Активные продажи на конкурентном рынке




Скачать 27.17 Kb.
НазваниеАктивные продажи на конкурентном рынке
Дата публикации02.07.2013
Размер27.17 Kb.
ТипПрезентация
shkolnie.ru > Информатика > Презентация
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ

тренинг для менеджеров по продажам (товаров, услуг)
15-16 октября | Москва
Информация и регистрация: 8 (495) - 921-30-17
В программе:

  1. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах.

Как грамотно провести анализ территории? Где искать потенциальных клиентов. Какая информация нужна, и где ее можно найти? По каким показателям можно оценить потенциал клиента с точки зрения продаж продукции, продвигаемых компанией? Как получить информацию о ситуации по клиенту? 

  1. ^ Самомотивация «продажника».

Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам. Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности работы. Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным

клиентом.

  1. ^ Холодный звонок клиенту.

Как превратить секретаря из «барьера» в союзника? Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора? Как прояснить необходимую информацию по телефону? Как преодолеть контактное сопротивление закупщика «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Нечего не надо»?

Как договориться с клиентом о следующих шагах (отправка заявки на проработку, изучение коммерческого предложения, встреча с менеджером по продажам).

  1. ^ Личная встреча с клиентом.

Как сделать встречу эффективной. Как установить контакт с Лицом, принимающим решения (ЛПР)? Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения.

  1. ^ Сбор информации о ситуации и текущих потребностях.

Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов? У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по строящимся объектам, избежав дезинформации со стороны снабженца? Как прояснить схему (цепочку) принятия решения о закупке и составить «карту организации»?  Как выяснить критерии выбора поставщика при закупке? Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?

  1. ^ Презентация продукции и условий поставки.

Как позиционировать продукт и представить его преимущества? Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика? Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?

  1. ^ Как учитывать ценозависимость клиентов.

Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить, кому Вы продаете? Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег? Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки у Вас? Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого.

  1. ^ Работа с ценовыми возражениями.

Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены. Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен. Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины? Что делать, если возражение по цене лишь отговорка. Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах. Секреты ведения торга

  1. Как «дожать» клиента к принятию решения о покупке.

Когда нужно «дожимать» клиента? Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве? Как использовать «союзников» в организации, чтобы повлиять на решение ЛПР.
Стоимость участия: 18600 рублей.

Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр «Виктория Плаза».

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
Информация и регистрация: 8 (495) - 921-30-17

Похожие:

Активные продажи на конкурентном рынке iconХолодные продажи по телефону
Активные продажи в условиях конкуренции. Отношение продавца к конкуренции и конкурентам. Самомотивация продавца к достижению успеха....
Активные продажи на конкурентном рынке iconПредложения по рекламной политике Фирмы "Андора Ком"
...
Активные продажи на конкурентном рынке iconТема: Налоговая система России и основные направления ее реформирования
А издержки одной типичной фирмы, работающей на конкурентном рынке, зависят от объема выпуска q как тс=5Q2+2Q. Рыночная цена на продукцию...
Активные продажи на конкурентном рынке iconНазначение стирола
«реактивными разбавителями». Существуют и другие активные разбавители, например, метилметакрилат, но в связи с преобладанием стирола...
Активные продажи на конкурентном рынке iconИтальянская Компания eg одна из лидирующих на нынешнем рынке производства...
Итальянская Компания eg – одна из лидирующих на нынешнем рынке производства и продажи обуви, уверенно держащая свои позиции вот уже...
Активные продажи на конкурентном рынке iconЕсли заглянуть в Википедию, то мы узнаем, что мерчендайзинг это часть...
Происходит термин от англ merchandise – продвигать на рынке. Мерчендайзинг отвечает за продажу товара,цену и способ продажи. Конечная...
Активные продажи на конкурентном рынке iconДоклад о состоянии конкуренции на рынке услуг продажи продовольственных...
Анализ рынка услуг продажи продовольственных товаров в розничных торговых сетях в государствах − участниках СНГ 35
Активные продажи на конкурентном рынке iconСоставим план продажи товаров, обеспечивающий макс товарооборота
Обозначим через х1 и х2 запланированный объем продажи товаров а и в и назовем веторкХ-(х1,х2) планом продажи товаров
Активные продажи на конкурентном рынке iconБиологически активные добавки и здоровое питание
Недостаточность этих веществ ведет к расцветанию и прогрессированию многих заболеваний. Профилактика заболеваний и их рецидивов возможна...
Активные продажи на конкурентном рынке iconОтчетного
Отделом контроля на потребительском рынке проводятся проверки по достоверности данных деклараций об объемах розничной продажи алкогольной...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница