Требования, предъявляемые к презентации




Скачать 131.1 Kb.
НазваниеТребования, предъявляемые к презентации
Дата публикации23.03.2013
Размер131.1 Kb.
ТипПрезентация
shkolnie.ru > Информатика > Презентация
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ


  1. Слайд №1 должен содержать следующую информацию:

    1. Название ОУ (размер шрифта – не менее 24 пт).

    2. Название доклада (размер шрифта – не менее 28 пт, полужирный).

    3. Фамилия, Имя, Отчество автора и соавторов (размер шрифта – не менее 24 пт).

  2. Каждый слайд (кроме первого) должен иметь название, набранное шрифтом не менее 24 пт .

  3. Предпочтительное оформление презентации – применение цветовых схем «светлый текст на темном фоне» или «темный текст на белом фоне».

  4. Допускаемый размер шрифта – не менее 20 пт.

  5. Рекомендуемый размер шрифта ≥ 24 пт.

  6. Максимальное количество текстовой информации на одном слайде – 15 строк текста, набранных Arial 28 пт.

  7. Максимальное количество графической информации на одном слайде – 2 рисунка (фотографии, схемы и т.д.) с текстовыми комментариями (не более 2 строк к каждому).

  8. Желательно, чтобы на слайдах оставались поля, не менее 1 см с каждой стороны.

  9. Использование звуковых эффектов в ходе демонстрации презентации не желательны.

  10. Файл презентации должен быть выполнен в программе MS PowerPoint 97, 2000, 2002(ХР), 2003 либо в программе, выполняющей аналогичные функции. Такой файл должен либо открываться в MS PowerPoint, либо иметь возможность просмотра без использования сторонних программ. В последнем случае файл должен позволять получать доступ к ЛЮБОМУ из слайдов презентации в произвольном порядке.


^ Рекомендации к созданию презентации
Культура исполнения

Аккуратность и симметричность расположения элементов на слайдах, подбор шрифтов и цвета, обоснованность использования тех или иных цветовых решений.

Техническая изощренность

Уровень владения программными средствами, используемыми при подготовке презентаций, способность самостоятельно подготовить изобразительный материал и удачно использовать его в презентации.

Выразительность
Предпочтение графическому решению перед текстовым, схематичному, но наглядному рисунку перед фотографией.

Информативность
Предпочтение отдается тем слайдам, которые несут конкретную идею или информацию перед проходными, изготовленными в «декоративных» целях.

Чувство меры

Использование анимации, звуковых эффектов должно быть мотивированным, а общее впечатление должно работать на главную идею.

Лаконичность
Слайды не должны быть перегружены деталями. Использование карт, схем, блок-схем, диаграмм и пр. может быть признано удачным только в том случае, если они выполнены в достаточно генерализованном виде; чрезмерная детализация считается недостатком.

Логичность и убедительность

Презентация должна нести слушателям определенную мысль, редко — две или три, тесно связанные друг с другом. Слайды, следующие один за другим, имеют своей целью убедить аудиторию в чем-то, привлечь ее внимание к каким-либо фактами и т. д. Последовательность может быть четкой цепочкой формально-логических рассуждений, а может быть набором ярких, выразительных и наглядных примеров.

Этичность
Высоко оценивается дружественный стиль презентации, умеренность в использовании негативных образов, мрачных красок, апелляций к отрицательным эмоциям.
^ Требования к оформлению представляемой на выставку работы

Урок с использованием ИКТ содержит обязательный методический комментарий (пояснение), оформленный в программе Word

Примерная схема методического пояснения к представленной разработке:

  1. Тема урока.

  2. Место темы в изучаемом разделе программы, обоснование эффективности применяемой формы изучения материала.

  3. Цель урока

  4. Задачи урока

  5. Тип урока, его вид

  6. Возраст учащихся (класс, уч. группа)

  7. Программное обеспечение

  8. Дидактический материал

  9. Наглядные пособия

  10. Межпредметные связи

  11. План урока

  12. Ход урока

  13. Приложения

  14. Рекомендации для учителя

  15. Сведения об авторе

Сдаются в распечатанном и электронном варианте.

Перечень инструментальных сред: Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Publisher, Microsoft Excel, цифровые образовательные ресурсы и электронные издания, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации, АРМы для учителей-предметников, специализированные инструментальные открытые среды и т.д.

^ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНОГО ВИДЕОРОЛИКА
Видеоролик должен быть учебного характера.

Продолжительность не более 10 минут. Для съемки и монтажа необходимо использовать компьютерные технологии. Электронный вариант продукта представляется на CD или DVD в пластмассовой коробке. На диске маркером дублируется название проекта, ФИО автора, название образовательного учреждения.

Необходимо применять различные эффекты движения, переходы, музыкальное сопровождение. Видеоролик может быть выполнен с помощью Windows Movie Maker, Adobe Premiere, Pinnacle Studio Plus и др.

Видеоролик должен быть записан в формате Audio Video Interleave (AVI).



Не допускается использование готовых учебных фильмов или их фрагментов.

Аннотация к видеоролику должна включать краткое описание проекта с указанием цели работы, возможности использования в учебном процессе, сведения об авторе (авторах).
^ РЕКОМЕНДАЦИИ К СОЗДАНИЮ ВЕБ-САЙТОВ

1. Общие требования к сайту, доменное имя сайта

Сайт должен загружаться визуально достаточно быстро и не утомлять заметными задержками.

Имя (доменное имя) интернет-проекта обязательно должно характеризовать его направленность. В идеале, доменное имя регистрируется либо по названию организации, либо по названию сегмента контента.

Хорошее имя понятно по смыслу и составу, легко запоминается и произносится единым образом, независимо от того, слышал его ранее произносящий или нет.

 2. Удобство пользования сайтом должно отвечать требованиям:

  • работа сайта на всех платформах и браузерах,

  • просмотр сайта на разных разрешениях,

  • корректность функционала всех компонентов сайта.,

  • если на сайте предусмотрены видеофайлы, то их просмотр должен обеспечиваться без установки дополнительных программ,

  • обеспечение понятности всей информации и терминов, используемых на сайте,

  • предусмотрены функции отключения музыки или звука,

  • обеспечение просмотра сайта пользователями с ограниченными возможностями.


3. Информационное наполнение сайта

Информация на сайте должна подбираться в соответствии с интересами целевой аудитории - группы людей, объединенных по какому-либо признаку - отраслевому, профессиональному, возрастному, половому, интересам и др.

 Содержание и выбранный стиль изложения текстового материала должен соответствовать целевой аудитории. Тексты должны быть краткими, но достаточными для раскрытия всех тем и ответов на большинство вопросов читателя. Посетитель прочтет интересный ему текст даже, если он окажется длиннее обычного.

 Текст должен быть строго форматирован и структурирован. Длинные тексты лучше разделить на короткие разделы с выделенными, хорошо заметными заголовками. Тексты для сайта должны быть написаны простым и доступным языком, а страницы состоять из небольших блоков текста размером с 1-2 небольших абзаца каждый и не превышать 1-1,5 экрана, ибо более длинные тексты, набранные мелким шрифтом и без пустых строк между абзацами, с экрана трудно читать. В текстах не должно быть грамматических, стилистических, речевых ошибок и опечаток.

 На сайте обязательно должен присутствовать электронный адрес и правильно записанные контактные телефоны (телефоны обратной связи).

Очень важным критерием качества информационного наполнения сайта является актуальность информации. Если на сайте имеются разделы с новостями, событиями, анонсами, ответами на популярные вопросы, то для обеспечения устойчивого интереса к сайту должно обеспечиваться регулярное обновление этой информации.
4. Контент (содержание) сайта должен соответствовать требованиям:

  • отражение содержания предназначению сайта,

  • соответствие контента запросам пользователя,

  • недопустимость грамматических или синтаксических ошибок,

  • соблюдение эргонометрических требований,

  • достоверность представленной на сайте информации,

  • если сайт располагает большим количеством информации, то должна быть предусмотрена удобная возможность поиска.


^ 5. Структура информации и навигация на сайте
Организация данных (информации) в виде упорядоченной структуры должна сообщать посетителю, какую информацию он может обнаружить на сайте и где ее искать. Структура сайта напоминает оглавление книги: если оно хорошо написано, становится понятно, что ожидать от книги, еще не прочтя ее. Информация должна быть представлена таким образом, чтобы посетитель знал, что его ждет на следующей странице уже по названию ссылки, на которую он нажимает. Наименования разделов сайта должны всегда соответствовать их содержанию. Недопустимы случаи неоднозначности восприятия названий, когда посетителю не очевидно, в каком разделе сайта находится нужная информация, а также все случаи, когда названия разделов фактически дублируют друг друга или содержимое разделов пересекается. Все ссылки и меню должны работать, причем их выбор вызывает именно те действия, которые больше всего ожидает посетитель. В меню или ссылках сайта не должно использоваться никакой компьютерной терминологии или пунктов меню на английском (или другом иностранном) языке, кроме ссылок с названием языка. Не должны использоваться неподписанные пиктограммы, если их назначение не очевидно. В завершенном сайте не должно быть пустых ссылок или ссылок, заканчивающихся информацией о том, что страница находится в стадии разработки, т.к. это подрывает всякое доверие к владельцу сайта.

Навигация (кнопки, иконки, ссылки и меню, служащие для перемещения по сайту) должна быть проста, понятна и обеспечивать удобство перемещения между разделами сайта, возможность быстрого перехода на нужную страницу.

В идеале, посетитель должен иметь возможность перейти с любой страницы на любую другую страницу сайта. Рекомендуется выводить полную схему навигации основных разделов сразу на первой странице сайта.

Структура и навигация сайта должна соответствовать следующим требованиям:

  • содержание должно быть организовано логически,

  • соблюдение удобства навигации по всему сайту,

  • обеспечение корректности ссылок,

  • отсутствие тупиковых страниц,

  • если в навигации использованы иконки, то есть ли к ним текстовое пояснение или всплывающие подсказки.

^ 6. Оформление сайта

 

Дизайн определяет визуальное оформление сайта и является характеристикой его внешнего вида. Дизайн предназначен для повышения эстетической ценности сайта. Критерии оценки визуального оформления - высокое качество, уместность и соответствие той целевой аудитории, на которую ориентирован сайт.

 Оформление сайта обязательно должно соответствовать дизайну бренда и его фирменному стилю. Для этого уместно использование при разработке дизайна сайта элементов фирменного стиля, фирменных цветов.

 Дизайн обязан привлекать, подчеркивать и показывать в нужном эмоциональном свете информацию, которую владелец сайта хочет донести до посетителя. Необходимо учитывать специфику и разнородность целевых аудиторий посетителей сайтов. Важно также использование цветов, относительно независимых от настроек компьютеров пользователей. Дизайн всех страниц сайта должен подчиняться определенным общим закономерностям расположения меню и подменю, информационной части.

 Очень важно общее художественное впечатление, а также субъективное восприятие качества дизайна сайта, верстки текстов, цветовых и вкусовых решений. Почти всегда приветствуется оригинальность и творчество в подходе дизайнера к оформлению сайта, но только в вышеперечисленных рамках.

При оформлении сайта рекомендуется обратить внимание на следующие вопросы:

  • Выдержаны ли цвета, шрифты, графика в едином стиле? У всех страниц должен быть один стиль, чтобы пользователь не думал, что попал уже на другой сайт, если при этом он просто перешёл по ссылке в другой раздел сайта.

  • Сбалансирован ли макет страницы и не перегружена ли она информацией (особенно касается главных станиц)?

  • Качественна ли графика и сочетается ли она с остальными составляющими страницы?

  • Не мешает ли графика пользователю воспринимать информацию?

  • Не "режут" ли цвета сайта глаза?

  • Легко ли читается текст? Не сливается ли он с фоном?

  • Удобен ли сайт для тех пользователей, у которых разрешение экрана 600х800 пикселей? Постоянная необходимость прокручивать станицу во все четыре стороны раздражает.


^ 7. Интерактивность сайта
Интерактивность сайта (диалоговые возможности) характеризует степень взаимодействия с пользователем. Обычно под интерактивностью понимают набор средств, которые зависят от действий посетителя. Учитывая, что сайт является средством прямого маркетинга, к рекомендуемому набору средств относятся форумы, гостевые книги, опросы и другие. Перечисленным списком средств сайт не должен ограничиваться, следует добавлять больше возможностей, чтобы посетитель чувствовал себя участником процесса формирования материала.

 В целях стимулирования пользователей на сайте можно организовать конкурсы, игры, викторины, опросы, лотереи и даже установку веб-камер. Для проведения подобного мероприятия достаточно включить в разработку сайта соответствующие программные сервисы и разместить завлекающие рекламные баннеры на различных посещаемых ресурсах или же в баннерообменных сетях. Обработка результатов происходит программным путем.
^ Ограничения, предъявляемые к Web-сайтам (информация для специалистов):


  • размер одной страницы сайта не должен превышать 40 Kб (кроме раздела "Фотогалерея", размер каждой фотографии в которой от 50 до 200 Кб);

  • общий объем сайта не должен превышать 10 Мб;

  • Web-сайт должен быть оптимизирован для разрешения экрана монитора 1024 х 768 и предусмотрен для просмотра при других разрешениях;

  • имена всех файлов и папок должны быть записаны латинскими буквами (нижний регистр) и (или) цифрами;

  • web-страницы должны поддерживать кодировки русских шрифтов;

  • на сайте не должно быть неработающих ссылок;

  • дизайн сайта должен быть индивидуальным (разработанным самостоятельно, а не заимствованным у других сайтов). Аналогично рекомендуется использовать собственную графику (в формате GIF или JPEG) и свои разработки во Flash (в формате SWF).

^ Основные критерии оценки веб-сайтов
Основными критериями оценивания веб-сайтов являются:

Содержание: оценивается информация, представленная на сайте. Материал должен быть адекватно подобран для размещения в сети, а также кратко и четко изложен, иметь четко выраженную индивидуальность. Учитывается информативность, полезность, увлекательность материала, наличие своего "голоса" и своей "точки зрения".

^ Структура и навигация: оценивается организация размещения материала на сайте, удобство и эффективность просмотра его разделов. Учитывается наглядное представление о том, где что искать и чего ожидать от сайта, возможность получить быстрый доступ к любой информации, содержащейся на сайте.

Дизайн: оценивается внешний вид всего сайта, в том числе главной страницы. Учитывается соответствие оформления содержанию и осуществление визуальной поддержки информации, представленной на сайте.

Интерактивность: оценивается возможность не только читать и рассматривать сайт, но и делать что-либо: организация поиска на сайте, участие в опросах, возможность отослать письмо по электронной почте и др.

Грамотность: оценивается следование правилам и нормам русского языка.

Актуальность: оценивается оперативность и регулярность обновления, наличие качественных и оригинальных материалов (фотографий, статей, интервью) о событиях образовательного учреждения, которые вызывают наибольший интерес у учащихся, учителей, родителей и всех посетителей сайта.

Инновационность: оценивается наличие учебных и методических материалов в электронном виде, образовательных учреждений on-line – технологий (виртуальные уроки, тестирование, материалы для самообразования), собственных разработок для использования в учебном процессе.

^ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ НА ВЫСТАВКУ РАБОТЫ

Гипертекстовые разработки (сайты или локальные приложения)

Гипертекстовые разработки могут быть двух видов: сайты или локальные приложения. Сайты размещаются в Интернете и имеют малоразмерную графику, минимум интерактивности и динамики, минимальный «килобайтный вес». Локальные приложения размещаются на компьютере индивидуального или локальной сети коллективного пользователя и могут использовать любые средства интерактивности и мультимедиа, полноразмерную графику, видео и аудио объекты. Они доступны без подключения к Интернету.

Гипертекстовые разработки могут быть выполнены с помощью таких инструментальных сред как, HTML, DHTML, Microsoft FrontPage, Macromedia Dreamweaver, Microsoft Publisher, Microsoft PowerPoint и др.

^ Паспорт сайта или локального приложения


Название сайта

Представительство ИРРО г. Красноуфимск

^ URL сайта

www.irro66.narod.ru

Краткая аннотация сайта

Сайт содержит информацию об учреждении, направлениях деятельности, достижениях, планах работы, материалах предстоящих межтерриториальных мероприятий, имеется фотогалерея и гостевая книга.

^ Дата разработки сайта

Октябрь 2008 г.

Владелец сайта

Представительство ИРРО г. Красноуфимск

^ Контактная информация о владельце сайта

623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Интернациональная, 51 тел. 8(34394) 50290, e-mail: irro66@gmail.com, krasnoufimsk_ege@mail.ru.

^ Владелец домена (URL)

Представительство ИРРО г. Красноуфимск

Разработчик сайта

Хузин Р.И.

^ Контактная информация о разработчике сайта

fizinfo@bk.ru, тел./факс: (34394) 65586

Минимальные требования к аппаратному и программному обеспечению:

^ Разрешение мониторов, под которые оптимизирован сайт

1024*768

Оптимальное разрешение монитора для просмотра сайта

1024*768

Основной браузер, которым будет просматриваться сайт, и его минимальная версия

Internet Explorer 6 и выше

Общий объем сайта, Мб

10

Общее число html страниц сайта

24

Общее количество файлов сайта

380

Похожие:

Требования, предъявляемые к презентации iconВопросы к экзамену по дисциплине «Моделирование систем»
Понятие математической модели. Требования, предъявляемые к математическим моделям
Требования, предъявляемые к презентации iconТребования, предъявляемые к опекунам (попечителям)
Опека (попечительство) над несовершеннолетними устанавливается также в целях их воспитания и образования
Требования, предъявляемые к презентации icon2 Основные требования, предъявляемые к установке в целом и влияющие на активную зону
Исходя из требований, предъявляемым к реакторам 4-го поколения (по экономичности и безопасности) и требований к активной зоне ввэр...
Требования, предъявляемые к презентации icon1 Основные требования, предъявляемые к установке в целом и влияющие на активную зону
Исходя из требований, предъявляемым к реакторам 4-го поколения (по экономичности и безопасности) и требований к активной зоне ввэр...
Требования, предъявляемые к презентации iconВопросы к экзамену по дисциплине «Математические модели в планировании и управлении лпк»
Понятие математического моделирования. Требования, предъявляемые к математическим моделям
Требования, предъявляемые к презентации iconЗК05-409-1-208 мп
Основные требования, предъявляемые к товару: Сосиски говяжьи – состав: мясо говядины, молоко коровье, соль, специи
Требования, предъявляемые к презентации iconВопросы к зачету по дисциплине
Студентам необходимо выполнить все требования, предъявляемые к зачету, а именно
Требования, предъявляемые к презентации iconЗк 06-110-3- 052 мп
Основные требования, предъявляемые к товару: Сардельки, колбаса вареная – состав: мясо говядины, свинины, шпик, молоко коровье, соль,...
Требования, предъявляемые к презентации iconВопросы к экзамену по дисциплине «Математическое моделирование в...
Понятие математического моделирования. Требования, предъявляемые к математическим моделям
Требования, предъявляемые к презентации iconМинимальные требования, предъявляемые к аспирантам и соискателям...
Представление выполненного обзора с анализом состояния вопроса, сложившихся взглядов и мнений
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница