-//-

Володина О.А.

-//-

-//-

Слебик Е.А.

-//-

-//-

Крапивкина О.В.

-//-

-//-

Кондрашова Л.В.

-//-

-//-

Беленко М.А.

-//-

-//-

Крапивкина О.В.

-//-

-//-

Кондрашова л.В.

-//-

-//-

Беленко М.А.

-//-

-//-

Крапивкина О.В.

-//-

-//-

Кондрашова л.В.

-//-

-//-

Беленко М.А.

-//-

-//-

2

«Трудные случаи русской пунктуации»

Губушкина И.Г.

250

420

3

«Декоративно-прикладное творчество и дизайн»

Ощепкова Е.Н.

250

210

4

«Занимательная информатика и ИКТ»

Кутлан Н.С.

250

210

5

«Занимательная информатика и ИКТ»

Ефимова Т.А.

250

210

6

«Нестандартные задачи по математике»

Шиндяйкина И.В.

250

420

7

«Методы решения задач по физике»

Зайцева Е.И.

250

210

8

«Решение нестандартных задач по математике»

Малиновская Т.М.

250

420

9

«Основные вопросы биологии живых организмов»

Иванова Т.В.

250

420

10

«Избранные вопросы математики»

Рымарь Т.П.

250

325

11

«Коммуникативно-направленное обучение видам речевой деятельности»

Михайлова Т.Ю.

250

420

12

«Практическая грамматика английского языка»

Циброва Н.В.

200

210

13

«Решение тестовых и проблемных заданий по обществознанию»

Башлычева М.Ю.

250

325

14

«Решение тестовых и проблемных заданий по истории»

Башлычева М.Ю.

250

420

15

«За страницами учебника математики»

Нежибецкая Е.В.

250

420

16

«Основы правовых знаний»

Функ С.Н.

250

210

17

«Хоровое сольфеджио»

Рославцева Н.В.

250

210

325

18

«Художественная гимнастика»

Ефимович В.В.

250

600

19

«Школа будущего первоклассника»

Горбунова М.А.

200

600

Копейкина Л.Ю.

-//-

Шевцова Л.И.

-//-

Зайцева И.В.

-//-

Петухова Г.В.

-//-

Мартышева Л.П.

-//-

Валуйская Н.В.

-//-

Ефимова Т.А.

-//-

Конева О.М.

-//-


Все курсы ДПОУ обеспечены программами и календарно-тематическим планами изучения учебного материала. Программы и планы рассмотрены на методическом совете гимназии и вместе с расписанием занятий утверждены директором гимназии. Оформлен журнал курсов ДПОУ. В гимназии соблюдается запрет на оказание платных образовательных услуг взамен или в рамках основной образовательной деятельности.

Открыта 41 группа, в которых занимаются 545 детей; численность детей в каждой группе от 9 до 18; оплата для родителей – от 30 до 52 рублей за 1 час. Оплата производится только через учреждения банков. Оплата труда преподавателей производится через Централизованную бухгалтерию из расчета от 150 до 250 рублей за 1 час в соответствии с трудовыми соглашениями.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Общая характеристика учреждения общая характеристика iconОбщая стратегия, основные направления и задачи развития 41-42 доу раздел 4
...
Общая характеристика учреждения общая характеристика iconСведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая...
Средняя школа №2 была переименована в Щучанскую школу среднего (полного) общего образования №2
Общая характеристика учреждения общая характеристика iconСведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая...
Средняя школа №2 была переименована в Щучанскую школу среднего (полного) общего образования №2
Общая характеристика учреждения общая характеристика iconДоклад о результатах деятельности мбоу Богородской основной общеобразовательной...
Учредитель: Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Общая характеристика учреждения общая характеристика iconПубличный доклад
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Общая характеристика учреждения общая характеристика iconОбщая характеристика оу наименование
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №82»
Общая характеристика учреждения общая характеристика icon1. 1 Общая характеристика производительных сил Волго-Вятского экономического района
Экономико-географическая характеристика важнейших отраслей промышленного производства района, их роль в российском производственном...
Общая характеристика учреждения общая характеристика iconМетодическая разработка Теоретического занятия по теме: «Общая характеристика...
«Общая характеристика и классификация гельминтов, методы их изучения. Частная гельминтология»
Общая характеристика учреждения общая характеристика iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Территория детского сада огорожена забором, оборудована наружным электрическим освещением, отвечающим современным требованиям. Общая...
Общая характеристика учреждения общая характеристика iconУрок тема урока: «Общая характеристика травм. Раны и их доврачебная...
Сформировать теоретические знания учащихся по новой теме «Общая характеристика травм. Раны и их доврачебная обработка. Правила бинтования...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница