Выступление в прениях 5 мин. Основные вопросы, выносимые на рассмотрение и обсуждение: Методический блок




Скачать 62.99 Kb.
НазваниеВыступление в прениях 5 мин. Основные вопросы, выносимые на рассмотрение и обсуждение: Методический блок
Дата публикации13.08.2013
Размер62.99 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Информатика > Документы
Заведующим кафедрами

травматологии, ортопедии и ВПХ
Информационное письмо
Уважаемый коллега!
Проблемная учебно-методическая комиссия по травматологии, ортопедии и ВПХ и Федеральное государственное образовательное учреждение «Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» планируют провести в 10-11 октября 2008 г. Всероссийскую учебно-научно-методическую конференцию заведующих кафедрами травматологии, ортопедии и ВПХ «Современные состояния и технологии обучения на кафедрах травматологии, ортопедии и ВПХ» с изданием сборника материалов конференции. Приглашаем Вас принять участие в конференции.

Формы участия в конференции:

- чтение лекции – 30 мин.

- выступление с докладом – 15 мин.

- участие в дискуссии – 10 мин.

- выступление в прениях – 5 мин.

Основные вопросы, выносимые на рассмотрение и обсуждение:

1. Методический блок:

- балльно-рейтинговый контроль знаний студентов;

- самостоятельная работа студентов (формы, критерии оценки и контроля);

- элективные курсы (тематика, организационные особенности);

- компьютерное обучение и контролирующие программы;

- междисциплинарная интеграция.

2. Научный блок:

- психолого-педагогические аспекты преподавания.

3. Экспозиция учебно-методических материалов, подготовленных коллективами кафедр травматологии, ортопедии и ВПХ.

Заявку на участие и его форму, тему выступления, тезисы в сборник конференции и учебно-методическую литературу для экспозиции направлять до 1.07.2008 г. по адресу оргкомитета:

- заявки на участие в Конференции, тема, демонстрации, участие в экспозиции – 117292, Москва, ул.Вавилова, д. 61, 64 ГКБ, Кафедра травматологии, ортопедии и ВПХ РГМУ. Коробушкину Г.В.

Тел/факс +7 (499) 135-91-64, e-mail: gleb@gelios.net www.traumatic.ru

- тезисы докладов, заполненную анкету – 117049, Москва, Ленинский пр-т, 8, корп. 7, Кафедра травматологии, ортопедии и ВПХ РГМУ доц. Кашигиной Е.А. , (сл.) +7495 952-54-61, (дом) +7 495 149-85-10. до 1.03.2008

- учебно-методическую литературу для экспозиции участники привозят с собой.

С целью оценки состояния преподавания дисциплины, просим Вас представить информацию в соответствии с прилагаемой анкетой (приложение).
Требования к представлению публикаций:

При оформлении публикации необходимо указать:

- название работы;

- фамилии, далее инициалы авторов работы без указания ученых степеней и званий;

- название учреждения, где было выполнено исследование;

Текст тезисов 3-5 страниц. Публикации выполняются в редакторе Microsoft Word шрифт Times New Roman 14 в виде отдельного файла (.rtf), интервал 1,5 поля верхнее, нижнее 2,0 см, левое 3,0 см, правое 1,5 см. Файлу присваивается имя латинскими буквами без точек и пробелов: Фамилия (первого автора) Город ПорядковыйНомерТезиса. Срок подачи материала до 1.03.2008. Например: IvanovKursk1. Отправка тезисов может производиться по почте письмом: конверт, содержащий дискету или CD с файлом тезисов, распечатанный вариант публикации, отправляется в адрес Оргкомитета. Ценные письма рассматриваться не будут.
Оргкомитет

Приложение

АНКЕТА
1. Название вуза ____________________________________________________

2. Полное название кафедры (курса),

Если курс, то при какой кафедре

Год образования

3. Штаты кафедр (курсов): всего сотрудников - , в т.ч.:

- со степенью –

- к.м.н. –

- д.м.н.–

- профессоров –

- без степени –

- доцентов –

- ст. преподавателей –

- ассистентов –

- лаборантов –

Из них:

- до 30 лет - ; свыше 50 лет –

- со стажем преподавательской работы:

- до 5 лет - ; свыше 10 лет –

Квалификация преподавателей, ведущих преподавание

Повышение квалификации преподавателей (где, когда последнее)

Формы повышения квалификации в настоящее время. Ваши предложения

Зав. каф. – Ф.И.О. (полностью), год рождения,

- ученое звание

- степень

- специальность

- стаж работы в должности (с какого года заведование)

- педагогический стаж

- повышение квалификации

- публикации: монографии, учебники за последние 3 года.

4. Место травматологии, ортопедии и ВПХ в учебном плане вуза, объем преподавания (фактическое количество часов, которое выполняется):


Дисциплина

Семестры

Часы аудиторные

Экз./зачет

Всего

Лекции

Клин. практ.

Семестр

Формы проведения

Травматология, ортопедия, ВПХ




















- Перечислить факультеты, на которых осуществляется преподавание.

- Число студентов, проходящих через кафедру (курс).

- Имеет ли место профильность в преподавании, в чем заключается.

- Наличие программы на кафедре (год издания), фактическое выполнение учебной программы по дисциплине, какие темы не выполняются (причины).

5. Формы и методы преподавания дисциплины.

6. Использование новых форм преподавания – элективные курсы. Тематика (представить образцы).

7. Кто читает лекции?

- Принцип чтения (по факультетам, по темам на всех факультетах; проблемные, комплексные; факультативные и др.).

- Продолжительность лекции.

8. Клинико-практические занятия – продолжительность, принцип построения, форма, методика проведения.

- Базы проведения клинико-практических занятий.

- Самостоятельная работа студентов, формы, время, отведенное на нее, организация, формы контроля.

- Поликлиническая форма занятий, продолжительность.

- Формирование практических умений (раскрыть).

9. Формы контроля знаний и умений студентов (устный, письменный, компьютерный и др.).

10. Формы проведения экзамена (зачета).

11. Использование тестовых заданий (каких: для обучения, контроля знаний (исходного, текущего, итогового) и ситуационных задач.

12. Разработка кафедрой тестовых заданий и ситуационных задач (представить образцы).

13. Есть ли на кафедре студенческий научный кружок (СНК). Сколько студентов участвует в работе СНК -

- Реализация НИРС на кафедре.

14. Участие кафедры (курса) в производственной практике.

15. Ваши предложения по оптимизации учебного процесса.

16. Клиническая база кафедры (курса) и количество коек, обеспечивающее учебный процесс:

- клиника в структуре вуза

- больница (городская и т.д.)

- поликлиника в структуре вуза

- поликлиника (районная и т.д.)

17. Обеспечение учебного процесса тематическими больными (количество больных, курируемых студентами, наличие ургентной патологии).

18. Диагностическая база кафедры (курса)

- Возможности использования современных методов диагностики

19. Использование современных технологий в учебном процессе

20. Оснащение кафедры (курса) учебной аппаратурой (техническими средствами обучения, компьютерами и т.д.)

21. Какой учебной литературой пользуются студенты – учебники, учебные пособия, методические разработки и др. (перечислить, год издания)

22. Учебно-методические материалы, подготовленные и изданные за последние 3 года (количество, название, образцы) –

- количество научных статей (за 3 года), патентов –

23. Количество обучающихся (в год)

- интернов, - ординаторов, - аспирантов
24. Участие сотрудников кафедр (курсов) в научных конференциях, съездах, в том числе международных

25. Основные направления научно-исследовательской работы кафедр. Какая часть сотрудников занимается ею?
26. Количество консультаций больных (в год)

27. Количество пролеченных больных (в год)

28. Что вы хотели бы изменить в организации учебного процесса, программе, дисциплине, руководстве кафедры

29. Адрес кафедры (индекс обязательно), телефон, факс, e-mail.
Оргкомитет

Похожие:

Выступление в прениях 5 мин. Основные вопросы, выносимые на рассмотрение и обсуждение: Методический блок iconРекомендации по представлению инновационного проекта
Общее время представления одного проекта: около 10 мин (7 мин на выступление и 3 мин на вопросы экспертов)
Выступление в прениях 5 мин. Основные вопросы, выносимые на рассмотрение и обсуждение: Методический блок iconДоклад №303 на 26
ША, Канады, Израиля, Великобритании, Польши, Литвы, Австралии, реально (+ волонтеры и гости) до 1500 чел. Докладов более 200 (несколько...
Выступление в прениях 5 мин. Основные вопросы, выносимые на рассмотрение и обсуждение: Методический блок icon9. 00 55, начало семинара : 10. 00 Основные вопросы, выносимые для...
«Модели взаимодействия школы и социума в организации профильного обучения и профессионального самоопределения учащихся» в моу сош...
Выступление в прениях 5 мин. Основные вопросы, выносимые на рассмотрение и обсуждение: Методический блок iconПлан урока: Организационный момент 2 мин. Повторение 2 мин. Вопросы...
Дегтярёва Людмила Владимировна, учитель изобразительного искусства гкс(К)оу «Шадринская школа-интернат №11 I, V видов»
Выступление в прениях 5 мин. Основные вопросы, выносимые на рассмотрение и обсуждение: Методический блок iconУчебно-методический комплекс по дисциплине информационные системы
В курсе рассматриваются фундаментальные вопросы, связанные с процессами преобразования информации, системами и сетями информационного...
Выступление в прениях 5 мин. Основные вопросы, выносимые на рассмотрение и обсуждение: Методический блок iconУчебно-методический комплекс по дисциплине информационные системы
В курсе рассматриваются фундаментальные вопросы, связанные с процессами преобразования информации, системами и сетями информационного...
Выступление в прениях 5 мин. Основные вопросы, выносимые на рассмотрение и обсуждение: Методический блок iconВопросы, выносимые на экзамен по дисциплине
Звено запаздывания и его временные, частотные характеристики, передаточная функция
Выступление в прениях 5 мин. Основные вопросы, выносимые на рассмотрение и обсуждение: Методический блок iconВопросы, выносимые на итоговый междисциплинарный экзамен по направлению...

Выступление в прениях 5 мин. Основные вопросы, выносимые на рассмотрение и обсуждение: Методический блок iconВопросы, выносимые на зачет
Обязательное страхование, его разновидности. Осуществление обяза­тельного страхования. Последствия нарушения правил об обязатель­ном...
Выступление в прениях 5 мин. Основные вопросы, выносимые на рассмотрение и обсуждение: Методический блок iconКонтрольная работа должна быть объемом 20-25 страниц. Состоит из...
Ответы на вопросы должны сопровожаться наглядными материалами: графиками, блок – схемами, диаграммами и пр
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница