Конспект урока по теме The




Скачать 58.88 Kb.
НазваниеКонспект урока по теме The
Дата публикации04.08.2013
Размер58.88 Kb.
ТипКонспект
shkolnie.ru > Информатика > Конспект
Ефанова Мария Евгеньевна, преподаватель английского языка

ГБОУ СПО Педагогического колледжа №18 «Митино»

Конспект урока по теме «The United States of America» с использованием активной технологии и технологии развития критического мышления .

Цель урока:  совершенствование речевых навыков по теме, тренировка в употреблении глаголов в повелительном наклонении.

Задачи урока:

  1. Повышение уровня учебной мотивации.

  2. Развитие навыков диалогической речи.

  3. Активизация навыков монологической речи.

  4. Формирование дружелюбного и уважительного отношения друг к другу.

Оборудование: мультимедийный экран и проектор.

Ход урока:

  1. Introduction.

  2. Warm-up.

- Good morning, boys and girls!

- Glad to see you!

- How are you?

- Sit down, please. 

  1. Vocabulary.

Match the halves:

(Технология развития критического мышления – сопоставление информации)

the true discoverer

borders on

followed his way

grew uр

explore

an explorer

Europeans

looked for riches

trip

a journey

unknown

to make up

stick (stuck)

compete with each other

to find a quick way

the East

the settlers

to be sure

"Sail оn!"

brave

brought customs

to represent

lowlands and mountains

advertising

fashion

unattractive

to smell

population


прилипать

исследователь

европейцы

искали богатства

поездка, путешествие

путешествие (длительное)

неизвестное

исследовать, изучать

соревнуются

между собой

истинный первооткрыватель

вырос

следовали по его пути

граничит с

оставлять

приклеивать

найти быстрый путь

восток

поселенцы

смелый, отважный

«Плывем дальше!»

быть уверенным

принесли традиции, обычаи

представлять

непривлекательное

низменности горы

реклама

мода

население

пахнуть

  1. ^ Put the words into 3 columns:

(Технология развития критического мышления – сопоставление информации)

Noun

Verb

Adjective

Scientists, explore, explorer, true, discoverer, great, sailors, sail, earth, round, quick, way, begin, get, angry, mistake, leave, settlers, customs, powerful, state, stripes, represent, appear, independence, independent, currency, population, mixed, different, cultural, culture, highest, largest, border, government, famous, occupy, avenues, hard, advertising, skyscrapers, subway, run, colored, smell, compete, expensive, unattractive, foot .

  1. Translate the words and expressions.

Граничить с другими странами, морская граница, исследователь, искать богатства, истинный открыватель, моряки, поселенцы, валюта, политика, реклама, мода, путешествие, приносить обычаи, морская граница, представлять собой, борьба за независимость, Тихий океан, Атлантический океан, правительство, население, потеряться, небоскрёбы, метро, аптека, цветное население, состоит из, непривлекательный.

  1. Continue the sentences after the teacher.

(Технология активного обучения. Преподаватель ↔студент)

  1. Nobody knows how

  2. Many Europeans came to the new continent to look

  3. Christopher Columbus was

  4. He loved

  5. He called people in America

  6. Columbus thought that he came to

  7. The flag of the USA has

  8. The stars mean (represent) , the stripes mean

  9. In 1776 the colonies became of England.

  10. The currency of the country is

  11. The population of the USA is

  12. The USA is called the nation of.

  13. The largest state is

  14. The USA borders on

  15. Washington is

  16. Its population is over

  17. George Washington was

  18. The residence of the president is

  19. Large streets are called

  20. The city is planned it is hard to (потеряться).

  21. New York is

  22. Over million people live here.

  23. There are a lot of because the whole area is

  24. Broadway and Fifth Avenue are

  25. Harlem is the place where

  1. Find the equivalent.

(Технология активного обучения. Преподаватель ↔студент)

^ BRITISH ENGLISH AMERICAN ENGLISH

Flat corporation
luggage elevator
milliard intersection
cab drawing room
company railroad
city/town centre subway
chemist's billion
lift soccer
autumn baggage
petrol downtown
motorway taxi
cross-roads drugstore
living room apartment
cinema gas
railway fall
shop-assistant movies
football highway
underground salesman, clerk
8. Answer “true” or “false”, using presentation.

(Технология активного обучения. Преподаватель ↔студент)

  1. Everybody knows how people first came to America.

  2. We call Columbus the true discoverer of Russia.

  3. As many other Europeans, Columbus thought that the earth was round.

  4. The flag of the USA has 51 stars and.

  5. There are no places in America which have the names of European towns.

  6. The currency of the country is the dollar.

  7. New York is the capital of the country, the seat of the government.

  8. George Washington was the first president of the USA.

  9. New York is the small town in the USA.

  10. Broadway is the center of theatres and night life, buses and subway run all night, drugstores and restaurants never close their doors.

  11. Fifth Avenue is a great industrial center.

  12. The best way to go around NY is on foot.

  13. The USA borders on New Zealand in the north and on Mexico in the south.

  14. America's largest rivers are the Mississippi, the Missouri, and the Columbia.

  15. The USA is washed by the Pacific Ocean in the west and the Indian Ocean.

  1. Grammar work. The Imperative.

Change the sentences.

Example: to stop – Stop!

to print, to open, to answer, to wait, to come in, to close.

10. A) Make these sentences negative.

B) Write the polite form of these verbs.

Example: Read! – A)Don’t/ Do not read!

B)Will you read, please?

  1. Call up John!

  2. Print !

  3. Play the game!

  4. Answer !

  5. Go to school!

  6. Continue !

  7. Choose the code!

  8. Wait !

  9. Press the key!

^ 11. Change the sentences.

Example: Let’s go there (he). - Let him go there

  1. Let's buy a cake (she)

  2. Let's write a letter (he)

  3. Let's choose a code (they)

  4. Let's go to the library (she)

  5. Let's help him (I)

12. Rounding-off. Dear students, your marks are … . Our lesson is almost over.
Список литературы

  1. Raymond Murphy. English Grammar in Use, 2004.

  2. Macmillan Education. Grammar and Vocabulary, 2009.

  3. Ваулина Ю.Е. Английский язык для студентов факультета дошкольного воспитания. – М.: 2003.

  4. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: Каро, 2009.

  5. Голубев А.П. Английский язык: Учебное пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений. – М.: Академия, 2004.

  6. Рогова Г.В. Английский язык за два года. – М.: 1996.

Похожие:

Конспект урока по теме The iconПлан-конспект урока
Тема и номер урока в теме: изучаемый раздел: Световые явления. Урок №61, по теме № Тема урока: Построение изображения в линзах
Конспект урока по теме The iconКонкурса Организация досуга и внеклассной деятельности Тема: «Конспект...
Тема: «Конспект урока по теме: «Русское застолье» для старшего звена школы – интерната VIII вида»
Конспект урока по теме The iconКонспект урока по теме «Особые формы глагола. Понятие о деепричастии»
Тип урока: комбинированный. (Обобщение и систематизация по теме «Причастие». Новая тема. Понятие о деепричастии)
Конспект урока по теме The iconМетодическая разработка урока музыки в 7 классе по теме «Музыкальная...
Данная методическая разработка является одним из уроков по теме «Музыкальная драматургия», включает в себя: план-конспект урока,...
Конспект урока по теме The iconКонспект урока по теме «Корень n-й степени»
Контроль усвоения уровня знаний по изученной теме (разноуровневая самостоятельная работа)
Конспект урока по теме The iconПлан-конспект урока английского языка в 9 классе по теме
Задачи : а коммуникативная: активизировать лексику по теме Будь толерантным и ты
Конспект урока по теме The iconКонспект урока по английскому языку по теме : «конструкция to be going to»
Активизация лексики по теме «To be going to» и закрепление ее в речи, разъяснение особенности разговорного этикета
Конспект урока по теме The iconПлан-конспект урока повторение материала изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное»
Вы уже изучали эту замечательную часть речи в начальной школе, в пятом классе. Как будет звучать тема сегодняшнего урока? (Дети называют...
Конспект урока по теме The iconПлан-конспект урока №1
Цель урока: формирование новых знаний по теме «Исследование функции с помощью производной»
Конспект урока по теме The iconПлан-конспект урока по немецкому языку в 10-м классе по теме "Die erste Liebe"
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ле, речевых и грамматических структур по теме «Die...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница