Урока тема: At




Скачать 69.54 Kb.
НазваниеУрока тема: At
Дата публикации21.06.2013
Размер69.54 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Информатика > Урок
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: At the airport.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Дата урока:

Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман”Happy English.ru” 5 класс, CD приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику ”Happy English.ru”.

Цель урока: научить учащихся систематизировать и использовать новую лексику по теме «Службы аэропорта» и обеспечить ее отработку в серии языковых и речевых упражнений.

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная, групповая

Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, презентация по теме.

^ Планируемые образовательные результаты:

предметные: учащиеся познакомятся с правилами поведения в аэропорту, его службами, научатся ими пользоваться.

личностные: учащиеся научатся сравнивать и различать общекультурные и этнические ценности России и Англии.

метапредметные: учащиеся узнают как моделировать и оценивать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом. Попробуют свои силы в планировании своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Научатся адекватно использовать речевые средства для общения в предложенных ситуациях.


^ Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

^ Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

1.Организацион-

ный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует учащихся и побуждает их поприветствовать друг друга.

Приветствуют учителя и друг друга, интересуются настроением и проведенными выходными.

Правильно реагировать на иноязычную речь.

Взаимодейству

ют с учителем во время приветствия.

Слушать собеседника.

Владеть речевыми клише при взаимодействии друг с другом в ситуации «Приветствие».




Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Формирование ответственного отношения к учению.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


Готовность к саморазвитию и самообразованию.


Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.


^ 2. Мотивация учебной

деятельности

Обеспечивает условия для выполнения задания по аудированию. Даёт задание прослушать слова и выражения и повторить их за говорящим.

Просит отнести прослушанные выражения к одной определенной группе, озаглавив ее и позже предположить и сформулировать тему урока.

(слайд 1)

Побуждает к парной работе, целью которой является расположить службы аэропорта в нужной очередности (создаёт проблемную ситуацию).

(слайд 2)

Практикуются в аудировании и правильном произношении новых слов и выражений.

Высказывают свои предположения о теме урока

(возм. ответы- «Службы аэропорта», «At the airport»).

Говорят о том, что им известно по данной теме, в парах систематизируют информацию до изучения нового материала. Пробуют найти хронологическую связь одной службы аэропорта с другой.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.


В ходе заслушивания осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики.
Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.
Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение.


Контролируют правильность ответов друг друга.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

^ 3. Учебно-познавательная деятельность

Организует работу по отработке лексики

currency exchange, check-in desk,

security control, restaurant and café, ticket office,

baggage claim, duty-free shop, departures, arrivals, information board

(слайд 3)

Обеспечивает мотивацию выполнения заданий, связанных с практическим применением новых лексических единиц.

(слайды 4, 5, 6)



Находят соответствия между названиями служб аэропорта с их объяснениями.

Выполняют в парах упражнение, предложенное учителем, отвечают на вопросы пользуясь опорными картинками.

Строят самостоятельный процесс по обработке увиденной информации, сравнивают результаты своего труда с соседом, затем с партнерами по группе и озвучивают конечный результат.

Составляют свои примеры предложений с использованием полезных выражений, необходимых для использования в аэропорту.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Отбирать необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы.



Слушают диалог и отвечают на вопросы.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение совместного задания.

Формулировать собственное мнение, слушать собеседника, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.




Способность выделять основную информацию.

Выделять главное, строить предположение, дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

^ 4. Обобщение и закрепление знаний.

Предлагает парную работу по обобщению нового лексического материала в форме диалогов.

(слайд 7)

Нацеливает учащихся на выполнение индивидуального письменного задания.

(слайд 8)

Организует коллективную проверку выполнения задания.

В парах работают с заданием, определяющим уровень владения новым материалом.

Осуществляют самостоятельную работу по выполнению письменного задания.


Знать и уметь как дать совет пассажиру, используя новые лексические единицы.

По вызову учителя поочередно озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм.


^ Класс: понимать на слух ответы обучающихся.

Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание.

Полно и точно выражать свои мысли в устной и письменной форме.


В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания.


Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.



5. Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями, обсуждает уровень работы учащихся на уроке.


Формулируют конечный результат своей работы на уроке, что получилось, что не получилось, понравился ли урок.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Формулируют конечный результат.

Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий.

Оценивают результаты своей работы.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.

6. Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.


Записывают задание в дневник.

















Похожие:

Урока тема: At iconУрока. Цели урока
Тема: Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния. ( В планировании данная тема расчитана на 2 урока)
Урока тема: At iconКонспект урока литературы в 11 классе Тема урока
Тема урока: Образ Христа и многозначность финала поэмы. Авторская позиция и способы ее выражения в поэме
Урока тема: At iconПлан-конспект урока
Тема и номер урока в теме: изучаемый раздел: Световые явления. Урок №61, по теме № Тема урока: Построение изображения в линзах
Урока тема: At iconУрок литературы в шестом классе. Тема урока
...
Урока тема: At iconПояснительная записка Основные сведения Тема урока: «Метод координат»
Тема урока: «Метод координат». Предмет: математика – информатика. Тип урока: комбинированный (классификация по основной образовательной...
Урока тема: At iconТема урока: Передача информации
И так тема нашего урока «Передача информации» урока запишите в тетрадь.  Какие ассоциации у вас возникают с этой темой? (записываю...
Урока тема: At iconУрока Дата Тема урока Новые понятия
Тема «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации» (15 часов)
Урока тема: At iconУрок литературы в 11 классе. Тема урока
Тема урока: «Преображение Марии» (по повести В. Закруткина «Матерь человеческая»)
Урока тема: At iconПлан урока тема программы
Тема урока: «Обработка капустных, луковых овощей, формы нарезания, кулинарное использование»
Урока тема: At iconПлан урока лабораторно-практического занятия Тема программы
Тема урока: Технология приготовления блюда «Перец, фаршированный овощами и рисом»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница