Решение текстовых задач с применением всех математических действий




Скачать 59.17 Kb.
НазваниеРешение текстовых задач с применением всех математических действий
Дата публикации20.07.2013
Размер59.17 Kb.
ТипРешение
shkolnie.ru > Информатика > Решение

Кузнецова Г.В., учитель математики ГБОУ СОШ № 572 г. Москвы








БАНК ЗАДАНИЙ

для организация итогового повторения курса «Математика-5 класс»

(уч. С.М.Никольский)


  1. применение свойств математических действий




  1. Используя законы умножения, вычислить .

  2. Используя законы умножения, вычислить .

  3. Используя законы умножения, вычислить .

  4. Используя законы умножения, вычислить .

  5. Используя законы умножения, вычислить .

  6. Используя законы умножения, вычислить .

  7. Используя законы умножения, вычислить .

  8. Используя законы умножения, вычислить .

  9. Используя определение смешанного числа и распределительное свойство умножения, выполнить действие .

  10. Используя определение смешанного числа и распределительное свойство умножения, выполнить действие .

  11. Используя определение смешанного числа и распределительное свойство умножения, выполнить действие .

  12. Используя определение смешанного числа и распределительное свойство умножения, выполнить действие .




  1. нахождение значений числовых выражений




  1. Вычислите

  2. Вычислите

  3. Вычислите

  4. Вычислите

  5. Вычислите .

  6. Вычислите .

  7. Вычислите

  8. Вычислите

  9. Вычислите .

  10. Вычислите

  11. Вычислите

  12. Вычислите




  1. решение текстовых задач с применением всех математических действий




  1. Длина комнаты равна 10 м, а ширина – на м меньше длины. Найти площадь комнаты.

  2. Сколько потребуется плиток размером 40 см х 40 см для того, что бы выложить пол в помещении, длина которого 3 м 20 см, а ширина – 5 м 60 см?

  3. Найти объем прямоугольного параллелепипеда со сторонами .

  4. Длина комнаты м, ширина - м, высота - м. Найдите объем комнаты. Сколько банок белой краски потребуется для покраски потолка, если одной банки хватает для покраски 14 м2.

  5. Найти объем и площадь поверхности куба со стороной дм.

  6. На автобазе было 120 машин, причем треть из них – легковые, пятая часть – грузовые, а остальные – микроавтобусы. Сколько микроавтобусов на автобазе?

  7. В первый день яхта прошла всего пути, а во второй - оставшегося пути. Сколько осталось пройти яхте, если весь путь составляет 240 км?

  8. У мальчика было 24 р. Он потратил этой суммы и остатка. Сколько денег он потратил?

  9. Саша, Петя и Оля вместе решили 125 примеров. Саша решил всех примеров, Петя – в раз больше примеров, чем Саша. Остальные примеры решила Оля. Сколько примеров решила Оля?




  1. В первый день перемололи всего зерна, которое привезли на мельницу, что составило 27 тонн. Сколько всего зерна привезли на мельницу?

  2. В классе учатся 24 ученика. Из них имеют хотя бы одну «3». Остальные учатся без троек, часть из которых - отличники. Сколько учеников в классе учатся на «4» и «5»?

  3. Два пешехода одновременно отправились навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 28 км. Через сколько часов она встретятся, если скорость первого км/ч, а скорость второго км/ч?




  1. решение задач с помощью составления таблиц и графических рисунков




  1. Составьте таблицу по условию задачи и решите её:

Фермер привез в город 20 кг свежей клубники. В первый день он продал половину клубники по 105 р. за килограмм. На второй день фермер снизил цену на ягоды до 70 р. за килограмм и продал остатки клубники. Сколько денег выручил фермер за два дня?

  1. ^ Составьте таблицу по условию задачи и решите её:

Мама купила 5 кг конфет по р. За все конфеты мама заплатила столько денег, сколько за 3 кг мармелада. Сколько стоит 1 кг мармелада?

  1. ^ Составьте таблицу по условию задачи и решите её:

Почтальон прошел расстояние между селами за 4 ч со скоростью 5 км/ч, а обратно он возвращался на велосипеде со скоростью 10 км/ч. Определите время, которое почтальон потратил на обратный путь.

  1. Составьте таблицу по условию задачи и решите её:

Мотоциклист первые 6 ч ехал со скоростью км/ч. Следующие 3 ч он ехал, увеличив скорость в раза. Затем, сбросив скорость на км/ч, он проехал ещё 4 ч. Какой путь проехал мотоциклист?

  1. Составьте таблицу по условию задачи и решите её:

Турист 2 ч шел пешком со скоростью 14 км/ч и ч ехал на велосипеде со скоростью 25 км/ч. Какое расстояние он преодолел за всё время в пути?

  1. Составьте таблицу по условию задачи и решите её:

Катер, имеющий собственную скорость 15 км/ч, плыл по 2 ч течению реки и 3 ч против течения. Какое расстояние он проплыл за все время, если скорость течения реки 2 км/ч?

  1. ^ Составьте таблицу по условию задачи и решите её:

Расстояние между двумя причалами 24 км. Сколько времени потратит моторная лодка на путь от одного причала к другому и обратно, если её собственная скорость 10 км/ч, а скорость течения 2 км/ч?

  1. ^ Составьте таблицу по условию задачи и решите её:

Собственная скорость теплохода 27 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. Сколько времени затратит теплоход на путь между двумя причалами туда и обратно, если расстояние между ними равно 120 км?

  1. ^ Составьте таблицу по условию задачи и решите её:

Через первую трубу бак заполняется за 30 мин, а через вторую за 40 мин. За сколько минут бак наполнится через обе эти трубы?

  1. ^ Составьте таблицу по условию задачи и решите её:

Легковая машина может проехать расстояние между двумя городами за 7 ч, а грузовая – за 5 ч. Машины выехали из этих городов одновременно навстречу друг другу. Через сколько часов после начала движения они встретятся?

  1. ^ Составьте таблицу по условию задачи и решите её:

Первая бригада может выполнить задание за 20 дней, а вторая бригада – за 25 дней. За сколько дней бригады выполнят задание при совместной работе?

  1. ^ Составьте таблицу по условию задачи и решите её:

Два пешехода вышли одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 12 минут. За сколько минут второй пешеход проходит расстояние между этими пунктами, если первый пешеход проходит его за 30 минут?


  1. геометрические задачи.




  1. На координатном луче с единичным отрезком 6 клеток отметьте точки А(3), , .

  2. На координатном луче с единичным отрезком 4 клетки отметьте точки А(4), , .

  3. На координатном луче с единичным отрезком 8 клеток отметьте точки А(2), , .

  4. Начертите прямоугольный треугольник. Обозначьте его. С помощью транспортира проверьте утверждение: сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90.

  5. Начертите равнобедренный тупоугольный треугольник, боковая сторона которого равна 5 см. Обозначьте его. Измерьте величину тупого угла. Измерьте длину основания этого треугольника.

  6. Начертите равнобедренный остроугольный треугольник, боковая сторона которого равна 6 см. Обозначьте его. Измерьте величину угла, заключенного между равными сторонами. Измерьте длину основания этого треугольника.

  7. Постройте угол . Из вершины угла проведите луч ОМ так, чтобы один из образовавшихся углов был в 2 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.

  8. По рисунку выполните задание:






  • Обозначьте точки.

  • Сколько отрезков изображено на рисунке?

  • Какой отрезок имеет наибольшую длину (в мм)?

  • Какой отезок имеет наименьшую длину (в см)?





  1. По рисунку выполните задание:




  • Обозначьте точки.

  • Сколько отрезков изображено на рисунке?

  • Какой отрезок имеет наибольшую длину (в мм)?

  • Какой отезок имеет наименьшую длину (в см)?







  1. По рисунку выполните задание:




  • Обозначьте треугольник.

  • Измерить его стороны и найти периметр.

  • Измерения и вычисления производить в сантиметрах.



  1. По рисунку выполните задание:




  • Обозначте треугольник.

  • Измерить его углы. Ответ запишите в градусах.

  • Измерьте стороны. Ответ запишите в сантиметрах.




  1. По рисунку выполните задание:




  • Обозначте треугольник.

  • Измерить его углы. Ответ запишите в градусах.

  • Измерьте стороны. Ответ запишите в сантиметрах.




Похожие:

Решение текстовых задач с применением всех математических действий iconМетодическая разработка урока по алгебре в 7 классе тема «Решение...
Решение текстовых задач при помощи составления систем уравнений (№2 и 3 урок из 4 по теме)
Решение текстовых задач с применением всех математических действий icon"Решение текстовых задач егэ"
Тип урока: решение задач (урок проводится в рамках уроков выделенных на подготовку к егэ.)
Решение текстовых задач с применением всех математических действий iconРешение текстовых задач арифметическим способом
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей
Решение текстовых задач с применением всех математических действий iconРешение текстовых задач арифметическим способом
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей
Решение текстовых задач с применением всех математических действий iconПрограмма элективного курса по математике «решение текстовых задач»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Оленинская средняя общеобразовательная школа
Решение текстовых задач с применением всех математических действий iconТема: Использование компьютерных технологий обработки текстовых документов...
Приобретение практических навыков использования средств текстовых редакторов и процессоров электронных таблиц
Решение текстовых задач с применением всех математических действий iconРешение математических задач
Задачи: Совершенствовать навыки употребления имен числительных в речи в соответствии с нормой
Решение текстовых задач с применением всех математических действий iconУрок по теме: «Решение текстовых задач при подготовке учащихся 11 класса к егэ по математике»
Данный урок предлагается для проведения в 11 общеобразовательном классе в ходе итогового повторения
Решение текстовых задач с применением всех математических действий iconПрограмма Факультативного курса «Решение текстовых задач»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями, к оформлению и составлению рабочих программ элективных, факультативных...
Решение текстовых задач с применением всех математических действий iconФормирование математических способностей учащихся начальной школы...
Достичь этого в начальном курсе математики можно путём включения логических задач занимательного характера с материалом, связанным...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница