Скачать 25.41 Kb.
|
Click to open document in a browser Вопрос Как определяется категория информационной продукции? Каким должен быть знак информационной продукции и где закон обязывает его размещать? Ответ Обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований ст. 12 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (далее – Закон № 436-ФЗ) ее производителем и (или) распространителем следующим образом: 1) применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, – в виде цифры "0" и знака "плюс"; 2) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, – в виде цифры "6" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше шести лет"; 3) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, – в виде цифры "12" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 12 лет"; 4) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, – в виде цифры "16" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 16 лет"; 5) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, – в виде цифры "18" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "запрещено для детей". При этом положения ч. 1 ст. 12 Закона № 436-ФЗ не распространяются на печатную продукцию, выпущенную в оборот до 1 сентября 2012 г. Производитель, распространитель информационной продукции размещают знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади экрана. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющих право посещения такого мероприятия. Знак информационной продукции размещается в публикуемых программах теле- и радиопередач, перечнях и каталогах информационной продукции, а равно и в такой информационной продукции, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях. Текстовое предупреждение об ограничении распространения информационной продукции среди детей выполняется на русском языке, а в случаях, установленных Федеральным законом от 01.06.2005 № 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации", на государственных языках республик, находящихся в составе России, других языках народов РФ или иностранных языках. Название: Как определяется категория информационной продукции? Каким должен быть знак информационной продукции и где закон обязывает его размещать? ©2012 МЦФЭР. Все права защищены. |
![]() | Требования к информационной продукции для детей разного возраста Требования к информационной продукции для детей разного возраста установлены ст. 7-10 Федерального закона от 29. 12. 2010 №436-фз... | ![]() | Реферат по дисциплине: Информационные системы в экономике на тему:... Соотношение информационной технологии и информационной системы |
![]() | Федеральный закон Оборота информационной продукции, содержащей научную, научно-техническую, статистическую информацию | ![]() | Федеральный закон Оборота информационной продукции, содержащей научную, научно-техническую, статистическую информацию |
![]() | На Совете школы Директор моу сош №14 «Средняя общеобразовательная школа №14» и размещения знака информационной продукции | ![]() | Закона №436-фз Какие ограничения установлены на распространение информационной продукции посредством теле-, радиовещания и информационно-телекоммуникационных... |
![]() | Задача 113 Себестоимость одной тонны продукции составила 1800руб. Используя внутренние резервы по экономии сырья и материалов, было достигнуто... | ![]() | Ремизова Татьяна Дмитриевна Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения): высшая категория, присвоена 26. 01. 2010года |
![]() | Формирование информационной компетентности на примере подготовки учащихся к егэ по математике Цель выступления: представление опыта работы по подготовке учащихся к егэ по математике как одного из примеров формирования информационной... | ![]() | Военно-правовой аспект информационной безопасности Российской Федерации1 Повышается и значение информационной сферы для государственной безопасности. В статье раскрываются вопросы, связанные с использованием... |